«Богатый не войдёт в Царство Божие»: комментарий к мысли

Возможно, имеется в виду привязанность к материальным благам. Когда жертвуешь Истиной ради них, думаешь только о них или используешь запрещенные методы заработка.

И слово «богатый» — не конкретное, и вряд ли его можно точно определить. Кому-то хватает малого, а кто-то содержит семью, и ему нужно больше. И вряд ли это плохо.

К тому же, бывает, что люди не думают только о заработке. Например, открыли своё дело (потому что нравится какая-то сфера или им хочется реализации своих талантов) — и дело стало приносить неожиданно много. Это подарок судьбы, и человек мог и не рассчитывать на это.

И есть примеры людей, у которых много денег, но они жертвуют их на благие дела. Например, Джеки Чан давал большие суммы на благотворительность; судя по его интервью, он посвящает всю свою жизнь людям; и усыновил 10 детей и над 40 оформил опекунство. Получается, богатый но светлый.
Мунирадж — бизнесмен, но много денег отправлял на нужды ашрама, учил людей. Илон Маск бесплатно предложил свой аппарат для спасения детей.

Представления: 366

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Алекс, Март 14, 2024 в 12:10pm
Скорее всего, есть и другие факторы.

Есть и другие ,но равновесие основа ,в любом ином случае будут следствия ,которые нужно бу
дет улаживать или в этой жизни или в другой ,,,
Суть не в крайностях ,но в процессе проявления ,а это творческий процесс и если он творческий или человек творит он творит во имя Целого или само творчество как поток поддерживается целым ,а в целом каждый все что получает вкладывает и не в банку в огороде и не в Банк а именно в целое а потому и целое поддерживает всех кто реализует себя как творческий процесс ,и именно поэтому если у твоего проекта есть много благотворительных целей или вкладов в целое эти проекты будут успешны и будут приносить благо и тебе и целому ,так и творят во всех местах ,,выше ,,нашего плана существования в тех местах где целое всегда в преоритете,,,
Комментарий от: pustohvatov, Март 14, 2024 в 11:36am

Уровней очень много.

=====================

В этой жизни есть такие локализации, где собираются благополучные, успешные люди. Они как бы символизируют  довольство и достаток. Это престижные, элитарные рестораны и санатории. 0ни были ещё в СССР. Ну ясное дело нищий туда не попадёт, то ли денег нет, то ли по статусу не пустят.

А вот я всегда думал, а чего там делать, даже если попасть и кошелёк позволяет? И в моём кругу были такие, а мне это было странно и нелепо.

Комментарий от: pustohvatov, Март 14, 2024 в 11:27am

И социальный статус понятие относительное.

======================================

Тот богатый юноша тоже уступал в статусе царю Ироду-младшему, вероятно, и его вельможам.

Всё относительно, но если отбросить для ясности промежуточные уровни "то ли бедные. то ли богатые", то можно выделить очевидно богатых и преуспевающих.

Это вовсе не "олигархи", которых единицы или десятки, а сотни тысяч как минимум в наше время вполне себе состоятельных сограждан. А из них можно выделить значительный процент тех, кто вроде бы ничем и не замаран.

Тот юноша считал, что ему и в этой жизни повезло, и в Царство Небес ему дорога открыта, но "удалился в печали". Раздать имущество не захотел.

Комментарий от: Константин, Март 14, 2024 в 11:24am
«ни богатый ни бедный не войдет в царствие бога»
Возможно. Скорее всего, есть и другие факторы.
Комментарий от: Константин, Март 14, 2024 в 11:23am
«Но я бы тоже не пустил в рай этих всем довольных счастливчиков.»
Не мне судить, но, возможно, да. Но в статье я говорил, что есть и те, которые используют богатство для чего-то полезного.
Комментарий от: Алекс, Март 14, 2024 в 11:12am
Все ,как всегда,, очень просто ,,Богатый --Бедный ,,ни богатый ни бедный не войдет в царствие бога ,просто потому что в боге есть равновесие ,или нужно выровнять отдачу и получение или получать ровно столько сколько тратишь,в этом случае нет ни каких последствий все гасится или 0 точка сингулярности или проход или портал как угодно ,равновесие основа прохождения,,,,
Комментарий от: pustohvatov, Март 14, 2024 в 10:34am

Если кому-то мало 200 тыс. в современной действительности, его всё равно можно считать "богатым", чего бы он сам не думал.

Он явно не "бедный", может позволить себе турне по заграницам (например. в СССР об этом мечтали и добивались немногие), нищие - это те. кто получает в 10 раз меньше и при том тяжело работает, а он неплохо в этой жизни устроился. если у него не 10 детей, конечно, а среднеарифметическая семья.

Есть официально какая-то граница бедности, она условная, конечно. Объективно можно сказать, что сотни тысяч на стандартную семью и платёжеспособность смотаться на Новый год в Париж - это уже граница "богатства", эти люди живут "в довольстве".

Т.е. они могут быть всем довольны, своим положением, достатком, если они ещё здоровы - вообще всем. И очень часто самими собой! Даже если они завидуют тем, у кого океанские яхты. Зато они не боятся. что за ними придут и совесть их не тревожит.

Но я бы тоже не пустил в рай этих всем довольных счастливчиков.

Почему-то...

Комментарий от: Константин, Март 14, 2024 в 10:12am
Спасибо, за комментарий, во многом согласен. Я и хотел сказать, что богатство может быть не связано со святостью.

«Отчего же не конкретное слово, богатый и есть богатый, сейчас тоже есть богатые и очень богатые, их ещё называют "успешные", почти всегда богатство сочетается с высоким социальным статусом. »
Для кого-то 50 000 р. в месяц — много, а кому-то 200 000 мало. И вряд ли есть критерий: если доход, например, больше 100 000 то это плохо.
И социальный статус понятие относительное. Уровней очень много.
Комментарий от: pustohvatov, Март 14, 2024 в 9:39am

Привязанность к деньгам и вещам не зависит от богатства, оно даже скорее даёт независимость от крохоборства. Так что непосредственного отношения к "Истине" тут вряд ли можно усмотреть.

Отчего же не конкретное слово, богатый и есть богатый, сейчас тоже есть богатые и очень богатые, их ещё называют "успешные", почти всегда богатство сочетается с высоким социальным статусом. 

В частности, тот праведный юноша, который подошёл к Иисусу с этим вопросом, был из семьи "начальствующих", сейчас бы его назвали "мажором", очень часто такие отпрыски высокопоставленных родителей действительно не замешаны в злодеяниях и им всё досталось только из-за удачного появления на свет.

Им просто повезло так родиться, не все из них, конечно, ведут похвальный образ жизни, как мы знаем, но этот счастливчик как раз отличался добродетелями, он соблюдал все заповеди.

А вопрос очень интересный, мы можем видеть довольно много "богатых", а понятие это относительно, но определённо не беднякоа, неудачников, "лузеров", которые ни в чём не нуждаются, могут позволить себе путешествовать по миру и имеют достаток не ниже среднего.

И при этом они не отягощены явно серьёзными грехами, допустим, просто хорошие специалисты с высоким доходом, поэтому они и члены их семей (как тот хлопец) максимально "счастливы", насколько это возможно,  и живут в "довольстве".

Об "использовании запрещённых методов" тут речи нет, но этих благополучных людей не гложет совесть за убийства, истязания, ложь и т.п., т.е. они и с этой стороны благоденствуют.

Но может ли даже такой человек быть безмятежно счастлив в этом мире? И не значит ли это, что он равнодушен к бедствиям и страданиям? И не конформист ли он при тех или иных властителях, хотя и сам ни в чём неблаговидном не участвовал?

Напомню, действие происходило при царях Иродах, отце и сыне.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"То, что вы описываете, Алекс, похоже на веру в механическое вознесение. Исходя из ваших слов, вознесение - это не заслуга человека, не следствие его работы над собой и завершения земных уроков, а некое не зависящее от него случайное событие, которое…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Алекс, откуда вы это берёте про тело, что важнее души? Тело важно в контексте жизни на планете, но с собой вы его не унесёте. И тем более оно не важнее вашего состояния сознания, раскрытия душевных и духовных качеств. Выбраться отсюда помогает…"
2 час. назад
Лариса commented on Лариса's status
"А еще вылезли самые мешающие мне страхи.)))Один из них возник, когда мне было 15 лет.)))Ну очень мешающий быть счастливой страх.И я его только что убрала."
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Многим духовно ищущим придется понять некую банальную истину ,,Душа не бывает сама по себе в этих местах ,если душа попадает в это место то для того что бы выбраться отсюда ей ,непременно ,нужно тело ,отсюда тело в этом месте важнее души и когда это…"
3 час. назад
Эль commented on Лариса's status
"Ну, и славненько :-)"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Тут все гораздо проще ,, проходит или втягивает в ДНК 7 рас ,,7 под рас и 7 семей+5 Клойстерных рас которые имеют 5 под рас и 5 семей,итого 12 воплощений дабы собрать основные обертоны и следующие 12 дабы собрать верхние или высокочастотные обертоны…"
3 час. назад
Лариса commented on Лариса's status
"Меня  тоже тряхануло конкретно.)))Но после осознания и очищения от того, что тряхануло-сегодня блаженство и наслаждение жизнью .И неожиданные приятные презенты.В том числе и вкусно пахнущие.)))"
4 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Да, наверное, Вы правы."
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования