ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Энергетические цивилизации. Часть 4. Аннигиляция.

 После энергетического прорыва осознания каждого человека что произойдет с его телом?

Оно трансформируется под действием волны, расширит диапазон своих электромагнитных и световых колебаний.

Значит ли это, что каждый из нас при таком переходе  перейдет в состояние энергии и потом будет обратно собран в индивидуальное состояние

Нет, это не точно. Ты представляешь это как нуль транспортировку, то есть  распад на частицы и последующая сборка. Это не совсем так. Каждый из вас не может распасться на частицы пока не завершиться цикл.

Цикл чего?

Цикл преобразования. Вы – часть преобразования  галактического цикла. Вы часто воспринимаете себя как отдельную часть и центр вселенной. Все части имеют одинаковую значимость для развития.

Значит каждый из нас в своем существующем индивидуальном виде не распадется пока не завершится определенный цикл развития галактики?

Да, это ответ на твой вопрос, почему вселенная так заботится о вас. На определенных этапах развитии частей целого они еще не индивидуализированы в большей своей степени и поэтому могут быть заменены. Но чем больше каждый из вас повышает свои вибрационные характеристики, тем уникальнее становится его роль в галактическом сообществе и в трансформации всех механизмов вселенной. Поэтому на данном этапе принято решение максимально сохранить всех людей и способствовать их плавному переходу.

Хорошо, но объясните,  что же  произойдет с нашими телами в момент сдвига наше точки сборки под действием энергетической волны

Волна даст толчок каждому, причем толчок строго рассчитанный для каждого им же самим. Если помнишь, сила волны каждого будет зависеть от степени его фрагментации то есть от количества реальностей которые  у него сливаются. Этот толчок повысить энергетическою мощность его восприятия и под действием волны произойдет переполюсовка его тел

Что такое переполюсовка тел?

Отрицательное станет положительным. Все значения и характеристики твоих тел изменятся на противоположные. Это то, что вы называете выворотом.

Зачем им меняться на противоположные?

Таков свойства пространства куда вы попадете. Когда человека подбрасывает вверх в самой верхней точке  его электромагнитные и световые характеристики меняются, это и есть состояние невесомости, которое в вашем мире длится несколько секунд. Дальше идет точка возврата или невозврата. Говоря другим языком, человек либо выпрыгивает в другое пространство, вернее закрепляет полученные в точке выброса характеристики, либо возвращается в исходное состояние.  То есть условно говоря он полетит ( продолжит развитие)  или опять начнет падать (вернется к предыдущему состоянию) Сейчас задача довести вас до этой точки

А что это будет за пространство?

Промежуточный тоннель.

И что будет дальше?

Те из вас, кто закрепит новые характеристики сможет перейти на новый уровень. То есть не будет никакого распада тел на части. Все тела трансформируются, каждое, в том числе и физическое перейдет на новую ступень. Это как продвижение по лестнице, при котором все дальше происходит отрыв от земли.

То есть у тех, кто сможет это сделать, останется физическое тело но с новыми противоположными характеристиками?

Ты это понимаешь как смену пола. Дело не в этом. Электрон  и протон поменяет заряд.

Вы имеете в виду что мы станем антиматерией?

Да. Только слово анти в вашем языке имеет негативный оттенок.

Я знаю, что соединение вещества и антивещества дает большой выброс энергии   и называется аннигиляцией.

Ты правильно поняла. Именно так . Только вы подразумеваете под аннигиляцией исчезновение частиц, на самом деле они никуда не исчезают, а переходят в другое состояние. То же самое должно произойти с вами.

Что будет с теми, кто не сможет закрепить свои новые характеристики и будет по вашему выражению «падать»?

У них будет еще много попыток.

Как много?

Сколько понадобиться.

То есть для некоторых есть вероятность условно говоря остаться в этом тоннеле длительное время?

Для них не будет времени. Мы уже говорили. Временные характеристик в этом тоннеле занулены.

Похоже на состояние ада – безвременье и зависание.

Ты правильно поняла, но опять вносишь в это негативный оттенок. После смерти каждый человек попадает в такой тоннель. В момент смерти есть вероятность для многих преодолеть рубеж, многие это используют.

То есть те, кто перейдут рубеж попадут в рай?

Можно это назвать и так. Только это не пространство созданное кем-то, а ваша планетарная часть рая, образованная из ваших энергетических посылов.

Получается, что любой человек, попадающий после смерти в рай  ( антипространство) попадает именно в свою часть практически созданного им рая?

Да, то что вы ожидаете от этого пространства, то и получаете на входе. Везде действуют одинаковые законы.

Если это будет антимир, то и законы в нем будут анти?

Законы модифицируются. Закон гравитации трансформируется в закон левитации  и так далее.

А закон кармы?

Следствие будет рождать причину. Действие будет рождать цель.

Что вы скажете об информации, что во врем выворота планеты люди будут присутствовать в виде энергии, чтобы избежать катаклизмов при вывороте планеты?

Вы и сейчас присутствуете в форме энергии. Вопрос о плотности этой энергии и ее характеристиках. Во сне ваши световые тела путешествуют по реальностям. Мы уже говорили, что процессы будут происходить , когда ваше нынешнее физическое тело спит, поэтому вы будете присутствовать в своих световых телах. Именно они взаимодействуют с энергетическими полями.

Что вы получите от участия в нашем вознесении?

Конечно энергию. Мы энергетические цивилизации, нас интересует только преобразование энергии. Ну и конечно мы получим опыт преобразования энергии.

Какую энергию вы получите?

Энергию аннигиляции.

Процесс который вы описали исключителен только для нас, ил его проходит еще кто-нибудь?

Процесс одинаковый для всех. Его проходят  и возносимые планеты. В вашем случае вам дается толчок для прохождения.

Правильно ли я поняла? Земля возносится и переходит в состояние Антиземли. Соответственно , чтобы существовать на ней мы должны перейти в состояние антиматерии?

Вернее антиэнергии.

Это продолжение действия закона дуальности?

Это его новое развитие

Будут ли на нынешнем физическом плане проявляться симптомы описанного вами процесса?

Да. Мы уже говорили о симптомах слияния реальностей для каждого человека. Для человечества в целом будет  период нестабильности. Люди будут физически исчезать и проявляться в новой реальности.

То есть однажды утром кто-то не досчитается своего родственника ,потому что он вознесся?

Не будет «однажды утром». Временные характеристик потеряют значение.

Вы понимаете, что даже для тех людей, кто имеет более высокие вибрации, будет трудно пройти этап исчезновения их близких?

Это наилучший вариант, чем война или физическая смерть. Исчезновение из физической реальности будет кратковременным, практически секунды. Заметить его можно будет если только находиться рядом со спящим возносящимся человеком. Тот кто находится рядом решит, что ему просто померещилось.

То есть после прохождения порога человек вернется?

Часть – нет, часть изменит свои частотные характеристики и сможет одновременно пребывать в обоих состояниях по выбору.

Что это за часть, кто сможет находится в обоих состояниях?

Те, кто сам вызвался помогать тем, кто еще отстает. Но вы должны помнить, что при изменении частотных характеристик ваших тел вам будет достаточно трудно соприкасаться с существующими объектами 3д

Трудно физически соприкасаться?

И физически тоже.

Что будет с людьми, которые так и не смогу  преодолеть порог?

Все преодолеют порог рано или поздно. Ты предполагаешь временную характеристику, а она не имеет значения.

Представления: 6844

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дмитрий, Июль 24, 2013 в 12:42pm

Сообщение по каналу на вопросы по Переходу. Вам в пространство Гайи передано важное сообщение от Истока и Ядра Вселенной (если не произошло искажений про Уровни сообщения в моих полях). Информацию не распаковывал, перегрузки. Кто имеет возможность, пожалуйста, переведите нам присланную информацию. Благодарен.

Комментарий от: CЕлена, Июль 24, 2013 в 11:40am

Галина, хочу вам сказать спасибо за публикацию интересных материалов и поиск информации.

Мне тоже бы хотелось услышать других, поскольку я прекрасно понимаю, что я могу слышать неточно.

Комментарий от: CЕлена, Июль 24, 2013 в 11:38am

Почему я не падающая звезда? Или не птица Феникс, которая парит над лучезарными райскими планетами и выкрадывает оттуда самых восхитительных богинь?

А действительно Гоша. почему? Давно вас не было! Я рада вам, особенно вашему непревзойденному юмору! ))) Не грустите Гоша! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Да и о любви - канешна! И я вас люблю, Гоша! ))))))))

Комментарий от: CЕлена, Июль 24, 2013 в 10:18am

А все-таки как бы это не было, в интересное время живем!

У меня лично нет страхов никаких на этот счет. Скушают так скушают. )))))

Хуже будет ежели ничего не произойдет. Мы ведь, как тут уже сказали, другими уже не станем.

У Стругацких есть роман , по-моему "Волны гасят ветер". Суть- часть человечества продвинулась в своем развитии, и не может больше существовать с остальной частью - безмерно скучно даже с любимыми людьми. И они уходят.((

Комментарий от: CЕлена, Июль 24, 2013 в 9:32am

Нет! Это Алена Веселкова.))))))))) Но она коммент стерла.

Я все думаю Анар над твоими словами, что они нас скушают! ))))))))))

Вообще мне это самой начинает напоминать бред сумасшедшего ( это я о себе! ))))))

Вобщем поживем увидим и подождем информацию с других каналов.

Комментарий от: Маргарита, Июль 24, 2013 в 9:31am

Елена, пишите, записывайте, мы читаем. А почему не видно коммент. Веселковой Алены?

Комментарий от: CЕлена, Июль 24, 2013 в 9:07am

Ну да, Алена! А вы все как всегда знаете. Только никому не рассказываете. )))

вы все еще пытаетсть пройти переход быстро? за мгновение? - он идет и еще будет идти долго.. и туловище ваше будет меняться долго..

А кто с этим спорит?

НО НЕ ОТ ВОЛНЫ, а точнее  - волн - они только катаизаторы и существенно на структуру тела не влияют

тело человека будет меняться  ТОЛЬКО ОТ ОСОЗНАННОСТИ.. и только от нее.. так как переход на другую ступень бытия вовсе не связан с наружным изменением- пусть и на молекулярном уровне..

И с этим никто не спорит. Причем тут молекулярный уровень?

ТВЕРДОЕ ТЕЛА МЕНЯЕТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ И ОЧЕНЬ ДОЛГО..НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОКОЛЕНИЙ....

Ну насчет поколений не знаю. А с остальным я тоже Алена. не поверите, согласна.

это - иллюзия которая тешит сама себя

Ну а это комментировать не буду. Только если вы думаете. что вы не тешите саму себя, то глубоко ошибаетесь . Каждый тешит себя своей иллюзией.

Еще раз. Я не претендую на истину и просто записываю то, что слышу. Каждый из читающих может верить или не верить, а еще лучше спросить СЕБЯ и найти свою иллюзию. ))))

Комментарий от: CЕлена, Июль 24, 2013 в 8:11am

Сложно все очень, почти ничего не понял ).

Евгений. а представьте каково мне когда я это пишу ! )))))))) Вобщем мне это напоминает попытку объяснить дикарю устройство скажем интернета! )))))

приблизительно  похоже на то  как когда я смотрю на муравьёв строящих свою Кучу

Лорик, ну ведь это так и есть, если понимать, что муравьи так же любимы как и скажем мамонты. )))) Не думаю, что муравей сказу может войти в осознание человека, если под человеком понимать Бога-творца. Думаю это процесс еще длинный, не смотря на то, что время убирают.

Вера! Не нужно ничего бояться. Нас любят и нам помогают как маленьким детям. Если бы это было не так.стали бы нам что-то объяснять. Просто мы наверное еще не в состоянии все понять.

Ребят! Спасибо. Для меня честно говоря много тоже было откровением. Например анигиляция и антимир.

Вообще беседовать с ними достаточно трудно из за разницы уровней, им наверное со мной тоже нелегко! )))))

Комментарий от: NEO, Июль 24, 2013 в 12:57am

т.е. фактически часть людей сможет пребывать "одновременно" и там, и здесь. В общем, это уже происходит с некоторыми. Моя знакомая активно участвует в строительстве новой Земли, а здесь пытается бороться с Системой (ювеналкой), хотя уже понятно, что это не имеет большого смысла. Мне интересно, а что будет с городами Света, о которых говорилось в некоторых ченах. У нас, помню, было, что некоторые смогут спускаться с них и работать на старой Земле в более тонких телах (т.е. с виду будет обычный человек, но он может проходить сквозь стены и убить его будет нельзя).

Комментарий от: Laura, Июль 23, 2013 в 11:28pm

Лена, мне созвучно то, что тебе говорят  твои гиды.  Хотя с другой  все эти разговоры о том и как я ощущаю приблизительно  похоже на то  как когда я смотрю на муравьёв строящих свою Кучу.  Я не муравей и не могу ощутить себя им. Это муравьиная реальность. Как внизу так и наверху. Муравьи функционируют на своей высоте вибраций. Получается, что я как бы из муравьиного состояния вибраций одномоментно перейду на уровень человеческих и окажусь в новой реальности, или в той же реальности но с совершенно другим её восприятием, ибо уровень вибрации повысится.  Что ты на это скажешь?  Можно ли сделать такую аналогию?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Алхимия Животворения
"Если кратко, когда меняем живой хрусталик или кристаллик на неживой, то это, как правило, достаточно сильный перевод человека к технократии. Человек на физическом плане вроде бы обретает снова способность читать, смотреть, но теряет в своих…"
31 сек. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий «СУДЬБА МАСТЕРСТВА. ЛЮДИ В ХАОСЕ».
""Осознаете ли вы, что Всемогущее Присутствие Божественного Творца предоставило вам свободный выбор – обрести свою собственную святость или нет? На этой Земле нет ничего, что говорило бы, что вы должны найти Высшее «Я». Это…"
11 мин. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
17 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СРЕДА "СУДЬБА МАСТЕРСТВА. МАСТЕР НЕ РЕАГИРУЕТ, МАСТЕР НАБЛЮДАЕТ". ЧАСТЬ 2
""Может ли человеческое существо обладать тем, что мы называем атрибуты энергии Мастерства? О, оставайтесь на месте, потому что это начинает происходить уже. Вы начнете осознавать это. О! Но более того. Я говорю вам, всем вам, кто слушает это,…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Вот почему, почему в апреле всегда кажется, еще немножко, и все наконец-то будет хорошо. И в мае, когда начинают цвести вишни, кажется: да-да-да, вот-вот-вот, оно, оно, еще чуть-чуть - и... И! Неизвестно что, непонятно как, неведомо зачем, но…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Алхимия Животворения
"Лидеры всех стран ,примерно на одном уровне развития и ,пока ,не понимают ,что делать дальше,,,,кризис индустриального общества поставил их в тупик ,и ,ближайшее время ,им придется немного потоптаться на месте ,пока они не поймут простую исину ,,все…"
1 час назад
Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Как покоряли человечество (Часть 4). Мария Шлоен.
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Послание Арктурианской группы от 21 апреля 2024 года
"чтобы стать более осознанным, помня, что сознание — это субстанция формы. Это очень важное замечание ,,,Почему Арктурианцы говорят ,что сознание это субстанция формы ,но в то же время ,как бы противоречат себе высказывая что ,,Истинное…"
5 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования