Селена, вы не хотите обсудить вами выложенное последнее послание человечеству...от кого оно и что в нем от Бога?

 Не для осуждения, а для объективного обсуждения, для поиска истины.....  Что истинного в этом послании?

 хотя бы первый абзац:"

Истина неописуема. И все попытки ее описать есть просто описание ее многочисленных граней преломления в нашем сознании. Поэтому не верьте дословно каждому ченнелингу. А лишь задумайтесь и погрузитесь в себя. И там вы найдете истину. которую не описать словами

Чем больше я спрашиваю и получаю ответы, тем менее понятно."

 ...при включении Селены в обсуждение разберем все по кусочкам на составляющие....

Представления: 2899

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: CЕлена, Июнь 23, 2015 в 12:48pm

Селена, а текст,  который вы поместили здесь, как обращение к АР и есть тот тект, который по вашему мнению просил написать АР ?

Вы не поняли Галя.

Это не обращение к АР.

Это просто от Души.  То что хотелось сказать тогда.

Спонтанно. А не выверенный текс. )))

Комментарий от: Аврора, Июнь 23, 2015 в 12:37pm

Не, не согласна, Люда! У каждого своя может быть лишь правота, то есть субъективное восприятие чего-то, как чего-то истинного, так и ложного или вымышленного/не существующего. Вот это у каждого своё! А то что истинно, это как законы Вселенной - они просто есть такие как есть вне зависимости кто и как их понимает и знает ли вообще что они есть.

К примеру мы все знаем, что живем! И это истина! Каждый из нас сейчас жив. Мы так же знаем что жизнь ведет к смерти. И это тоже истина! Кто бы что ни говорил о бессмертии:))) Вот это как раз уже из разряда субъективной правоты - мнения о бессмертии. Мы знаем к примеру что из семечки вырастет подсолнух, но может и не вырасти, но вырастет именно подсолнух, а не роза:) Это тоже истина. Ну и так далее. То есть истина это не что-то филосовско эзотерическое. Это такое простое и обыденное, что все мы знаем и наблюдаем, с чем сталкиваемся в повседневной жизни.

Комментарий от: Галина Рыжакова, Июнь 23, 2015 в 12:37pm

Комментарий от: Аврора

Вы в своем обращении  говорили о себе

Да! Я тоже это отметила, что говорила Лена только о себе! И все ее слова были просто попыткой продемонстрировать как она всех и всё любит, но попытка именно рассказать о себе, показать себя, а не дать людям эту самую любовь и ощущение любви......

Ну не могёт:)))) ничего страшного и плохого в этом нет, научится с Божьей помощью:)))

 Давайте  называть вещи своими именами… человек мыслит изнутри себя, погрузив в себя структуру своего божественного сознания и переподчинив его и ограничив своим телом….

Да,  изначально его сознание было организовано и сотворено по образу Творца, и  в его сознании было все, что вложил туда Творец…но Творец дал человеку изначально безграничное сознание, расширенное на все мироздание и учитывающее все в мироздании, а человек его ограничил телом, пространством тела, переподчинил задачам тела,  да живого тела, но живое тело  есть и у растений,  и у бактерий, и у червей, и у птиц, и у животных, и задачи тела это задачи в лучшем случае животного – зверя…. т.е. человек свои задачи сотворца  мира по образу и подобию божьему, задачи создания и сотворения прекрасного чудесного, безупречного божественного  мира, переподчинил задачам животного, зверя,  который не видит мир прекрсным и целостным, не понимает и не осознает задач по его созданию и моделированию… переподчинил задачам поедания и пожирания для своего выживания….

 .. и пока такой образ действий и работы своего разума человек будет считать хорошим, он лучше не станет..он будет  становиться все  более эффективным  в своей животной, звериной сути…. Обозначение хорошим того, что происходит, заставляет свое подсознание притягивать еще больше такого хорошего в его восприятие и его мир, с учетом того, как это хорошее организовано в пространстве мироздания…

 Разумность включается осознанием работы своего разума, осознанием и ответственостью за свое влияние на весь мир,  когда включено и работает безупречной божественной сознание человека

Комментарий от: Галина Рыжакова, Июнь 23, 2015 в 12:12pm

Комментарий от: CЕлена 

Просьба к Галине Михайловне и Елене Александровне написать без подготовки и мухлежа свой спонтанный спокойный и любящий всех нас текст - как тест реального внутреннего состояния.

           Просьба ко все участникам обсуждения.)))

написать свой спонтанный спокойный и любящий всех нас текст - как тест реального внутреннего состояния.

Участие добровольное. )))))))

..Селена, а текст,  который вы поместили здесь, как обращение к АР и есть тот тект, который по вашему мнению просил написать АР ?

... как это соотносится с ее просьбой:

Комментарий от: Алена Романовна

тогда тот же простейший микротестик - что и ердой.

Просьба к Галине Михайловне и Елене Александровне написать без подготовки и мухлежа свой спонтанный спокойный и любящий всех нас текст - как тест реального внутреннего состояния.

..о чем я хочу сказать,  каким видом восприятия работаете, как включено ваше сознание, что оно в вашем восприятии учитывает и что и кого не воспринимает?  Вы в своем обращении  говорили о себе и обращались только к одному человеку, ваше восприятие работает не учитывая остальных людей, у вас их просто нет в вашем сознании по умолчанию..вы это осознаете? ….вы обратили внимание, вы учли, что была просьба  обратиться не к одному человеку и ему признаться в любви, а с любовью обратиться ко всем? Вы осознаете, что вы не воспринимаете истинный смысл сказанного и  написанного другими?

Комментарий от: Аврора, Июнь 23, 2015 в 12:11pm

Вы в своем обращении  говорили о себе

Да! Я тоже это отметила, что говорила Лена только о себе! И все ее слова были просто попыткой продемонстрировать как она всех и всё любит, но попытка именно рассказать о себе, показать себя, а не дать людям эту самую любовь и ощущение любви......

Ну не могёт:)))) ничего страшного и плохого в этом нет, научится с Божьей помощью:)))

Комментарий от: Аврора, Июнь 23, 2015 в 11:51am

Кто допускает свою неспособность познать истину, тот ее никогда и не сможет познать! Так как изначально сам себя ограждает ограничивает от понимания истины, ставя в своем сознание преграды для этого! Такой человек не дает своей душе познавать божественное и развиваться! Это путь к деградации души! И не только его душ, но душ его потомков.

А говоря о том, что истина не доступна ни для кого, человек тем самым вносит программирование на уровне коллективного сознания и тем самым ставит блок/установку для всех людей, закрывая им доступ для познания истины! Это можно расценивать как попытку ввести в заблуждение и оставить в невежестве всё человечество! Это насилие против развития и познания всего человечества! И человек, внедряющий в коллективное поле разума подобные деструктивные программы получит в ответ приумноженную многократно программу на уничтожение. Такими своими действиями он самолично запускает программу по саморазрушению. И мир будет ему противодействовать!

Кто содержит в своем сознании убеждение о том, что истина многогранна и многолика, тот за истину будет принимать даже ложь и бред, называя это частной истиной имеющей право быть:) Его жизнь будет проходить в хаосе и беспорядке, он будет кидаться из одной крайности в другую и нигде ни в чем не находить душевного удовлетворения, лишь какие-то временные мимолетные радости человеческой жизни, от одного увлечения к другому.

Кто не дает себе внятного и ясного понимания того, что есть истина, тот и не увидит, не распознает ее среди лжи, обмана, извращений и искажений.....Для таких людей все не важно, всё бессмысленно, всё ложно, и рано или поздно такие люди разочаровываются вообще во всем и в самой жизни в том числе. У них нет ориентира для их души, поэтому им тягостна жизнь и не понятны ее законы, не понятны смыслы явлений и процессов, а следовательно себя они чувствуют брошенными на произвол даже самим Богом. И именно такую жизнь они и проживают.

Истина проста! Истина на виду! Она во всем! Истина понятна и доступна для каждого!

Сложность лишь в том, чтобы распознать ее среди всего того, что истиной не является. А для этого надо как говорит Галина иметь представление о Божественном Образе Истины, который необходимо сверять с тем что есть в нашем земном человеческом бытие.

Комментарий от: CЕлена, Июнь 23, 2015 в 11:32am

Просьба к Галине Михайловне и Елене Александровне написать без подготовки и мухлежа свой спонтанный спокойный и любящий всех нас текст - как тест реального внутреннего состояния.

Просьба ко все участникам обсуждения.)))

написать свой спонтанный спокойный и любящий всех нас текст - как тест реального внутреннего состояния.

Участие добровольное. )))))))

Комментарий от: Зубков Евгений, Июнь 23, 2015 в 11:16am

истины для всех не существует. любое выражение найдет фактов и людей 50% "за" и 50% "против". (Просто как пример  - Богиня Кали. Если исследовать можно найти факты что это богиня мать, позитивная , убивает только демонов итд (я это будет правдой и 50% людей так будут считать)... и найдется истина говорящая что эта богиня питается людьми, принимает жертвы итд и 50% других людей докажут это). Поэтому по любому мнению нет ответа "да" или "нет", есть целые поля вариантов! - отсюда любые споры - бесполезны....   Истина локальна - это ТО что делает лично ТЕБЯ счастливым. Поэтому ЛЮБОЕ выражение человека о том, что Ты недостоин (не можешь, не отвечаешь, плохой, недостоин , грешен итд...) являют ЛОЖЬЮ! (так как понижают внутренний треугольник)

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1447275

Комментарий от: Аврора, Июнь 23, 2015 в 11:08am

я над этим билась тоже не один год.. пока не исследовала, пока не поняла и не осознала принципы и законы включения божественного , безграничного сознания.... а поняв и осознав это я разработала технологию его включения.

Комментарий от: Галина Рыжакова, Июнь 23, 2015 в 11:03am
Комментарий от: Аврора

Вот читала то, что написала Галя "Давайте же всегда в каждое мгновение своего существования   мыслить именно из своего безграничного божественного сознания"

и вспомнила как это на самом деле не легко. Я как-то размещала несколько глав из своей книги о своем существовании вне тела до воплощения и потом, и вот как раз помню как у меня, как Духа, не получалось внести какие-то сигналы в мозг, то есть я как Дух хотела сделать что-то одно, но мозг не принимал этих сигналов и действовал исходя из уже сформированных в нем схем поведения и мышления. Ох как я "ругалась" на свой мозг:)))) В работе нейронов головного мозга слишком много инертности, на мой взгляд, поэтому они не способны к моментальному изменению своих колебаний. Мозг приходилось сначала вводить в состояние покоя и лишь потом вносить какие-то изменения в схемы его работы. Лучше всего у меня как Духа это получалось сделать во сне.

... я над этим билась тоже не один год.. пока не исследовала, пока не поняла и не осознала принципы и законы включения божественного , безграничного сознания.... а поняв и осознав это я разработала технологию его включения.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль АнтиХрупкость
"   Да, достижение подобного состояния  «спокойствия в глазу шторма»,— это поистине ступень Мастерства - СамоМастерства. И, неслучайно, синхронно с этой статьей попался мне сегодня текст Алёны Старовойтовой, и…"
10 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Легенда о Тех, кто вернётся, чтобы разбудить спящих.
"Георгий, я неоднократно просила, Крайона в моих блогах не публиковать. Его достаточно и в твоих блогах. Просила и не раз, и не два, и даже не три … Можно же проявить уважение и к моей позиции по отношению к Крайону, и к моим неоднократным…"
36 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Это сногсшибательно! Дэвид Уилкок утверждает, что секретные исследования в зоне 51 показали, что шишковидная железа - это гораздо больше, чем просто часть мозга
"" Давным-давно, ещё до 2012 года, יא-הי (Тодд Авакайтис) начал просыпаться, и в нём пробудились воспоминания о сакральных звуках, которыми вы пользуетесь сегодня. Я повторяю то, что уже было сказано, но это должно быть сделано в качестве…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Легенда о Тех, кто вернётся, чтобы разбудить спящих.
"  Из комментариев, замечательно!: « Андрей Минкевич: БлагоДарю!☀☀☀ Покроется НебоПылинками звездИ выгнутся ветвиУпруго, - Тебя я услышу заТысячи верст - Мы эхо -Мы долгое эхоДруг друга... Р. S.Вспомнились, вдругСлова из песни…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: «КТО СОЗДАЛ ЗАВЕСУ? (ПЛАНЕТА ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ)»
"" Завеса не создана Творцом, вы создали ее, вы создали это конкретное разграничение как элемент испытания, когда вы прибываете на планету. И в связи с этим я скажу вам: поскольку это ваша завеса, отделяющая вас от Божественной…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: «КТО СОЗДАЛ ЗАВЕСУ? (ПЛАНЕТА ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ)»
"" Завеса движется, она сдвинулась и придвинулась ближе к вам. Это означает, что она становится тоньше по мере того, как любовь Духа приближается к вам. Так как завеса приближается к вам, вам легче видеть через нее. Вы начинаете понимать…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: «КТО СОЗДАЛ ЗАВЕСУ? (ПЛАНЕТА ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ)»
"" Благословенны те, кто сейчас на этой планете, и особенно те, кто понимает, что они имеют такой контроль над своей жизнью, над своей Божественностью, понимая причину радости и проникая во тьму так, что она исчезнет, и на планете воцарится…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: «КТО СОЗДАЛ ЗАВЕСУ? (ПЛАНЕТА ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ)»
"" Итак, это ченнелинг о завесе, но на самом деле он о ваших отношениях с Источником Творения.Насколько близко к Нему вы хотите быть? Есть ли среди вас те, кто хотел бы снять завесу и наклеить ее на себя до такой степени, чтобы не…"
1 час назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования