путешествия по прошлым прошлым воплощениям и пространствам между жизнями

Много лет занимаюсь проводками людей по прошлым воплощениям и пространству между жизнями.
Прекрасно понимаю, о чем говорит Группа, когда речь идет об освобождении от кармы. Бывает очень трудно или невозможно понять, о чем речь, если знаешь о своей карме со слов других. Гораздо ценнее самому посмотреть и понять как ты создал кармическую программу, тогда можно эффективно с ней поработать. Как правило с чужих слов получается совсем другое : какой-то ясновидящий сказал, что было в прошлой жизни, а когда поводишь человека, там он видит совсем другое или такие нюансы ,которые меняют всю картину. Да и самостоятельная работа человека гораздо ценнее, когда сам понимает , что делает.

Представления: 338

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Svet Airina, Январь 22, 2010 в 3:19pm
Они - как отблески свечей.
Я их ловлю всё время рядом
За гранью лиц, поверх вещей
Расфокусированным взглядом -

Мои первичные дела:
Сады, дворцы, какой-то праздник…
Вот площадь под ноги легла,
А в голове картины казни.

Буддийский храм в горах. Непал.
Вхожу и чую клеткой каждой,
Что в прошлых жизнях здесь бывал,
Что здесь молился не однажды.

Дала наука приговор,
Всему такому - глупость это!
Но сердце рвётся на простор
Из всех своих телесных клеток...

(Юрий Ключников)

СПАСИБО ВСЕМ !!!
Комментарий от: Игорь, Январь 22, 2010 в 1:30pm
Здравствуйте! Оксана Вот как раз и похожий случай у Вас . Ведь многие из нас были кем то известным. А как этот факт помогает нам решить какой- то вопрос, скорей никак! Если мы носим в себе , например, чувство единства с духом Христа и это дает нам чувство радости и делает нашу жизнь светлой- это одно. А если мы в себе носим боль того момента когда его распяли- то эта программа может сильно портить нам жизнь. Вот почему и говорю " надо смотреть на реальном приеме , а когда мы пытаемся что-то додумывать- очень многие люди надумали себе проблем, которых не было и помине" Потому я и провожу по воплощениям , чтобы сам человек посмотрел , а не придумывал.

Очень часто бывает, например , кому то сказали что беспокоиться не о чем, в войне ты вышел победителем и ликовал по поводу победы , но никто не смотрел как горько завыл этот победитель
, оставшись один, кода понял цену этой победы.

По поводу проблем с психикой тут ведь все проще:
- по сути дела мы ведь носим эту программу в себе , это мина замедленного действия, никто не знает
когда выстрелит и приведет к проблемам
- а как влияет на жизнь многолетняя хрон. болезнь или многолетние контакты с человеком , который
вешает порчи и сглазы
Эту программу по сути - вирус надо активно вытаскивать. Что и делаем. Ни у кого за много лет работы
не было срывов- наоборот люди расцветают.
По поводу фашистов и убийц- ими мы тоже были, как узнаешь холод если не испытывал тепла, как узнаешь святость если не был негодяем.


Показателен в этом смысле следующий случай:
В прошлой жизни потерялся на перроне вокзала во время гражданской войны в России
( отсюда страх быть потерянным) Его подобрал незнакомый мужчина и предложил жить с ним
Через много лет мальчик вырос и нашел тщательно спрятанную пожелтевшую от времени газету с объявлением о том ,что родители его ищут ( мужчина спрятал газету и мальчишка не знал, что его ищут)
На этом этапе нашего знания с точки зрения обычной социальной психологии мужчина этот-
просто подлец .
Но не будем торопиться с выводами
Я предложил посмотреть жизнь предшествующую этой ,чтобы разобраться какая причина привела к жизни без родителей ( исходя из простого посыла о том, что просто так ничего не бывает)
Умирает от гангрены ноги на руках у родителей после ранения в Бородинском сражении
Родители сильно плачут ,ему их жаль ,он думает, что если бы не было родителей ,то можно было бы спокойно умереть и с этой мыслью уходит в мир иной ,создав себе кармическую программу жизни без родителей .
А теперь после этой информации кажется ли нам тот мужчина подлецом? Самое главное , что и пациент теперь не считает его подлецом , хотя в той жизни обиделся на него сильно и ушел.
Спорный вопрос правда?
Поэтому при любой ситуации ,в просмотре жизней , настоятельно рекомендую не оценивать увиденное, потому что в результате оценок есть опасность пойти по ложному пути, навешать на себя чувство вины.
Комментарий от: Игорь, Январь 22, 2010 в 12:39pm
Здравствуйте! Буинцев Александр (Энбош Зечын) Ваш вопрос один из самых простых и одновременно сложных. Все дело то в том , что каждый человек эктрасенс- чувства и ощущения есть у всех, поэтому на уровне ощущений мы и даем человеку понять где в его тонком теле сидит кармическая программа- обнаружение ее локализации- это уже половина дела. Видят это практически все, а с конкретной болезнью еще проще- где болит там и программа, не бывает что болит нога , а программа сидит в ухе.
Комментарий от: Скатова Елена Геннадьевна, Январь 22, 2010 в 12:09pm
Рада пониманию и вашей любви к жизни.Жизнь творим сами,по своим же собственным сценариям,вот и приходится переписывать все на бело,всё просто и сложно.Дистанционно работать можно с подготовленными людьми,здесь я согласна с Игорем.Ведь сначала убираем всё то, что лежит на поверхности,а уж потом ныряем в глубины,если человек к этому готов,если нет может быть шок.Нам всё дают по мере нашей готовности и осознанности,то есть выбора жить в Любви и счастье.Помощь приходит ото всюду и это чудо Жизни!Всех Вас обнимаю,Всех благ нам на просторах Вселенной!!!
Комментарий от: Елена Айра, Январь 22, 2010 в 9:17am
я тоже занимаюсь прошлыми жизнями и провожу людей по этим жизням, меняю прошлое, меняется и настоящее. Это очень важно. и на самом деле все просто.
Комментарий от: Оксана, Январь 21, 2010 в 11:33pm
здравствуйте Игорь ! очень интерессная тема, однажны одна ясновидящая мне сказал , что я была при Христе и не хотелось бы далее говорить кем , так как можно подумать и принять за мою гордыню и потом мое высшее Я подтвердило эту версию, я иногда занимаюсь механическим письмом и разговариваю с моим Я .. мой вопрос к Вам могут ли возникнуть проблемы у человека с психикой , если он сталкнеться с опасными проблемами в своей прошлой жизни или например узнает, что он был убийцей или каким-нибудь фашистом в прошлой жизни ? опасно ли это для нашей психике , так как мы выбераем для себя разные реинкорнации и можем быть и "плохими " и "хорошими" в наших воплощениях , последствия в вашей практике были опасными после таких открытий для ваших клиентов ?
Комментарий от: Буинцев Александр, Январь 21, 2010 в 11:02pm
Игорь вы пишите "Гораздо ценнее самому посмотреть и понять как ты создал кармическую программу, тогда можно эффективно с ней поработать......Да и самостоятельная работа человека гораздо ценнее, когда сам понимает , что делает. " Интересная тема, а что самостоятельно делает человек, когда понимает? Как он ликвидирует кармические программы? расскажите?
У меня есть опыт работы с биолакацией, когда с помощью маятника и таблиц определяем: когда и каких воплощениях был совершен проступок (грех), который в виде кармической инграммы (имеющий числовой код) записан в тонких телах человека. Физически кармические инграммы проявляются как болезни и т.д. Есть также методы ликвидации кармических инграмм. Возможно, что эти методы
могут дополнять друг друга. Если кому интересно, секретов нет.
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 10:42pm
Можно, друг мой Екатерина,по -другому. Просто нужен подготовленный человек из вашего окружения,
могу дать рекомендации и вы попробуете. Тут важно , чтобы кто-то вел , иначе можно заблудиться и пойти в другую сторону от решения проблемы. Например : одна пациентка не могла есть в гостях , соответственно я вел ее по тем событиям гда и с кем она ела( ее отравили в прошлой жизни)
Т.е.надо вести в направлении решения проблемы, а если всю жизнь смотреть- то на просмотр всех деталей еще одна такая жизнь понадобится.
Я и сам , при всех моих знаниях по этой теме , поначалу просил провести меня своих домашних.
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 10:31pm
Нет , дистанционно не получится , ведь надо человека вести постоянно, это примерно 2 часа работы.
Надо ведь учитывать такой момент: люди то ведь , как правило неподготовленные, на первом же приеме начинают осознавать свои способности к ясновиденью, тут работа тонкая и как дистанционно вести?С некоторыми пациентами из америки я работаю по телефону , но там уже подготовленные люди
и проблемки решаем локальные.
Комментарий от: Алена Веселкова, Январь 21, 2010 в 9:11pm
О! сериалы - это про меня!:))))))))...
очень трудная работа...очень вас понимаю..хотя занимаюсь немного не этим..
иногда случайно славливаю чужие прошлые жизни разматываю чужие истории....но делать это постоянно..очень тяжело..
Игорь,Елена Геннадьевна!..сил вам и терпения..:))) ..думаю а помощь сверху у вас и так есть:)))))))))) иначе бы вы этим не занимались...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"То, что вы описываете, Алекс, похоже на веру в механическое вознесение. Исходя из ваших слов, вознесение - это не заслуга человека, не следствие его работы над собой и завершения земных уроков, а некое не зависящее от него случайное событие, которое…"
4 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Алекс, откуда вы это берёте про тело, что важнее души? Тело важно в контексте жизни на планете, но с собой вы его не унесёте. И тем более оно не важнее вашего состояния сознания, раскрытия душевных и духовных качеств. Выбраться отсюда помогает…"
5 час. назад
Лариса commented on Лариса's status
"А еще вылезли самые мешающие мне страхи.)))Один из них возник, когда мне было 15 лет.)))Ну очень мешающий быть счастливой страх.И я его только что убрала."
5 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Многим духовно ищущим придется понять некую банальную истину ,,Душа не бывает сама по себе в этих местах ,если душа попадает в это место то для того что бы выбраться отсюда ей ,непременно ,нужно тело ,отсюда тело в этом месте важнее души и когда это…"
6 час. назад
Эль commented on Лариса's status
"Ну, и славненько :-)"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Тут все гораздо проще ,, проходит или втягивает в ДНК 7 рас ,,7 под рас и 7 семей+5 Клойстерных рас которые имеют 5 под рас и 5 семей,итого 12 воплощений дабы собрать основные обертоны и следующие 12 дабы собрать верхние или высокочастотные обертоны…"
6 час. назад
Лариса commented on Лариса's status
"Меня  тоже тряхануло конкретно.)))Но после осознания и очищения от того, что тряхануло-сегодня блаженство и наслаждение жизнью .И неожиданные приятные презенты.В том числе и вкусно пахнущие.)))"
7 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Да, наверное, Вы правы."
7 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования