Вопрос о физических константах — "это один из самых интересных вопросов вообще, какие только можно, пожалуй, задать", писал он своей ученице. Откуда они произошли? Уж не "выбрал ли их Бог в некотором роде наобум, взявшись за сотворение мира"? И далее: "Но я не могу себе даже представить целостную, разумную теорию, которая включала бы хоть одно число, произвольно, по своей прихоти, выбранное Творцом, число, на месте которого могло бы оказаться любое другое, причем мир в своих закономерностях стал бы тогда качественно совершенно иным".

Так писал Энштейн .

А у меня вопрос к сообществу- кто имеет информацию об Архитекторах?

Архитекторы мироздания, Архитекторы реальности,...., ....

Поделитесь мыслями, знаниями или ссылками на статьи. В сети нашлось очень мало информации..

Представления: 22767

Теги: вопрос

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 6, 2017 в 1:36pm

Георгий, всё что ты утверждаете о Истине на самом деле относится к субъективное правде, к частному мнению каждого из нас. Вы просто путаете два понятия "истина" и "правда".

И, Аврора, Вы пока, просто не в состоянии принять чужую истину, а следовательно и принять все, что есть!

Истина не принадлежит никому! Как только рядом со словом "истина" появляется местоимения вроде тех, что Вы сейчас употребляете это показатель того что Вы говорите о субъективном. Так к примеру мы видим Солнце и говорим это Солнце, но не моё, твоё, своё, чужое.....оно просто есть и оно - Солнце. Или мы говорим Бог. И Бог так же может быть чьим-то - моим, твоим, своим, чужим. Вот и Истина точно так же как и Бог одна для всех такая как есть. А вот то, как мы можем что-то понимать это уже наше. Но в таком случае речь идет о понимании Истины, которое у каждого своё, а не об Истине как объективно существующей действительности.

Комментарий от: Светлана Н., Сентябрь 6, 2017 в 1:23pm

Георгий, коль, возникла тема отрицания и переосмысления, наверное, надо подумать о промежуточном состоянии между этими крайними точками. Я где-то встретила красивое словосочетание «восхождении к противоположности» -  и мне оно понравилось. Я, собственно, сейчас об этом.

Вот, смотрите. У вас возникла мыслеформа чего-то. Вы сначала исследуете её один «край», затем отрицая, исследуете другой «край»…переосмысление наступает, когда вы поднимаетесь над обоими «краями» и начинаете мыслить за пределами обоих крайностей одновременно. Отмечу, не соединяете их /в одном утверждении/, а выходите за пределы края обеих. Благодарю!

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 6, 2017 в 12:53pm

      И, Аврора, Вы пока, просто не в состоянии принять чужую истину, а следовательно и принять все, что есть!

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 6, 2017 в 12:50pm

            Аврора!   Все, что Вы сейчас утверждаете в своих комментариях, как раз и является именно Вашей истиной и этому  нет никакого смысла этому  возражать, или что-то доказывать.  Изменить себя Вы можете только сами.  Изменитесь Вы, изменится и Ваше понимание истины. То же самое относится ко мне  и ко всем нам.   Вы ведь согласитесь, что далеко не все думают также же, как и Вы?    

Комментарий от: Олег Версин, Сентябрь 6, 2017 в 12:31pm

Истина может быть абсолютной 

***

абсолютной истины не существует,есть только относительная(диалектика)

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 6, 2017 в 12:29pm

         Елена! Вы не хотите меня понять.  Истина для каждого всегда есть , только его истина и , конечно же, она не может быть для этого человека ложной.   Я говорю о том, что истина всегда и постоянно меняющееся понятие.  Эволюционирует наше сознание и  меняется наше с Вами понимание истины. Т. е. истина уже становится для нас другой. Другое понимание истины. Все в мире взаимосвязано и основано на уровнях сознания и осознанности.    Моя истина может быть ложной для Вас, или наоборот. У каждого своя истина и зависит она только от уровня развития человека. Одной истины для всех не бывает. Также как не бывает и не может быть абсолютно одинаковых людей. Мы все разные и поэтому и истины всегда будут для каждого разными. Даже каждый из  Абсолютов обладает своей собственной, только ему присущей истиной.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 6, 2017 в 12:27pm

Вот смотрите, Георгий, как Вы перешли на обсуждение личности (меня) тогда, когда поняли что Вам нечем аргументировать свои убеждения, свои заявления. И я и Лена привели Вам жизненные примеры на которых видно на сколько ошибочно то, что Вы заявляете об Истине. У Вас же таких примеров нет, да их и быть не может, так как то, что Вы говорите и есть ложные воззрения, которые противоречат настоящей действительности, как бы Вы это сами не считали и как не воспринимали, но факты, как говорится, вещь упрямая:) Вот за фактами и остается последнее слово, оно и показывает в чем истина, а в чем заблуждение.

Успеха Вам в познании!

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 6, 2017 в 12:11pm

Георгий, а Вам так важно остаться при своём, даже ложном, но при этом сохранить самоубежденность, что Вы правы и что я возражаю Вам лишь из некоего своего желания просто поспорить и оставить за собой последнее слово? При чем тут вообще кто что скажет последним в разговоре, когда суть беседы не в том, за кем последнее слово? Суть беседы в выявлении истинного и ложного в наших убеждениях. Или для Вас иначе?

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 6, 2017 в 12:03pm

          Аврора!  Я уже говорил, что последнее слово , видимо , еще очень долго будет оставаться за Вами!  С уважением Георгий.

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 6, 2017 в 12:02pm

Аврора, таки да, я именно об этом, о подмене понятий)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Торсионные поля мозга и магнетизм ладоней рук .
"  Вспоминаю свои беседы и даже долгие споры с Сашей Альго по поводу его энерго -- духовного целительского метода с использованием Тора и тороидальной энергии. Я не случайно написала не просто «энергетического», а и…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Торсионные поля мозга и магнетизм ладоней рук .
"Я практикую достаточно много лет, как и другие виды целительства, чтобы на опыте видеть результативность того или иного  целительского подхода. Чего и всем желаю :-)). Теория, слова— это одно, а практика с ее обратной связью,…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Торсионные поля мозга и магнетизм ладоней рук .
"Только вот, к этой технике нужно ещё кое-что иметь. Иначе толку будет или слишком мало, или вообще не будет..."
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"  Но я бы не стала делать из «духовного  пробуждения» некую иде- фикс. Зачастую излишняя фиксация и зацикленность на своём духовном пути пробуждения и  себя на этом пути,— ведёт к потери себя в…"
5 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Согласна, Саша! Спасибо за комментарий."
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
" Как замечательно ты выразил это, Саша!: По сути пробуждение - это узнавание себя настоящего, того, кто ты уже есть в настоящий момент, но не осознаешь это."
5 час. назад
Александр оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Я бы сказал иначе: пока человек не наиграется в ту игру, которая ему интересна, не стоит думать и стремиться к духовному продвижению. Человек должен вызреть, зачастую через страдания, разочарования, боль, предательство, ненависть, обиду и…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Торсионные поля мозга и магнетизм ладоней рук .
"Да, Георгий, это так… Я ещё практикую «заряжать» воду определенной энерго- информацией через поток, излучаемый ладонью и пальцами руки. Настраиваюсь всем телом… соединяясь с Божественным…"
5 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования