Часть приходится слышать рассуждений о том, как хорошо и прекрасно там, в других мерностях и высших мирах, и как всё примитивно тут в нашем плотном физическом мире, дескать низких вибраций, словно это какая-то грязь или что-то примитивное. Меня такие рассуждение приводят к грусти от того, что люди не понимая о чем говорят, на столько обесценивают этот мир и эту физическую жизнь. Расскажу один случай из практики.

Меня как-то в моих медитативных путешествиях занесло в мир тонкой материи. Уж на сколько он там высший или духовный, судить не берусь, не знаю. И встретил меня там представитель того мира чтобы показать, что к чему у них там. Да, конечно после нашего мира, тот кардинально другой - всё из таких эфемерных конструкций, какой-то даже мягкий, всё словно желейно-мармеладное, ничего статичного. Не знаю как точнее передать ощущения от увиденного.

Естественно у меня было удивление и восторг. На что мой собеседник ответил встречным восторгом и восхищением тем миром, из которого я пришла, то есть нашим физическим, что вызвало у меня еще больше удивления. И он стал показывать, что для того чтобы все эти эфемерные конструкции похожие на дома, храмы, трассы, растительность....оставались в более менее стабильной форме, их такими поддерживают ПОСТОЯННО определенная группа существ, воздействуя на это всё какими-то своими силами или энергией. В общем стОит им перестать это делать и всё что я видела, всё это просто распалось бы, растворилось бы в общем энергетическом поле света.

А вот у нас на Земле таких трудностей нет. Нам достаточно что-то сделать и это уже остаётся таким самостоятельно без поддержки и воздействия своего создателя. И это УДИВИТЕЛЬНОЕ достижение в плане творения материи!

То же самое и со свободой самовыражения. Именно здесь на Земле в нашем материальном мире душа имеет возможность для самостоятельности. И эта самостоятельность много больше, чем за пределами физических миров. Там в высших мирах тонкой материи нет такой свободы. Там, где мы являемся едиными с общим/единым сознанием, проявление индивидуального сознания в принципе не возможно. Мы становимся просто продолжением чего-то бОльшего и нашими действиями руководит это самое бОльшее. Мы лишь совершаем/реализуем/проводим импульсы, исходящие от Единого.

Здесь у нас на Земле, будучи человеком, есть хоть и относительная, но всё же свобода в проявлении себя. Свобода действий, мыслей, чувств, эмоций....На самом деле нам дана действительно большая свобода. То что мы зачастую не осознаём этого, исходит из неведения и опирается на мечты и представления о том какими волшебниками мы якобы все являемся или хотим быть где-то там в другом мире, где все желания исполняются, где всё так как хочется и так далее и тому подобные мысли. Это похоже на то, как размышляют маленькие дети о том, как они всё смогут когда станут взрослыми и как им будет всё можно, и всё такое.

Да, конечно здесь есть и воздействие на нас многих факторов, а так же есть и связь с Истоком, как и есть множество взаимосвязей между всеми нами и всем, что нас окружает. И тем не менее здесь мы имеем, так сказать, право голоса, в отличии от многих других мест нашего обитания будучи не человеком. Нет, мы и там не безвольные роботы или рабы, которые что-то делают вопреки своей воли. Вот только именно этой самой воли и нет. Понимаете? Как нет мыслей, нет эмоций, нет никаких раздумываний, нет никаких желаний.....просто внутри возникает импульс и ты это делаешь как само собой разумеющееся - не оценивая, не размышляя. И внутри при этом ровное и непоколебимое спокойствие. Я это ощутила в регрессии, когда вспоминала себя, своё существование между физическими жизнями. Возможно мне не удается передать это словами. Но по другому не получается.

Так что наш мир и наше здесь существование это величайший дар и уникальнейшая возможность проявляться самостоятельно.

Представления: 1058

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Декабрь 18, 2019 в 9:25pm

           Весь проявленный мир является коллективной иллюзией и воображением Игры Единого Сознания. Однако для сознаний находящихся в этой иллюзии, он является их истиной реальностью.

Комментарий от: Олег Версин, Декабрь 18, 2019 в 9:03pm

поэтому население на физическом плане постоянно растет и не только на нашей планете а места всем не хватает поэтому и идет волна информации о переходе что бы убрать тех кто не догоняет

на самом деле это лишь поверхностный взгляд на тонкий мир и если копнуть глубже...

Комментарий от: Георгий, Декабрь 18, 2019 в 8:59pm

              Как мыслим, то и получаем. То и  отражаем.  "Каждому своё". То крайней мере так говорят  Законы Космоса и Абсолюта Сознания.  

Комментарий от: Аврора, Декабрь 18, 2019 в 8:20pm

Нам неведомы замыслы Бога относительно человечества, да и всего мироздания тем более. А желать и предполагать можно всё что угодно :) Тем более что мнить себя центром чего бы то ни было это так  эгоцентрично :) что уже говорит само за себя.

Комментарий от: Георгий, Декабрь 18, 2019 в 8:14pm

        Будущее Человечества и Планеты Гайя, стать духовным Центром не только нашей Вселенной, а Центром всего проявленного Мироздания.  Единым Сознанием Единства всех стихий.  Огня , Воздуха, Земли, Воды. И Сознанием нового Человечества . Сознанием общающимся между собой и понимающим язык  друг друга. Не переделывающих и не противостоящих друг другу, а поддерживающих друг друга, помогающим в развитии эволюции друг друга. Уже сейчас есть много сознаний понимающих язык растений, животных и самой планеты.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 18, 2019 в 7:57pm

Я немного дополнила выше.

Комментарий от: Лето, Декабрь 18, 2019 в 7:49pm

Нет. От коллективного сознания людей цвета и формы природы не зависят. Точнее сказать не это определят то что существует. Но от механизмов в мозгу зависит какая картинка будет проецироваться в сознание. При этом картинка может быть какая угодно абсолютно.

видмая часть зависит только от этого

писать долго, отсылаю к Кастанеде -полоса человеческого восприятия , то что поддержано эгрегором человечества

при желании конечно

Комментарий от: Лето, Декабрь 18, 2019 в 7:46pm

Похоже на голые конструкции)) вроде металла

это смотря на что настроено внимание)

Комментарий от: Аврора, Декабрь 18, 2019 в 7:45pm

а вы представляете сколько энергии и внимания уходит на поддержание нашей , человеческой картины мира)

и как все выглядит на самом деле

Видели, знаем:))

Да! Наш мир тоже поддерживают многие духовные сущности. Причем на многих уровнях. Те же энергетические решетки держатся не сами по себе, и ось вращают.....Я всё это видела и рассматривала детально. В общем-то энергетические конструкции во многом схожи между собой.

семь с половиной миллиардов людей ежесекундно поддерживают то что трава зеленая , а небо голубое , а лимон кислый и так далее и так далее)

а как на самом деле)

Нет. От коллективного сознания людей цвета и формы природы не зависят. Точнее сказать не это определят то что существует. Но от механизмов в мозгу зависит какая картинка будет проецироваться в сознание. При этом картинка может быть какая угодно абсолютно.

Комментарий от: Дара, Декабрь 18, 2019 в 7:41pm

а как на самом деле)

????

Похоже на голые конструкции)) вроде металла

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Чуть позже размещу информацию о том, какой Путь проходит монада в своём многомерном развитии до уровня Человеческого воплощения Души . О том, как важен и ценнен этот Эволюционный Путь в развитии Божественного Замысла, чтобы пренебрегать…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Тема текста блога - глубока и она о том заблуждении эзотериков и религиозных ортодоксов, когда они не просто недооценивают, а принижают ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ составляющую ЦЕЛОСТНОГО СВОЕГО ЕСТЕСТВА. Непонимание, что все части этой Единой ЦЕЛОСТНОСТИ:…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"Вообще, весь заголовок построен на динамике превосходства-неполноценности. Двойственный ум может принимать только два истинных (для него) значений: 0 и 1, True и False, Истина и Ложь. Он мечется из крайности в крайность: от неполноценности принижает…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"По-моему, люди выдумывают на ровном месте ментальные понятия и носятся с ними, строя вокруг них свою жизнь и идентичность. Строя заборы. А убери это понятие и вся структура развалится. Как уже сказал, это две крайности эго, динамика…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  «Гордость» и «гордыню» можно расшифровать по буквице. Исходя из неё: «Я испытваю гордость» толкую так: движусь из познанной структуры, реку для добра в структуре, связываю и утверждаю в…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"ЧЕЛО-Век— это не русский, узбек, американец,…  и об этом тоже не стоит забывать, различая гордыню от гордости.  "
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  И в тексте и в комментариях говорится об этих существенных отличиях, чтобы не смешивать и не приравнивать одно к другому то, что  различно в сути своей."
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Гордость и гордыня— принципиально разные вещи и об этом будет говориться вновь и вновь. Как и об отличии уничижения Человеческого в себе от истинного смирения, к которому это ничтожащее умаление себя не имеет…"
3 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования