Письма читателей. Тема 1. Вовлечение в трагедии.

Здравствуйте Елена!.

Наверное, я, являюсь постоянным читателем ваших ченнелингов.  Не уверен, что обращаюсь по адресу, в поисках ответов.. А дело в следующем. Ясно и понятно, что всё в мироздании, и в частности на планете Земля, имеет право на существование. Всё, что создано Творцом, все виды и формы существования, имеют право жить, и никто и ничто, не имеет права отнять эту жизнь. Если человеческое существо, к примеру, отнимает жизнь у другого человеческого существа, то этим самым зарабатывается кармический узел. Если, человек оказывается в ситуации, где существует риск для его жизни (боевые действия, криминальная обстановка), то порой возникает тот самый момент, когда, как говорится «либо ты, либо тебя». Я понимаю, что в местах риска для своей жизни, просто так никто не оказывается. Что такая ситуация, скорее всего, была предопределена свыше, возможно, самой же душой. Но, никто из нас, заранее не знает, что с нами будет через определённое время, что с кем-то из нас произойдёт, и как мы из этой ситуации будем выкручиваться. Я учитываю и то, что меняя себя, ты меняешь мир вокруг себя. И выйдя на путь к Свету, ты минуешь всё то, о чём я написал выше. Но, сказать проще, чем сделать. Я задумался над этим, глядя на то, что происходит в Украине. Что есть правильно – созерцать происходящее вокруг себя, как говорится, не вовлекаясь в трагедию, желая всем и всему любви, видя, при этом, что твоя страна, твой город, твоя семья, независимо от твоего мировоззрения и настроя на всеобщую любовь, катятся в пропасть. Или же, вовлечь свою энергию в противодействие, и принять одну из сторон участвующих в конфликте, осознавая, что тебе некуда деваться, потому, что у тебя семья, дети, родители, родственники и т.д.  И это, не обязательно может быть ситуация во время прохождения боевых действий. Это может быть и просто криминальная ситуация на улице, в подъезде, в квартире.

Если я правильно понимаю, то, высший Разум говорит нам, что одними мантрами и велениями "каши не сваришь". Так как, мы, человеки, живём в плотном земном мире, то приходящие к нам энергии необходимо уплотнять, то есть, приводить во взаимодействие с чем-то, или в действие чего-то. И понятно, что в творение чего-то прекрасного, "вечного". Но, допустим, по воле, кармической развязки, я оказался в ситуации, когда понимаю, что сейчас, произойдёт то, что меня, или кого-то из моей семьи, лишат жизни. Какими должны быть мои действия? Осознать то, что это ситуация кармическая, и с молитвой принять смерть, или смерть кого-то из родных. Или же, сделать всё, что бы предотвратить угрозу для себя, и обороняясь, возможно, лишить жизни того, кто покушался на мою жизнь? А это, как ни крути, опят карма, с последующими последствиями - так сказать, грех. Возможно, мой вопрос запутан, и сумбурен. Но, читая ченнелинги, я понимаю, да, это то, к чему надо стремиться.

Сидя дома за компьютером, вникая в тексты, вовлекаешься в ту идеальную картинку, которую тебе рисуют Высшие Силы или Разумы. Но, выходя за пределы своего «мирка», мы встречаемся, хотим мы этого или нет, с суровой правдой жизни, в которой всё намного запутанней и сложнее, и которую, конечно же, мы сами себе и заслужили. И путь, многих из нас, сложен и тернист. Все вопросы в нас, и все ответы в нас самих. И услышать в себе ответы на свои же вопросы, это, скорее всего, то счастливое исключение, которое наработали не многие из людей. .                  

С уважением, Вячеслав.

 27.05.14

Wed, 28 May 2014 12:03:56 :

      Здравствуйте Вячеслав! Спасибо за письмо! Я очень люблю такие письма. Потому что вижу, что в людях иду процессы изменения и мой труд не пропадает даром.
То есть он и так не пропадет даром, поскольку все это диктуется в основном для меня. Но я рада, что это может помочь и другим осознать свою суть, понять себя и мир вокруг.
Хочу сразу сказать, что я не небожитель, а такой же ищущий человек. как и многие. Поэтому мои ответы на ваши вопросы не могут претендовать на истину, а лишь освещают мое восприятие этих проблем. Поэтому слушая любой чен и любой ответ, мой вам совет - прислушивайтесь прежде всего к себе, какой отклик это находит. Потому что внутренний бог всегда откликнется.)))
Теперь по вопросам. Так как я это вижу в свете того, что мне передают. Ответы возможно вас удивят, но я уже в последнее время ничему не удивляюсь, и мое мировоззрение резко поменялось за последние два года.
Нет кармических узлов. Во всяком случае сейчас. Карма - это для людей 3го измерения, как уроки для детишек, которые ленятся учиться. Пишу это без всякого осуждения. Они такие как они есть и рано или поздно их переведут в старшие классы. За ними наблюдают строгие и любящие учителя. Но нам  дана возможность пройти аттестацию на более высокий уровень. Мы все сейчас сдаем экзамен для перехода в новый класс творения, в класс где учатся не люди, а минибоги. Пока что боги своей реальности, начинающие, дальше нам пока рано.
Так вот в этом классе нет никакой кармы. Потому что учение уже идет осознанно и есть желание учиться. Есть просто выбор игровой ситуации, тренажера для развития. В котором ты выбираешь результат, который хочешь достигнуть. При этом как это сложится в событийный ряд, зависит от тебя. То есть нам предлагают как бы накачать мышцу, а на каком тренажере - есть широкий выбор для нашего  творчества.
Поэтому все ситуации нужно рассматривать с точки зрения на каком уровне развития человек. Вот вы ведь не находитесь в зоне боевых действий. И я знаю человека. которого накануне начала ситуации в Украине вдруг срочно "увели" из Луганска. Поэтому среди тех, кто сейчас воюют на Украине практически нет четверочников, или их мало и они доводят свои задачи. скажем стабилизируют ситуацию.
Если человек не желает вовлекаться в трагедию, не боится в нее вовлечься, не думает о ней, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ "А ЧТО БЫ БЫЛО СО МНОЙ, ЕСЛИ БЫ", ТО ОН НИКОГДА  В НЕЕ НЕ ПОПАДЕТ.  Нам нужно научиться контролировать свои мысли. Они реализуются в жизнь. Я уже больше года точно знаю, что со мной и моей дочерью ничего НИКОГДА плохого случится не может.
Я приняла информацию от Люцифера по формированию события. Там вообще сказано, что все что происходит есть просто разного рода энергетический посыл. А какую картинку мы увидим, зависит от нас. Например кто-то направляет в ваш адрес агрессию в виде энергетического удара. Но из принимающих один увидит это в виде ножа, другой - в виде кулака, третий в виде упавшего кирпича, а четвертый вообще не заметит и пройдет мимо.  Зависит от принимающего, от его энергетики, от его страхов, от его мыслей.
Поэтому первое, что нужно сделать - это очистить свои мысли, убрать негативные мысли  и страхи. Почему собственно вас или кого-то из вашей семьи должны лишить жизни? Откуда такие мысли? Не существует гипотетических ситуаций. Все ситуации реализуются, если мы питаем их своими страхами или своими желаниями, или своим воображением.
Те люди, которые сейчас не находятся в зоне боевых действий, но яростно обсуждают это рискуют в них попасть или получить насилие в свою жизнь в другом виде.
Свобода выбора в том и состоит. Никто не в состоянии оценить: плохой вы или хороший человек. Никто не будет думать за вас: ну он же хороший, давайте дадим ему в качестве вознаграждения хорошую карму. Мы сами ее притягиваем. Хороший или плохой существует автоматически в том режиме, что какие у тебя мысли. такие и события. Хорошие мысли - хорошие события. Плохие - соответственно. Это без оценок, это просто закон соответствия.
Мой вам совет - избавляться от навязанных стереотипов, типа "суровая правда жизни"  или "в жизни все сложнее". И еще " деньги без труда не даются",  "как потопаешь, так и полопаешь" и так далее. Их миллионы - привитые нам, чтобы нами было легче управлять. Жизнь такая - как вы сами решите для себя. Если хотите сложную - пожалуйста.,. вселенная может все, она может вам подать любую.
Есть хорошая книга для начала: Вадим Зеланд Трансерфинг реальности. Если не читали - очень рекомендую. Там просто сказано: если вы приходите в ресторан и заказываете еду, вы же не беспокоитесь, что вам ее не принесут. Также и во всем остальном. Если бы мы видели в виде мыслеформ все наши мысли, мы бы давно попытались их  контролировать. 
Насчет: слушать себя. Я глубоко уверена, что слышать космос может каждый человек. Для этого просто достаточно поверить в себя. Если не верите в себя - поверьте мне. ))) Задайте себе вопросы и записывайте все мысли, которые возникают в голове по данному поводу. Сначала вам будет это казаться бредом, что вы разговариваете сами с собой  и сами себе отвечаете. НО это неважно. Если записывать, то рано или поздно видно: где чисто ваше, а что "сверху". Если упорно это пробовать, то и вы все услышите сами. Я так начинала.
Так что удачи вам! )))))))))))

  •  

     Здравствуйте, Елена! Всё собираюсь зарегистрироваться в http://espavo.ning.com/, или в http://absolutera.org, но так и не дошёл до этого. Мне самому, непонятно, почему пишу именно вам. Не первый год читаю чены, но не возникало желания написать, обратиться, что-либо спросить у тех, кто выкладывает их на различных сайтах. Ограничивался, лишь прочтением и осмыслением прочитанного. А вам вот, так и подмывает написать. Возможно, тому причиной ваш собеседник. Имя Люцифера, всегда как-то незримо, на протяжении моей жизни, притягивало моё внимание, будь-то фильмы, или какие-либо материалы для прочтения. В которых, конечно же, его изображали демоном и т.д. И хотя, я не читал Блаватскую, или кого-то другого писавшего о Люцифере, и не был, в ту пору, хоть сколько-нибудь просвещен в теме эзотерики, у меня совершенно не было ощущения того, что эта сущность является «исчадием ада». Ваши материалы, пока единственный источник, для меня, максимально, на данный момент, раскрывшие, опять же, ваше слышание информации от Люцифера. Я называю это «Азбукой Мироздания». Без излишних расшаркиваний, без розовой пены и дифирамбов всеобщей любви, и в то же время с ясным объяснением того, что беспристрастная любовь, есть источник всего сущего. Конечно же, это ваша заслуга такой трактовки Люцифера. Это ваш коэффициент отражения. В чём, собственно, и отличие всех контактёров и всей информации идущей через них. Я вам уже писал, но скорее, не смог выразить и сформулировать вопросы, на которые я пока не нашёл ответов. Опять же, вы вольны отвечать на эти вопросы, а можете и не отвечать.

А суть вот в чём. Я не агрессивен по своей натуре. С детства знал, откуда не знаю, что нужно уметь защищаться, но нельзя нападать и причинять вред. Никогда никому не мстил. Как бы не поворачивалась моя жизнь, а были, ой какие «американские горки», по сей день уверен, что в моей жизни никогда не было и нет врагов. Всегда чувствовал, хоть и не понимал, как с этим жить, что борьба – дело бесперспективное. Независимо от того с чем ты борешься: с собой, с обстоятельствами, или с чем-либо ещё. Но, раз этот вопрос не даёт мне покоя, значит, это есть во мне. И это я тоже понимаю. Теперь, уже наслышан и о страхах, и о магнетизме (закон притяжения подобного к подобному). Но всё же, не понимаю сути этого. Я имею в виду, только человеческие взаимоотношения. Можно много и красиво говорить о происходящих событиях на Земле, о Переходе, о большой очистке пространства, но сложно выработать своё личное поведение в моменты прохождения таких процессов. Если гипотетически представить, что всё жители России, вдруг, в один момент, осознали и заявили на весь мир, что они всех считают равными, всех искренне любят, хотят жить в мире с собой и окружающим пространством, уничтожили бы всё оружие, имеющееся в государстве, что бы тогда произошло? Другие государства и народности, были бы ошарашены этим, впечатлены, и ответили бы, что понимают это, уважают этот выбор, и возможно захотят жить по этому примеру? Или же, так как, направление развития человеческой цивилизации технократическое, с всё возрастающей нужде в энергресурсах, некоторые страны, с улыбкой на лице, видя такие изменения, приходят и начинают задаром использовать богатства российских недр и природы, возможно, любыми способами уничтожая население, радуясь этой блаженности? Или, о происходящем в Украине. Согласен, это чистка и кармическая отработка. Об этом можно по-разному рассуждать, не находясь там. Понимаю, что в этом участвуют души добровольно выбравшие этот путь. Но ведь, люди, в общей массе, не знают и не понимают этого. А каково должно быть поведение? Уйти от борьбы? Согласится с тем, что пусть всё будет так, как будет. Вынести всё то, что придёт через что-то или через кого-то? Что Земля, это временная инстанция, ВУЗ, и чтобы здесь не происходило, надо оставаться невозмутимым, гармоничным, и пребывать в состоянии созерцания происходящего вокруг, даже если тебя уничтожают?

В прошлый раз, вы мне ответили, что тех, с кем этого не должно произойти, высшие силы выведут из неблагоприятной зоны. Но, как мне кажется, зоны очистки, будут только расширяться, и где то физическое место, куда необходимо вывести всех тех, кого это не должно коснуться. Не будет ли та, моя реальность, что у меня всё хорошо, что я живу в своём мире, где светло, мирно и уютно, являться иллюзией, которая будет перечёркнута другой реальностью отличной от моей? Ведь, если, один человек будет желать мира и любви, а сто человек, вокруг него, будут жить в хаосе в душе, и желать войны, останется ли реальность каждого из них несоприкасающейся друг с другом? Ведь мы пришли на эту планету, что бы взаимодействовать, быть вместе, жить вместе, и что должно происходить на физическом плане при обратном процессе, мне не очень понятно. Вся планета будет чиститься. И как мне кажется, не многим удастся остаться вне этих процессов, так как, эти процессы происходят в каждом, и на всех уровнях его бытия. Вот сейчас, написал вам, и опять не уверен, что правильно изложил свою мысль. Всё сумбур какой-то. Не получается высказать и сформулировать всё так, как хочется. Ох, уж эта языковая угловатость :) Спасибо вам, за ваши чены! Благодарю, Люцифера за его уроки. Конечно, повторюсь, хотелось бы уйти от внешних источников, и найти на многие вопросы ответы в себе, но… Пока всё так, как есть. И заслуживаем мы, только того, чего на данный момент заслуживаем.  

С уважением, Вячеслав.
08.07.14

Здравствуйте, Елена! Переписку в блоге читал. В принципе все точки зрения понятны, даже «летающие по комнате от Зинки носки :)». Наверное, нужно время и опыт для осмысления этой темы. Хочется добавить то, что… Мы, добровольно пришли в этот совершенный, с точки зрения Бога, и не совершенный, с нашей точки зрения, мир, что бы всё-таки понять, что этот мир совершенен. Весь мир театр, а люди в нём актёры (В.Шекспир). Точнее и не скажешь. Мы и пришли в этот мир, заранее согласившись примерить на себя определённую роль, что бы прожить, понять, прочувствовать эту роль изнутри.

Или, мы пришли в этот мир-театр просто, чтобы побыть зрителями, что бы посмотреть, как играют другие? Но, ведь нельзя отрицать того, что мы, всё-таки, пришли, и находимся либо в зрительном зале, либо на сцене. И находясь в роли зрителя, всё равно, косвенно, но участвуем в происходящем. Мы можем, после окончания пьесы-жизни, уйти в задумчивости, осмысливая увиденное, уйти равнодушными, уйти, сожалея о затраченной энергии (денег) на просмотр этого спектакля, можем закончить действо громкими аплодисментами и криками браво, а можем, освистать актёров и уйти недовольными.

Что есть не вовлечение? Не вовлечение, подразумевает созерцание происходящего вокруг без вмешательства. То есть, я не захочу помочь своему другу, размышляя о том, что это исказит его кармический урок. Я не протяну руку утопающему в реке, потому, что почитаю это своим вмешательством в его карму. А если прыгну его спасать, то вообще могу утонуть вместо него, навлекая его карму на себя, а он, в этот момент спасётся. И при всём, при этом, в большинстве своём, я живу с добрыми помыслами, не выпуская во внешний мир мыслеформы разлада и искажения.

Много ли, вообще, на Земле, людей со 100% ясным Сознанием? Навряд ли. Пока единицы. В нас, есть всё от этого мира дуальности, и хорошее, и плохое. Если представить мир в виде какого-то одного города, а вы проживаете в определённом доме, подъезде, квартире, на определённом этаже, то вокруг вас находится множество квартир, в которых проживает множество людей. В каждой квартире свой быт и уклад жизни.

Лично в вашей квартире, конечно же, могут царить порядок и гармония. Но в квартире над вами, может проживать сильно пьющий человек, который не заботится о своём жилье, не делал ремонт, не менял водопроводные трубы, и в один «прекрасный момент», как пример, он затопит вашу квартиру. Конечно же, можно сказать, что раз вы проводите духовную работу в себе, и проживаете в гармонии, то ваша энергетика, будет защитой для вашего жилья. Но, сосед то, не работает над собой. Он проживает в своей реальности. И у него свои кармические задачи, так как его душа пришла испытать воздействие низких энергий. Получается, что ваши реальности всё равно соприкоснуться. А сосед слева, молод, и в разрешённое законом время, любит долго послушать громкую музыку, именно в то время когда вам необходимо побыть в тишине. Вы, в своей реальности, не заметите этого? А соседи справа, постоянно скандалят по поводу и без повода, долго и очень громко.

Конечно, вы можете сказать, что вы не можете оказаться в такой ситуации, так как ваш внутренний мир, гораздо выше по вибрациям, и соответствующее ему внешнее пространство либо изменится, либо будет другим. Но, почему оно должно измениться только потому, что вам это необходимо? Другие-то пока не прозрели, «спят», и решают свои определённые задачи-программы инкарнации души. И отказаться жить в этом городе-мире вы тоже не можете, так как, так же пришли в эту жизнь по контракту своей души, для проживания именно в этом городе-мире. В лучшем случае, вы можете переехать в другой подъезд, в другой дом. Хотя, нет. Есть вариант, бросит всё, и «уехать в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов». А точнее, в пригород этого города-мира. Тогда, возможно, получится отгородиться от общего энергоинформационного поля, и не вовлекаясь ни во что, пройти свой жизненный путь постоянно совершенствуя свой внутренний мир.

Но, ведь, с другой стороны, сущности Высшего плана, постоянно призывают нас к всеобщей любви, к единению, к принятию всего и вся. А как принять не вовлекаясь? Как можно съесть что-то, не переварив? При отсутствии опыта, у вас, сначала, будет несварение желудка. Но, потом, вы научитесь правильно это употреблять, адаптируясь и дозируя. Разве мы не пришли в это мир для обмена энергиями, для познания результата влияния и обмена этих энергий в дуальной плотности, чтобы потом, это было записано в книгу нашего опыта? А как остаться нейтральным?

Допустим, врач, это мирная профессия. И, конечно же, каждый врач, если в его жизнь ворвалась война, хотя он сам себе и представить такого не мог, либо решает уехать из этого места, куда-нибудь, где поспокойней, либо остаться и выполнять свою миссию врача оказывая помощь раненным, не разделяя их на нападающих и защищающихся. Правильно ли это? Хотя, конечно же, уже сам этот вопрос, тоже является риторическим. Так, что такое не вовлечение, в мире, где постоянно происходит смешение энергий, кармических задач, и другой планетарной работы? Всё, что внутри, всё то, и снаружи. Вроде бы, понятно. Но… Тюдзиро Хаяси, ученик Микао Усуи (Мастера Рэйки), 10 мая 1941 года, в присутствии своих учеников, остановил своё сердце сверхчувственными средствами и умер. Он сделал это, потому что его призвали, как бывшего военного (пенсионера), в армию. Как вы думаете, мог ли мастер Тюдзиро Хаяси, зеркалить трагедией на свою реальность, чтобы притяну её? Как целитель и врач, он не мог отнимать жизни других, поэтому принял такое решение. По большому счёту, это самоубийство. Не мне судить об этом. Это его выбор. Я, о другом.

Значит срабатывают законы, при которых тебя автоматом вовлекают в трагедию, хочешь ты того или нет. Не пойдёшь на фронт, свои расстреляют за дезертирство. Пойдёшь, нарушишь законы ЖИЗНИ. Так что есть вовлечение? Я с большим уважением отношусь к этим людям. Это великие Мастера и практики Рэйки, которые вели огромную многолетнюю работу по совершенствованию своего духа. Священники Александр Мень и Павел Адельгейм, были убиты. Иоанн Креститель, простите меня за такой пример, был также лишён жизни. Что это? Карма? Уход по контракту души? Или результат вовлечения? Я, ни в коей мере, не сравниваю этих людей между собой. Но, ведь, эти люди, каждый на своём уровне, являлись высокодуховными личностями, которые были любимы и уважаемы многими людьми. Неужели их духовный мир, по закону магнетизма, привлёк такой финал жизненного пути? Ведь, они могли, не вовлекаясь ни во что, не контактируя с внешним чьим-то миром, чьей-то реальностью, проживать свою инкарнацию совершенствуя только свой духовный мир. Но, они выбрали вовлечение и служение людям. . А можно ли вообще, совершенствовать свой дух не соприкасаясь с реальностями других миров? Можно ли, прожить жизнь, не выходя из своей «квартиры», и только стоя у окна наблюдать за тем, что происходит на улице, в реальности, отличной от вашей? Или, стоит найти таких же духовно развивающихся, совершить обмен квартирами, и селиться так, чтобы в одном доме проживало как можно больше таких же как вы, а другие, в вашем прежнем доме, пусть живут как знают? Правильно ли это? Может и правильно. А может, я просто путаю понятия…

С уважением, Вячеслав.

11,07,14

Отвечу по-порядку Вячеславу.

Что есть невовлечение? Для того нужно разобраться с тем, что такое вовлечение. Нужно все время помнить,  что НАШИ МЫСЛИ ТВОРЯТ НАШИ РЕАЛЬНОСТИ. Вовлечение – это направление энергии мысли на определенный образ, который формируется этой мыслью.  Другими словами: все, о чем мы думаем реализуется в той или иной степени. Поэтому наверное нельзя быть вообще ни во что не вовлеченным. Вопрос в том, чтобы вовлекаться сознательно. И туда, куда хочешь вовлекаться.

     ВЫ привели пример с шумными соседями. А давайте возьмем другой. Почему вы не встречаете на темной улице сексуального маньяка или убийцу? Потому что даже и не думаете об этом.  И не боитесь. Но есть еще один аспект. Люди, поднимающие свои вибрации становятся как бы невидимыми для людей с низкими вибрациями, их пути в мире никогда больше не пересекаются. Понимаете? Поэтому если у вас шумят соседи, это значит, что вы или все же допустили мысли об этом, либо еще вибрируете иногда на их частоте. На самом деле это одно и то же. Бывают еще частичные прорывы реальности. Один раз в пару лет и у меня шумят соседи. Но как только я говорю себе, что это мне нисколько не мешает, они перестают шуметь. Я научилась мысленно с ними разговаривать через стенку. )))

Возможно ли  отгородиться от общего энергоинформационного поля, и не вовлекаясь ни во что, пройти свой жизненный путь постоянно совершенствуя свой внутренний мир? Конечно. Есть множество примеров отшельничества. Мой любимый – Серафим Саровский. Знаете я теперь стала понимать отшельников. Когда внешнее не нужно, а весь мир, целый неизведанный космос внутри! Но это выбор пути. Кто-то выберет другое. И это будет его право. Главное – осознанность выбора, а не невольное вовлечение.

Насчет Тюдзиро Хаяси. Я далека от осуждения, но мне непонятен его выбор. Все великие и невеликие мастера были прежде всего людьми, и им было свойственно многое человеческое. Даже у  Христа были минуты слабости. Зачем нужно было убивать себя? Просто не пойти на войну. Мог пойти и не убивать. Что бы с ним сделали? Убили бы? НО он сам себя убил. Чего он боялся? Мне трудно судить. 

ВЫ приводите в пример смерть Иоанна Крестителя. Возможно это была миссия его. Но и в том случае это был его выбор. Можно спросить его  кстати, если интересно.

А можно ли вообще, совершенствовать свой дух не соприкасаясь с реальностями других миров?

Мне это неведомо. НО в нашей реальности наверное нет, потому что вся наша жизнь – то взаимодействие нас как энергетических объектов. Что будет дальше, наверное о же самое но на новом уровне. Наверное когда мы вернемся обратно к Богу, то перестанем взаимодействавать и наступит абсолютный покой.

Можно ли, прожить жизнь, не выходя из своей «квартиры», и только стоя у окна наблюдать за тем, что происходит на улице, в реальности, отличной от вашей? Можно, если выбрать такой путь.

 Или, стоит найти таких же духовно развивающихся, совершить обмен квартирами, и селиться так, чтобы в одном доме проживало как можно больше таких же как вы, а другие, в вашем прежнем доме, пусть живут как знают? Правильно ли это?  Если вы выскажете в пространство такое намерение, то эти люди сами вас найдут. Подобное притягивается. Если у вас шумят соседи, значит и в вас есть еще шум. Если вы готовы общаться с себе подобными- они появятся.

Мы фактически выбираем из меню в ресторана жизни. Поэтому выбирайте то, что нравится и хочется вам.

И еще, что я поняла. ТО, как то происходит сейчас – было не всегда. МЫ живем в уникальное время, когда включенные энергетические коды вселенной позволили нам поднять свое осознание на уровень сотворцов реальностей.

Так что совет: меньше  сомневаться, больше пробовать. ))) Практика все покажет. Я так уверенно то говорю, потому что давно сама пробую.

Представления: 3574

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Июль 9, 2014 в 9:00am

Летик. Чего это тебя так? )))) Я ничего не вешаю. Я тебя спросила, на основании твоих же слов:

я сказала вот что- опасность угрожает земле , моей стране , всем кто в ней живет и соответственно мне

это констатация факта

А вот скажи мне пож. а ты пытаешься спасти других о войны или только себя?

я работаю только с собой и через себя

пустоты не корректирую ) поля не правлю)))

при этой внутренней работе вовлекается определенный объем пространства-времени(зависит от потенциала , личной силы , проводимости) поэтому внутренняя работа как-то влияет конечно на мир

А кто тебя туда вписал?

по запросу - контракты на воплощение - сама подписала - говорила - справлюсь)

по последнему вопросу сказать не чего

я его не поняла

про какие ты страхи

у меня их нет

Комментарий от: CЕлена, Июль 9, 2014 в 8:31am

огда сражение – это некая жизненная ситуация, в которую попадает человек.

Научиться сражаться без ненависти – как?

У самураев это был образ жизни. Вся жизнь как большая тренировка тела и духа.

Вопрос в том, зачем сражаться? Разве это единственный способ тренировки тела и духа? Отшельники уходили в леса и ни с кем не сражались. Разве их дух от этого был  менее силен.

Вот и получается, что самурай сам выбрал  этот путь. А почему? Потому что ему так рассказал кто-то , в его стране, потому что он видел пример других самураев.

То есть его выбор был не просто желание или нежелание чего-то делать, а на его выборов влияло множество факторов. Но он все же мог выбрать другое. Например - не быть самураем, а стать монахом. Или просто жить и радоваться.

И сейчас я конечно услышу от вас: как можно радоваться, когда страдают другие!!!

Но тогда получается, что я должна страдать вместе с самураем ( если он страдает))) А почему?

Комментарий от: CЕлена, Июль 9, 2014 в 8:17am

Истинный смысл существования человека в физическом теле остается тайной, загадкой.

Александр. Мне кажется это так просто. Истиный смысл существования человека - этот познать в себе Бога. Или наоборот: Бог воплощаясь в человеке познает себя через человека.

Мы - боги.

Комментарий от: CЕлена, Июль 9, 2014 в 8:15am

Лен а с чего ты решила что мне , Лете нужна война?ты знаешь , ярлыки полегче лепи

Летик. Чего это тебя так? )))) Я ничего не вешаю. Я тебя спросила, на основании твоих же слов:

и продолжает грозить

и не только мне

А вот скажи мне пож. а ты пытаешься спасти других о войны или только себя? Надеюсь ты не увидишь заковырок в этом вопросе, потому что их нет. Я пытаюсь разобраться не в альтруизме и эгоизме. а в том, насколько мысли и ожидания одного человека влияют на картину мира другого. 

нынешние события прописаны по уровням и я в них многоуровнево вписана

А кто тебя туда вписал? То есть некто тебя не спрашивая туда тебя вписал? Или ты сама туда вписалась? )))

ты можешь быть не вписана во все это

если пришла на землю совсем без задач

как турист

я не могу

Я понимаю. Но когда я говорю себе постоянно: мне грозит то-то и то-то, то разве моя мысль не творит? Эта мысль  даже если есть просто констатация факта ( хотя совсем непонятно что такое факт?))) и не перерастает в мои страхи, она все равно создает некие мыслеформы влияющие на состояние пространства как минимум вокруг меня и как максимум и вокруг людей со мной связанных . Разве не так?.

Комментарий от: CЕлена, Июль 9, 2014 в 8:09am

Верить в то, что каждый из тех кто погиб виновен - не представляется мне имеющим смысл.  Точно также как и 6 миллионов евреев, погибших в печах концентрационных лагерей.   

Я не говорю о вине, Я говорю о степени вовлеченности. Нас вовлекает в различные события множество факторов. И мне кажется все 6 млн. евреев погибших в печах боялись так погибнуть. Я об этом.

 Вовлечение в трагедии для каждого человеческого существа - разное, на разных уровнях - от глубинного до очень поверхностного.

Абсолютно согласна. Ну вот совершенно дурацкий пример. Прям из анекдота. Летит кирпич с крыши. Почему один человек проходит мимо даже его не заметив, а другому он попадает прямо в голову? )))))))))))

Комментарий от: Лето, Июль 9, 2014 в 6:48am

Именно так и начинают вовлекаться. А мне - не грозит. Странно. Зачем тебе война?

Лен а с чего ты решила что мне , Лете нужна война?ты знаешь , ярлыки полегче лепи

я конечно могу отключить все электронные средства информации и сесть в медитацию под елку

из информационного поля я выйти не могу

нынешние события прописаны по уровням и я в них многоуровнево вписана

на физике - потому что корнями мой Род уходит в землю которую терзает война

на астрале где ни на секунду не останавливаются разборки

на ментале потому что идут волны инфы требующей обработки и трансформации

на каузале потому что пошел в отработку огромный пласт планетарной кармы

дальше продолжать?

ты можешь быть не вписана во все это

если пришла на землю совсем без задач

как турист

я не могу

Комментарий от: Laura, Июль 8, 2014 в 11:05pm

Мне думается, что хорошо так как оно есть.  Нет общей концепции для всех.  Вовлечение в трагедии для каждого человеческого существа - разное, на разных уровнях - от глубинного до очень поверхностного.  Жизнь есть океан, но есть существа живущие в прибрежных водах, и много, много других всяких - для каждого из них своя глубина и своя мотивация.  Потому такие блоги просто позволяют осознать это в очередной раз.  Что такие блоги делают - мотивируют нас остановиться и посмотреть в себя.  Спасибо.

Комментарий от: Александр, Июль 8, 2014 в 10:53pm

Несколько мыслей вслух :)))

Первое, что пришло на память, это образ самурая.

Самурай – воин, готовый умереть в любое время и в тоже время сражающийся с противником безо всякой злобы или ненависти к противнику.

Без ненависти к противнику! Это главное.

Тогда сражение – это некая жизненная ситуация, в которую попадает человек.

Научиться сражаться без ненависти – как?

У самураев это был образ жизни. Вся жизнь как большая тренировка тела и духа.

Как быть обычному человеку?

Как натренировать себя до такой степени, чтобы не рождалась в душе ненависть?

Вряд ли хватит одних ментальных упражнений.

Нечто должно перещелкнуть внутри.

 

И  снова возникает вопрос о ценности собственной человеческой жизни и принятии смерти, опыта смерти.

Перечитав море различной литературы, я так и не пришел к выводу, зачем человек приходит в этот мир. Ничто не отозвалось глубинным эхом узнавания или тотального принятия.

Множество различных версий от слепой эволюционной биологической теории развития жизни до многомерных, многоуровневых пространств, которых никто не может предъявить в виде реального опыта. Только проекции неких эзотерических концепций.

Я не говорю, что эти проекции плохи для конкретных людей, нет - они создают для них некую цель, мотив и даже радость.

Выйти за пределы этих проекций – удел очень и очень немногих.

Истинный смысл существования человека в физическом теле остается тайной, загадкой.

Комментарий от: Laura, Июль 8, 2014 в 10:35pm

 В цунами в Тайланде 2004 года погибли 230 тысяч людей.  Неужто все они вовлеклись в это событие, которое им не грозило, когда они отправлялись на отдых в одно из прекрасных мест планеты.  Оно не пришло на их порог случайно, я этого не говорю, зная основу кармического закона.  Но вместе с теми, кто заплатил свой кармический, долг были и их дети, невинные, как толькомогут быть невинны маленькие дети. Очень много детей погибло.  Разрушены были деревни, много строений.  Верить в то, что каждый из тех кто погиб виновен - не представляется мне имеющим смысл.  Точно также как и 6 миллионов евреев, погибших в печах концентрационных лагерей.    

Комментарий от: CЕлена, Июль 8, 2014 в 9:50pm

 Но если война у моего порога - у меня нет выбора, как в случае с салютом.  

ТО есть вы считаете Лора, что  война приходит на порог случайно?

и продолжает грозить

и не только мне

Именно так и начинают вовлекаться. А мне - не грозит. Странно. Зачем тебе война?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Лариса
47 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Звёздные Семена, Входящие и Работники Света.
"Открою секрет-сама недавно узнала-как ответ на просьбу и вопрос-как мы выглядели в плеядианских телах-на изображении внизу-трое из нашей семьи души-я, Джерри и Кобра.)))Изображения инопланетян рисует сербская художница Вашта Нарада.Она умеет…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Страстная неделя... Как мы боимся страдать.
"У человека в ДНК вписана программа-код страдания.И еще есть импланты страдания.От всего этого нужно избавляться."
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Эль
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"     ВЭФ признался, что COVID-19 был тестом.       [да, именно, что тестом на податливость людей к управлению ими извне ]  Отрывок из статьи ВЭФ: "Covid-19 стал испытанием на социальную ответственность.…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"« Проблема со страхом заключается в том, что, когда люди и популяции находятся в состоянии страха, мы с меньшей вероятностью будем заниматься критическим мышлением и с большей вероятностью будем уступчивыми.»"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Звёздные Семена, Входящие и Работники Света.
"Вот мы какие-плеядиацы-- https://avatars.dzeninfra.ru/get-"
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Почему идет борьба за человека?Мария Шлоен.
"Кстати, всем, кто ощущает себя звездной душой, рекомендую очень внимательно посмотреть это видео.Я уже начала сборку всего того, что у меня разными путями уворовали насильно и где использовали обман, чтобы я сама отдала нужное мне.А любящих ,…"
13 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования