Чем вызван набор веса у практикующих энергопрактики.

Часто слышу, как люди говорят, что занятия энергетическими практиками сопровождается набором веса и увеличением объемов тела. Некоторые авторы говорят о необходимости заземления тонких энергий в плотном мире и якобы именно увеличение веса способствует этому или объясняют это естественным следствием при Вознесении, как в этой статье на пример ...........http://naturalworld.ru/nastavlenie_uvelichenie-vesa-pri-voznesenii.htm
Не могу согласиться с этим автором, так как вИдение и понимание энергетических процессов, протекающий в наших тонких и плотных телах полностью опровергают то, о чем пишет автор вышеприведенной статьи.
В тканях нашего тела могут откладываться не только жиры, но и соли, песок и камни, токсины, вещества, не поддающиеся выводу, различные металлы .....всё это кристаллизуется и консервируется в клетках наших тел. С течением жизни подобных отложений становится всё больше и больше, а человек даже при прежних объемах своего тела становится тяжелее.
Когда человек начинает практиковать медитацию, энергетические практики и различные методики напитки энергией от Земли и космоса, его организм начинает получать энергию не только от еды, которую он еще продолжает употреблять, но и от окружающего мира. Энергия напитывает его тела, дает ему необходимый заряд для поддержания жизненной активности. Человек начинает совмещать два способа получения энергии, один - через привычную ему еду, второй - питание энергией через тонкие тела. Происходит двойное напитывание энергией. И вполне естественно, что организм выбирает более легкий для него способ энергоснабжения. Человек всё в большей и в большей мере переходит на питание праной, но параллельно с этим принимает физическую пищу, которая перестает расходоваться его организмом, а вместо этого откладывается в тканях.
 
Тонкая энергия, или прана, как ее называют усваивается быстро, она снабжает все энергосистемы и этого вполне достаточно для организма, но ведь человек еще и кушает плотную пищу, которая теперь перестает отвечать потребностям его организма, так как требует энергетических затрат на ее переработку и усвоение, но в силу привычки к такому виду питания, человек не в состоянии моментально отказаться от него.
Вот и получается, что невостребованная плотная пища начинает откладываться в тканях. Просто организм переходит на энергетическое питание и всё, что по вибрациям ниже выводится из организма почти не переработанным или застревает в тканях откладываясь жировыми складками.
 
Как утверждает автор статьи, которая дана в ссылке, "Чтобы проводить огромное количество энергии,, нужен и соответствующий проводник. При высоком напряжении тонкий проводок сгорит. Нужен мощный кабель."
А как же дети??? Посмотрите на детей! Они на много энергичней и активней, чем любой ожиревший (простите за такое грубое определение) взрослый, будь он духовно развитый или продвинутый. Дети не смотря на свою хрупкость способны проводить огромное количество (или объемы кому как больше нравится) энергии и они вовсе не перегорают и не страдают от этого, на против! Так нужен ли уплотненный жирами проводник для проведения высокочастотных энергий или все же это просто оправдание взрослых, которые даже в своем ожирении хотят видеть признаки духовности?
Не хочу никого обидеть, но подумайте глядя на себя и найдите в себе смелость признаться, что вес увеличивается от малоподвижной деятельности, от не сбалансированного не здорового питания, а так же от того, что пора что-то делать со своими привычками в питании, если уж вы решили восходить по лестнице эволюции своего физического тела и Духа.
 

Представления: 3898

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Кая Герда, Август 9, 2012 в 11:35pm

Irina Davydova. А почему несогласны? если есть желание - поделиться своим виденьем проблемы лишнего веса, может уж совсем так вот кратко выражаться и не стоит. Лучше бы более развернуто  пояснить свою позицию несогласия - может у вас точка зрения тоже очень даже.

вопрос то не совсем простой.

Я лично знаю людей которые пока не принимали себя  - ну реально боролись со своим внешними видом, были ну не как бочки - но ооочень упитанные. как только у человека прошел процесс тотального приятия себя  - вес просто сдулся. без смены режима питания - просто за счет того что человек перестал париться. бывает и такое.

вобщем если поясните свою позицию - заранее спасибо!

Комментарий от: Аврора, Август 9, 2012 в 1:12pm

Спасибо за комментарий, Елена! Рада взаимопониманию!

Комментарий от: Елена Светлая, Август 9, 2012 в 1:07pm

Абсолютно согласна с Вами. Поскольку человек - энергоинформационная сущность, то эволюция сознания естественным путём ведёт к возможности оперировать большим количеством энергии, а пищевые привычки, выработанные десятилетиями, остаются прежними (сейчас даже не о качестве пищи речь, а о количестве) - отсюда и набор объемов. Сама столкнулась с этим, и даже переход на вегетарианство не сыграл значительной роли. 

Комментарий от: Аврора, Август 9, 2012 в 9:35am

Не согласна.

Ваше право!

я себе и в 85 килограммах была приятна - но если выбирать - я  на  свои 59 решительно настраиваюсь

Я тоже люблю себя всякую и окружающих тоже, но выбираю легкость.....

Комментарий от: Кая Герда, Август 8, 2012 в 10:16pm

А теперь смотрим внимательно на те пищевые цепочечки в которых участвуют люди.

вот например - http://top.rbc.ru/wildworld/08/03/2012/640966.shtml

ребят. если есть простую пищу  ВНИМАТЕЛЬНО вглядываясь в то что именно входит в состав пищи  - можно будет увильнуть при случае от объятий Биг Фармы(группа фармацевтических компаний) - которым здоровые люди вообще не нужны. нужны потребители лекарств. и ведь гениально же - агробизнес делает из большинства дойную коровку и для себя и для бигфармы. человек думает что кушает правильно а на поверку - кушают его за его же денежки.

маловероятно что усилители вкуса или химпрепараты для взращивания еды или Генмодификации очень для всех полезны.

опять же вспоминается Плисецкая. рецепт ее удивительного изящества прост и даже с ее слов звучит просто и ясно - НЕ ЖРАТЬ. в смысле еште конешно - но жрать не стоит)))

***

второй момент - сдвиг гормональный у женщин что стали матерями. Полинезийские женщины после 30-ти идут в разнос. большие тоесть становятся. а впрочем - если кому-то нравится лишний вес собственный наличествующий, то наверное это человеку зачем-то надо.

я себе и в 85 килограммах была приятна - но если выбирать - я  на  свои 59 решительно настраиваюсь))) не хочу толстую жопу))))))

Комментарий от: ДавИра., Август 8, 2012 в 7:40pm

Не согласна.

Комментарий от: Кая Герда, Август 8, 2012 в 6:22pm

Что такое диета. с точки зрения даосского учения.

это ИДЕАЛЬНОЕ ДЛЯ ТЕБЯ соотношение элементов питания - толстого и тонкого, энергии пищи и впечатлений.. так что - да. диета. макробиотика выросла вобщем-то из даосского подхода к питанию.

и еще один важный момент. еда в современном мире благополучных людей возведена в ранг безопасного развлечения.  тоесть люди едят чтобы развлечься и получить ощущения - во многих случаях. 

пойти пешком в парк многим кажется сложнее чем булочку сгрызть или нагрызть еще что-то мимоходом.. лежа с книжкой дома или сидя перед компом..

тут много всяких заморочек - вплоть до неправильного! жевания.

вот сознайтесь други когда вы лично последний раз еду дожевывали до кашицы? а ведь первая ферментация происходит под воздействием слюнок.. которые могут обогащаться энергией, называемой амритой...

 так же рекомендую к просмотру книгу Джасмухин (Человек годами! питался праной и до сих пор книжки пишет))) Пища Богов - мне очень близко по Духу

вопрос ставится так - можем есть, можем не есть как интересно так и делаем. еще один элемент независимости и свободы от давления плотного плана. иногда ну вообще не хочется морочиться- готовить жевать посуду мыть - есть дела поинтереснее. а иногда так классно - засесть с друзьями и трепаться и вкушать всякие разности и сопроживать полноту бытия еще и через вкусы)))

не зря ведь говорится - вкус к жизни. в этом тоже что-то есть))) повод что-то вкусненькое сьесть))))

а барашек... мне нравится барашек - когда подходит мяконький и тычется носом и дает себя гладить ...

и желание жевать барашка пропадает  - а впечатление от барашка   - остается, да еще какое))))

про любовь и доверие.

вот)))

Комментарий от: Аврора, Август 8, 2012 в 6:21pm

хотя версия с набором веса для энергий более ласкает ...

Конечно! Меня тоже это в свое время успокоило, да только не стыковалось что-то.....там внутри продолжало звучать, что дело здесь совсем в другом. Хотя версия уплотнений энергий в теле для заземления со всеми вытекающими вплоть до формирования дополнительных органов в районе талии и других местах, хоть и звучит абсурдно, но очень же хочется верить, что так оно и есть....

Комментарий от: Аврора, Август 8, 2012 в 6:14pm

нет вредной пищи-есть вредные мысли.

Ага! Зато есть вредные мысли о полезности вредной пищи.....шучу, Татьяна!

О вкусах как говорится не спорят.

Комментарий от: Просветленный Мастер Татьяна, Август 8, 2012 в 6:01pm

Мне четыре порции оладий со сметаной...хи...ммм..мясо-это вкуснооо...нет вредной пищи-есть вредные мысли.Прыятного аппетита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Шесть заклятий, наложенных лжебогом Яхве на человечество.
"Нет, мысль Алекса-правильная только для тех, кто верит ложному учению ТАО. Все-таки ответы лучше получать от своего ВЯ.Вот тогда они будут точные, и не нужно будет тратить годы жизни впустую. Для этого нужно наладить  связь с их ВЯ тем, у кого…"
8 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Шесть заклятий, наложенных лжебогом Яхве на человечество.
"Вышла я на ответ о других заклятиях, а также о запретах. И их в разы больше, чем шесть. Хотела здесь их перечислить, но не буду. Алекс здесь очень правильную мысль в кои то века выразил-похоже, свою собственные, а не учений ТАО-Комментарий…"
9 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Выход из кармы — эзотерический миф или духовная реальность?
"Самая большая проблема закрытия кармы ,это наши женщины и дети ,в данное время, в социуме, нет осознанных рождений ,все рождения детей кармически обусловлены ,пока ,нет понимания ,Целое ,а соответственно нет и понимания целей этого Целого ,которое…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Выход из кармы — эзотерический миф или духовная реальность?
"Нужно понять простую истину выхода из кармы ,,Человек живет в социуме ,вся жизнь в социуме  кармически обусловлена ,родители ,дети ,родственники ,друзья ,коллеги по работе ,и сама работа все кармически обусловлено или проще все есть карма…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Сорадоваться истине -любовь

...Любовь не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине. Это значит, что те, в чьем сердце святая любовь, не умеют и не хотят искать в окружающих дурное и злое. Они хотят, они умеют, они стремятся видеть и искать в сердце ближних своих только доброе и чистое. В любви нет злорадства, которого так много в нас, ибо мы всегда радуемся и ликуем, когда видим падение…Посмотреть еще
7 час. назад
Иконка профиляЕЛЕНА вручил(а) подарок Синий Кин
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Имаджинавты-кто они такие?
"Но вот теперь я могу объяснить и появление фото, и появление денег. Это срабатывали мои сверхспособности. Когда смотрела альбом-подумала-а что за фото были на пустых местах? И после этого они и стали появляться.)))С деньгами еще проще-есть такое…"
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Имаджинавты-кто они такие?
"Продолжаю читать записи в своих тетрадках.Наткнулась вот на такую--18 октября 2015 года.Сегодня было что-то очень непонятное и необъяснимое.Рассматривала альбомы с детскими фото, школьными, институтскими.Альбом школьный серый, на обложке-рисунки на…"
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования