Пора покидать эту реальность…

Пожалуй, началось всё с разговора с Метатроном. Я запросила информацию о состоянии дел с альтернативными источниками энергии. Солнечные батареи и ветрогенераторы – это всё детский лепет, по-настоящему серьёзных источников энергии на Земле до сих пор нет в открытом доступе. Метатрон подтвердил, что принято решение ничего существенного людям не открывать, потому что всё используется в первую очередь для войны. Установки типа Тесла-генератора могут быть даны только закрытым духовным группам, все инженеры которых развиты до такого уровня, что понимают уровень ответственности за такие вещи и держат всё в секрете. То есть электростанция может питать целое поселение со всей его инфраструктурой, но никто из жителей не должен знать, откуда на самом деле берётся энергия. Таких поселений на Земле нет. Точнее, их нет в той ветке реальности, в которой мы сейчас находимся. И отсюда начинается самое интересное.

Итак, по словам Метатрона (и по личным ощущениям) мы живём в реальности, где ничего не происходит. Люди здесь всеми силами стараются не делать никаких выборов и не принимать судьбоносных решений, здесь правит лень, прокрастинация и желание доказать соседу, кто кого «гурее».  Для ускорения развития организуются экономические кризисы один за одним, но жители этой ветки настолько инертны, что не могут даже деградировать.  Многие цивилизации пришли на Землю в период перехода чтобы поучаствовать, отдать свой опыт, набраться нового земного, но ни один проект не работает. Вообще ни один. В своё время был расчёт на то, что нужно дать землянам информацию про то, как всё в Мироздании обстоит на самом деле, и они засучат рукава и начнут дружно с песнями строить на планете светлое будущее. Ага, сейчас! Духовной информации – валом, а воз и ныне там. Если взять любые предсказания, датированные 12м годом и чуть ранее (например, нежно любимых мной Основателей), то мы видим, что не сбылось практически ничего. Нет никаких сообществ 4D, есть несколько десятков экопоселений по всему миру, которые влачат, в основном, жалкое существование и торгуют экологически чистой едой. Остальная масса народу, сколько бы не стучала себя по грудям высокодуховными кулаками, сидит в городах 3D, ходит на работу 3D, втихаря посматривают в телевизор 3D и в целом всех всё устраивает. И каким образом мы – каждый из нас – оказались в этой ветке вероятности, каждый ищет в себе сам…

В конце Метатрон спросил: «А что ты готова сделать прямо сейчас, чтобы в следующую секунду твоя жизнь изменилась?»

И понеслась…

Представления: 2764

Теги: 4D, Метатрон, развитие

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Апрель 18, 2017 в 5:40pm

Оля. Я не понимаю вашей логики. Более сознательные люди как старшие сестры и браться берут ответственность за младших. Из этого не следует. что я беру ответственность за всех на себя.

И это  разделение на несмышленных деток и более осознанных, --  это все из тех же стереотипов разделяющей дуальности, от которой мы вроде отходим...

Я с вами не согласна. Дуальность это плохо-хорошо. А то, что все души имеют разную зрелость и разный опыт, и разный возраст воплощения, так как от этого можно отойти?

Я, быть может, шокирую таким заявлением. но

ТАМ ВОСПРИНИМАЮТ ВСЕ и ВСЕХ КАК РАВНЫХ...

Нет. Не шокируете. Но на мой взгляд там воспринимаю всех как разную степень отделенности от Абсолютного сознания. Не могут быть равными Творец всего сущего и демиург народа и человек. А то, что мы все в целом Одно, это не равенство, а целостность. И конечно нет никакого осуждения, что кто-то идет медленнее, а кто-то быстрее, у кого-то больше опыта а у кого-то меньше. 

Прочувствовать сердцем этот уровень РАВНОПРАВИЯ любого пути в РАЗЛИЧИИ ВИДИМОСТИ..

Абсолютно согласна. Но мы в нашей плотности. И здесь есть дуальность,  а значит и есть различия.

Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 5:33pm

Саша, я с тобой согласна! Я и не утверждала что мы все одинаковые во всем. Я говорила что мы живем на одной планете и в одно время, под действием одних и тех же законов физического и духовного миров. Мы живем в одной физической реальности. То есть проявленный мир один для всех нас ныне живущих на этой планете:)

Разные реальности? Если под этим подразумевать разное отношение к миру и к той действительности в которой все мы находимся, то да, я и с этим согласна, можно назвать это разными реальностями каждого из нас. Но если под реальностями иметь в виду разные физические миры здесь и сейчас, то увольте.... с этим я не согласна и это не наблюдается, так как физическими телами вот мы все сейчас здесь и можем видеть и слышать друг друга, а это и есть тот мир в котором мы живем.

Если говорить о различных мирах тонких планов, то их действительно много и они сосуществуют одновременно с физическим миром здесь и сейчас и туда физически переходить не надо. Ну, а сознанием перемещаться, это кто куда сможет:) Полностью перейти туда с телом не получится:)

Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 5:16pm

Ну неинтересно спорить с тобой. Оставайся с чем желаешь.

Ну, слава Богу!:)

И кстати ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА. Мы все обсуждаем и делимся мнениями. Если тебе неинтересно, не обсуждай.

СЕлена, я закрыла тему спора разговора с тобой. Закрыла со своей стороны. Остальные в праве делать и говорить что хотят.

Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 5:12pm

Аврора, а в моём тексте вы усмотрели что-то противоречащее вашему посту про простых и милосердных людей? можно показать где именно? или как вы понимаете "мои мерки" про 3д и4д. То есть расскажите как я именно делю людей на 3д и 4д, как вы это поняли. пожалуйста.

Нет никаких сообществ 4D, есть несколько десятков экопоселений по всему миру, которые влачат, в основном, жалкое существование и торгуют экологически чистой едой. Остальная масса народу, сколько бы не стучала себя по грудям высокодуховными кулаками, сидит в городах 3D, ходит на работу 3D, втихаря посматривают в телевизор 3D и в целом всех всё устраивает.

Пи, вот сама вот эта классификация:

сообщества 4D

города 3D

работа 3D

телевизор 3D

Это всё что? Нет, ну с телевизором еще можно понять, там 3D это продвинутая технология:) смеюсь, но в целом на что направлена эта классификация? Подумайте хорошенько, какие мысли появились у Вас когда Вы это "услышали", "приняли", не знаю как именно к Вам это пришло. Проследите какая цепочка взаимосвязи возникает у Вас исходя из этой классификации.

То есть если человек смотрит телевизор или ходит на работу, то значит его сознание на низком уровне развития, то есть на уровне 3D, а нужно чтобы уже было выше? И что значит сообщества 4D?

Это то, что касается текста блога. Если хотите, пересмотрю и Ваши высказывания, может и там есть что-то.

Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 4:56pm

Даже у эзотериков разные сознания, общался с анастасиевцами, кришнаитами, сахаджи-йоговцами и др. у всех свои авторитеты, верования, гуру, книги, учения, методы, образ жизни и действий. Общение и единение затруднительно.

Для меня это не разное сознание! По крайней мере не то сознание, как форма существования чистого разума, которое я имею в виду.

Это разные убеждения, разное мировоззрение, разные жизненные принципы....всё что угодно, но это не говорит о том, что у людей разное сознание. Мышление да, но не сознание само по себе как таковое.

Но если ты под сознанием подразумеваешь способность осмысленного восприятия, то тогда ты прав говоря о кришнаитах, йоговцев и так далее.

Комментарий от: CЕлена, Апрель 18, 2017 в 4:55pm

Мир -  не Ваше дитя, Елена.  И люди -- не детки Ваши... Увидьте во всем Божественную, а не Свою волю...

Вы меня не поняли, Ольга. ))) Люди как раз детки.  По сравнению с вселенским разумом они еще почти груднички.Так мне говорят. Не мир  мое дитя. А я - дитя мира. И в этом конечно Божественная воля, а не моя. А вы откуда так прочитали? )))) Просто как в каждой семье старшие братья и сестры опекают младших и берут на себя ответственность за них. Что не так?

Гордыня "Я отвечаю за все" это не "Милость позволения происходить всему по божьей воле".

Где я написала/, что отвечаю за все? Это ваше. )))) Каждый отвечает в своем диапазоне. Или вы считаете , что ответственности вообще не существует?

Детки, мои любимые...", -- c этого начинаются послания обычно манипулятивных Сил, насаждающих в людях ощущение себя, как нуждающихся в опеке... 

Ну это опять ваше восприятие. ))) Я когда говорю: ребенок мой любимый совсем не собираюсь манипулировать, просто говорю о своей любви.  И вы серьезно считаете/, что не нуждаетесь в опеке высших сил? )))))

Он не опекает,  

Я поняла. Вы видимо опеку воспринимаете как насилие? Я по-другому. как заботу.

ТО есть грабь убивай дитя любимое, я тебе доверяю?

Комментарий от: CЕлена, Апрель 18, 2017 в 4:47pm

ну ты просто "рожей не вышел":))) 
ну вот как твое сознание так все извращает то? ну просто непостижимо! Где ты это прочитала? 

И кстати ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА. Мы все обсуждаем и делимся мнениями. Если тебе неинтересно, не обсуждай. 

Комментарий от: CЕлена, Апрель 18, 2017 в 4:45pm

Аврора. Ну неинтересно спорить с тобой. Оставайся с чем желаешь. И хватит меня обвинять. Остановись уж. ))))))))

Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 4:41pm

Но это же ты говоришь что людям с таким-то сознанием не понять людей с таким-то..

Не понять. И что?

СЕлена, ты нумеруешь людей! Ты говоришь что с третьим уровнем сознания....Ты с каких таких извините позволений берешь на себя право определять и утверждать кто какого уровня сознания? А потом еще и ой, да что за трагедия, ну ты просто "рожей не вышел":))) я-то тут при чем, я ничего не говорю, это мне инфа такая приходит. СЕлена, извини, но вести диалог в таком духе безполезняк:))))

Комментарий от: Пи, Апрель 18, 2017 в 4:41pm

Аврора, а в моём тексте вы усмотрели что-то противоречащее вашему посту про простых и милосердных людей? можно показать где именно? или как вы понимаете "мои мерки" про 3д и4д. То есть расскажите как я именно делю людей на 3д и 4д, как вы это поняли. пожалуйста.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
"«Вы верите в Бога?», — в одном из интервью задали вопрос Карлу  Юнгу, на что Юнг после долгой паузы ответил: «Мне не нужно верить, я знаю»."
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
" « Перед Богом мы все одинаково мудры — или одинаково глупы.«  "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…

И гений, парадоксов друг…А.С. Пушкин « Бог, при всём объеме нашего понимания - нечто точно огромное)ну никак мы его не хотим сделать маленьким. Это всегда размер макси, и возраст тоже...  Друг)Понимайка во всём) особенно там, где мы себя не понимаем)) И тот, которому везде можно сказать "Здравствуй!", потому что это необходимо человеку. Которому можно сказать и "Прощай",…Посмотреть еще
6 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Омрачение - смерть!
"Зависит от точки зрения, от привитых убеждений общества: на проступок можно смотреть как на грех, а можно как на ошибку. Грех подразумевает, что ты запятнался, стал нечист и никогда не обретёшь искупления. И это понятно, потому что сознание, стоящее…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кто и зачем написал Библию? Лариса, Библия состоит из множества книг, написанных различными пророками или с их слов, на основании устной традиции о прошедших событиях, деяниях Бога. Та часть, которая называется Ветхим Заветом, была составлена из…"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кстати, вопрос ко всем-Кто и зачем написал Библию? Кто Отец Христа?Почему апостолы его предатели?"
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Сложилась сегодня утром полная картина из пазлов о Библии, кем и зачем она была написана.Впрочем, зачем-я и так знала, и много об этом писала. А вот кем-не знала. Понятно стало, почему апостолы предали Христа.Занята буду весь день, постараюсь…"
14 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Огненные буквы: Свето-символьные коды, представляющие электротоновые программы килонов. Вот это и есть блоки ,или информационные пакеты ,,,но есть и еще,,, 5. Геомантии: Составные свето-символьные управляющие коды огненных букв, представляющие…"
15 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования