На тему вознесения я уже писала в отдельных сообщениях. Теперь собрала все в единую статью и кое-что добавила. Возможно эта информация поможет вам вспомнить то, что каждый из вас знает.

С любовью к вам, Аврора.

Я сейчас многих возможно разочарую, но с полной уверенностью говорю, что нет сейчас на Земле людей, кто прошел вознесение при жизни и остался в своем воплощении.

Вознесение это уход Духа/Души с земного плана! (но не смерть, так как смерть это переход в мир иной с последующим рождением снова в этом мире). Поэтому в некоторых посланиях говорится о выходе из понятия смерти. То есть вознесение это уход с земного плана не через смерть, как врата, а через другие врата - портал вознесения. При этом для окружающих выглядит всё точно так же, как и при умирании/смерти. На физическом плане разницы между смертью и вознесением почти нет. Поэтому и нет зафиксированных фактов такого рода, кроме вознесения Иисуса Христа. Хотя он не единственный, кто вознесся за всю историю человечества.

Вознесение это закрытие Кармы! Поэтому так же говорится в посланиях о ликвидации всех своих долгов за все свои земные воплощения, чтобы ничто и никто не был для Души причиной, удерживающей его на земном плане и притягивающей в новое воплощение - это выход из колеса сансары.

Вознесение это прекращение обязательных дальнейших воплощений на Земле! Именно поэтому так много информации сейчас о выборе уйти или остаться. Но это не значит, что такой выбор делается только для текущей жизни. Этот выбор делается для последующих жизней. И он принимается на уровне Духа, а не личности. Будет ли Душа в дальнейшем воплощаться на Земле или нет - решать ей. Но для того, чтобы получить возможность вознесения и право невозврата необходимо закрытие кармы.

Именно поэтому нет информации об опыте вознесения. Хотя есть Души, которые прошли вознесение в прошлых жизнях, но по некоторым причинам вновь вернулись на Землю. Такие сейчас есть на Земле. Они прошли вознесение в своей прошлой жизни, но приняли решение вновь придти, чтобы стать Учителями и помощниками для тех людей, кому предстоит это пройти впервые.

Одно дело вознестись и покинуть Землю. Не умереть, а именно вознестись. Потом, если эта Душа захочет - она снова может придти в воплощение и это будет уже ее осознанный и независимый выбор.Когда Душа находится под влиянием кармы, то она просто не имеет возможности отказаться от воплощений. Это и называют колесом сансары. Не зависимо от того хочет Душа или нет - ей приходится воплощаться. По этой причине многие не испытывают радости проживая свою жизнь и стремятся поскорее уйти.

Другое дело, когда человек заявляет, что он уже в этой теперешней жизни прошел вознесение. Такого быть не может! Человек может подниматься по уровням сознания. Он может повышать свою осознанность, выходить на контакты с высшим разумом, он может почти реально ощущать некий подъем похожий на выход из тела и парение духа над ним, но это не вознесение. Это духовное развитие и ощущения изменений в энергетике тел при различных медитативных практиках, а так же - расширение сознания. Многие как раз вот это развитие и духовный рост принимают за вознесение, поясняя это вознесением Духа в высшие миры/уровни при этом оставаясь телом в нашем плотном физическом мире. Это самообман! Они льстят сами себе. Приятно считать себя вознесенным, но это может стать ловушкой иллюзии вознесения. Вознесение - это комплексный процесс который затрагивает все тела человека. Если высшие тела человека совершают вознесение, то плотные тела отделяются и остаются на соответствующих им уровнях.

Можно так же поставить знак равенства между вознесением и объединением/слиянием всех тел и поднятием всех их на высший уровень. Это и есть вознесение - целостное восхождение Духа.

Просто из-за недосказанности в посланиях - возникает путаница в понятиях.Что в итоге приводит к искажению истины.

Многих несомненно интересует вопрос - что же становится с физическим телом после вознесения? Только не надо повторять сказку о вознесении в физическом теле! Это сказка хороша для тех, кто идентифицирует себя с физическим телом и боится его потерять.

И вы сами знаете ответ на выше заданный вопрос, только не соединяете два эти пазла в единую картинку.  Физическое тело так же переходит в другое качество. Припоминаете информацию о кристаллизации? Это как раз о теле после вознесения. Оно не гниет и не разлагается, так как не подлежит распаду, как при обычном умирании. Оно остается нетленным. Теперь вспоминаете такое явление? Ну конечно! Истории очень хорошо знакомо такое явление, когда тела после смерти благоухают и остаются нетленны. И таких случаев на много больше, чем нам известно. Место захоронения тела, дух которого вознесся, становится местом силы, а само нетленное тело становится порталом для проведения на Землю божественных/космических энергий.

Так же через этот портал - через свое бывшее тело может спускаться на физический план дух вознесшегося и присутствовать в нашем мире помогая окружающим людям, создавая своим присутствием благоприятное пространство. Поэтому вблизи таких тел-порталов наблюдаются мгновенные исцеления, озарения, случаются чудеса. Всё это объясняют высокие энергетические вибрации, которые создает своим присутствием Дух вознесшегося. Но он может и не спускаться из высших миров. Это его право выбора делать это или нет.

А теперь добавлю еще один пазл в эту картинку. Какие еще образы к вам приходят при упоминании нетленных тел? Вспоминаете? Правильно, мумии! Так какая же связь между вознесением и мумифицированием? А очень даже прямая. Процесс вознесения всегда был на Земле с самого сотворения мира. Это врата входа (и выхода) на Земной план. С незапамятных времен Души возносились пройдя цикл перерождений на Земле и покидали эту мистерию уходя на другие планеты. В те времена таких людей было на много больше, чем сейчас и природа нетления тел после вознесения Духа была очень хорошо знакома нашим предкам. А так же и то преимущество, которое получал вознесшийся Дух в виде приобретения персонального портала, назовем это так.

Те, кто изобрели мумифицирование преследовали цель - добиться искусственного сохранения физического тела для того, чтобы дух умершего человека смог возвращаться на Землю по своему желанию, избегая телесного воплощения. В усыпальницах располагали множество личных предметов умершего, всё к чему он был привязан при жизни. Это создавало дополнительное притяжение его Духа к Земному плану. Это магия! Попытка обойти божественные законы и манипуляция ими в свою выгоду. В этом и есть истинная цель мумифицирования. Пирамиды в данном случае выступали в роли накопителей энергии Земли. Тем самым искусственно создавалось место силы. Всё это было необходимо для того, чтобы сформировать и удерживать портал для нисхождения Духа в тело мумии.

То, что нам издревле преподносили в качестве объяснений мумифицирования и погребальных гробниц - всего лишь прикрытие истинных целей данного действа. Это версия была выработана для того чтобы удовлетворить любознательных людей и отвести внимание от подлинного значения такого рода захоронения. Те, кто практиковали мумифицирование пытались добиться не столько вознесения своего Духа, сколько создавали условия для своего бестелесного существования на Земле.

Истинное значение вознесения все же в восхождении Духа по лестнице эволюции и обретение духовной свободы. Чего я вам всем желаю!

Представления: 6399

Теги: вознесение

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Водолей, Ноябрь 21, 2017 в 8:49pm

Аврора,добрый вечер!

Полностью согласен с вашим комментом об единстве,но в своем комментарии я говорил об ЕДИНСТВЕ ,к которому мы придем в конце пятого измерения (уровня вибрации),вы же пишете об единстве в нашем 3Д.Бедноват наш язык-слово одно,а его значение различаются.Поэтому я и написал это слово заглавными буквами.А насчет вознесения...Полностью ("сгорают" все "тела") возносятся лишь единицы,по их просьбе,как я понимаю,потому что это невыполнение задачи Духа-сначала инволюция (дробление энергии Духа и опускание по плотностям),а затем эволюция-постепенный переход на более высокие ступени,с набиранием опыта,Мудрости и Могущества,и так до достижения Абсолюта и слияния с ним.А Вознесение по ступенькам,или через ряд ступенек и есть неполное Вознесение,можно сказать,рядовое событие в эволюции Сознания Духа.Так что в наше время бывают и немного беременной (сейчас беременна,а завтра уже нет)

Комментарий от: Олег Версин, Ноябрь 21, 2017 в 4:30pm

короче...все согласны)))что ВЯ-это не где то там на серебрянной нити,и т. д.,а это и есть Я,это есть наше многовибрационное сознание

я думаю что сознание и создает пространства своими разными вибрациями

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 21, 2017 в 4:18pm

Уровень сознания – это перенос восприятия пространства согласно иной вибрации.

И я согласна, хоть меня и не спрашивали))))))))))))))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 21, 2017 в 4:15pm

Уровень сознания – это перенос восприятия пространства согласно иной вибрации.

Да! Я полностью согласна.

Комментарий от: Светлана Н., Ноябрь 21, 2017 в 4:07pm

Аврора «Я лично не считаю что сознание разделяется по уровням, как слоеный пирог:) В моем вИдении сознание едино/одно»

 Аврора, я понимаю о чём вы говорите и согласна, что сознание… единоцелостно, не одно/однородно, а именно представляет собой единое целое… но на каждом вибрационном уровне проявленное в особой степени развития какого-то качества. Т.е каждая проявленная форма сознания уровня , составляет внутреннее наполнение общего объёма. Уровень сознания – это перенос восприятия пространства согласно иной вибрации. По-другому объяснить не могу, скорее всего, мы об одном и том же. Благодарю!

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 21, 2017 в 3:33pm

Я лично не считаю что сознание разделяется по уровням, как слоеный пирог:) В моем вИдении сознание едино/одно.

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 21, 2017 в 2:57pm
Светлана, я согласна с определениями.
Я имела ввиду, сознания каждого уровня.
Сознание ментального и следующих уровней разума для ЭгоУма является и будет является высшим Я.
Комментарий от: Олег Версин, Ноябрь 21, 2017 в 1:34pm

Светлана/Версус, я считаю, что ум может определять Высшее Я как иллюзорность, но это не значит, что оно так и есть. Возможно, ТЭА говорила об иллюзорности отдельности Высшего Я? тогда, да, можно согласиться. Этот наш ум, много чего определяет как иллюзорность, принимая только физическую доказательность как реальную.

**

, ТЭА говорила об иллюзорности -отделенности Высшего Я

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 21, 2017 в 1:27pm

Согласна, Лена!

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 21, 2017 в 1:21pm

Мне кажется, с "принятием" есть некая подмена понятий.

Принимать человека со всеми его особенностями - симпатичными или нет - это принимать его ПРАВО быть таким, какой он есть. Принятие это не одобрение, не понимание, не согласие - можно быть совершенно не согласным с чьей-то точкой зрения или образом жизни или не понимать их, но признавать право другого быть таким, как хочется ему, а не вам. При этом вполне можно спорить о разнице во взглядах)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Лариса
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"А я только сейчас обратила внимание на выражение-28 размышлений о законе времени. И нашла вот это-- Закон Времени Закон Времени – это универсальный закон и принцип. В нем говорится, что  время является универсальным фактором…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Да любите друг друга

Глава 131 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем,…Посмотреть еще
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Только сейчас обратила внимание на эту фразу блога: Сон, о котором мы мечтаем, зависит от времени, которое мы храним ...в космическом сне мы помним то, о чем изначально мечтали. Мы здесь, чтобы завершить эту мечту, и мы здесь, чтобы восстановить…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Мне в моем послании от Высшего Я  было сказано о получении там ( в Мексике) определенных информационных «пакетов», которые соединят в моей человеческой памяти, а, затем, и в личности Земную и Звёздную миссии. Суть…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Вот, как замечательно описывается это: «          Духовные события  Бывало ли у вас в жизни такое, что некоторые события в определенный момент приобретали какую-то неповторимую духовную напряженность,…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Или, возможно, вы уже выражаете свою духовную миссию, но все еще не распознали ее. Может быть, вы еще не в полной мере ее выражаете, но вы постепенно развиваете это. И со временем вы найдете возможности расширить и укрепить ваше служение.…"
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Ретроградный тот самый и коридор затмений. Перекрестки Гекаты.
"Не разместила в начале недели-размещу здесь комментарием.Тоже от Перекрестки Гекаты-- Неделя, начинающаяся с Лунного Затмения, простой не будет. Но будет весьма интересной и продуктивной. Вы вдруг просыпаетесь с четким ощущением ясности. Понимания…"
15 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования