Почему бывает так трудно понять друг друга.

                                        Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Существует множество причин, которые мешают понимать и принимать другого и его мнение.
   Я расскажу о некоторых.
   Первая причина.
   Проблема почти всех тут в отсутствии целостного восприятие себя на всех уровнях своей многомерности, и как следствие - отсутствие осознания того, что там с нами происходит и контроля за ситуациями.
Уровней очень много, и они простираются как вверх, так и вниз.
   Многомерное существо охватывает определённое количество уровней, где и происходят такие же взаимодействия, но только не всегда по своей воли, потому как очень просто захватывать и манипулировать теми, кто не осознан.
   Для того, думаю, нас и раздробили по этим мерностям, что ни является естественным для настоящего мира. Нормально целостное проявление себя, но, увы, в этом ПВК пока это было невозможно.
   В дополнению к вертикали есть и горизонталь со своими параллельными мирами, что тоже мало кто осознаёт.
   То есть общаясь тут, мы вструпаем во взаимоотношения друк с другом по всей вертикали и горизонтали, что и проявляется часто при общении и стоит понимать и использовать для понимания и осознания.
   Вторая причина.
   Разнообразие целей, к которым стремимся и задач, которые решаем. Причём осознаваться и позиционироваться может одно, а реализовываться совсем другое, опять же на разных уровнях - разное.
   Третья причина.
   Подключённость к всевозможным эгрегорам, обществам, той же системе и принятие участие в достижении их целей и решение их задач сознательно или бессознательно.
   Может быть ещё много причин, но важно знать способ придти к взаимопониманию.
   В следующей заметке я говорю как раз об этом.
                                                                              

                                                                       ПРОРАБОТКИ
 В предыдущей теме я писал о том, что с нами тут происходит. Теперь рассказываю о том, как с этим практически работать и решать проблемы на уровнях и мерностях, где мы себя не осознаём, и коих может быть очень много в зависимости от времени пребывания здесь, в этом мироздании.
Когда мы с любовью или просто дружественно взаимодействуем между собой, наши энергии вычищают весь негатив из нас по всем уровням и мерностям, где мы пересекаемся. Мы могли быть там врагами и продолжать воевать, когда общаемся. Это может вызвать конфликт, негативные эмоции друг на друга - но такие проявления свидетельствуют лишь о том, что мы вышли на тот уровень, где нужно решить существующую там проблему, которая решабельна именно здесь на 3д нашим здешним отношением друг к другу. Даже, если мы не видим и не понимает, что там происходит, но продолжаем испытывать позитив друк к другу, несмотря на сильные желания разругаться и разбежаться в разные стороны, жалуясь потом окружающим на бывшего друга или любимого/ую, то эта проблема разрешится сама собой, а сущности, питающиеся там нашей энергией и заставляющие воевать отваливаются или сгорают, если не успели смыться. Если же переходить на разборки отношений обычными методами по 3д с руганью и обвинениями друк друга, сущности будут подпитаны нашей энергией и там, продолжая жировать и радоваться хорошей жизни в наших полях, сферах и телах.
Да, понимаю,в процессе иногда бывает трудно и даже очень. Это зависит от степени захвата там, от силы паразитов, от личной силы каждого, но по моим наблюдениям всё это преодолимо при искренних отношениях между людьми и желании стать целостным.
ВЫБОР ЗА НАМИ


   Интересно ваше мнение о том, что нам мешает понимать и принимать друк друга и как приходить к взаимопониманию и уважительному отношению к жизненному опыту, знаниям, целям и задачам каждого с кем общаешься, потому как считаю эту тему актуальной в наше время. 
       

              Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 4594

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Январь 3, 2021 в 9:36pm

       Только поняв предназначение проявленного и непроявленного миров Единого Сознания Бога, их взаимодействие между собой, что такое непрерывная Эволюция Единого Сознания, и как она происходит, какое значение в этой эволюции  имеют нисходящий и восходящий потоки нашего сознания, для чего блокируется, а потом восстанавливается наша звёздная память, почему при каждом воплощении при получении очередного опыта, восстановлении звёздной памяти начинается с "чистого листа", только после этого придёт настоящее понимание обсуждаемых сейчас вопросов, и в том числе вопроса, почему новое поколение имеет всегда более совершенные знания о Боге, чем представители "старого" поколения. 

Комментарий от: Ассиютто, Январь 3, 2021 в 9:08pm

Я иной раз смотрю на детей - поумнее многих взрослых будут.

Тоже замечал, особенно, если с ними разговаривать нормально, а не с позиции - я умный и тебя сейчас всему научу, а ты слушай и учись. Вот это обычно сопротивление вызывает, а тупить начинают в качестве защиты от навязывания таких взаимоотношений.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 3, 2021 в 9:04pm

 Комментарий от: страна оз в понедельник

а зачем думать? попробуйте..

Вот мало просто перестать думать. Нюансы важны, причём не всегда осознаваемые, а может и помощь.
Сегодня так получилось, потому что само пошло без напряга, когда был на природе с деревьями. Их и растождествлял с названиями и спрашивал: Кто ты? Думаю, что они и помогли.
А если от ума и сидя дома, то вряд ли что то получилось.

Комментарий от: Аврора, Январь 3, 2021 в 8:56pm

Если понаблюдать за маленькими детьми, то, очевидно, что они очень и очень глупые. У многих взрослых животных разумности в действиях больше. 

Ой, не скажи! Я иной раз смотрю на детей - поумнее многих взрослых будут. В том числе и совсем маленькие.

Комментарий от: Серж, Январь 3, 2021 в 8:32pm

Ассиютто, про свой опыт ничего не могу сказать. Вообще ничего не помню из раннего детства.

Комментарий от: Серж, Январь 3, 2021 в 8:29pm

Видос "Почему "Шоу Трумана" выдающийся фильм?"

Про детство, про Матрицу и всё такое прочее)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 3, 2021 в 8:28pm

Если бы у маленьких детей было бы хоть немного больше осознанности и истинной связи с Богом, то не было бы всей этой бестолковщины в раннем детском возрасте.

Дети разные бывают так же как и взрослые.
И потом им приходится подстраиваться под взрослых, перестраивать восприятие для того, что бы приспособиться к жизни в этом мире, а это не всем просто даётся

Комментарий от: Ассиютто, Январь 3, 2021 в 8:12pm

В младенчестве мы и правда не знаем ни названий предметов ни их назначения

Да, и когда я стал откреплять названия и попробовал воспринимать мир непосредственно, то сразу попал туда, где было такое восприятие.
Только тогда оно постепенно переходило от энергетического к обычному, а во время эксперимента оно всё равно оставалось обычным, просто глубже.
Может, если почаще возвращаться в детство, то и энерговосприятие можно восстановить.
И ещё интересно, какое восприятие этого мира у меня было сразу после рождения. По ощущениям совсем другое.

Комментарий от: Дара, Январь 3, 2021 в 7:48pm

Про ото что кто то тебя (меня) обнулил  другого мнения.

Просто распад прежней личности и шаблонов того мира, откуда воплотился , а навыки остаются. 

Комментарий от: Серж, Январь 3, 2021 в 7:38pm

Да, подключение к Матрице происходит постепенно) Потом попробуй отключись)...

Некоторые дети помнят свои прошлые жизни, а, вообще, видимо, перед входом в этот мир отрубают всё что можно, не только память о прошлых жизнях, а вообще всё по максимуму.  Если понаблюдать за маленькими детьми, то, очевидно, что они очень и очень глупые. У многих взрослых животных разумности в действиях больше. Если бы у маленьких детей было бы хоть немного больше осознанности и истинной связи с Богом, то не было бы всей этой бестолковщины в раннем детском возрасте. Им даже человеческие игрушки не были бы нужны. И правда, зачем они нужны? Только для развития в этом мире, потому что тебя обнулили, ты попал в мир максимальных ограничений. Добро пожаловать в Матрицу)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Эль
7 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"Иждиви, все пять ответов- это мои личные ответы, мое видение ситуации. С недавних пор, лет так десять назад, меня начало интересовать интегральное видение любой ситуации, а не частные случаи. Скорее всего, повлиял на меня Кен Уилбер. Попытки…"
7 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"Тиран, невыносим твой тяжкий гнет! Терзаешь ты безжалостно народ! Смотри, не стало бы наоборот: Узнает гнет, кто сам других гнетет. Катран Тебризи"
9 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"заметьте, Александр, вы с Эль расширяете вопрос про треугольник, а я сужаю, ограничиваю, так как меня интересует в данном случае только одна проекция с вынужденной добротой."
9 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"Четвертым вопросом был бы вопрос: боюсь ли я остаться в этом мире один на один с собой, без привычных социальных связей, без слов благодарности за мою вынужденную доброту и т.д.? Ответ скорее всего-да, боюсь, иначе самого вопроса о вынужденной…"
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль РОДНОЕ ОТДЕЛЬНОЕ Я.
"«For – Give» (первые слоги в англ. Слове forgiveness) буквально означает «отдать полностью». Сама Вселенная родилась из глубокого «отдавания полностью» (for — give – ness), Жизнь отдала себе…"
22 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"Иждиви, я в первом своем здесь комментарии оставила ссылки на блоги, где есть обсуждение именно тех отношений в треугольнике «Преследователь- Жертва- Спасатель», которые описал Карпман— отношения «вынужденной», а не…"
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования