СЕлена-Аврора. Разбор ситуации и отработка причин ее возникновения.

Для сайта Эспаво.
 
Хочу поделиться своими изысканиями по поводу той ситуации, которая в очередной раз возникла между мной и СЕленой и рассказать о результатах своей работы. Возможно мой опыт и методы работы окажутся кому-то полезными в их собственной работе над собой. С радостью делюсь своими наработками:)
 
Как участники сайта уже заметили, наше с СЕленой противоборство (скажем так) продолжается уже давно  И не смотря на дружеское и в общем-то доброе отношение к друг другу, между нами постоянно возникают споры, которые вносят в наши отношения диссонанс, а так же создают напряжение на сайте и между другими участниками, которые вовлекаются в наши с Леной споры. А так как соучастников возникающих между мной и СЕленой споров не так уж и мало, я подумала, что этот "отчет" будет интересен и им.
 
Надо сказать, что всё это время я не сидела "сложа руки"  Всякий раз, когда возникала какая-то очередная ситуация, которая вызывала во мне неприятные чувства, я старалась выйти на первопричину этого в себе и каждый раз находила Нечто, устранение чего помогало/способствовало улучшению моих собственных качеств. И каждый раз это было что-то новое, с чем мне приходилось работать. Но не смотря на всё это Нечто во мне продолжало притягивать из внешнего мира именно тех людей, которые своим поведением и отношением позволяли отчетливо увидеть все те негативные качества, которые мне были не приятны и с которыми я начинала бороться.
 
СЕлена оказалась наиболее ярким "проявителем" многих качеств, соприкосновение с которыми вызывало во мне желание изменить их на более лучшие, которые может проявлять человек по отношению к другому человеку и к миру в целом. Но в своих попытках показать СЕлене это, донести до нее всё это, я упускала одну очень важную деталь - Лена не прошла еще всего опыта генерирования именно этих качеств! В силу ее энергетического уровня вибраций она просто не в состоянии на те другие качества, которыми я ей предлагала заменить те, которые она сейчас проявляет/демонстрирует/использует для самовыражения......Это выше ее возможностей на данный момент. Поэтому все мои попытки вывести ее на другой уровень проявления своего духовного Я оказывались тщетными.....
 
Лена и сейчас скорей всего не согласится с этим моим объяснением:) И это тоже вполне нормально в силу того, о чем я уже сказала выше. Я не настаиваю! Пусть это будет моим субъективным мнением на данный счет. Оставим СЕлену и перейдем ко мне.
 
Как я уже сказала, я неоднократно старалась найти и искоренить в себе ту самую первопричину, на основе которой снова и снова формировались все эти ситуации.
Благодаря участникам сайта, которые так же старались помочь мне в этом своими добрыми советами и участием, мне открывались всё новые и новые пути поиска этой первопричины в себе.
Ребята, вас очень много и я не буду вас всех перечислять здесь, но каждому из вас я благодарна всей душой за вашу помощь, поддержку, советы. Спасибо, дорогие!
 
И так, первое с чего я начала это то, что я определила по пунктам то, что именно в поведении СЕлены привлекает моё внимание и вызывает неприятное ощущение. Список получился не длинным, всего несколько пунктов. И именно эти качества в проявлении Лены становились для меня тем спусковым крючком, который запускал закрутку самой ситуации. Я стала рассматривать эти качества и в проявлениях других людей из моего окружения, как в виртуальном общении, так и в жизни.
 
Я наблюдала за своими чувствами и мыслями. Я прислушивалась к своим ощущениям в то время, когда моё сознание воспроизводило ситуации в которых все эти качества проявлялись другими людьми по отношению ко мне. А потом, искала те же самые качества с себе самой, вспоминая себя с самого раннего детства, вспоминая, проявляла ли я сама в аналогичных ситуациях такие же качества, которые проявляет сейчас Лена.
 
Я не буду называть эти качества, чтобы не обидеть Лену и не вызвать еще одну нежелательную для меня ситуацию  Но в итоге своего поиска я нашла и определила эти качества и в своем муже и частично в своих детях. Не скажу, что они были столь же ярки, как в проявлениях СЕлены, но тем не менее иногда хоть и в меньшей степени, но проявлялись и у моих родных. И моя реакция на них была почти такая же как и во взаимодействиях с Леной. И именно целенаправленный поиск этих качеств на примере СЕлены позволил мне их разглядеть в своём окружении и понять свои реакции на них.
 
А вот я сама в своих проявлениях как раз наоборот - всячески избегала этих качеств. Я не осуждала за них ни себя, ни других, но для меня они были "плохими", недопустимыми, не совершенными.....Отсюда и желание исправить эти качества, изменить на более лучшие, более совершенные.
Ну вот, со своей реакцией и с мотивами своих действий всё понятно. Остается выяснить почему же всё таки люди из моего окружения проявляют эти качества по отношению ко мне? И здесь ответом является - закон резонанса и притяжения!
 
Истина проста!:))) Но наш эгоистический ум очень искусен в плане самооправдания и самозащиты от любых посягательств на свою безупречность. Он на столько преуспел в этом, что иллюзии собственного совершенства становятся нашим вторым "Я", с которым мы себя и ассоциируем. А тем временем подлинное лицо нашей личности прячется за маской самодовольства и самонадеянности всё глубже и глубже погружаясь в эти "сладкие" иллюзии самомнения. А Гордыня, как верный страж ложной личности готова в любою минуту броситься в бой и отбить любые попытки внешнего мира заглянуть под маску ложного "Я" или хотя бы усомниться в истинности того, кем мы себя представляем и кем мы себя предъявляем миру.
 
Я не искала в себе всего того, что видят во мне другие! Я искала то, что вызывает во мне эмоционально-ментальную реакцию и заставляет реагировать на их слова именно таким образом.
По закону резонанса - человек притягивает к себе из внешнего мира только то, что есть в нем самом. Так работает притяжение подобного! А реакция отторжения и отталкивания/непринятия происходит когда это самое "подобное" находится в разных фазах проявления - у одного человека это активная фаза, у другого - пассивная.
 
Так, у двух (или более) людей в записях их генной памяти есть одинаковые паттерны поведения, которые и притягиваются по закону резонанса. Но так как фазы проявления этих паттернов у этих людей разные - между ними происходит конфликт, сутью и основой которого всё же являются одни и те же паттерны. Вот именно это и происходит между мной и СЕленой! И в ней и во мне есть аналогичные паттерны, но у нее они сейчас находятся в активной фазе проявления, а во мне - в пассивной, поэтому я лично их в себе и не вижу, так как они не проявляются в моем поведении и в отношении к другим людям. Но проявление этих качеств со стороны СЕлены в мой адрес говорит о том, что во мне это всё имеет место быть в архивах моей клеточной памяти.
 
И именно поэтому и в моих детях эти самые качества так же имеют место быть, потому что они унаследовали это от меня самой. И мой супруг так же проявляет эти качества по принципу подобия и резонанса.
СЕлена своими яркими проявлениями этих паттернов, этих качеств помогла мне увидеть, разглядеть это в себе в самой своей скрытой сути. За это огромная благодарность ВС - за то, что они организовали для меня все эти ситуации и они же помогли мне это всё осознать, в том числе и с помощью других людей.
 
Увидев всё это, поняв, приняв, осознав....я выразила четкое намерение трансформировать в себе эти качества в более совершенные на самом глубинном клеточном уровне. Цепная реакция и результаты не заставили себя долго ждать. В эту же ночь моя младшая дочка описалась во сне:))) чего не происходило уже последние года 3-4! (сейчас ей почти 6). И средний сынишка спал очень беспокойно, а проснулся с температурой и головной болью, хотя с вечера чувствовал себя абсолютно здоровым. Всё это тоже было весьма не обычно и явно указывало на то, что это результат трансформации, которую я запустила своим намерением.
 
Я прислушивалась к своему организму, но никаких видимых, ощутимых симптомов трансформации не обнаруживала. Возможно потому что трансформация проходила на уровне генной памяти. Зато я могла наблюдать симптомы трансформации у моих близких. Необычные происшествия коснулись не только моих младших детей, но и моего мужа. С ним произошел случай, когда он чудом остался жив. Всего пара шагов, пара секунд спасли ему жизнь. И причиной этого происшествия к моему неописуемому удивлению стали те самые качества, которые я ранее выделила в проявлениях СЕлены! Человек, из-за неосмотрительных действий которого могло произойти несчастье, проявил именно те самые качества, которые проявляет Лена и которые вызывают во мне желание изменить их.....И этот случай так же произошел потому что качества/паттерны моего мужа притянули к нему этого человека, что и создало ту ситуацию.
 
Сложив во едино все события последних дней, я в очередной раз приятно удивилась и порадовалась тому, на сколько мы все взаимосвязаны друг с другом, и на сколько поверхностный взгляд на ситуации и на проявления других людей и свои собственные не позволяет адекватно и полноценно оценить происходящее. Как хорошо, что в нашем распоряжении есть масса инструментов, позволяющих видеть, понимать, осознавать всё то, что с нами происходит.

Представления: 1432

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Александр, Декабрь 22, 2013 в 9:02pm

Комментарий от: Аврора, Декабрь 22, 2013 в 7:52pm

Зина, Лена, спасибо!:)

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 22, 2013 в 7:41pm
Спасибо Аврора! Меня очень порадовал этот блог. Это значит есть результат. Все что я добивалась это то, чтобы в тебе началось это движение тебя к тебе.
Ты молодец. Я понимаю, что это очень непросто вытаскивать из себя свои "скелеты в шкафу" да еще прилюдно. Для этого требуется мужество и искренность.
И я прошу прошения если я своими словами вольно или невольно причинила тебе боль. У меня не бвло такого намерения. Но наверное по другому не получилост то, что получилось.
Я все время буду повторять, что у меня нет к тебе никакого негативного отношения. А совместная наша работа также помогает мне выявить в себе реперные точки, которые мешают мне в моем росте. Поэтому огромная тебе благодарность за то, что ты тоже мне помогаешь работать со своим эго и гордыней.
И я от всего сердца делаю всего самого светлого твоей семье!)))))))
Комментарий от: Аврора, Декабрь 22, 2013 в 7:19pm

А основная работа сейчас только начинается!:))) Самая трудная - практическая работа, где я шаг за шагом буду учиться поступать не так как поступала раньше, а по новому, по другому, в соответствии с тем пониманием/осознанием к которому я пришла в ходе работы со своим сознанием и внутренним миром (чувства, эмоции, взгляды).

Я еще не изменилась!:) Но я подошла к тому, что хочу изменить себя! Надеюсь, что вы не будете слишком пристрастны и категоричны, если вдруг у меня не всё будет получаться так гладко и хорошо, как того хочется:))))

Комментарий от: Аврора, Декабрь 22, 2013 в 7:03pm

 И, чем более глубоко чувство проявляется, тем точнее оно указывает на проблему, тем лучше работать над ситуацией.

Да, Саша! Это так!

Я бы  ментальную реакцию отбросил вообще, так как она всё же более похожа на игры ума, а не на реальный, например, гнев, недовольство и т.д.

Я разбирала не только свои чувства, но и свои убеждения, взгляды, мысли...а это же как раз - ментальный план. Поэтому и выделила "эмоционально-ментальные реакции".

В остальном согласна с тобой! Спасибо, Саша, за подробный содержательный комментарий!:)

Комментарий от: Александр, Декабрь 22, 2013 в 6:56pm

Привет, Аврора.

 Трудно, конечно, понять  без конкретного примера, как ты работала над тем или иным качеством своего характера. Поэтому мне вынести  для себя  какой-то метод работы с личностью трудно.Но, как ты уже сказала, не хочешь создавать лишнее напряжение  в отношениях с Селеной.

Отмечу вот эту фразу : "Я не искала в себе всего того, что видят во мне другие! Я искала то, что вызывает во мне эмоционально-ментальную реакцию и заставляет реагировать на их слова именно таким образом."

Иначе - это реакция  в виде проявления конкретного чувства.  И, чем более глубоко чувство проявляется, тем точнее оно указывает на проблему, тем лучше работать над ситуацией. Я бы  ментальную реакцию отбросил вообще, так как она всё же более похожа на игры ума, а не на реальный, например, гнев, недовольство и т.д.

Наблюдая за собой в различных  жизненных ситуация, чаще всего сталкиваюсь с желанием контролировать, т.е. когда я не согласен с чем-то или кем-то, то пытаюсь доказать свою правоту.

Некоторые  психологи -эзотерики видят в желании контролировать проявление гордыни и нежелание принять ситуацию и людей такими, каким они есть.

Многие говорят о безусловной или божественной любви - таком восприятии человеком окружающего мира, когда он в любых проявлениях видит только гармонию, не деля мир на правильный и неправильный.

Однако прийти в такое состояние духа невозможно  через знание, усилие, медитацию, пост, молитву и т.д.

Можно создать внутри себя такими способами иллюзию состояния блаженства и любви, можно стать более уравновешенным, спокойным, восприимчивым, что само по себе хорошо.

Окончательная трансформация происходит спонтанно, происходит как дар мироздания...

 

Многие говорят и пишут о проживании жизни в моменте здесь и сейчас и понимают под этим бдительное отслеживание всех своих действий и поступков, но главный акцент  в моменте здесь и сейчас в полном приятии всего, что происходит, в полном участии в жизни со всеми её ментально-эмоциональными проявлениями: вот миг, когда я плачу, вот- когда радуюсь, вот - когда злюсь, вот -когда я в гневе, вот - в радости и благодарности. Я перестаю делить жизнь на черно-белые полосы, я живу  : )))

Никто никогда не ошибается …

Комментарий от: Аврора, Декабрь 22, 2013 в 6:30pm

Спасибо, Анна! Каждому своё!:)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

1 чжан

Чжан-происходит от перс. جان (jân) ‘душа, жизнь; дорогой, милый’, восходит к праиндоевр. *ane- «дуть, дышать», откуда также лат. animus.Инет...1 . ВОПЛОЩЕНИЕ ПУТИ (заголовки - по версии Хешан Гуна) Путь, о котором можно поведать, То не Предвечный Путь; Имя, которое можно восславить,-То не Предвечное Имя.Что было без Имени - Стало началом Небес и Земли,Обретшее Имя - Сделалось матерью всех вещей.Вечно бесстрастный зрит недоступное,Кто же вечно во власти страстей -Зрит лишь предельное.То и другое…Посмотреть еще
15 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Сложный вопрос, Кин. Она есть у людей, но не у всех. Я уже с ней родилась. И чакры -4, 5 и 6 у меня были активны. Потом они стали загрязняться страхами.Со мной происходило много негативных ситуаций, которые и вызывали во мне страхи. Все дети Индиго…"
15 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"Теперь комментарии Алексу. Вы скачайте книги и почитайте. И попросите Йогананду в медитации ответить на все ваши вопросы. Думаю, он ответит на все ваши вопросы"
15 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"У меня сейчас пошел как бы второй круг изучения , более глубокое, думаю, парамахамса Йогананды. И остальных трудов. Для меня по истечение столь долгого времени стало понятно присутствие Бога в ежедневных делах - как полагаться на бога в любую минуту…"
16 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"А можно узнать, что такое "связь с ВЯ" в твоём понимании, Лариса? И почему ты думаешь, что у людей её нет? Ты понимаешь это как ментальную связь или не только? Можешь рассказать о своей связи подробнее, пожалуйста? "
16 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"Я благодарю тебя, Синий Кин, что опубликовал первую ступень - начало. Очень прекрасную медитацию прекрасного учителя - Йогананды парамахамса. Я в это же время стала изучать его книгу, - прочитала повторно Автобиографию йога - а первый раз это было в…"
16 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Алекс, который не Балистрейя.)))Вот когда вы создадите связь с ВЯ-а вам до этого сотни, если не тысячи воплощений, тогда и будете писать комментарии , где идет информация от орафимов."
16 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"Благодарю за практику, Синий Кин. Сделала сейчас. Растворила тьму войны."
17 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования