Мне бы хотелось еще кое что сказать на тему духовности и денег. Очень часто приходится слышать о том, что духовность не совместима с деньгами и какими либо материальными благами. На мой взгляд это проявление всё той же программы "Культ нищенства".
Задайте себе вопрос - что вам дает отказ от денег и материальных благ?
Повышает ли это автоматически вашу духовность?
Развивает ли это в вас благие качества?
Или может быть - помогает придти к новым знаниям, раскрыть свою Душу?
А разве наличие комфортных условий проживания и банковский счет с крупным капиталом может отвернуть вас от вашей жизненной миссии? Увести с вашего Пути?
Тогда с таким же успехом "причиной" вашего отступления может быть всё, что угодно - если вы слабы Духом.
Это могут быть ваши дети, воспитание и забота о которых не оставляет вам времени и сил для духовного развития. Это может быть ваша работа или творчество, которому вы посвящаете все свои силы, внимание, время. Это может быть увлеченность путешествиями или научная деятельность, а так же постоянное пребывание в мечтах и иллюзиях. Это может быть всё то, что уводит вас от самого себя и вашего внутреннего мира - мира божественности.
Вы, кто утверждает, что духовность не продается и призывающие отказаться от денег! Разве вы не поступаете именно так? Разве вы не пытаетесь купить духовность заплатив за нее своим материальным благополучием?
А вам никогда не приходила такая мысль, что нежелание денег и их отвержение навязаны вам? Управителям выгодно, чтобы их рабы презирали деньги и самостоятельно отказывались от них, довольствуясь малым.Вот и были внедрены в сознания людей установки о том, что деньги это зло и они созданы дьяволом. Что деньги это грязь, а желание иметь их и обладать ими причисляет вас к служащим Дьяволу. Это отличная манипуляция!
Людям как всегда предоставили две программы - два стереотипа мышления и поставили перед выбором между "Бог - бедность" и "Дьявол - богатство". Третьего не дали. Серединный путь - истину скрыли...умолчали. Разделяй и властвуй! Вот девиз управителей.
Манипулируя светлыми чувствами человека и играя на его стремлении к Богу управители внушили своим рабам то, что дорога к Богу лежит через отказ от материальных благ и тем более отказ от денег. Они поставили знак равенства между Богом и нищенством - тем самым смоделировав нужный им результат. Люди стали стыдиться богатства, а те кто выбирал его - автоматически попадали под влияние другой программы - "Культ накопительства" - "Культ золотого тельца" и так же становились управляемыми.
Еще одно спорное утверждение о том, что духовые знания, передаваемые человеку ВС нельзя продавать. Нельзя брать деньги за то, что тебе даровал Бог.
Вот интересно, с точки зрения божественной логики, как ВС относятся к тому, что человек, получивший некоторые знания свыше распространяет их за деньги?
Да, никак не относятся!
Ты думаешь Бога можно чем-то унизить или оскорбить?! Не думай как человек и перестань быть собственником! В том числе и воспринимать Бога как ревнивого собственника и монополиста.
ВС дают тебе знания и информацию. Им всё равно, что ты будешь делать с этой информацией дальше. Их миссия - передать информацию тебе. На этом она заканчивается. Дальше вступает в силу твоя миссия. На тебе лежит ответственность, как ты распорядишься этой информацией в дальнейшем.
ВС всё равно - получишь ли ты деньги за распространение этой информации или нет. Это тебе решать!
ВС не осуждают и не оказывают давление на твой выбор. Это только твоё решение.
Осудить могут люди, в системе стереотипов у которых всё еще присутствует дуальность "хорошо-плохо", "нравственно-безнравственно" и так далее.
Бог не осуждает. Бог не критикует. Бог не выставляет счетов. Бог дает безусловно. Но энергообмен тем не менее существует. И ты его совершаешь этот энергообмен с Богом. Вот только частота этого энергообмена гораздо выше денежного. За те знания, которые ты получаешь от Бога ты "платишь" благодарностью, признательностью, сопричастностью, любовью.
Энергообмен существует на всех уровнях. Всё перетекает друг в друга и обратно.
Есть люди, которые не умеют проводить энергообмен на таких высоких частотах как искренняя сердечная благодарность, всецелая признательность, безусловная любовь. Они могут осуществлять его только через деньги, так как деньги для них явсяются материальной ценностью. Такие люди есть как среди дающих, так и среди получающих.И это не хорошо и не плохо. Это просто есть То, что есть.
Какой энергообмен приемлем для тебя? Какой энергообмен уместен/равноценен между тобой и другим человеком? Все люди разные! То, что уместно в отношениях с одним человеком, может быть совершенно не уместным с другим.

Можешь заниматься благотворительностью, можешь принимать благодарение, можешь участвовать в более плотном энергообмене - денежном. Решать и выбирать тебе!

Представления: 3961

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Октябрь 27, 2013 в 3:12pm

Вся проблема, на мой взгляд, в том, что деньги и процветание не одно и то же. Люди так накачали эгрегор денег, что произошла подмена понятий. Изобилие не есть куча денег. А куча денег не есть процветание. Пока будет эта путаница, будем ломать копья в спорах)))

Комментарий от: Красота*Руфина*, Октябрь 27, 2013 в 2:29pm

Леся,)))))))))))

Комментарий от: Аврора, Октябрь 27, 2013 в 1:08pm

"Во-первых, никто не призывает отказаться от денег как таковых, они существуют. "

Блог писался два года назад. Тогда были те, кто призывал отказаться от денег и заявлял даже, что в 2012 денег не будет совсем :)

Эквилибристика слов.

Людмила, а Вы проследите причины, основания, убеждения, по которым люди часто отказываются от денег. Очень часто этими причинами бывает банальное желание соответствовать представлениям о высокодуховных личностях, которые когда-то отказались от денег и имущества по каким-то своим причинам и мотивам. И вот у людей в сознании сложился стереотип того, что духовный путь, а следовательно и сама духовность непременно должны сопровождаться отказом от денег и роскоши. Путая следствие с причиной люди часто отказываясь от денег ошибочно полагают, что это станет толчком их духовного развития, ведь Будда отказался и просветлел:) так почему бы и другим не последовать его примеру. Но суть в том, что Будда отказывался от богатства не для того, чтобы стать просветленным! Просто он ТАК решил! Он принял решение познать жизнь с другой стороны, но при этом как-то забывается, что вырос он как раз в богатстве! Его сознание и мировоззрение формировалось в атмосфере роскоши, а не нужды!

Вот поэтому я и говорю, что некоторыми людьми в отказе от денег движет всё та же корысть - корыстное желание стать духовным, просветленным, быть таким же как Будда, Христос............

Это тонкая игра эго - отказом от денег и материальных благ заполучить просветление и тем самым уподобиться просветленным, стать таким же как они.

 

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 15, 2011 в 10:58am
Комментарий от: Яцковская Шанти, Сентябрь 14, 2011 в 11:53pm
оммм
Комментарий от: Яцковская Шанти, Сентябрь 13, 2011 в 3:08pm

Да, Аврора.. тысячу раз да))

радость.. в ней тоже чуствующее начало...

по любому - это задействован эмоциональный план.

 

Дорогие мои.. выше - Свет... и в нём всё...

просто созерцаешь... всё....

Это восхитительный коктейль))

Но ты в нём не участвуешь...

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2011 в 4:11pm

Я тоже подтверждаю, что выше есть уровень..... РАДОСТЬ

Неа! Это еще выше! Это совсем другое!

Радость это скорее как следствие любви. Но есть еще что-то за этим.

Трудно объяснить....Можно только попытаться сравнить - привести аналогию, но это тоже будет не совсем точно.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2011 в 12:44pm

Любовь.. все думают, что любовь это всё.. порог, выше которого ничего нет..
выше любви свет... в котором растворяешься.. но там нет любви... нет чуствующего начала...

Мне было не легко в это поверить, но это действительно так! Есть то, что выше любви! Есть такое проявление энергии. Эта энергия почти не уловима и трудно ощутима....это то, что придет после перехода.

 

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2011 в 12:35pm

Вот этот процесс избавления от тел и называется ВОЗНЕСЕНИЕ! -)))

А как же вознесение Иисуса, описанное в Библии? Там он вознесся в своем физическом теле, разве не так?

Елена, спасибо за дополнения и комментарии.

Надо только его освоить....тогда и крылышки не надо, я с ним прощаться не собираюсь, а вот освоить не мешало бы.....Переход в духовные миры, хорошая вещь, но вернуться ни с чем......а вот делать все тоже самое что в духовных мирах, в плотном материальном мире, - вот где Высший пилотаж.....

Полностью согласна! Возможности физического тела огромны! Их надо только освоить. А освоение возможно только при расширенном сознании. Тогда открываются скрытые (временно) способности. Очень не многие поднимались так высоко в своем сознании, чтобы активировать все те возможности, которые заложены в нас Создателем. Так что не торопитесь отказываться от физических тел. А лучше познайте себя и проявите.

После каждого погружения в себя....назову это так, не знаю как назвать по другому, беру дня три - четыре перерыву, для осознания...что со мной произошло....и на спокойную голову , пробираюсь дальше....Как - то так.....))))))))))

Ген, у меня так же!

прикольное состояние сознания)))(хе)

орать охота))

адреналин на внешнем плане и абсолютное.. тотальное спокойствие на внутреннем.

А у меня наоборот - внутри всё кипит и рвется наружу...накал огромный, энергии распирают....а снаружи полное спокойствие, постоянная тихая радость и всеобъемлющая любовь.

 

 

Комментарий от: ЕЛЕНА, Сентябрь 10, 2011 в 9:10pm

Да, своевременность ещё та! Спасибо, Шанти.

Читаю у Кати http://espavo.ning.com/profile/Ekaterina?xg_source=profiles_friendList в посте

В действительности любая астральная паразитирующая сущность является твоим союзником и партнером. Изучив, поняв и прочувствовав её, ты сможешь сгармонизировать свою энергию. Эта сущность научит тебя гармонизировать самого себя.

Согласна с тобой

Если ты придерживаешься концепции Кармы - смотри на ситуации по принципу - заплатил долг или отдали долг - оставаясь внутренне спокойным, эмоционально не реагирующим( важное условие для развязывания кармических узлов или остановки цепной реакции причина-следствие).

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
" «… Не познав своих минусов, не дав им проявиться в жизни, а не в теории, мы не можем на самом деле осознать последствия проявлений, не сможем познать свои истинные намерения и ошибки, а стало быть не сможем развиваться. Тот,…"
10 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Нанотехнологии, превращающие людей в киборгов, реальны.
"Доктор Дельгадо Они внедряют нанотехнологии во все виды инъекционных продуктов------РД: Мы не говорим ни о какой риторике    больше.Мы говорим исключительно о научных доказательствахкоторые находятся под микроскопом, которые находятся в…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"Ну, самобичеванием я занималась в институте.Обычно это происходит, если есть чувство вины и непрощение себя за что-то. Это юношеская  позиция-самобичевание. А вот вина и непрощение-это уже взрослая.Здесь нужно осознание-почему.А плоскорезы…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Вы - это древо миров, на котором как на ветвях существуют множество пространств.
" Николай, спасибо Вам за созвучие!"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"Про плоскорезы— спасибо :-), буду знать. Вообще- то, инструментарий,— это наше ВСЕ )), и в узко- прикладном и расширенном смысле этого слова.  Что же касается сути данного текста, то я склонна наступать «на третьи грабли из…"
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"У меня тоже и посадки, и прополки. И грабли.)))А еще плоскорезы Фокина-классная вещь.Много других огородных инструментов заменяет."
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Без названия
"Очень знакомые личности.)))И особенно-высокий справа.)))Читали, вспоминали, смеялись.)))Информация довольно правдивая. Вы где, Георгий, это взяли? Где ссылка на источник? Мы так давно не были на Плеядах, что почти все ушло из памяти.Вот про запрет и…"
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования