А вы уверены, что "Куда внимание – туда энергия."?

Эта фраза знакома думаю всем, ну или по крайней мере большинству читающих сейчас эти строчки. Это своего рода постулат, который передаётся из "уст в уста", как некий неопровержимый закон движения энергии. На основе этого утверждения построено много разных рассуждений и выводов, которые хорошо известны осведомлённому, в этих сферах знания, читателю. И все эти рекомендации по контролю за собственным вниманием и за распределением своей энергии сводятся к тому, чтобы следить за тем куда же вы/мы направляем свою энергию и не растрачиваем ли мы её впустую, не кормим ли мы так сказать не нужного нам зверя. Звучит вроде правильно и логично, но на сколько это верно и имеет действительно место быть?
Задавшись этим вопросом, меня посетили и другие мысли. Например такие как - а что плохого в том, что мы свою позитивную благоприятную энергию направим, например, на что-то менее позитивное? Разве не так поступают целители, когда помогают пациенту излечиться от болезней, да и монахи в своих молитвах за всё страждущее человечество. Ведь это благо - направить своё внимание и свою энергию туда, где есть необходимость в помощи, где есть какие-то искажения, нарушения? Это было бы так просто - посмотрел и вуаля - черное стало белым, страждущие утешились, голодные насытились, больные исцелились. Почему же эзотерики открещиваются от этого как от некой заразы, мол, не направляйте своё внимание туда-то и туда-то, а то энергию свою драгоценную растеряете....Звучит как-то я бы даже сказала эгоистично и совсем не милосердно, если уж на то пошло. Но к сожалению или скорее к счастью так просто это не работает. А страхи людей потерять свою энергию или подцепить что-то лишь своим вниманием совершенно надуманны и беспочвенны.
Бытует еще и такое мнение, что то, на что люди направляют своё внимание, а следом и энергию, оно увеличивается, растёт, так сказать, и процветает. А как же на счёт того, что проблему возможно решить только тогда, когда она обнаружена, идентифицирована и осознана?! Чем если не своим внимание мы это делаем? Внимание, как луч света, направляемый в невидимое, позволяет видеть. Внимание само по себе не транслирует куда-то энергию. Хотя для самого внимания конечно же нужна энергия, но мы при этом не передаём энергию тому, на что "смотрим", иначе мы теряли бы вою жизненную энергию постоянно и даже при медитации, но этого не происходит! Энергия не идёт туда куда направлено наше внимание! Но мы затрачиваем энергию на обработку ИНФОРМАЦИИ о том, что попадает в поле нашего внимания. В любом случае энергия не уходит на предмет наблюдения.
Есть и еще такой интересный момент, это даже не момент, а практика. Об этом тоже много говорят в духовной литературе. Речь идёт о повторении/воспевании имён Бога. При этом даются такие рекомендации " Практика повторения Святого Имени Господа смывает с человека столько грехов, сколько он даже не способен совершить физически. Святые Имена не только освобождают душу от бремени греха, но и даруют ей любовь к Богу – дар, который нельзя обрести никакими аскезами, подвижничеством или благочестивой деятельностью."
Что же получается? По логике утверждения "Куда внимание – туда энергия." Мы должны отдавать, терять энергию и тогда, когда направляем своё внимание на Бога. Но тут описан явно обратный процесс - процесс наполнения человека божественной энергией. И пожалуй каждый практикующий может подтвердить, что действительно чувствует прилив энергии при чтении молитв, мантр, да просто при удержании своего внимания на образе божеств. Парадокс? Вовсе нет.
Так что же происходит с нашей энергией при задействовании внимания? Уходит энергия или приходит? Или может и то и другое одновременно? Справедливо ли утверждение о том, что "Куда внимание – туда энергия"? Исходя из вышеприведённых примеров становится очевидным, что нет, данное утверждение не имеет практического подтверждения. Само внимание не транслирует, не передаёт энергию человека к предмету внимания. Так что не бойтесь быть внимательными и наблюдательными, вам это пойдёт только на пользу, с одним условием - оставаться беспристрастным наблюдателем и, если можно так выразиться, не фонтанировать эмоционально на предмет наблюдения. Иначе ваша энергия будет уходить на разного рода эмоциональные выплески.
О том что и как происходит на энергетическом уровне при взаимодействии человека с окружающей средой и другими людьми, я уже рассказывала в своих предыдущих статьях, поэтому повторяться не хочется. Сейчас же мне хотелось разобрать вышеприведенное популярное утверждение на предмет его практического применения, и надеюсь у меня получилось донести свои мысли до вашего понимания, и избавить тем самым вас от безосновательных страхов за свой энергетический потенциал.
Успехов вам, друзья, в практике внимания!

Представления: 1116

Теги: внимание, энергия

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Октябрь 6, 2020 в 4:31pm

Оля , я рискуя попасть под раздачу все же сообщаю , что практики перемещения энергии это область изучения биоэнергетики , они очень простые , игровые -сформируй энергетический шарик , наполни его чем нибудь по своему вкусу)и отдай партнеру)это ли не передача своей энергии? причем чаще всего партнер описывает подарочек весьма подробно -теплый , холодный , тяжелый , легкий если образ вложен или послание , тоже распознается

для того чтобы не обесточиваться  перед этими практиками дается осознание канала , своего вертикального , который соединяет нас с бесконечными источниками энергии

в процессе раскрываются внутренние источники энергии

то есть взять энергию или дать энергию первое чему учат в любой эзотерической школе

а мы тут сидим и сомневаемся что это возможно)

количество перемещенных масс энергии зависит только от чистоты проводника 

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 4:27pm

   Аврора!  Это очень не простой, а очень важный  инструмент Сознания. Это инструмент, без которого не может ничего существовать.  Даже само Сознание и его Жизнь.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 6, 2020 в 4:16pm

Если сознание направляет ум, то тогда зачем этот ум нужен

Ну может для того, чтобы обрабатывать информацию к примеру, как мы уже с вами пришли к единогласию по этому вопросу.

Ум - инструмент сознания, Вы сами это сказали, и я лично с этим согласна. Просто Вы еще сказали, что ум направляет сознание, а это противоречит другим Вашим словам. Вот я и говорю, что Вы как мне кажется немножко запутались, что чем управляет и что на что направляет :)

Но это детали. В главном же мы сошлись на том, что сознание первично и что ум - инструмент сознания.

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 4:10pm

        Аврора!  Это невозможно объяснить в двух словах.  Если сознание направляет ум, то тогда зачем этот ум нужен. Ум, это инструмент и движитель мысли Сознания. Вся Жизнь, это движение мысли Единого Сознания  Жизнь может существовать пока есть движение мысли сознания о самом себе и познания своих возможностей и потенциалов. 

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 4:05pm

Ох эта суть одна (и та же)). Георгий,

Одинаковость не творит миры.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 6, 2020 в 4:02pm

А в этих полях , действительно переносится информационный квант, который по подобию и активирует- проявляет соответствующий энергетический квант той или иной наполненности и качества, соответствующие информации( направленному лучу внимания).

Световые кванты— всегда информационные...
Свет- луч внимания— эти коды активируют энергию!

Так парадокс и разрешается : куда внимание - ТАМ энергия!

Вот! Я тоже об этом же подумала. Спасибо, Оля, что выразила это в словах. С такой трактовкой я согласна :)

Комментарий от: Аврора, Октябрь 6, 2020 в 3:57pm

Ум, инструмент работы сознания, Аврора. А вывод попробуйте сделать сами.

Если ум это инструмент работы сознания, то вывод прост - сознание "работает"/управляет умом, но никак не ум направляет сознание. Если ум бы направлял сознание, то тогда сознание было Вы инструментом ума, но Вы-то как раз обратное говорите. Тут немножко путаница получилась.

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 3:54pm

     Но суть и сам процесс работы Ума Единого Сознания на всех уровнях его многомерности всегда один и тот же.

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 3:50pm

   Суть, Анара, одна и та же. А вот возможности безусловно разные, "Что вверху, то и внизу."  И надо понять, что Ум появляется только с момента разделения Единого Сознания на части. А вот какие процессы, и как в этот момент происходят, это уже совершенно другой вопрос.

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 3:46pm

Может быть, Георгий)) а может и не быть.

Вот ваши выдержки  ума-сознания:

Ум, инструмент работы сознания, Аврора.

Куда нашим умом направляется наше сознание, только там и начинается и появляется творение и движение мысли(мышление) .

Как может инструмент направлять владельца? НО, в то же время вы утверждаете, что и ум и сознание единое тело.

Я понимаю, есть практики * стань един с лопатой*)) и не устанешь от рассвета до забора, но...)

Потому что Ум, он и у Творца Вселенной Ум.

))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мы из Будущего. Слои.
"Сегодня такая скука меня одолела, а потом и всех наших, и мы не могли понять, почему. Уже и музыка и прекрасные тонкие запахи не помогали, да и музыку слушать не хотелось. Потянуло найти видео про Храм Лотосоликих. Стала просматривать названия…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мы из Будущего. Слои.
"Сефера---Здесь рассказываю о том, что мы это сигналы из Будущего, которые приходят в настоящее время волнами. Мы не могли быть загружены в это плотное время/пространство на сто процентов. Потому что "расплавили" бы это время…"
5 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"если бы диктовки велись не 5 а 4 расе ,то базовое число сознания было бы 36 В принципе соглашусь. 1-я коренная раса сошла на каузальный план Земли и большей частью вознеслась. 2 коренная раса сошла на ментальный план Земли, имея уже чуть больше…"
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
5 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"Это то что дает Ашьяна Дин или Хранители ,,,вся суть в том как приложить это сознание к принципам собственного со творения ,,это самое важное ибо можно написать что угодно ,но при этом не донести как эти уровни приложить к действительности на пути…"
5 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"Спасибо за интересные комментарии, Алекс."
5 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"96 уровень сознания, о котором владыки много говорят - это осознание себя Христом, по крайней мере его базовое осознание. То же не все так просто ,,сознание Христос,или Кристичный уровень это уровень 108,именно с этого уровня морфогенетического…"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"Во-первых, после обучения на Семи лучах ты вступаешь на Восьмой луч Синтеза, который суммирует предыдущие Тут не все так просто ,,7 лучей являются основными ,,далее идет ,,Язык Света ,,или 144 оттенка , символа и мысли формы ,это промежуточное…"
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования