В соседнем блоге Карина поделилась своими заметками, но комментарии к этим заметками принимает не от всех, посему приходится писать в отдельном блоге. Тема которую затронула Карина интересная и всегда актуальная, и касается каждого из нас. В особенности актуально не то о чем собственно сам блог, а то что стоит за словами, то что рождает те самые высказывания и убеждения, который звучат в блоге у Карины. Вот по этому поводу мне есть что сказать. С некоторыми мыслями высказанными Кариной я частично согласна, с некоторыми не согласна вовсе, но развивать дискуссию по этому поводу не буду, а просто выскажу всё мнение по одному из высказываний. Ведь концепция этого сайта даёт такое право на свободу высказывания. А те кому в принципе не интересно моё мнение могут вообще не открывать этот блог.
Карина пишет:

только Вы в состоянии понять себя, ни какой жизненный опыт другого человека не поможет.,если в поиске ,подсказки всегда придут во время

Да, конечно! Понять себя можем мы только сами, но почему же она считает что жизненный опыт другого человека или других людей не может помочь!? Вот сейчас Карина как раз таки делится с нами СВОИМ жизненным опытом, своими мыслями для чего? Если как она выразилась опыт другого человека не поможет каждому из нас понять себя, то для чего она дает "ключи" к которым пришла благодаря собственному опыту, который для нас чужой! И на сколько я помню если не ошибаюсь Карина и с другими людьми работает, помогая им в их жизненных ситуациях опять таки исходя из своего жизненного опыта. Так почему свой опыт она считает полезным другим людям, а опыт других людей в отношении ее или кого-то еще нет?
Странно, не правда ли?!:)

А все книги, семинары, лекции...в которых люди делятся с другими каждый своим опытом и очень часто именно это становится теми самыми ключиками, подсказками к пониманию и осознанию своих каких-то внутренних душевных переживаний, ощущений или причин возникновения определенных ситуаций или причин физических недугов. Ведь у каждого из нас есть такой опыт и каждый из нас может привести массу примеров тому что именно соприкоснувшись с опытом другого через книгу, через видео лекцию или через личную встречу нам открылось понимание того что происходит и с нами самими. Или кто-то с этим не согласен?

Вдумайтесь внимательно в свои убеждения и проанализируйте свои действия. Совпадают ли ваши убеждения с вашими действиями? Если нет, то либо следуйте сами тому что утверждаете, либо меняйте свои убеждения. Иначе на словах одно, а на деле совсем другое получается. Нет гармонии и единства между мыслями, словами и делами. А это значит внутри вас есть некое противоречие, некое отрицание, враждебность между какими-то вашими тонкими аспектами или между вами и внешним миром. И это вполне может иметь место и на физическом уровне. Просмотрите внимательно состояние своего физического тела, особенно то что связано с кожей: сыпь, раздражение, аллергические реакции, еще возможно что-то, это можете знать только вы. Это может появляться кратковременно, но если это есть, то это следствие внутреннего конфликта.

И знаете, наблюдая за людьми здесь на ЭСПАВО не один год я за некоторыми замечаю как раз вот такое отрицание ценности чужого опыта и чужих знаний на определенном этапе их личностного развития. Я говорю именно личностного, потому что к духовности это не имеет никакого отношения. То есть сначала все они приходят к определенным знаниям БЛАГОДАРЯ множеству прочитанных книг, лекций....а потом начинают призывать других полагаться только на свою самость, красиво называя это внутренним голосом, слушанием сердца или своего ВЯ, обесценивая труды тех, кто по крупицам собирали и накапливали мудрость самой жизни. Я лично считаю это по меньшей мере неблагодарностью по отношению к опыту и мудрости других людей, ну а если зрить в корень такого отношения к опыту других, то становится очевидным то, что человек просто находится во власти духовной гордыни. Именно из-за духовной гордыни человек свои знания и свой опыт ставит выше знаний и опыта других людей, тех, у которых в действительности ему есть чему поучиться и всех тех у кого он когда-то научился всему тому что знает сейчас.

О духовной гордыни написано много во всех традиционных учениях и не только. И с этим "порогом" неизбежно сталкивается каждый из нас. А вот преодолевают этот "порог" каждый индивидуально. Кто-то быстро, кто-то дольше, кто-то вообще застревает на этом. Но каждому из нас мне хотелось бы пожелать Силы Духа и мудрости в обнаружении и преодолении этого "порога" под названием духовная гордыня!

Представления: 1008

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Гелена, Ноябрь 13, 2015 в 10:23pm

Воспринятое сердцем  для выражения или изложения проецируем на ментал. А если воспринимать ментально, без созвучия с сердцем, то неизбежно появляются вопросы для лучшего понимания умом, для анализа и разложения по полочкам. 

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 9:59pm

Прочитала следующий блог Карины. Я не знаю откуда у нее такая враждебность, такое негативное отношение к чужому опыту и в том числе к коллективному, но честно говоря для меня это тревожный звоночек. Ох не приведет ни к чему хорошему такое обособление своей индивидуальности и отделенности от единого целого.......

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 13, 2015 в 9:53pm
Гелена,я вот не совсем поняла. А при нементальном восприятии всё должно приниматься на ура?

Карина как то посоветовала Олегу лечить руку желтым светом. Я не сочла себя настолько знающей,чтобы лезть в блог с вопросами,да и видя отношение к Авроре... Но что то в душе вопило,что этого нельзя делать. И я отправилась искать ответ на свой вопрос. По сей день ищу. Пока нашла одно мнение,созвучное мне... Я слишком ментально восприняла? Нужно было махнуть рукой и принять за чистую монету?
Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 9:52pm

Гелена, ну так и твоя интерпретация высказывания Карины тоже есть ментальные размышления! И мысли Карины, которые она озвучила в своих заметках тоже как понимаешь от ума. Так что тут все мы свои мысли высказываем, то есть через ментал взаимодействуем. А от сердца к сердцу это бессловесно! Это на уровне чувств там внутри каждого. А слова они все через ментал проходят:)

Комментарий от: Гелена, Ноябрь 13, 2015 в 9:35pm

Аврора, дорогая, подобные вопросы возникают при ментальном восприятии. И как сказала бы Кали: "от сердца - к сердцу". 

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 9:29pm

Спасибо, Саша! Абсолютно согласна с твоими правилами!:)))

Комментарий от: Александр, Ноябрь 13, 2015 в 9:26pm

"Нет внутренней потребности, значит и "никакой жизненный опыт другого человека не поможет" .

Полагаю, это ключевая фраза для всего блога.

Все мы прошли и проходим путь " перелопачивания"  : ))) разной информации.

Проверяем её действие на себе, действующее оставляем и вперед.

И, на мой взгляд, главной ошибкой при работе с информацией, чужим опытом является лишь поспешность, т.е. когда информация воспринимается лишь как умственное знание.

Недавно читал у Ошо, что в каждой религии свои правила, свои пути и, действуя только в рамках одной религии, человек получит определенный результат, но если он попытается намешать винегрет (это мое слово) из разных религий и при этом будет провозглашать свой винегрет как новую религию, то в и итоге ничего не достигнет.

Ну вот, в итоге у меня получились три  правила : ))

1. Внутренняя потребность человека.

2. Проверка опыта других на себе в действии.

3. Никаких винегретов за один раз : ))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 9:03pm

так и не поможет, если нет внутреннего созвучия с этим чужим опытом, внутренней потребности или готовности воспользоваться этим опытом

И с этим согласна Гелена! Только вот этих "если..." в высказываниях Карина нет! А додумать самостоятельно можно всё что угодно, но Карина сказала то, что сказала. И не всегда то что человек додумывает совпадает с тем что имел в виду другой человек, поэтому и нужен диалог! Поэтому я и задавала встречные, уточняющие вопросы, но Карина просто удалила мой комментарий.

А если есть внутреннее созвучие с чужим опытом и внутренняя потребность и готовность воспользоваться этим опытом, то тогда бессмысленно и не правильно говорить о том что "ни какой жизненный опыт другого человека не поможет". Понимаешь в чем дело? Я не придираюсь к словам, но считаю, что если уж ты берешься давать другим ориентиры (ключи), то будь добр сформулировать свои слова максимально понятно и так чтобы не было двузначного их понимания, чтобы люди не додумывали их всяко разно кому как кажется, а точно именно то что ты хочешь им передать/сказать. И так же считаю что надо уметь дать исчерпывающие пояснения к своим же высказываниям во избежание не правильного понимания. Иначе зачем вообще говорить "А", если потом не уметь или не хотеть продолжать разговор.

Комментарий от: Гелена, Ноябрь 13, 2015 в 8:31pm

ни какой жизненный опыт другого человека не поможет

так и не поможет, если нет внутреннего созвучия с этим чужим опытом, внутренней потребности или готовности воспользоваться этим опытом. И в этом смысле то, что в первой части высказывания определяет восприимчивость к чужому опыту. Нет внутренней потребности, значит и "ни какой жизненный опыт другого человека не поможет" .

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 8:09pm

Гелена, с этой частью высказывания Карины и я согласна! И об этом сразу сказала. Несогласие вызвала другая часть высказывания о том, что "ни какой жизненный опыт другого человека не поможет", хотя следующая фраза "если в поиске ,подсказки всегда придут во время" несколько противоречит предыдущей, так как эти самые подсказки вполне могут придти и из жизненного опыта другого человека. 

Ну, а об остальном я уже говорила:)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Для поднятия вибраций и наполнения души.
"Умар Кейн – это музыкальный блогер, который пользуется популярностью в интернете. Он не раскрывает свою личность и предпочитает оставаться инкогнито. Умар Кейн начал свою музыкальную деятельность в 2022 году, когда он загрузил первое видео на…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Для поднятия вибраций и наполнения души.
"Для любителей тонкий и красивых ощущений творчество Умара Кейна-это настоящий рай."
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Откровения американского госслужащего о планах уничтожения человечества. Часть 1.Михаил Кузнецов.
"Ну и зачем же ее самосотворили?)))"
1 час назад
Nadezchda разместил(а) видео

#280 О Великом Переходе доступно 👫🧑‍🤝‍🧑👬👭🌞📝📒

Это видео содержит концентрированную информацию о том явлении, которое рано или поздно придется пережить самой нашей планете и нам вместе с ней.Знание об это...
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"И если люди не пробудятся к осознанию происходящего и не скажут-НЕТ!!!МЫ НЕ СОГЛАСНЫ!!И МЫ,НЕ ПОЗВОЛИМ НАС УНИЧТОЖИТЬ!!!  , то все на самом деле будут уничтожены.  Да! И в телеграм канале  Елены Рохлиной ( дочери знаменитого…"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"И еще. Конкретно пошло такое и даже договора стали заключаться с правительствами стран после появления здесь Серых.Кто-то явно готовит планету для себя, и люди им здесь не нужны.Я тоже много писала о терраформировании Земли .Ну и энергия нужна для…"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"Так так и есть. Именно на грани истребления, и именно-человечество, а не нелюди в телах людей.Я здесь ведь писала, как несколько лет назад у меня возникла мысль-Род человеческий уничтожается. Это был ответ на вопрос-что здесь происходит? Но он…"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования