Хороший ученик не может стать Мастером.

   
        Быть Мастером — это решение

 

 Всем рьяным последователем Учителей и Учений я хочу открыть маленький секрет. Вообще-то он лежит на поверхности, стоит только обратить внимание, но почему-то не многие обращают.


Хороший ученик не может стать Мастером
. Хороший ученик — вечный ученик. Мастерами становятся только плохие ученики.

Хороший ученик не может выйти из роли ученика. Он нуждается в том, чтобы кто-то более сильный и мудрый отвечал за его жизнь. Учитель заменяет ему родителей, от которых он так и не сепарировался. И тогда единственным шансом повзрослеть для него остается сепарация от учителя. Которую он воспринимает как предательство. Многие учителя сами отправляли созревших учеников прочь от себя, чтобы завершить эту сепарацию. Но с хорошими учениками это не прокатит: они просто найдут себе нового учителя, или будут страдать, считая себя духовными сиротами.

Чтобы быть Мастером, не обязательно быть просветленным. Не обязательно для этого много знать и уметь. По сути, Мастер отличается от остальных только одним. Он достаточно доверяет Источнику внутри себя, чтобы не искать его где-то еще. Ему не нужны внешние авторитеты, чтобы чувствовать правду.


Мастер — это творец, проводник творческой энергии Источника изнутри вовне. Это противоположно проводимости ученика, получающего ее извне вовнутрь и светящегося отраженным светом
.
Поэтому, совершенствуясь в качестве ученика, можно стать лишь более совершенным учеником, но не Мастером.


Быть Мастером — это решение. Выбор. Ничего больше.


Выбор, подтверждаемый каждое мгновение, когда ты решаешься проявлять свою суть в мире. Это не значит, что ты больше ничему не учишься. Но ты учишься из другой позиции. Открывая для себя новые способы и грани творчества, находя новые пути проявления духа через себя.


Константин Грингут

Представления: 834

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: лето, Апрель 23, 2023 в 7:59pm

вы не правы Аврора ) если вы учите человека пению а он с чего то думает что кузнечному делу это крайне грустно

резонаса нет

структура не ляжет

не научишь

были случаи кода в процессе обучения например ясновидению человек прекрасно видел в процессе но был абсолютно беспомощен когда оставался один

нет поля мастера нет видения

не держится структура по разным причинам

Комментарий от: Аврора, Апрель 23, 2023 в 7:52pm

Потому, что иначе - это торгаш, которому не важно кого и чему учить.

Кого? Того, кто пришел учиться.

Чему? Тому, что сам Мастер умеет.

Деньги могут при этом быть, могут не быть.

Зачем Мастеру копаться в голове ученика, Кай? Поставьте себя на место мастера. К Вам пришел человек и попросил научить чему-то - тому что у Вас классно получается. Вы при этому что будете делать? Заниматься психоанализом человека и выяснять для чего ему это нужно и сможет ли он этому научиться? Или всё таки просто покажете, как Вы делаете то, зачем к Вам пришли?

Попробуйте мыслить как Мастер-учитель:)

Комментарий от: лето, Апрель 23, 2023 в 7:46pm

ну) 

допустим некто получил информацию , любую -рецепт шаурмы и 20 лет практиковался в ее изготовлении

информация подкрепленная опытом  это структура 

уровня вишудхи

чем отличается мастерская структура от ученической

она не разваливается с полпинка от чужих представлений

то есть это навык , который как говорится не пропьешь

и он реализуется в любых условиях

то есть с закрытыми глазами , в эпицентре ядерного взрыва и даже при отсутствии продуктов)

более того эта структура может совершенствоваться творя новые рецепты

мастерская структура целостна и способна к самокопированию

поэтому не обязательно мастеру трененги вести 

можно просто рядом постоять и что-то от мастера получить

нужны ли мастеру ученики сложный вопрос)

если есть готовая мастерская структура она будет притягивать тех кто готов взять

Комментарий от: Kayi, Апрель 23, 2023 в 7:40pm

Почему Вы думаете, что учитель ДОЛЖЕН понимать намерения пришедшего к нему учиться и разъяснять это ученику?

Потому, что иначе - это торгаш, которому не важно кого и чему учить.

Аврора, давай те так - я согласен со всеми вашими выводами.

Для меня - Мастер или Учитель - только тот, кто обучает как обрести Полное Пробуждение и возможность покинуть этот мир Иллюзии навсегда. 

Те, кто учат выживанию и преуспеванию в этом Астральном мире, но не показывают дорогу из него - тоже могут быть Мастерами, но уже не для меня. 

Дальше уже получается спор об Идеях. Хотя спора можно и избежать.

Комментарий от: Николай, Апрель 23, 2023 в 7:24pm

Доверьтесь СУДьбе, которая Трудами Сердца в ИСТИНЕ О-ДАРила,
Всё проходит в КВАНТЕ ЕДИНОГО СЕРДЦА БОГА и вне тела мыслей!

Комментарий от: Аврора, Апрель 23, 2023 в 7:23pm

Если так называемый Учитель делает свою работу ради денег - то ему будет безразлично - о чём там думают ученики - главное что бы деньги несли.

О, нет! Наоборот. Когда на кону деньги, то такому учителю край как важно, чтобы о нём думали очень хорошо и считали первоклассным мастером. Иначе не будет учеников - не будет и денег:)

Мастер сам найдёт такого

Зачем? Ну зачем Мастеру искать себе лишнюю заботу?

Идею денег и того, что абсолютно всё на свете продаётся и покупается сюда принёс один недоделанный Творец. С тех пор многие уверены что за деньги можно купить даже Просветление...

Купить нет, но благодарность, подаяние, пожертвования никто не отменял ведь. Вопрос - как относиться к деньгам которые я отдаю кому-то. Если я буду считать что что-то покупаю за определенную сумму и мне обязаны дать за мои деньги то, что выберу и захочу Я, то тогда Я - покупатель/потребитель.

Если я жертвую деньгами на благо чего-то, то я делаю вклад в доброе дело, на которые эти деньги пойдут.

Если я отдаю деньги в качестве благодарности учителю, то это оплата не знаний, а труда Учителя и его времени, потраченного на меня.

Вопрос в том - что Я вкладываю в свои деньги - с каким посылом я их отдаю.

Комментарий от: Аврора, Апрель 23, 2023 в 7:12pm

Если "Учитель" - Теоретик - то обязательно найдётся ученик поумнее и вполне возможно будет им манипулировать.

Да не! Дело не в том, кто умнее. Дело в том, как ВЫ видите взаимоотношения учителя и ученика.

Вот почему Вы считаете, что учитель начнёт с того, что попытается понять чего на самом деле хочет пришедший к нему. И поможет понять это пришедшему, если тот вообще готов к обучению чему то большему, чем обретение Земных Благ?

Почему Вы думаете, что учитель ДОЛЖЕН понимать намерения пришедшего к нему учиться и разъяснять это ученику?

К нему же пришли учиться тому что умеет Мастер, а не за тем, чтобы учитель копался в голове ученика. Если конечно это не психолог:)

Понимаете о чём речь?

Комментарий от: Kayi, Апрель 23, 2023 в 7:06pm

Быть Мастером — это решение. Выбор. Ничего больше.

Прочитал книжку, но, лучше 2-3 - всё Мастер. Но, так поступают только дилетанты. Умные идут на платные курсы и получают Настоящий Диплом. Вот теперь можно себя с чистой совестью именовать гордо - Мастер. 

Пусть дурачки десятилетиями работают над собой, своими качествами и ищут Свой Путь.

p.s.

Я просто излагаю свои убеждения. Ничего личного =)

Комментарий от: Kayi, Апрель 23, 2023 в 6:58pm

Если "Учитель" - Теоретик - то обязательно найдётся ученик поумнее и вполне возможно будет им манипулировать. 

Если так называемый Учитель делает свою работу ради денег - то ему будет безразлично - о чём там думают ученики - главное что бы деньги несли. Ну и ему не будет выгодно в самом деле научить чему то стоящему учеников. Тут рука об руку идёт и гордыня и жадность.

А кому на самом деле Служит - тот или иной Учитель?

Если местному божку Яхве, коих нынче развелось видимо не видимо(сами они об этом редко догадываются) - то кроме денег он будет заинтересован ещё и в том, что бы стадо полнилось паствой. Ну и учат они чему угодно, но только не тому, как достичь Подлинного Просветления. Всё завязано на игры с астралом.

Служащих Единому Творцу - мало и они себя не рекламируют, за редким исключением. Знания свои не продают. Мастера и Ученика сводит Святой Дух Единого. 

Кто ищет - тот находит.

Исключено, только когда его Свет станет достаточно интенсивен - Мастер сам найдёт такого. 

С другой стороны вы правы - Настоящий Поиск именно к этому и приводит. Ученик находит своего Мастера и думает, что сам =))

не продают....

Идею денег и того, что абсолютно всё на свете продаётся и покупается сюда принёс один недоделанный Творец. С тех пор многие уверены что за деньги можно купить даже Просветление...

Комментарий от: Аврора, Апрель 23, 2023 в 6:13pm

Подлинного Мастера нельзя найти. Такие себя не рекламируют. И свои Знания за деньги не продают.

Ой, ой, сколько штампов :)) Нельзя..., не рекламируют...., не продают....

Можно! Всё возможно. Кто ищет - тот находит.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ НОЯБРЯ (2) 11.2025 (ДОБАВЛЕНА МЕДИТАЦИЯ)
"" Я обращаюсь ко многим, кто только начинает переживать это потрясающее событие. «Что, если все остается на своих местах и впереди еще больше возможностей, а я об этом не знаю? Как нам перейти на новую частоту?»Эта новая…"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ НОЯБРЯ (2) 11.2025 (ДОБАВЛЕНА МЕДИТАЦИЯ)
"" Представьте, если бы мы могли создать момент всеобщего умиротворения на всей планете, когда все просто остановились бы на мгновение и подумали: «Они здесь. Боже мой, как прекрасно! Кто это делает? Почему я чувствую себя лучше?…"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ НОЯБРЯ (2) 11.2025 (ДОБАВЛЕНА МЕДИТАЦИЯ)
"" Каждый, кто занимается здесь целительством, обнаружит, что его способности к исцелению, пониманию и наблюдению значительно возросли. Те, кто хочет заниматься ченнелингом или уже практиковал его, кто чувствует, что что-то изменилось,…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий
5 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Как я научился не реагировать на провокации. Метод «внутреннего наблюдателя».
"Кстати, образ Данко хорош, но чем закончилась вся история с Данко, как люди отблагодарили его за спасение? Увы, неблагодарные... "Идем! — крикнул Данко и бросился вперед на свое место, высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям.…"
6 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Как я научился не реагировать на провокации. Метод «внутреннего наблюдателя».
"Весь парадокс в том, что пробужденный человек может делать что угодно, в том числе, и бегать с факелом, но пробужденный человек точно знает, когда можно бежать с факелом, а когда нужно побыть маяком :)))"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Как я научился не реагировать на провокации. Метод «внутреннего наблюдателя».
"Все бы ничего , Саша, но автор «работает» на противопоставлении , в том числе, и в пассаже с факелом, явно делая «антагонистичными» те действия и состояния, которые не являются антагонистами.. Состояние «…"
7 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Как я научился не реагировать на провокации. Метод «внутреннего наблюдателя».
""Этот свет не ослепляет, он притягивает тех, кто устал от бури и ищет берег. Он позволяет другим задуматься: «А что, если и во мне есть такая же тишина? Та же глубина?» Он не спасает, а просто напоминает. И в этом — его…"
8 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования