Здесь кончается синее море…

 

Вот что говорит Абсолют:

 

Осознайте то, что Бог видит через вас. Он видит, как он сам через другого себя убивает, себя. Где тут логика? Как Богу понять человеческую логику отделенности? Когда вы станете мыслить как Бог, вы осознаете бесс-мысл-енность многого того, что вы делаете, что для вас наполнено с-мысл-ом.

Бог через деспота начальника кричит на себя подчиненного. Зачем? Бог через мать бросает себя же - дитя. Бог через инквизитора сжигает себя же на костре. Бог через себя-судью распинает на кресте самого себя. Где логика? Зачем это Богу? Разве это и есть Бог? И тогда получается, что Бог через себя порождает свое же страдание.

 

Нам нужно осознать, что здесь речь не идет о том, что нужно вести себя хорошо: не убивать, не украсть и так далее. Это не заповеди, а Абсолют вообще далек от морализаторства. Он говорит о том, что наши страдания порождены неправильным взглядом на вещи.

 

Осознай Божественную логику. Перестань мыслить как человек. Найди в каждом своем действии, в каждой своей мысли Божественный сМысл, и ты обретешь веЛичие Бога.

 

Другими словами, Бог на самом деле никого не распинает, и никого не сжигает на костре. И лишь наша отделенность заставляет Бога видеть то, чего на самом деле нет.

 

Представь Бога ребенком, которого ты любишь и терпеливо обучаешь. Полюби Бога в себе как свое дитя, которое познает мир. Дашь ли ты своему любимому дитя жестокие игрушки для познания мира? Расскажешь ли ты ему страшные сказки? Или попытаешься показать ему всю гармонию мира?

 

Проблема в том, что гармония мира нам недоступна. Мы видим злодейства, которых на самом деле нет.

 

Если нет Тьмы, нет Света, ибо это просто два Лика Владыки, мои два Лика. И каждый из вас мечется между Светом и Тьмой. И это метание не позволяет вам осознать себя гармонией. Осознать себя Пустотой, в которой все совершенно и все присутствует в гармонии.  Осознать себя Единством. Осознать себя Абсолютом.

Просто примите все. Примите все, что есть. Потому что все -  это есть Вы и есть Я, и есть Мы. Все это есть ВеЛикая пустота Абсолюта. Лики Абсолюта.

 

Итак. Проблема в том, что мы не принимаем злодеяния, не приемлем их. Мы классифицируем убийство именно как убийство и стараемся от него дистанцироваться. И это в корне неправильно.

Но, если ты осознаешь себя в каждом, то ты осознаешь себя и в убийце, и в убитом. Ты, в буквальном смысле, убиваешь саму себя. 
Но, если ты осознаешь себя Целостной, ты и в части осознаешь себя Целостной. И ты, просто,  созерцаешь, как жизненная сила из одной части тебя переходит в другую часть тебя. Как кровь в твоем организме. 
В твоем организме ежесекундно рождаются и умирают множество клеток. И эти твои клетки воспринимают себя Целостными. Они осознают, что смерть одной клетки есть просто переход в рождение другой клетки. И нет «одной» и «другой», есть просто твой организм. И печень не обижается на кровь, если она переливается к сердцу.

И, лишь те клетки, которые перестают осознавать свое Единство, начинают болеть и страдать, и отделяться от организма, и выделяться из организма. Те, которые не смогли осознать свое Единство.

 

Можно сказать так. В процессе все большего отделения от Бога, мы дошли до жизни такой, что стали разделять убийцу и жертву, и тем самым нарушили восприятие гармоничных деяний Божественных, извратили их. Бог покушал, и его желудок оттянул кровь от головы. Голова посчитала это гнусностью и стала глотать яды, дабы подлый желудок умертвить. В общем, все умерли. :)

И ведь действительно: откуда у нас уверенность, что убийство – это зло? Кто мы такие, чтобы судить о делах Божественных?

     Дошли мы до ручки, до полного безобразия. До положения клеток тела, воюющих друг с другом. Как при ревматизме. Время возвращаться, собирая камни.

 

Но ваш ум все время разделяет вас на «вас»  и «не вас». Он постоянно анализирует, раскладывает на составные части и пытается снова собрать эти части. Но он не способен создать магию целостности. Для этого он должен полностью перестроиться и не разделять, а собирать, не анализировать, а синтезировать. В этом смысле он мешает вам ощутить свою целостность, которая уже есть априори в вас. Но ваш ум пытается эту целостность раздробить и изучить по отдельности.

 

Горе от ума. На самом деле, в части высказываний, я не был прав. Может создаться впечатление, что нужно просто принять убийства и другие безобразия, как-то смириться с ними, интегрироваться с ними и тем самым обрести гармонию. Но на самом деле, речь идет совсем, совсем о другом.

Необходимо включить квантовое мышление. Вот пример. Мы знаем, что в коробке лежит шарик с квантовыми свойствами. Когда такой шарик извлекается из коробки, он принимает такой вид, который мы от него ждем. Например, если мы считаем, что шарик может быть либо белым, либо черным, то мы извлечем либо белый, либо черный шарик. Цвет шарика будет зависеть от нашего состояния в момент, когда мы его извлекаем. Если мы достали черный шарик, и этот цвет нам не нравится, то кто же виноват? Мы своим дуалистическим подходам заставляем шарик определиться с цветом. Наш разум дуалистичен. Вспомним: «Если друг оказался вдруг И не друг и не враг, а так», то что мы делаем? – Мы тащим его в горы и заставляем определиться: он таки друг нам или враг? Все, квантовая гармония разрушена. Теперь он или друг, или враг. И мы или радуемся, или страдаем. Кто виноват в этом?

Наша действительность имеет квантовую природу. Вот в чем суть! Если мы подходим к ней с дуализмом «друг или враг», то на каждом шагу будем встречать врагов. Если с дуализмом «убийца или жертва», то будут жертвы и убийства. А в нашей голове роятся готовые дуальности: «здоровье – болезнь», «счастье – страдание» и даже «жизнь – смерть». Так мы никогда не вырвемся из колеса страданий, жизни и смерти и прочего.

Отсюда вырисовывается логичный вывод: не вынуждай квантовую реальность на крайности! Перестань жить в понятиях крайности, перестань быть экстремистом.

И становится ясно, что мыслить только в благих терминах невозможно. Нельзя медитировать на мир, потому что мир имеет другую сторону медали: войну. Медитация на здоровье будет порождать болезни. Это не «закон компенсации», как некоторые ошибочно трактуют. Это - в принципе неверное устройство нашего мышления и восприятия, основанное на расчленении, на дуализме.

Абсолют предлагает гениальный в своей простоте выход: перестроить свое мышление от расчленения к синтезу. От дифференциального мышления к интегральному. Вот есть дуальная пара «жизнь – смерть». Это медаль, на одной стороне которой выбито: Жизнь, а на другой – Смерть. Как можно назвать эту медаль одним понятием? Цикл рождения и смерти? Но медаль неподвижна, в ней нет движения, она – не цикл. Можете представить себе понятие, разрубив которое, получаешь эту дуальную пару? Вот мне это не удалось. Не нашел я в нашем языке этого понятия. И понял, почему. Потому что это понятие не вписывается в нашу Матрицу. Более того, это понятие указывает выход из Матрицы.

А само осмысление этого понятия является по сути – дзеновским коаном. :)

Нам нужно развивать свой, сугубо синтетический язык, в котором не будет места крайностям. Бессловестный язык дзен, в котором одно понятие плавно перетекает в другое. Такъ вознесемся! :)))

Кстати, на доступен интересный, «полупереваренный» объект, который порождает дуальность Прошлое – Будущее. Это – Сейчас!

 

Pablito.

*P*

Представления: 4492

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 10:44am

Да Боже упаси, ДавИра!:) Какая полемика? Да я к Вам и не обращалась ни с вопросом, ни с ответом.

Уж если говорить о том кто тут старается затеять спор, так это сама СЕлена:) Ну а для чего копировать мои комментарии из другого блога сюда? А затем, чтобы затеять игру на своей территории!:) Чтобы единомышленники СЕлены, такие как Вы ДавИра начали реагировать, отвечать на них и оспаривать, поддерживая СЕлену в ее трактовке моих слов и следовательно устроить спор. Так что полемика это профиль СЕлены:)

Да, Саша! Согласна с тобой и считаю точно так же. 

Да! Можно сказать что Бог есть всё! И на определенном уровне знаний это будет верно. Но если воспринимать это буквально и поверхностно, то такое понимание будет ложным. Почему? Я всегда привожу пример с водой. Озера, реки, океаны, моря, дождь, роса, лужи, запруды, арыки, бассейн всё есть вода в своей сути, как всё есть Бог по своей основополагающей сути. НО! Всё это кроме самих молекул воды имеет еще и множество различных примесей, которые делают отличными друг от друга воду в море и в горном источнике, воду в бассейне и в придорожной луже, и так далее. Да, это всё есть вода, но мы всё же даем этому разные названия и определения исходя из качеств этой воды. Точно так же всё есть Божественное в первооснове. Но помимо божественного во всем присутствует еще и различные примеси, так скажем. Если и эти "примеси" назвать Богом, то мы рискуем вообще утратить понимание божественной сути в ее чистом первоначальном "качестве". Мы будем дезориентированы и лишены способности различать, а значит и потеряем способность выбора, потеряем стремление к той истиной божественности, которую и считают чистотой Бога! Вот в чем опасность такой идеологии основанной на поверхностном понимании фразы что всё есть Бог!

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 10:42am

 в целостности причиняя боль другому ты причиняешь ее себе

Абсолютно согласна.

Саш, и с тобой согласна.

Лену читают не совсем взрослые души, я вижу это по их комментариям. 

Возможно. Вот и отдайте им их право развиваться так, как они выбирают. У них есть учителя, которые их направляют к той или иной информации. Случайного ничего не бывает. Значит именно эта иеформация им нужна. Потому будет нужна  другая.

Почему вы считаете себя умнее их учителей?

И я согласна, что у побывавшего там  или ощутившего здесь благодать  даже мысли не появиться сделать что-то больное другому существу и не только человеку.

И я согласна. ))))

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Декабрь 9, 2015 в 9:48am

Все правильно Лето и Александр. При выходе туда все едино и все любимо. Но мы пока здесь  и разговоры о том  убийство, боль это божественно, не является ли заблуждением. Так может оправдывать себя преступник. Если душа молодая и не знает еще различий лучше показать ей что хорошо, а что нет. А с разговорами, что и убийство божественно можно прийти к плачевным ситуациям. Лену читают не совсем взрослые души, я вижу это по их комментариям. И я согласна, что у побывавшего там  или ощутившего здесь благодать  даже мысли не появиться сделать что-то больное другому существу и не только человеку.

Комментарий от: Лето, Декабрь 9, 2015 в 8:57am

Они не причинят боли окружающим не потому, что так необходимо по моральным или этическим соображениям, а потому  что осознанность и целостность восприятия не побуждает их к таким действиям.

и даже не поэтому) в целостности причиняя боль другому ты причиняешь ее себе

Комментарий от: Александр, Декабрь 9, 2015 в 8:37am

Вряд ли кому удастся расставить точки на и.

Во-первых, любые предположения об абсолюте являются относительными, относительными для ума.

Ум не может быть выше абсолюта, так как является всего лишь его частью, и не может утверждать что-либо как истину.

Человек, не испытавший трансцендентального опыта, может строить любые модели мира: от разделяющих мир на Добро и Зло до стирающих между ними границу.

Если принимать во внимание опыт людей, имеющих трансцендентальный опыт (опыт просветления, самадхи, сатори...), то мир действительно един и каждый является частью целого.

Но при выходе из этого состояния ум опять концентрируется на текущей реальности и живет по её законам, например, человек  переходит улицу на зеленый свет :)))

Почему человек выходит из этого состояния - неведомо никому, так как и неведомо, по каким законом живет абсолют. Все предположения, основанные на опыте других людей, имеют некоторое значение только для ума.

Способ постижения реальности у каждого будет свой, индивидуальный. 

И, лично я  хочу обратить внимание на один аспект, о котором говорят пробужденные люди: увидев целостность всего мира, они не причинят уже боли окружающим, так как их внутреннее существо преобразилось. Они не причинят боли окружающим не потому, что так необходимо по моральным или этическим соображениям, а потому  что осознанность и целостность восприятия не побуждает их к таким действиям.

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Декабрь 8, 2015 в 11:58pm

ДавИра, а разве к Вам обращалась Аврора?

Комментарий от: ДавИра., Декабрь 8, 2015 в 11:34pm

Какая Вы смешная,Аврора,Вам видимо скучно,но не надейтесь, в полемику с Вами я вступать не буду,удачи.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 8, 2015 в 11:20pm

Вы боитесь, Фердинанд, что люди узнают правду, ту правду, которую я говорю вам в лицо, поэтому вы изгоняете искусства и таланты из своего королевства. Вы страшитесь проницательности гения, поэтому поощряете невежество. Вы кормите народ опиумом, чтобы, одурманенный, он не чувствовал своих бед, виновником которых являетесь вы сами. Вот почему там, где вы царствуете, нет заведений, которые могли бы дать отечеству великих людей; знания не вознаграждаются, а коль скоро в мудрости нет ни чести, ни выгоды, никто не стремится к ней.

Маркиз де Сад "Жульетта" (1797)

 

Комментарий от: Аврора, Декабрь 8, 2015 в 11:13pm

Да, Леночка, пиши еще! Народу нужен опиум для ума!

Комментарий от: ДавИра., Декабрь 8, 2015 в 10:54pm

Леночка,печатайте чаще и больше,Ваши чены интересны и поучительны,ждём.Благодарю.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Листопад
17 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

Листопад

ЛистопадУтро птицею в вышниеПерья радужные роняет.Звезды, словно бы льдинки, таютС легким звоном в голубизнеВ Ботаническом лужи блестятОзерками большими и мелкими.А по веткам рыжими белкамиПрыгает листопад.Вон, смеясь и прильнув друг к дружке,Под заливистый птичий звонДве рябинки, как две подружки,Переходят в обнимку газон.Липы важно о чем-то шуршат,И служитель метет через жердочкуТо ль…Посмотреть еще
21 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ум и внутренний диалог. (Продолжаем нашу рубрику «Славные страницы Эспаво»)
"  И, тут снова слово Саше ( Александру Альго), комментарий, где он раскрывает необычайные свойства левого полушария, до масштаба которых весьма далеко всем искусственным технологиям, а это мы ещё не коснулись возможностей правого полушария…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ум и внутренний диалог. (Продолжаем нашу рубрику «Славные страницы Эспаво»)
"  Мозг- не компьютер, ни разу :-). Хотя компьютеры и пытаются приблизить в их деятельности к мозгу. Человеческому Мозгу, недаром в тексте называемому  «Божественным инструментом»,—  ему присуще поистине…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ум и внутренний диалог. (Продолжаем нашу рубрику «Славные страницы Эспаво»)
" Мозг  -  это всего лишь биологический компьютер и инструмент связи с Высшими Аспектами нашего многомерного Со-Знания..."
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ум и внутренний диалог. (Продолжаем нашу рубрику «Славные страницы Эспаво»)
"  Смысл этого раскрывает образ «Алмазнной сети Индры», использующийся в восточных учениях: « Я есть - «Алмазная сеть Индры» Алмазная сеть Индры «Алмазная сеть Индры» — это метафора,…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ум и внутренний диалог. (Продолжаем нашу рубрику «Славные страницы Эспаво»)
"  Итак, нам проясняется цепочка подобия: Ум/Мозг и связанная с ними нейронная сеть мозга — —-Вселенская Нейронная Сеть (встроенная, в свою очередь , как подобие в Единую Сеть Сознания)— —ЕДИНАЯ СЕТЬ БОЖЕСТВЕННОГО…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ум и внутренний диалог. (Продолжаем нашу рубрику «Славные страницы Эспаво»)
"Блог посвящён Славным страницам Эспаво,— тому вкладу умов и сердец, что явили в нашем пространстве  участники, оставив каждый— частицу своего опыта и своей Души. И, в этой теме, ещё больше углубляя ее, звучит голос Александра…"
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования