Круглый Стол Экзополитики.GoldFish Доклад № 53, 27 мая 2016. Кобра, Рэнди Крамер, Роб Поттер у Посла семьи Красного Дракона

GoldFish Доклад № 53: Exopolitics RoundTable Часть 2 27 мая 2016 года
Ведущий, Посол семьи Красного Дракона, и гости: Кобра, Рэнди Крамер и Роб Поттер, и команда GoldFish Report, продюсер и помощники ведущего Луиза и Стив


Луиза: Привет всем! Добро пожаловать на GoldFish Report. Я, Луиза, ваша со-ведущая, и это очень специальный выпуск сегодня. Это наш Круглый Стол Экзополитики,  Часть 2. У нас есть особая  группа гостей сегодня с нами. У нас есть Роб Поттер. И у нас есть также  Кобра. Благодарим Вас за участие Кобра (Кобра: Да, привет всем. Это будет очень интересно интервью.). Мы с Рэнди Кремером присоединились к нам сегодня, Привет, Рэнди (Randy: Здравствуйте). И мы также имеем нашу команду GoldFish Report. Стив. (Стив: Я не могу ждать). И, конечно же, у нас есть наш любезный хозяин-ведущий, Посол от семьи Красного Дракона, добро пожаловать, Посол (Посол: Большое спасибо и добро пожаловать всем на программу.


Луиза: Сегодня мы будем фокусироваться на том, как человечество может приспособиться к реальности раскрытия и как наша реальность нуждается в изменениях для того, чтобы приспособиться к раскрытию, и что это значит. И я на минуту включу старое видео, чтобы задать настроение здесь. Но что важно – это то, что это является частью нашего психологического процесса усвоения раскрытия в нашу жизнь. Это  речь 1961 года Джона Кеннеди о тайных обществах: "Дамы и господа, само понятие секретность противоречит свободному и открытому обществу. Мы по своей природе и исторически народ, противостоявший секретным обществам, тайным орденам и закрытым собраниям. По всему миру нам противостоит монолитный, безжалостный заговор, который тайными средствами расширяет свою сферу влияния, просачиваясь вместо вторжения, свергая власть вместо выбора и запугивая вместо свободы. И эта система, мобилизовав многие человеческие и материальные ресурсы, построила крепкую высокоэффективную машину, которая осуществляет военные, дипломатические, разведывательные, экономические, научные и политические операции. Их подготовка держится в тайне, их ошибки скрываются, а не оглашаются, она молчаливо наступает, не считаясь с расходами и слухами, не разглашая секретов. Поэтому в древних Афинах был закон, который запрещал гражданам избегать публичной полемики. Я прошу Вашей помощи в важном деле информирования и предупреждения нашего народа, уверен, что с вашей помощи люди станут такими, какими они рождены свободными и независимыми".


Луиза: Эта речь была крайне ясной, и я думаю, многие могут согласиться, что она была отчасти причиной убийства Кеннеди. И это было началом официального раскрытия, но с тех пор, с 1961 года, нам скармливали официальную информацию, как по капле воды. У нас также было предупреждение президента Эйзенхауэра в его 1961 года речи американскому народу о военно-промышленном комплексе, и по большей части эта речь была проигнорирована, равно как и речь Кеннеди. Совсем недавно Джон Подеста, (бывший советник Белого Дома) при уходе со своей должности, сказал: «Наконец, моя самая большая неудача 2014: Снова не смог добиться раскрытия файлов об НЛО". У нас есть Хиллари Клинтон, недавно заявившая в своей кампании за президентство, что, если ее изберут, она расскажет правду о НЛО. У нас есть Папа, выходящий вперед и говорящий, что он будет крестить инопланетян. У нас есть ЮНИСЕФ, которая является программой Организации Объединенных Наций, выступившая с "Толерантностью для инопланетной жизни" - кампания государственной службы показывает инопланетного мальчика, в основном, похожего на человека, но с отличиями, которые вы можете определенно увидеть. Опять же, Папа говорил он: "Хочу крестить чужих, если они придут в Ватикан". И тогда, конечно, мы имеем в последнее время  Организацию Объединенных Наций, которая открыла Управление по вопросам космического пространства, и, конечно же, есть Space X, только что анонсировавшее свою новую Red Dragon Ракету, которая будет запущена в 2018 году для начала колонизации Марса. Так что, если люди начинают соединять концы с концами,  мы имеем некоторое раскрытие в некоторой степени. И, наконец, у нас есть сейчас новый закон в Соединенных Штатах, о котором я писал в исследовательской работе, билль HR 1508, который был частью более крупного билля, HR 2262, который становится законом, относящемуся к Акту 2015 года Об Использовании  Космических ресурсов, Разведывании и Утилизации", который включает в себя права на горнодобывающие астероиды, и это также имеет отношение к использованию рабского труда в колониях на Марсе. И я думаю, что со всем этим у нас есть хорошее место, чтобы начать, потому что мало-помалу все это накапливается и доказательства перед нами, и, конечно же, существует гораздо бОльшая программа раскрытия информации, и лишь от наших гостей зависит, захотят они или не захотят ее обсуждать.

 

Рэнди: Могу ли я на самом деле добавить еще два пункта к этому списку, которые, на мой взгляд, довольно значительные и важные? (Луиза: Конечно, Рэнди, продолжай.) Итак, в прошлом году, было официальное объявление, в пятницу, насколько мы помним, что у Марса нет атмосферы, нет проточной воды и нет никакой возможности для жизни вообще. В последующий понедельник вдруг выясняется, что у Марса есть проточная вода, и у нас есть официальное признание от руководства НАСА, что нам, возможно, придется признать, прямо сейчас , что атмосфера на Марсе может быть пригодной для жизни. А потом, в случае, если вы пропустили это, две недели спустя они вышли с масс-спектрометром, который показал: О, смотрите, мы на самом деле нашли кислород в атмосфере. Таким образом, это очень важный ряд переходов, где мы проходим путь от полного отрицания, когда невозможна жизнь на Марсе, к полностью открытой двери,  о, мы просмотрели эти спутниковые фотографии, и мы нашли деревья на некоторых из них... В общем, что угодно может произойти в ближайшем цикле обращения Марса.
Другое дело, что я думаю, что это супер важно, что мы начали с процесса обучения всем трюкам скрытых вещей, которые спецслужбы делали с бумагами Сноудена. В  случае, если вы также не слышали, два дня назад Глен Гринволд и его ассоциация решили  течение ближайших нескольких недель высвободить оставшуюся часть работ Сноудена. Мы ожидаем, что это будет бомба та еще для раскрытия. Таким образом, вот эти две вещи, которые, как мы думаем, абсолютно свидетельствуют о повороте регулятора уровня громкости… О, посмотрите, откуда мы начинали, а затем через несколько месяцев посмотрите, где мы находимся на  тот момент, и это то, что будет продолжать происходить. Мы будем продолжать каждые несколько недель и месяцев идти и говорить: "О, смотрите, где мы сейчас!» - а потом: «О, и вот, где мы сейчас находимся», -  а затем, прежде чем вы это узнаете, мы собираемся попасть в совершенно другое место, и это будет довольно увлекательное путешествие, чтобы быть честными.


Луиза: Это как поступательный процесс, правильно, Кобра? Является ли процесс раскрытия, как вы его видите, разворачивающимся?


Кобра:
 Это постепенный процесс, но этот постепенный процесс будет возрастать, пока не ускорится до окончательного прорыва. И есть различные фракции, различные группы по интересам, которые хотят руководить этим процессом по-своему, но конечный итог - только полное раскрытие всей подавленной и освобожденной  для массового населения информацией.


Стив: Кто ее высвобождает на данный момент, вам известно, Кобра?


Кобра: Есть много сил, высвобождающих ее. Номер один - сама Кабала высвобождает частично, потому что они хотят  направлять ее в своем собственном направлении. Они хотят выкрутить это таким образом, чтобы казаться в качестве невинных наблюдателей на процессе, что они никогда не были вовлечены в процесс и что они не подписывали никаких договоров с инопланетными расами в прошлом. Это их финт. Опять же, есть силы света, вроде Восточного Альянса, которые хотели бы освободить больше информации, чтобы подготовить людей и облегчить шок, и, конечно, есть Тайные космические программы, существуют фракции сети Агарты, которые хотят освободить собственную информацию, и есть, конечно, позитивные внеземные расы, которые хотели бы создать условия для контакта как можно скорее.


Стив: Есть ли у внеземных рас разрешение или позволено ли им вмешиваться в программу раскрытия?

Кобра: Если вы позволяете им, конечно, у них будет разрешение, и есть люди, на поверхности планеты, которые дали такое разрешение на получение этой информации, а затем эти людей на поверхности планеты, которые дали такое разрешение, могут выпустить эти секретные данные через альтернативные средства массовой информации или даже через главные масс-медиа.


Луиза: Ну, как насчет Совета 12? Давайте поговорим о совете 12.


Роб: Есть много разных советов 12. Д-р Франк Стрэнджес был членом венерианской контингента, который имел 6 инопланетян и 6 людей на борту, и они встречались дважды в год. И была обратная связь от человеческого фактора, придающего голос к этому. Я хотел бы сказать некоторые вещи о семье Кеннеди, Кеннеди не были хором мальчиков, очевидно. Еще до них было предупреждение Дуайта Эйзенхауэра. Другой аспект раскрытия выходит сейчас, у них есть телевизионная реклама, где инопланетяне были побеждены,  названная Космическая Оборона, которая на самом деле кажется серьезной рекламой на сайте военных, с которой Рэнди поделился со мной. И есть различные группы, здесь я соглашаюсь с Коброй полностью, что есть все различные элементы, которые пытаются закрутить эти вещи так, чтобы было очень много запутанной информации, неполной информации, и, конечно, это откровение, что собирается быть высвобожденной для людей, которые в основном спят, что было так много лжи, представленной им, и я не думаю, что Кабала сможет сделать это. Рэнди считает, что это должно происходить медленно, но в наших разговорах он отметил, что многие люди не смогут выдержать правду, и им лучше на самом деле быть готовыми уже очень скоро, потому что доказательства приходят быстро. У нас есть много солнечной активности и ответной реакции Земли, которая будет лишь увеличиваться и, естественно, выливаться в землетрясения. Мы не видим затухания событий, но я вижу некоторые приходящие изменения. Таким образом, люди должны подготовить себя, и это то, чему, мы надеемся, это интервью будет способствовать, на мой взгляд.


Луиза: Хорошо. Тогда почему они держат Розуэлл засекреченным? Помимо того факта, что тут есть очевидная корыстная роль - сохранить все технологии для себя в обмен на инопланетные технологии..Заключение договора, который предложил президент Эйзенхауэр, когда разрешил им совершать  похищения людей или скот  в обмен на технологии, и это пошло на ... волоконную оптику, транзисторы и все такое, посмотрите на технологии стекла - все это пришло после Розуэлловского инцидента... если я не ошибаюсь… парни, пожалуйста, не стесняйтесь поправлять меня, но я стараюсь предъявлять факты правильные. Что с человечеством, с чем мы не можем справиться и с чем мы можем справиться? Кобра?


Кобра: Я не согласен, что мы не можем справиться со всем этим, и, этот миф, что мы не можем справиться, - на самом деле это тактика дезинформации, которую распространяет Кабала, чтобы люди боялись раскрытия. На самом деле людям, я бы сказал, особенно в слаборазвитых странах, каждый день приносит гораздо больше потрясений, чем принесло бы  раскрытие информации. Люди в зонах боевых действий сражаются за свои жизни,  и раскрытие для них стало бы таким же легким, как раскалывание орешков. Люди способны адаптироваться к довольно чрезвычайным ситуациям, и получение секретной информации о раскрытии, я бы сказал бы, принесло бы средней степени шок, который кто-то смог бы переварить примерно за неделю или две. И позитивных последствий от раскрытия будет гораздо больше, чем первоначальный шок. Поскольку силы света настаивают на полном раскрытии как можно скорее, Кабала пытается задержать и сдерживать процесс как можно больше. Есть определенные группы интересов, которые хотели задержать процесс на 100 лет, но это совершенно недопустимо и не произойдет.


Луиза: Мне бы хотелось подключить к разговору посла, потому что посол является сведущим в религиозных текстах, и ​​зная, как люди действуют в своих системах верований, посол, что вы думаете, что люди должны делать?

Посол КД: Ничего, понимаете, если вы посмотрите, например, на исламскую систему верований, они считают, что Бог всегда создает, он не перестает создавать вещи на небесах и на земле, так нет этого противоречия, что могли бы существовать пришельцы, если вы бы изучали исламские писания, но я думаю, что это было бы более травмирующе для многих фундаменталистов-христиан и представителей других сект, особенно тех, которые призывают нас верить, что Иисус собирается вернуться и спасти нас, и с этим раскрытием, что собирается прийти из Ватикана очень, очень скоро, это может быть еще более травмирующим, как я думаю, как для мусульман, так и для христиан, чем раскрытие инопланетян. Я думаю, что все, кто имеет немного здравого смысла, понимает, что существует что-то еще там и что мы не одиноки в этой вселенной, но есть и другие истины, которые будут высвобождены, другие раскрытия, которые собираются быть освобождены, что было бы гораздо больше травмирующе для людей и их систем верований, чем раскрытия инопланетной жизни.


Луиза: Вы можете уточнить, что немного?


Посол КД: Например, мы знаем, что Иисус не умер на кресте и пережил распятие, и умер естественной смертью. Это не меняет его слов, это не меняет его миссию, вы знаете, что он может вернуться всегда, когда захочет, если Бог захочет этого. Но для людей, которые верят, что Иисус умер и воскрес после 3-х дней и потом физически отправился на небеса, и что это единственная вещь, что может спасти вашу жизнь, и что ваша система верований является единственным способом спасти вас, то вы обнаружите, что у парней в Ватикане есть его тело, и это будет более травмирующе.

 

Роб: Я хотел бы прокомментировать оригинальный вопрос, причина секретности в том,  что она было сконструирована. Группа Дзета Ретикула, которая тайно управлялась рептилоидами за сценой в другой группе под названием Синдикат Омеги, делала это во многих мирах, и они остаются на сцене в течение сотен лет, манипулируя человечеством  и создавая различные системы, о чем Кобра говорил, как о вторжении архонтов, таким образом, секретность была совместным планом, и причина, почему они не высвободят ее, - потому что это поставит их в худшее положение, их отделившиеся цивилизации. Я  не соглашусь с послом, Христос умер на кресте, и тем не менее это было сделано, воскресение возможно, Рэнди был воскрешен, так что эта технология доступна. Я считаю, что он был одним из ментальных архитекторов вселенной, создававших физический план, одним из самых высоких воплощений в том, что было осеняемо космическим существом.


Посол: Понимаете, Поттер, это именно то, о чем я говорю. Вам трудно  принять эту историю, рассказанную мной. Проблема заключается в следующем, что когда  вы о чем-то думаете, что это правда, но это не обязательно так, и поэтому в основном вся сложность в том, чтобы сломать вашу систему убеждений, и именно это будет происходить.


Роб: Хорошо, пока вы не покажите мне тело из Ватикана, о котором, как вы утверждаете, вы знаете, я не поверю в это.


Посол: Поттер, я сам лично, когда исследовал, ходил на то место, и изучал вещи на протяжении многих лет. Я не говорю о предположении здесь. У меня есть очень хороший друг, которого я считаю за брата, который также умер и вернулся с того света, и там он встретил Иисуса, и это изменило его жизнь, и теперь он является христианином, хотя раньше предпочитал себя считать буддистом. Так что, как я сказал, что это не меняет сообщение, это не меняет состояние Иисуса. Но эта так называемая правда, с которой они сидят [в Ватикане] и которую они высвободят в какой-то момент, очень скоро сломает систему убеждений для большинства христиан и мусульман, и даже такие люди, как вы, чувствуете себя травмированными, услышав это, потому что это не подходит вашей системе убеждений. И это как раз говорит о том, что проблема существует.


Роб: Мое чувство очень сильное, и я не покупаю религиозный аспект и перекручивание христиан и католиков, но жизнь Христа выстоит, брат. Это мое мнение, и у вас есть свое мнение, и то, что вы говорите, не делает это истиной также.


Луиза: Хорошо, ребята, давайте оставаться уважительными. Это то, что будет происходить в обществе. Это микрокосмос. Именно для этого мы собрались сегодня здесь - найти способ выражать не согласие уважительно. Это собирается бросить вызов системам верований людей.


Роб: Правильно, и выбросьте сообщение, что служба Христа на планете не собирается служить этой цели. Мы  здесь не для того, чтобы разрушить системы верований, мы здесь - чтобы раскрыть правду, и ни я, ни Кобра, ни Рэнди , ни Вы, ни Посол, не настолько квалифицированны, чтобы раскрыть истинную природу правды.

Посол: Понимаете, Поттер, ваша проблема в том, что вы не понимаете, что мы пытаемся сказать. Дело в том, что здесь речь идет о раскрытии, и мы говорим о его влиянии на людей. И вы не можете справиться с этой формой раскрытия. Не  имеет значения, верите ли вы в сказки про фей или во что-то еще, или верю ли я в эту религию. Это не имеет значения. Здесь речь идет о раскрытии, и как раскрытие будет влиять на людей. У вас есть люди, которые являются атеистами, кого не заботит ни Христос, ни Мухаммед, ни Будда или кто-то еще, но в то же время, когда этот тип раскрытия выйдет, придет, то это вызовет огромное негативный эффект воздействия на людей. И именно поэтому я привожу эти вещи, потому что люди должны быть готовы ко всему. Меня не волнует, что ваши личные отношения с Иисусом стоят между вами и вашим духом, но когда мы говорим о раскрытии, и вы хотите говорить о реальном раскрытии или вы хотите говорить о другой форме раскрытия информации, этот вид раскрытия причинит наибольший страх системе убеждений этих людей, верящих в эту концепцию.


Луиза: Вот почему с психологической точки зрения я хотела бы привести вас всех вместе, потому что людям потребуется помощь. Наша система убеждений - это кирпичики, из которые мы строим свою жизнь,  и то, из чего мы строим нашу реальность, поддерживает наш мир вместе. Это матрица, и если они собираются по кирпичику отсоединять матрицу, чтобы мы увидели совершенно иную реальность, то это очень трудно для человеческого разума, и Рэнди, и Кобра, они оба также знают это - как трудно придется некоторым людям, потому что для них это будет сломом, буквально,  разрушением их точки зрения на реальность, так, как они знают это. (Стив: Совершенно верно) Итак, то, что мы пытаемся сделать сегодня, -  это выяснить, как мы можем помочь им. Позвольте мне перейти к Рэнди, потому что, Рэнди, вы сделали так много для себя и своего исцеления, и то, что вам пришлось пережить психологически и эмоционально со всех ваших переживаний, а затем я собираюсь перейти к Кобре, чтобы получить мнение Кобры о том, что, по вашему мнению, мы должны делать?


Рэнди
: Ну, это не вытекает из моего личного опыта по этим вопросам, а выходит так, что мы (Корпус Морской Пехоты США, особое подразделение) имеем тонну демографических данных по этому вопросу. И потому что мой бригадный генерал и ряд членов командного состава на ежедневных встречах как в ООН, так и в Вашингтоне, говорят всем о том, как это происходит, не имеет значения, происходит ли это в действительности или нет, но как это происходит, так что я могу рассказать об этом на самом деле довольно прямо. Что  я могу вам сказать - что мы получили ряд градиентов целевых демографических показателей по всему спектру справа до центра и налево и до любой другой необычной точки между, так, чтобы вся эта целевая информация собиралась из этих градиентов, и так, чтобы любая группа людей получала психологическую информацию, которую они хотят усвоить в эту минуту. И поскольку это продолжается, все больше и больше правды приходит со всем, что просто происходит, но не каждый градиент на этой шкале слева-направо получает всю эту информацию сразу. Они получают различную степень информации, и они получают различные виды информации. Они получают информацию, которая говорит им, что именно им нужно сделать, чтобы не паниковать и психовать, и думать, что все в порядке. И, поверьте мне, их пропаганда говорит им, что все нормально, что Иисус возвращается в своем вознесенном существе, как мы думаем об этом, что все хорошо. Вы знаете, что это работает на тот момент, потому что удерживает их от психического расстройства и убийства себя и своих семей, и процент людей, с которыми это может случиться, не достаточен, чтобы сказать, сколько их, но эту цифру мы хотим  сделать как можно меньше, и поэтому целевая демография и градиенты приближают к этому,  давая этим  демографическим градиентам немного информации, и так, чтобы в конечном итоге все это плавало бы вместе. Сейчас могут происходить различные события, которые можно отнести к большим и значимым, типа: "Боже мой, это же Событие", но, вы понимаете, что на него не собирается влиять каждый градиент. Это только о том, как это собирается идти. Некоторые люди будут действительно изолированными в своих мирках, и они даже не собираются обращать внимание на то, что происходит вокруг, они собираются слышать совсем другую реальность, и это будет продолжаться до того времени, пока их не окликнут:  «О, где ты пропадал с прошлого вторника, Джонни?» - и тогда они собираются быть похожими на: «О, я не хочу выглядеть глупо, так что нам лучше идти вперед и найти причину для изменения нашей системы убеждений, потому что это то, что люди делают». Они находят причину для изменения своей системы убеждений из-за того, что мы можем сделать это, поверить из-за того А, В, и С сейчас происходит.

 

Стив: Рэнди, в вашей демографии и в ваших исследованиях были задействованы временные масштабы?

 

Рэнди: Совершенно верно.

 

Стив: Что это было?

 

Рэнди: Мы находимся посередине операции, поэтому у меня нет никакого способа, которым я мог бы описать временные масштабы, кроме как сказать, что вышло время, у нас есть ритмы этих социальных демографических стимулов и ответных действий, рассчитанных на что-то вроде день и неделю, поэтому мы знаем, например, если, скажем, 1-го апреля мы запустили эту социальную демографию в этой волне, то это вызовет ответную волну через 18 дней, мы знаем, что мы сможем запустить другую пинг-волну, сроком на 18 дней или меньше – если это весна, (в зависимости от того, какое время года срок меняется), или, если это зима, это будет еще медленнее, но есть весь этот набор демографических ритмов, и как они сдвигаются, и мы наблюдаем все это. У нас есть много людей, просто  наблюдаемых многие годы, десятилетия даже.

 

Стив: Как измеряется ответная реакция, через Facebook, социальные сети, как она измеряется?

 

Рэнди: Любой вид демографического опроса отвечает этому – все, что вы могли бы подумать, как о просто собираемых данных в социальных сетях, facebook, Twitter, все такое, опрашиваемые данные, которые  приходят из всех медийных (и не медийных) источников, которые распространяются независимыми интеллектуальными источниками, которые даже более точны в некоторых случаях, поиск по ключевым словам ... Так много этих способов, что мы не ищем людей для их идентификации в тех разговорах, что люди ведут, о чем они думают и к чему стремятся, это и так дает нам громадное представление о всей социальной психологии всей цивилизации, потому что все они выкладывают его там в электронном виде. Таким образом, мы можем буквально знать, о чем люди думают минуту за минутой, день за днем, и помочь им двигаться в направлении, где им будет комфортно и они смогут справиться с этим, и затем через много дней, недель и месяцев пути, когда мы все на той же странице, когда мы все сводим в одну и ту же точку, мы добираемся туда, но мы делаем это таким образом, чтобы избежать конфликта, избежать паники, избежать самоубийств, убийств и людей, бросающихся в огонь и бегущих по улице. Таким образом, это просто происходит, и мы делаем это, и это собирается работать довольно хорошо, и я понимаю, что каждый хочет полного раскрытия, но позвольте мне привести аргумент против полного раскрытия информации прямо сейчас, мы провели демографию, что лучше с этим выйти через 18 месяцев, чтобы больше сохранить жизней и меньше летальных исходов.

 

Луиза: Хорошо, это звучит, как интересный план. Я хочу спросить Кобру, что нам нужно делать? Что будет самое трудное и что нам нужно делать?

 

Кобра: Хорошо, Во-первых, есть несколько вещей, которые я должен сказать здесь. Во-первых, каждый пытается приблизиться к раскрытию со старой парадигмы. Что нам нужно понять, - это то, что вся реальность изменится. У нас не будет раскрытия в старом обществе, основанном на дуальности. Процесс раскрытия является частью более глубокого духовного галактического процесса трансформации, и люди, которые подвергаются процессу полному раскрытию не будут подвергаться ему в тех же условиях, которые мы имеем сейчас, потому что это часть изменения галактики. Так много разговоров о страхе и о том, как люди будут реагировать и впадать в панику. Опять же, повторю, это часть старой парадигмы. Люди способны пережить свой собственный психологический процесс, я бы сказал, что подавляющее большинство людей в состоянии справиться со своим собственным психологическим процессом при столкновении с  раскрытием (

 

Рэнди: Более 85% людей совершенно не собираются совершать самоубийство, а у оставшихся 15% возможны хаотические или психические или шизофренические эпизоды, которые мы попытаемся смягчить).

 

Кобра: Хорошо, я объясню, есть небольшой процент людей, у которых могут быть проблемы, но у сил света есть план, и во время События будут даны советы и указания подавляющему большинству этих людей. И я бы тут добавил, что сейчас каждый день более 200 000 человек умирают от голода, каждый день. По окончании События никто не будет умирать больше из-за голода, поэтому мы будем сохранять эти 200000 жизней каждый день, и раскрытие является частью этого процесса. Раскрытие информации не означает просто видеть странных инопланетян по телевидению, раскрытие означает перемоделирование человеческого общества в финансовом аспекте и в его политическом аспекте, вся структура общества будет проходить через фазовый переход. Фазовый переход будет иметь позитивный очищающий эффект на все человеческое общество, да, будут люди, у которых будут проблемы при прохождении через этот процесс, но для подавляющего большинства людей он будет проходить легче, чем большинство современных психологических моделей ожидает, потому что энергетические условия в этот момент будут другие. У людей есть эмоциональные и ментальные тела, которые в настоящее время живут в определенном окружении. В момент полного раскрытия энергетическое окружение будет другим. В этот момент будет гораздо больше помощи от сил света. И не нужно слишком фокусироваться на аспекте страха, потому что так мы создаем нашу реальность. Мне бы  хотелось сфокусироваться больше на том, как мы можем решить эту проблему, как мы можем сделать этот процесс раскрытия безопасным и сбалансированным для подавляющего большинства людей.

 

Луиза: Совершенно верно, спасибо вам за это, Кобра. Кажется, что мы сами проходим процесс исцеления тоже, правда, Кобра?

 

Кобра: Да, именно так.

 

 

Стив: Как это консультирование будет выглядеть? Будут ли у нас свои наставники, у каждого свой, вот общая мысль, как это будет выглядеть?

 

Кобра: Существует множество слоев этого. Будет главный слой, который будет заботиться, возможно, о девяноста процентах случаев, и будет более индивидуальный подход для тех людей, которые будут нуждаться в более нем. Будут  люди, которые в настоящее время проходят подготовку для этого, не открыто, и есть люди, которых их жизни ведут к тому, чтобы они узнали, как помочь людям, и с ними свяжутся в момент События, чтобы они могли дать консультации тем людям, которые будут в них нуждаться,  есть много вещей, планируемые на подобные случаи.

 

Луиза: Итак, вы говорите, что есть наставничество, которое  действительно запланировано здесь, как вы говорите, для всего человечества? (Кобра: Да, да.) Это очень интересно посмотреть, что произошло здесь сегодня, и у нас у всех очень разное прошлое, очень разный опыт, и я просто хочу напомнить, что я тут единственная женщина, и это мое желание и любовь к человечеству и этой планете, и я хочу, чтобы вы, парни,  настроились на это, что это ваши вибрации тоже, это ваша частота, и позвольте просто найти эту частоту и оставаться на этой частоте и оседлать эту частоту, потому что это то, что собирается исцелить нас и что собирается провести нас через это. Божественная женская энергия на этой планете, о которой Кобра говорит, этот энергический сдвиг, как вы знаете, повышение частоты Шумана. Гайя уже пытается помочь всем нам с этой третьей спиралью. Исцелить  третью спираль нашей ДНК таким образом, чтобы мы могли улучшить свои

способности, не об этом ли вы говорите, Кобра?

 

Кобра: Да, верно, это именно то, что собирается помочь нам. Тогда чистый женский аспект - это энергетическое поле, которое будет распространяться от центра Галактики и принесет баланс. Этот  баланс - недостающий фактор здесь, в психологической структуре человечества, и по мере приближения к этому моменту прорыва сжатия, моменту События, моменту полного раскрытия информации, будет все больше и больше присутствия этой энергии, и получать ее будет все легче и легче, и именно поэтому процесс раскрытия ускорится. Процесс раскрытия не управляется какой-либо из фракций на поверхности планеты, он  управляется гораздо более высокими силами с гораздо большим пониманием ситуации.

 

Луиза: Хорошо, хорошо, я слышала также, что власть имущие не все на той же странице. Вы, ребята, недавно участвовали в интервью с Кори Гудом, и были сообщения, что Кори выходил с информацией о том, что есть много несогласия и споров во время встреч, и вы не можете критиковать человечество слишком много, когда у вас не  получается действовать вместе, и каждый спорит и борется, и как раз на днях со спутника SOHO было показано, как какой-то аннунакского типа корабль был удален, над нами происходит война, по-видимому, и все такое, и об этом  вы, Роб, говорили с Кори и Алексом Кольером, которых я также хотела бы видеть в этой группе, и я надеюсь, что в какой-нибудь день мы все сможем сесть вместе, и я, к слову, буду представлять человечество. Но в любом случае, я хотела бы, чтобы мы все сидели здесь, и Альфред Ламбремеонт Вебер был бы с нами, потому что мы должны вести этот диалог, мы не можем остаться за занавесом, мы не можем оставаться в тени, мы должны выйти и вести этот диалог, потому что у нас есть потребность понять и право знать в первую очередь.


Вот почему с психологической точки зрения я хотела бы привести вас всех вместе, потому что людям потребуется помощь. Наша система убеждений - это кирпичики, из которые мы строим свою жизнь,  и то, из чего мы строим нашу реальность, поддерживаем наш мир вместе. Это матрица, и если они собираются по кирпичику отсоединять матрицу, чтобы мы увидели совершенно иную реальность, то это очень трудно для человеческого разума, и Рэнди, и Кобра, они оба также знают это - как трудно придется для некоторых людей, потому что для них будет сломом, буквально,  разрушением их точки зрения на реальность, так как они знают это. (Стив: Совершенно верно) Итак, то, что мы пытаемся сделать сегодня, -  это выяснить, как мы можем помочь им. Позвольте мне перейти к Рэнди, потому что, Рэнди, вы сделали так много для себя и своего исцеления, и то, что вам пришлось пережить психологически и эмоционально со всех ваших переживаний, а затем я собираюсь перейти к Кобре, чтобы получить мнение Кобры о том, что, по вашему мнению, мы должны делать?

 

 

Луиза: Хорошо, спасибо, Кобра. Мы подошли к последней части нашего интервью. Мы уже многое рассмотрели сегодня, и теперь перед нашими последними 20 минутами я думаю о том, что происходит; это, как я уже говорила, пример того, какие будут разговоры, когда случится раскрытие информации и другие части раскрытия будут обнародованы [скрытые правды, история, технологии и т.п ...], потому что… я разговаривала с людьми в Нью-Йорке, и я как раз могла бы представить людей, спускающихся по Коламбус-авеню с зависшими над машинами НЛО, которые бы просто восклицали: "О, посмотрите на это!"- и затем просто шли бы дальше по своим делам, вы понимаете, жители Нью-Йорка, они из тех, кто просто скажет: "О, как вам это нравится?" – для них не будет большого труда быть честными с вами, и подобное они восприняли бы спокойно. Но это не будет воспринято таким же образом в библейском районе страны и в других частях страны, но мне хотелось бы поблагодарить Роба и Рэнди за то, что они подняли эту тему. Мы  все говорим о том… я думаю, что Посол говорит, что мы должны подняться на новый уровень осознания. Это, в конечном итоге приведет нас туда, где мы собираемся помочь самим себе, однако это подъем на более высокий уровень осознанности, сознания, более высокую вибрацию, более высокую частоту, и мы можем идти к этому разными путями, и это то, что мы привносим на этот Круглый Стол сегодня, - тот факт, что у нас есть различные пути, которыми мы собираемся идти к этому, столь же разнообразные, как и человечество, и нет только одного решения для каждого. То, что я вижу, как сегодняшний результат, - что существуют различные пути к достижению этой конечной цели, единой для всех, независимо от того, как мы приходим к ней. Конечная цель та же самая - повышение осознанности, подъем частоты, подъем сознания в конечном итоге, и мне понравилось, как это происходило на самом деле здесь, о чем каждый из нас говорил сегодня. И говорил своим собственным путем. Стив, у тебя есть вопрос для наших гостей?


Стив: Да, о скалярных технологиях Кобре, о которых он упомянул, это вопрос для вас, Кобра. Я заметил, и, насколько я знаю, Луиза тоже это заметила, что строятся новые антенны вокруг крупных городов по всему миру, и, кажется, совсем по иной технологии, как вы можете прокомментировать это?

Кобра: На самом деле существуют различные версии скалярной технологии, все более продвинутые, но цель этой технологии - одна и та же: создание скалярных стоячих волн в плазме для подавления человеческого сознания, и делать это становится все более и более трудным для них, потому что, как я уже говорил, это естественный эволюционный процесс, и вот почему им требуется все больше и больше энергии для осуществления того же эффекта, и вот почему все больше и больше вредных плазменных скалярных полей радиации вокруг планеты, и вот почему у людей обнаруживаются эти странные симптомы прямо сейчас, потому что поле плазмы загрязняется этими скалярными полями, и в определенный момент - момент перелома - эти плазменные поля разрушатся, и это время будет близко к моменту прорыва.

Стив: Как мы можем ускорить этот процесс?

 
Кобра: Вы можете ускорить его, соединившись со своим высшим Я, призвав божественные женский и мужской аспекты соединиться с силой, которая размерностно больше, чем поле плазмы, которое они пытаются создать.

Луиза: Значит, то, о чем вы говорите, - что частота Шумана планеты поднимается, и также, что власть имущие это понимают, и если я понимаю это правильно, и любой желающий может прокомментировать это, для компенсирования этого и для того, чтобы удерживать нас на более низкой частоте, они создали это скалярное оружие - для понижения наших вибраций, и я говорю об этом, потому что я лично знаю некоторых особенных индиго и кристаллических детей, которые говорят с ангелами, и те говорят им о том, что происходит все это время, и я получаю подтверждение этому, и это удивительно. Но на самом деле они используют эти башни, чтобы понизить эти частоты. Тогда Гайя пытается дать нам эти коды, чтобы исцелить третью спираль нашей ДНК, таким образом, мы сможем повысить наши способности и частоты, и эта плазменная технология, эта скалярная технология все еще пытается подавить это. Правильно ли я это понимаю, Кобра или Рэнди, кто-то из вас хочет прокомментировать мои слова. Кобра, если хотите, вам первому слово?

Кобра: Да, конечно, это именно то, что происходит. С помощью плазменного скалярного поля они пытаются подавить этот естественный процесс эволюции, планетарный прорыв. Я хотел бы прокомментировать здесь, что частота Шумана не возрастает, на самом деле существует многократные гармонические частоты Шумана, которые описывают то, что происходит в земной ионосфере, и на самом деле происходит не изменение этой частоты, а изменение более высокомерной частоты колебаний планеты. И  с помощью плазменного скалярного поля, которое они пытаются создать, Кабала или темные силы пытаются удержать человечество в подавленном состоянии как можно дольше, и они знают, что это скоро закончится. Они просто пытаются задержать это, насколько можно дольше, прикладывая все свои силы, и это становится все более трудно для них.

Роб: Я хотел бы сказать, что со временем в какой-то момент они могут быть разрушены. Я знаю людей, которые идут и устанавливают скалярные устройств на некоторых из этих башен, и в действительности они работают для подавления негативных устройств, и они их удаляют, затем они закапывают их в землю, сидят и наблюдают, и потом, существует какое-то тайное правительственное агентство, которое приходит и пытается выяснить, где источник, и в конце концов они находят его, выкапывают и удаляют, так что существуют противодействующие технологии, много технологий тахионного типа, и есть дополнительные, есть различные вещи, которые могут помочь стабилизировать телесные поля, не полностью свести на нет частотное воздействие, но могут усилить телесный центр игнорировать это воздействие или поддерживать его гармоники, и это младший вариант технологии исцеления светом, которая придет в будущем и которая со временем станет чрезвычайно сильной штукой, и Рэнди, вероятно, больше знаком с этим, но все это работает на электричестве, и если его не станет даже на немного времени, тогда все остановится.

Луиза (1:12:15): Хорошо, Рэнди, вы, вероятно, знаете об этом тоже, что когда частота человека, его индивидуальная частота начинает возрастать до определенного уровня, у него начинают возникать головные боли, и я думаю, что это происходит из-за того, что эта технология срабатывает на определенной частоте, а затем это создает людям проблемы при возрастании вибраций. Стив, вот почему у вас возникают проблемы, когда вы поете, и вы испускаете эти прекрасные частоты, и, возможно, Стив испытывал что-то вроде этого. Но, Рэнди, что происходит, какие технологии они используют, когда кто-то поднимает свою вибрацию  до определенной точки, а затем у него возникают головные боли, что происходит?


Рэнди: Ну, в некоторых случаях это на самом деле часть процесса, ваши нервные пути буквально перенаправляются, ваш мозг создает новые нейроны и новые нервные пути, чтобы удерживать более высокие уровни функционирования мозга, потому что вы не можете удерживать более высокие уровни сознания без более высоких уровней функционирования мозга, поэтому это в прямом смысле нейробиологический процесс, и изменение, которое должно произойти, может вызвать головную боль. И вы также становитесь более чувствительными к электромагнитным полям вокруг вас. Я могу вспомнить, когда я начинал, я мог услышать гудение в розетках в стенах, поскольку электропроводка по существу создает ультразвук, который вы не можете обычно слышать. Собаки могут иногда слышать, и когда ваш мозг начинает развиваться, в какой-то момент вы можете настроиться на что-то подобное. И  я буквально последовал за звуком, и мой путь закончился у стены, и я приложил ухо к розетке и подумал: «Боже мой, это электропроводка гудит и создает этот едва слышимый звук», - и я задавал себе вопрос, как я могу это слышать. И есть целый ряд различных вещей, подобных этому, которые как раз заканчиваются этой вашей гиперчувствительностью, и ваши чувства воспринимают разные вещи, потому что вы супер-пупер электромагнито-чувствительны, и ваша нейробиология сдвигается и изменяется. Что-то из этого - именно вы, это что-то становится все более чувствительным к тому, что окружает вас, так что это вроде того, что вы пробудились и вдруг  осознаете, что вы находитесь в заводе, полной мусора, и вы не представляете себе, как вы жили там, потому что вы были глухими и слепыми еще вчера, и вы не могли, по-видимому, ощущать эту вонь тоже. Таким образом, часть этого также в том, что есть вещи вокруг меня, которые мне не нравятся, и вы начинаете быть способными их ощутить, эти негативные вещи вокруг вас. Часть этого происходит не намеренно, так радио- и телевизионные волны своими частотами просто забивают нас тем, что можно назвать электромагнитным частотным загрязнением, -  и так происходит с любым предметом, распространяющим волны. Потом к этому списку вы добавляете сотовые телефоны высокой частоты, и высокочастотные средства аварийной связи, и затем вы начинаете добавлять все, что может быть использовано для создания искажений или заглушающего поля, что становится в основном просто все более и более фоновым шумом. Мы начинаем понимать, что мы приближаемся к вещам снаружи и что есть планы по демонтажу и снятию некоторых из этих вещей, и есть другие люди и другие существа, которые применяют противодействующую технологию для противодействия всему этому. Самой главной вещью, противодействующей этому, является личное пси поле. Когда мы учим основной формой создания пузыря вокруг головы и пузырчатым формам вокруг вашего тела, эти вещи, по существу, отфильтровывают или могут отбрасывать или отталкивать все эти волны. Таким образом, люди беспокоятся обо всех этих плохих вещах, но эти вещи плохие лишь до тех пор, пока вы не разовьете свои собственные пси способности до того, чтобы они больше не влияли на вас, и затем вы можете просто игнорировать их, как будто даже их не существует. То есть, эти вещи, о которых я говорю, да, они существуют, но они являются тем, что мы можем зафиксировать лично, а затем просто показываем им фигу и строим щит вокруг себя так, чтобы быть защищенным.


Стив
: Значит, Рэнди, то, о чем вы говорите, - это классическая психическая защита через визуализацию создаваемого защитного пузыря вокруг себя?

 

Рэнди: По сути, это то, что мы называем межгалактическим протоколом, да, и таким образом, межгалактический протокол – это просто физическая основа и базисный фундамент того, как ваша псионика и ваша энергия тела работают, так что, да, это основной межгалактический протокол, и что бы мы рекомендовали, это разница между наличием некоторого контроля над тем, что приходит в вашу вселенную, ваш мир энергии, и выходит из него, и  наоборот того, что, как пробка, подпрыгивает вверх и вниз на океанских волнах, без всякого контроля, и всегда и просто швыряем влево, вправо, вниз, во всех направлениях, потому что у вас нет стабильности. То  есть, это в основном разница между вами, создающими энергию, и вами, создающими стабильность для себя, и всеми другими вещами, предназначенными быть океанской волной вокруг вас, которая перестает осуществлять свое воздействие.


Луиза: Спасибо, Рэнди, за такой интересный комментарий, который вы сделали о том, что наша способность увеличения нашего сознания является функцией нашей способности увеличения нашего мозгового функционирования, поэтому, не говорите ли вы о вхождении в тета-волны, вхождении в более высокие состояния волнового функционирования мозга. Когда вы говорите о более высоком или большем функционировании мозга и когда вы также говорите о более высоких состояний, не означает ли это одно и то же?

Рэнди: Мы действительно говорим о разуме, мозге, и о входах и выходах, и вы действительно говорите о полудюжины  отдельных компонентов, которые все работают вместе, чтобы сформировать одно целое. Таким образом, это вроде того, что когда вы говорите о  двигателе в вашем автомобиле, вам, возможно, придется говорить о том, как работает топливный насос и как воздушный фильтр работает и как работают карбюратор и поршни, но на самом деле двигатель не будет функционировать без всех них, работающих вместе. Поэтому, когда мы говорим о разуме и мозге, мы действительно говорим о том, как все это работает вместе, подобно двигателю, а не только о топливном насосе и воздушном фильтре, если можно так выразиться.


Роб
: Я хотел бы здесь встрять и сказать, что существует аспект физической области, который, по-видимому, развивает мышцы и имеет нервно-гормональные составляющие, и существуют технологии, которые могут влиять тонко и открываться с более высокой размерности планов. Для объяснения или определения вознесения, у нас есть различные тонкие тела и различные планы сознания внутри нас, и, когда мы поднимаемся на физическом плане, наше физическое тело получает все больше и больше субатомных и квантовых элементов с более высокого физического плана, пока этот вид опыта на физическом плане не будет завершен, и мы существуем в постоянном бесконечном процессе подъеме роста и изменения. И это не просто относится к материальному, многое из этого имеет отношение к душе, ее намерении и цели, и до определенной степени в нашем мире мы должны иметь веру, веру в позитивные вещи, потому что разум не все может познать, это не постепенный пошаговый подъем по лестнице интеллектуальных достижений, это соединение души и Я Есмь присутствия и переподключение ко всему времени и всему пространству и даже за пределы времени в вечное настоящее, и это процесс, в котором этот расколотый мир нуждается во всех этих эшелонах доброжелательных сил, чтобы сбалансировать не только нас, но и те силы, которые контролируют это. Опять же, Кобра мог бы срезонировать со мной с этим аспектом разделения плотного материального аспекта развития в сравнении с сознанием и намерением и как это развитие происходит.


Рэнди:
Хорошо, конечно, есть квантовое развитие и весь этот энергетический метафизический аспект, но до тех пор, как у нас есть физические тела, которые работают с клетками и жидкостями, должна быть точка соединения, где наши физические тела могли бы справиться с энергетической составляющей, или они не работают. Это походило бы на попытку запустить топливо для реактивных самолетов в гоночном автомобиле, двигатель которого не справился бы с этим, и или взорвался бы или просто не завелся. Таким образом, вы пытаетесь возносить кого-то, кто биологически не подготовлен, если вы попытаетесь возносить гориллу, вы взорвете ее мозги. Мы знаем из лабораторных исследований, что если вы переполните биологический источник более метафизической энергией, чем он может справиться, его мозг истечет кровью изнутри, и он погибнет. Итак, мы знаем этот физический аспект того, как люди растут, развиваются и становятся физически чистыми и нетоксичными, как их мозг развивается, как их клетки продолжают развиваться, чтобы справиться с более высоким напряжением, которое требуется для этой эволюции, все эти вещи, которые должны быть соединены. Вы никогда не можете иметь эволюционный процесс без соединения этого биологического процесса или, как мы знаем из лабораторных исследований  биологических животных, будет внутреннее кровоизлияние и смерть.


Роб: Совершенно верно, я согласен с Рэнди в этом, я только не думаю, что убийство других животных в экспериментах с этим – верный путь, а не искусственный толчок.


Рэнди: О, я не говорю, что это правильно, я говорю, однако, что если мы знаем этот научный факт, мы должны соединить эти вещи, и вот почему и инопланетяне на протяжении многих веков, и мы продолжаем кропотливо работать над этим, соединяя материальность, псионику и метафизику, или это не будет работать. Вы просто не достигнете метафизики без соединения физической, псионической и социальной инженерии и не учитывая социальные, политические и экономические аспекты, и мы работаем над всем этим, напоминающим двенадцати ярусную систему, и мы делаем все это в одно и то же время.


Луиза: Я хочу вставить тут свои 5 копеек. Этот разговор на самом деле невероятен в конечном итоге, куда все это придет. И, конечно, мы должны поговорить о нашем метагене - нашем гене манифестации, который является тем, что делает человека таким невероятным, что заставляет всех инопланетян быть нами, я извиняюсь, но это мое личное человеческое мнение. Но, Посол, я хочу сказать, что у нас есть еще 10 минут до конца, и я собираюсь начать опрашивать всех для своего заключительного комментария о том, что произошло сегодня, удалось ли нам сделать что-то, дать общественности, нашим зрителям что-то, что могло бы им помочь понять иной путь, который мы не видели раньше, и если нет, то хотелось бы услышать от вас другие дополнительные комментарии на эту тему, поэтому позвольте мне просто начать с Посла. Посол, благодарю вас в качестве гостеприимного хозяина и столь терпеливого, потому что я знаю, что мы все услышали наших замечательных гостей и много замечательных вещей от них, спасибо за организацию этой встречи, потому что это так важно для человечества, что мы тут собрались все вместе. Нам не нужно во всем соглашаться, очевидно, что у нас не всегда будет согласие, но мы стараемся, все, кто здесь, никто пока еще не покинул разговор, так что это хорошее начало, ок. Мы не всегда имеем согласие, и мы можем соглашаться или не соглашаться, но мы можем также согласиться с некоторыми вещами. Поэтому спасибо такому любезному хозяину за обеспечение этой платформы.


Посол: Без проблем. Я хочу поблагодарить всех, кто пришел на эту программу, всегда интересно послушать все эти истории. Я надеюсь, что люди смогут взять что-то из-за нашего разговора и схватить все то, о чем именно мы говорим. Я боюсь лишь, что эти дискуссии выходят за рамки понимания большинства людей. Многие люди скептически относятся ко всему, что находится за границами их уровня понимания. Даже люди, которые считают себя очень развитыми и очень хорошо осведомленными, иногда все еще очень застряли в своем догматического понимания, что то, о чем они думают, правильно.
Я также повторю вслед за Рэнди, что многое из того, что исследуется, изучается и проверяется, и это не только касается опытов над животными, но и то, что каждый день происходит с людьми, я думаю, что это то, на чем нам нужно акцентировать свое внимание. С приходом понимания того, что все мы имеем за этим круглым столом, нам необходимо собираться вместе, работать вместе и главным образом пытаться помогать людям и вытаскивать их из этой неразберихи, в которой мы находимся сегодня. Я думаю, что если кто-то придет и спасет нас, это было бы здорово, но положить все яйца в корзину эскапизма - знаете, это не мой уровень ведения дел. Главным образом, мне хотелось бы сделать все возможное, чтобы подготовить себя к предстоящим травмам, которые находятся на пути. Я знаю, что некоторые из чужих, или  кем бы там они ни были, джинами или кем-то еще, проталкивают определенные программы в отношении (так называемых) "животных душ" (уничижительный термин для человеческих душ) и "продолжение удаления" людей из планетарного типа сценариев. Они подгоняются очень тяжело прямо сейчас в этом мире. Людьми уже заключались соглашения и подписывались договора. Я думаю, что это то, на чем мы должны фокусироваться и пытаться находить решения, чтобы спасти человечество. Я надеюсь, что мы можем спасти себя, и даже при худшем сценарии, я надеюсь, кто-то придет, чтобы помочь нам  спасти себя. И на этом я хотел бы завершить свое выступление, и мне хотелось поблагодарить всех, кто пришел к сюда, на круглый стол Goldfish Report, и как всегда, было интересно слушать вас. Да благословит вас всех Бог.


Луиза
: Спасибо, г-н Посол. Мне бы хотелось закончить окончательным размышлением относительно того, что мы обсуждали сегодня. Я думаю, что мы добились прогресса. У нас есть разные опыт и мнения. Я всегда стараюсь слушать открытым сознанием, и у каждого должно быть равное право на высказывание за столом, особенно у людей. Я думаю, что люди должны иметь право голоса в своей собственной судьбе. Я знаю, что они слушают там наверху, и они должны знать, что мы должны иметь право голоса в том, что происходит с нашей судьбой, чтобы это не забиралось из наших рук. Итак, давайте начнем с Роба. Каков ваш заключительный комментарий?


Роб: Слушателям нужно сделать свое собственное решение о том, где находится их понимание и как осуществлять свое собственное развитие. Я всегда чувствовал, что моя работа состоит в том, чтобы привносить в разговор не грубый материалистический аспект и понимание, и, как Рэнди говорил, с чем я абсолютно согласен, это физиологический факт - что вы не можете перегрузить тело с более высокими энергиями. Существуют и другие процессы, которые более естественно  делают это иначе, чем через технологии. Технологии могут быть включены, и на многих внеземных мирах они используются с очень священным пониманием миллионов лет супер-культурного развития. Таким образом, мы должны понимать, что мы маленькие дети здесь, и мы выходим из утробы в наше собственное осознание. У нас может быть много неправильных представлений о многих вещах, и Посол, и я можем совершенно ошибаться в своих идеях и взглядах на Христа или Учителя Иисуса, и я готов признать, что мое  понимание, чувства и взгляды принадлежат ему. Мы должны позволить себе не соглашаться с другими, и мы можем иметь свои различные точки зрения. Люди должны смотреть внутрь себя, и также узнавать столько, сколько могут, через Интернет. И вам нужно обработать это интеллектуальное и материалистическое понимание через сердце и ваше естественное ощущение. Происходит сильная очистка этих плазменных полей и сущностей, которые проходят через нас всех, подвергая нас интенсивным эмоциональным переживаниям, которые в этот момент кажутся нам такими важными. В величественной схеме Вселенной, с миллиардами миллиардов миллиардов бесконечных галактик, я – такой небольшой аспект, и мы все должны сыграть свою роль. Поэтому, фокусируйтесь на любви и принятии, и в то же время будьте мудрыми в своих отношениях. Да, люди могут зайти на мой сайт. У нас скоро состоятся две большие конференции, и вы можете посмотреть на них там. Спасибо всем за это интересное время здесь.


Луиза: Спасибо Роб, у вас есть скоро  конференция на горе Шаста, и вы можете пойти на www.thepromiserevealed.com . Итак, Кобра, что бы вы хотели сказать в заключение нашим зрителям сегодня?


Кобра: Я хотел бы сказать, что это интервью сегодня было довольно успешным, нам удалось привлечь разных людей с разными точками зрения вместе, сесть за стол переговоров о нашем будущем. Я бы сказал, что это первое из многочисленных интервью, которые будут происходить во всем мире с многими различными людьми и группами, обсуждающих раскрытие вместе. Это не только о Кабале или тайных космических программах, о плеядеанцах или сирианцах, это о нас. Каждый человек, у  которого есть желание участвовать в процессе раскрытия, может принять участие в этом процессе раскрытия. Вы можете создавать свои блоги, группы в фэйсбуке, вы можете начать распространять свое понимание процесса раскрытия и активно содействовать ему. Это именно то, почему вы родились в это время. Поэтому я хотел бы пригласить всех прослушать эту встречу, чтобы начать думать о том, что вы можете сделать по продвижению процесса раскрытия более эффективно, гармонично и быстро.


Рэнди: Хорошо, для меня, конечно, было честью говорить здесь, так как мой бригадный генерал просил меня выступить публично для того, чтобы увидеть вектор развития того, что уже происходит как в обществе, так и внутри людей, и что внутренние воззрения определенно изменились с течением времени. Я могу сказать, в отношении себя и моего бригадного генерала, что три года назад он был оптимистичен, но сейчас более оптимистичен из-за всех вещей, которые произошли и изменились. Мои мнение и утверждения о том, что, на мой взгляд, должно произойти и куда мы движемся, изменились за время - если кто-то, возможно, следит за этим. Я офицер ВМФ, и моя работа состоит в том, чтобы давать тактическую оценку... так что, там, где вещи казались уродливыми еще несколько лет назад, сейчас они кажутся все лучше и лучше, и то, где мы находимся сейчас, позволяет мне считать, что мы со многим управляемся. Я знаю, что некоторые люди не нравится, что мы  управляемся с этим. Управляемся с тем, что мы думаем, будет минимальным числом негативных воздействий, и с тем, что мы думаем, позволит нам добраться к ближней скорой точке для полного раскрытия информации в кратчайшие сроки. Мы не считаем, что этот разговор является каким-то началом. Когда вы сидите с группой людей за круглым дипломатическим столом и говорите: "Полное раскрытие". Это не начало/стартер для некоторых людей. Таким образом, чтобы начать этот разговор, должно быть все ОК. В этом причина, почему вы хотите некоторого раскрытия информации, и если вам удастся получить их согласие с вами, и этих людей будет достаточное количество, тогда вы ставите свою ногу в дверь и т.д., и это все, что важно прямо сейчас. Это все, потому что сперва это происходит, все эти разговоры, которые мы хотим иметь о том, как мы точно хотим направляться и куда мы хотим направляться, тогда все происходит. Я просто хочу быть практичным здесь, и мы собираемся ждать, но я не думаю, что это будет долго. Я думаю, что у нас есть реальная возможность увидеть некоторые существенные и фундаментальные изменения в политической системе в этой стране. Я не собираюсь ничего предсказывать, но я могу вам сказать, что согласно числам, математически говоря, Берни Сандерс будет следующим президентом Соединенных Штатов. Цифры показывают, что он является самым подготовленным человеком для победы. Он больше всего готов быть принятым кандидатом на съезде. Обама дал разрешение делегатам  изменить свои голоса, которые они собираются сделать на съезде, запомните мои слова. Верховный суд как раз принял решение по предвыборным фальсификациям/махинациям. Отныне это незаконно. Так что в ближайшие два года мы будем видеть больше этих случаев/дел, и мы собираемся заблокировать некоторые из этих конгрессменов на их местах в конгрессе. Это все для метафизического, энергетического изменения, которые мы проходим, но я хочу отметить, что на самых фундаментальных социальном, политическом и экономическом уровнях те из нас, кто спускается в грязь и делает свою работу, осуществляют прогресс, и вещи происходят. Итак, смотрите, как это происходит, смотрите, как это разворачивается, и будьте позитивной частью процесса, и делайте все, что, на ваш взгляд, лучше всего сделать, но самое главное будет просто происходить, так что просто наслаждайтесь шоу.


Роб: Правильно, Рэнди. Я поддерживаю вашу страсть. У меня есть страсть к моему делу, я люблю то, что ты делаешь брат.


РЕНДИ: Спасибо.


СТИВ: Мне бы просто хотелось добавить, что было приятно находиться в  вибрациях группы, настолько продвигающей человечество вперед. Существует так много негатива, который каждый из нас испытывает каждый день, и это дает мне надежду ощутить это. Я твердо верю в внутренние силы человечества и в будущее человечества. На личном уровне я не могу ждать, когда сознание человечества поднимется, и, возможно, оно растет так быстро, как это возможно. Это продолжает беспокоить меня, что мы не можем решить, как раса, вопрос о нашем будущем, когда не все карты еще не раскрыты на столе. Я молюсь, чтобы они были раскрыты в ближайшее время. Спасибо вам всем.

 

Луиза: Я просто хочу поблагодарить каждого из вас. Я согласна с Коброй, чтобы больше подобных разговоров происходили на разных уровнях с разными людьми. Я думаю, что в центре должна быть женщина, беспристрастной и обладающей энергией и якорящей энергию Богини и безусловную любовь, и я надеюсь, что я делаю это. Я надеюсь, что я сделала это сегодня, потому что одна из моих личных целей состоит в том, чтобы помогать людям на этой планете, помогать их собственным трансформациям в энергетической области, когда у вас нет суждений. Как я уже говорила ранее, нам необходимо усиливать/наделять полномочиями мужчин на этой планете, поскольку они были лишены прав. Я думаю, что мы могли бы преодолеть много вещей, которые произошли с нами, манипулирование, множество технологий. Если бы мужчины просто восприняли свою женскую природу и позволили женщинам - не доминировать над ними,  но любить и усиливать их. У нас так много программирования, которое нужно преодолеть. Есть так много ожиданий в этом обществе, налагаемых на мужчин и также на женщин, ни одно из которых мы не смогли выполнить и осуществить. Осуществление  или неосуществление этих ожиданий зависит от нас, чтобы этот недостаток, который мы приобрели, в целом, контролирующий аспект религии и ее крайне тяжелая ментальная парадигма психического программирования, были убраны. Как говорили все присутствующие на сегодняшней встрече, мы действительно должны выйти из дуальности, мы должны продвигаться к более высоким уровням сознания, и именно там мы собираемся спасать себя. Рэнди проводит семинары по псионике, у Кобры есть медитации и блог.

Мы все согласились на одно и то же, но такими разными путями под разными углами. Это то, что должно произойти, я надеюсь, что это послание было громким и ясным для тех, кто над нами, под нами или находится здесь, что мы готовы к этому. Что мы можем собираться вместе и находить в конечном итоге, что если мы хотим выжить, как вид, - это ответ. Мы должны понимать, что это и есть ответ.


КОБРА: Спасибо за это интервью, это было здорово. Я надеюсь, что все насладятся этим, и до свидания всем.

СТИВ: Просто последнее послание каждому, читающему это, пожалуйста, разговаривайте с незнакомыми людьми на улице, вашим соседом, членами вашей семьи, просто расскажите им свою историю, расскажите им о раскрытии, это поможет.

Луиза: Люди, мы оценим, если вы подпишетесь на нашем канале YouTube  глобальной миссии мира, который будет продублирован на YouTube канале GoldFish Report. Пожалуйста, посетите наш сайт по адресу www.thegoldfishreport.com  и www.facebook.com/thegoldfishreport~~pobj  и thegoldfishreport.wordpress.com . Пожалуйста, следите за обновлениями Кобры на http://2012portal.blogspot.com/  и www.prepareforchange.net , сайт и мастерская информация Рэнди Крамера на http://www.earthcitizenconsulting.com/ . А веб-сайт и информация  о конференциях Роба Поттера находятся на www.thepromiserevealed.com . И вы можете найти более подробную информацию о миссии посла в www.globalmissionofpeace.com  и www.GMOPTV.com .
До свидания

http://www.divinecosmosunion.net/t578-topic

Прошу прощения за качество перевода, очень трудно переводить текст, который был создан, похоже, электронной программой не лучшего качества и явно устаревшей (по-видимому, JDownloader, мне это не совсем понятно, когда есть уже 13 версия Dragon Тranscriptiоn). Потом они взяли программу типа русской Катарины и перевели текст в звук и выложили на ютубе. Я понимаю, что англоязычным все равно, есть там опечатки или нет, есть разбивка на предложения или нет, но все равно подобная небрежность режет глаза. Впрочем, их можно понять. Выложить оригинальную запись встречи не позволяют, видимо, вопросы безопасности (или что там), чтобы никто не мог опознать голос Кобры(?). Или Рэнди. Хотя, не думаю, что для спецслужб личность Кобры неизвестна.

Представления: 993

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Lana, Июль 4, 2016 в 11:19pm

Дима, огромная благодарность за информацию )))

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Июль 2, 2016 в 9:40am
Вот читаю тему, а в голове крутится название фильма "Голодные игры". К чему бы это?
Комментарий от: Dima, Июль 2, 2016 в 2:09am

О Кобре

Портал "Движение Сопротивления" официально начат человеком, известным под именем "Кобра". http://2012portal.blogspot.fr/

Это англоязычный сайт с широкой аудиторией. Кроме информации о текущих делах/планах Сопротивления на сайте ведется работа по организации еженедельных (воскресенье 19 часов по Гринвичу), а также специальных медитаций. Каждый месяц публикуются интервью с Кобра "Вопрос-ответ"


Кобра утверждает, что он находится в контакте со Светлыми Силами, иначе известными как "Движение Сопротивления" и Внеземными существами Света с Галактической Федерации и Конфедерации.

Он заявляет, что сегодняшний политический мир находится под влиянием регрессивной внеземной расы, известной как "Архонты". Архонты влияют на политику с конца 1990-х, с тех пор когда они вторглись в нашу солнечную систему со своими союзниками, Рептилиями. Их основное влияние на эту планету происходит главным образом через правительство Соединенных Штатов. Это было достигнуто посредством проникновения, приведшего к секретным организациям, создаваемым Иллюминатами/Кабалой наряду с отрицательными вооруженными силами, известными под псевдонимом группа Химера (Chimera Group).

Кобра поведал о многих различных иностранных/внеземных расах, дружелюбно настроенных и агрессивных. Он заявляет, что в настоящий момент Галактическая Федерация Света и Галактическая Конфедерация  контролируют нашу солнечную систему и объединяют усилия для  удаления последней части Архонтов с планеты Земля. Эта операция оказалась возможной благодаря создания Движения Сопротивления на Земле.

В данный момент Движение Сопротивления и его союзники успешно ликвидируют остатки Архонтов с этой планеты и главный прорыв не за горами.
/http://operationdisclosure.blogspot.fr/p/cobra.html

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Земная душа обладает энергетическими телами, сформированными Землёй, а значит может соответствовать только энергоразвитию Земли, не превышая её. Звёзднорождённые же души пришли сюда с самых отдалённых уголков Вселенной, из Звёздных цивилизаций…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Здорово! И как талантливо!"
10 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Я есмь тот кто Я есмь. Я есмь свет. Я есмь путь. Я есмь истина и суть. Зачем людям носы, или воспоминания из детства. Я когда была маленькая - когда ещё в садик ходила - я смотрела на маму и на папу - и не понимала, зачем носы им нужны? Ведь это…"
10 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Искусство перепрыгивать через временные линии. Послание Хаторов Через Тома Кеньона.
"Благодарю тебя, Лариса, за столь нужную информацию. Буду практиковать создание и переход на новые временные линии!"
10 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Я благодарна тебе, Эль, за столь нужную информацию. Из-за чего у меня возникла тема поста. Сейчас ."
11 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Богатый не войдёт в Царство Божие»: комментарий к мысли
"Все апостолы в раю. Аминь!:)"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Перекрестки Гекаты о предстоящей неделе.
"Спасибо!!!Такая прекрасная роза!!!И от Него-спасибо.)))"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования