"ОляялО,
Я вначале немного удивился, что вообще зашла об этом тема... Но потом вспомнил Свой Ключик: КАК Я ФОРМИРОВАЛСЯ. Это важно.
Мне как, вышедшему из аутичной модели развития, изначально знакомо-естественно это распределение Фокусов -- как…"
"Ученик (как излагают Писания) “берет Царство Божие силой” и так проникает в сферу активности Посвятителя; в этой области духовного динамического влияния он становится поляризованным; результаты этой поляризации обусловливаются тем…"
"Учителя ищут учеников среди мировой интеллигенции, но Они не ищут их среди тех, кто лишь формально присоединяется к оккультным группам и пополняет ряды находящихся в наваждении преданных, которые стремятся исключительно к установлению связи с…"
"Таковы только некоторые из способностей, раскрываемых индивидуальным стремящимся, и – если вы изучите их тщательно – вы осознаете, что они имеют фундаментальное значение. Именно объединение всех этих способностей в групповой работе дает…"
"Нюансов много , поэтому я предпочитаю полагаться на опыт Учителя и на Учение , а не выдумывать свои версии .. Это энергозатратно и ведёт в тупик личного ограничения.."
"Только в групповом формате , личность , растворяясь в большем объёме , может испытать душевные расширения , которые на длинном пути становятся посвящениями и возвращением к своим высшим аспектам.
Школ на пути много , но все они соответствуют нашему…"
"Мы учимся быть поистине многомерными в нашем бытии и восприятии:
Быть в мире и не от Мира сего.
Но быть , везде быть...
Это и есть расширение фокуса своего внимания- сознания, охватывая и внешнее и внутреннее и
привнося одно в другое, так…"
"Позвольте мне указать, не вдаваясь в детали, основные из этих необходимых ученику способностей:
1. Способность быть смотрящим вовне, во внешний мир, проявляя интерес к реакциям жизни и событиям в человечестве.
2. Наличие устойчивой тенденции к…"