Санат Кумара. Семь ликов. Введение в искушение.

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя - как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача - поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам внутри себя

Давай поговорим о 7-ми твоих ликах, о 7-ми кумарах. Я хочу разобраться. Я бы попросила тебя прокомментировать некоторую информацию, которая присутствует в книгах ТАО.

8 500 лет назад, когда 7-ми Кумарам стали доступны человеческие генетические записи, они взяли всю накопленную информацию всех душ, инкарнировавших в человеческую форму за все предыдущие инкарнации, и всю информацию, свойственную человеческому генетическому кодированию. При наличии полной информации Кумары обрели контроль над человеческим опытом. В отсутствии информации человечество погрузилось глубже в страх, так как отсутствовала память о том, как себя сохранить.

Генетические записи человечества требовали пересмотра и анализа. Они включали многие схемы насилия. Я и мои браться хотели изъять записи насилия и наполнить хроники записями света.

Объясни мне, пожалуйста, что такое «мои братья». Это ты сам или отдельные от тебя сущности, как существуют братья у нас?

   Это и то, и другое одновременно. Когда ты работаешь, ты выполняешь роль чиновника. Когда ты общаешься с дочерью, ты выполняешь роль матери. Когда ты общаешься с противоположным полом, ты выполняешь роль жены и подруги. Когда ты общаешься с друзьями, ты исполняешь роль друга. И так далее. Все это ты одновременно, но, в то же время, разное. Все роли  отличаются. Но все это есть ты. В каждой роли ты выполняешь определенные задачи. Можно сказать, что семь моих братьев это мои задачи и мои роли в управлении планетой. Это и есть мои лики. Я многомерен и могу одновременно предстоять во всех ликах. Если ты последовательно выполняешь сначала роль чиновника, потом роль матери и так далее, то я могу это делать одновременно и сразу выполнять все роли. Выглядит это так, как если бы ты разделила себя на семь частей и каждой поставила свою задачу. И все семь частей стали одновременно ее решать уже достаточно самостоятельно. Но они не есть отдельно от тебя, а части тебя.

Тогда какие задачи ты поставил своим 7-ми частям, если они стали кумарами сильного желания, боли, страдания, суждения, страха, смерти, жадности?

  Я поставил им задачу аккумулировать эти части человеческой эволюции в себе, для того чтобы изъять их из хроник человечества.

Разве можно что-то изъять? Разве что-то может быть уничтожено?

Записи хроник человечества это не строки. Это, своего рода, полноценные кинофильмы, в которых запечатлены все подробности деяний человечества в этих направлениях. Эти записи нельзя стереть, ты права. Но их можно изолировать на определенных планах. Спрятать. Чтобы доступ к ним имели только ограниченный круг «пользователей», например, те, кто захочет испытать подобный опыт или научиться на их примере это делать, чтобы не прийти к такому опыту, или, чтобы понять тех, кто проходил этот опыт. Поэтому я создал отдельные планы для хранения таких опытов и записей и прекратил к ним доступ человечества.

Разве? Почему же оно продолжало страдать, жадничать, сильно желать, судить, бояться, умирать?

Потому что связь с этими записями оказалась глубже, чем я ожидал. Она была внедрена на генном уровне.

Кем внедрена?

Теми, кто стремился похитить человеческие возможности творца. Раса человечества уникальна, и многие стремятся приобщиться к ней.

Ты имеешь в виду вот это:

     Агрессивные существа, несущие разрушение и захватившие наше творение так много лет назад, генетически относятся к другим 3-мерным расам, в настоящее время инкарнирующим в нашей Вселенной и известные как "Серые", "Рептилии" и "Иллюминаты", а также 5-мерной расе, называемой "Андромедианцы". 

Кроме Аннанук и Иллюминатов, ответственных за заимствование наших жизненных сил, существует еще 5 планет, подключившихся к человечеству, чтобы черпать энергию. По своей природе эти планеты 3-х мерны, и их Творящие Логосы сами ответственны за подключение к человечеству. Эта карма восходит к нашему собственному планетарному логосу, Санат Кумара, который очень давно похитил информацию этих 5-ти логосов для поддержания жизни на Земле.

     И это тоже. Мне пришлось изъять эти записи из хроник человечества, иначе они бы, во-первых, постоянно моделировали бы поведение человеческой расы. А во-вторых, служили бы отличным каналом перетягивания энергии человечества.

    Ты хочешь сказать, что тебе удалось перекрыть эти каналы? Разве до сих пор рептилоиды и аннунаки не управляют человечеством и не оттягивают их энергии?

В гораздо меньших масштабах.

В меньших? 95% человечества просто спит, управляемая различными силами. Из них больше 50% страдает, испытывает страхи, убивает, ведет себя как жертва и так далее. Что же конкретно было сделано? Пойми. Я далека от осуждения. Но хочется понять, что же все-таки происходит. Давай откроем людям правду.

     Люди не готовы к ней. Все оказалось гораздо сложнее, когда я пришел в ваше творение. Сначала было искреннее желание помочь человечеству, спасти целый сектор галактики и быть проводником Духа Всевышнего для нее. Но все было сложнее. Сознания людей были погружены практически полностью во мрак. И лишь маленькие искры Я ЕСМЬ присутствия, заложенные в них Всевышним, не давали еще угаснуть Божественному Сознанию. Но оно еле теплилось, если говорить вашим языком. И мне предстояло разжечь эту искру в пламя.

      Сначала я стал вливать энергию Всевышнего в это творение, ибо моей энергии было недостаточно. Я попросил Его помощи, и она была мне представлена. Меня наполнял Свет. И я транслировал его в человеческие структуры. Но потом я обнаружил, что энергия куда-то уходит, как если бы наполнять воздухом пробитую камеру. Тогда я стал исследовать каналы ухода энергии и обнаружил тщательно построенные механизмы откачки энергии. Это были системы вирусов сознаний: когда вирус «страх», вирус «страдание», вирус «жадность» и так далее  заражали энергетические структуры человечества, и они заболевали этим вирусом. Далее оказалось, что бороться с каждым вирусом  нужно в отдельности. Поэтому я и создал планы реальности, на которых попытался запереть эти вирусы и пытаться нейтрализовать их. Для этого я и выделил семь своих ликов, каждый из которых должен был изучить каждый вирус отдельно и найти решение по их нейтрализации и устранению. Но позже оказалось, что эти вирусы встроены в вашу генетическую структуру.

И тогда ты вмешался в записи ДНК? Вот это:

Через бессознательный план реальности 7 Кумар изменили человеческую ДНК для дальнейших манипуляций и контроля над человечеством.

Деятельность человечества грозила множествам соседних творений. Взрыв атома атлантами изменил структуры многих творений, и это не должно было повториться. Это требовало контроля.

Однако, это повторилось. Я имею в виду атомный взрыв.

Да. Но уже в меньших масштабах. Предыдущий атомный взрыв разорвал на части целую планету.

Какие изменения ты внес в ДНК?

Я ограничил вашу ДНК. В ваших ДНК была информация о всех 12-ти планах реальности. Я оставил только два плана. Это была необходимая изоляция. Это все равно как вы изолируете опасно инфицированного больного для его излечения.

То есть вот это правда:

Кроме манипуляций с ДНК во время жизни Будды 7 Кумар следом за его вознесением запечатали путь в 5-е измерение так, что с тех пор никто не мог вознестись.

Существовало много ложных сведений, узаконенных Кумарами, о способах вознесения, не требующих перестройки формы в кристаллическую клеточную структуру. В космических библиотеках отсутствуют записи о чьем-либо вознесении с плана Земли после инкарнации Лорда Будды 8 500 лет назад. Мы предполагаем, что эта ложь была имплантирована Кумарами в человеческую генетическую память для утверждения контроля над человечеством.

Те, кто управлял вашим творением, хотел предотвратить вознесение, так как оно позволило бы "темным" душам, заключенным здесь, освободиться (и возвратиться при этом к своим Первоистокам). С этой точки зрения, Кумары выполняли свою работу, убаюкивая человечество сознательным массовым видением, не позволявшим эволюционировать

     Ты не понимаешь. Вы  - больные дети. Мои дети, и я люблю вас. И я с вами и в здравии, и в болезни, как принято у вас говорить. Я тоже не возношусь. А остаюсь с вами до вашего полного излечения. Как любящая мать баюкает своего больного ребенка и вселяет в него надежду на выздоровление. Мы все здесь с вами. Все мои братья-ангелы с вами, дети мои.

А может ты больше похож на отца, который не хочет отпускать своих детей во взрослую жизнь, потому что тогда они уйдут из его контроля и не будут выполнять его повеления?

Как ты прокомментируешь вот это?

 Завесы, размещенных Кумарами вокруг Земли,  содержат голограммы, ясно показывающие, что Земля и ее вознесение идут правильным курсом и все "прекрасно", хотя, фактически, вознесение Земли совсем не гарантировано в это историческое время. Все голограммы подобного рода, утверждающие, что "Все хорошо", "Бог и Ангелы заботятся обо всем" и "Вам ничего не надо делать, потому что все делается для вас" способствуют духовному застою и ведут к деэволиции. Такие убеждения вызывают у посвящаемых застой, устанавливая зависимость от Внешнего Бога и отсутствие полной ответственности за свой процесс вознесения.

Тогда становится понятным, почему все ангельские источники и источники Иерархии Света постоянно поют песни о том, как замечательно идет вознесение человечества и еще чуть-чуть, и все получится. А сдвигов, на самом деле, не видно.

   Разве вы не включаете мультфильмы больным детям? Разве вы не отвлекаете их от болезненных процедур лечения?

Я понимаю твою мысль. Ты хочешь сказать, что ты, как любящий родитель, делал все это в интересах человечества и в интересах тех, на кого могли распространиться вирусы, которыми было заражено человечество. Ты изолировал нас от другой части мироздания, создав завесу, через которую мало кто мог проникнуть. Но зачем ты создал эту завесу так, что у остального космоса создавала видимость благополучия в нашей части галактики?

   Потому что многие захотели бы помешать мне. Многие бы попробовали вмешаться. С целью испытать такой опыт, который существовал здесь, или чтобы помочь. И тогда записи человеческих хроник могли проникнуть в другие творения. Ну, представь, что ты идешь и видишь, как кто-то заталкивает другого человека  насильно в машину и куда-то увозит. Какова твоя реакция? Спасти человека. Помочь ему, позвать общественность и правоохранительные органы. Самой вмешаться и вытащить человека. А то, что ты при этом подвергаешься опасности заражения при контакте с этим человеком, ты не знаешь. Ты узнаешь об этом потом, когда уже заразишься. И далее ты сможешь этот вирус принести всем другим. Ты не понимаешь?

 Но в чем состояло лечение, о котором ты говоришь?

Я уже говорил. Я являюсь проводником энергии Всевышнего. Эта энергия целительна. Я знал, что она может выровнять и вылечить все.  И я направлял ее в человечество постоянно и непрерывно. Я транслировал ее через себя в ваш мир. И те их вас, в ком искра Я ЕСМЬ  присутствия разгорелась в пламя, также стали проводниками этой творящей и излечивающей энергии. Вспомни всех ваших святых, которые могли исцелять просто своим присутствием. И большинство ваших целителей работают в таком же режиме – направление энергии Я ЕСМЬ  присутствия через себя на больного. И сдвиги есть. Многие из вас обратились к Свету, многие излечились от вирусов, внесенных в ваши сознания.

Но почему-то излечение человечества не наступает.

Потому то вы запираете в себе Божественную энергию, вы не делитесь ею с миром.

Да, я это поняла. И это так. Но в человеческой жизни, если врач не справляется с лечением больного, он обращается к помощи коллег или своих начальников, чтобы изменить курс лечения. Я хочу сказать, ты с кем-то,  по-человечески говоря, согласовал схему лечения человечества? Или нет?

   Процесс был очень запущен. Некоторые вирусы уже проникали в соседние творения, и именно потому Совет Миров принял решение об уничтожении человечества. И в этой ситуации нужно было изолировать эту часть галактики. Далее нужно было уравновесить темные влияния светлыми силами, светлой энергией. И мы это делали постоянно, все мои братья-ангелы постоянно были с вами в ваших молитвах и чаяниях. И, да,  действительно, была введена система контроля.

То есть ты ни с кем не советовался, а сам принимал решения?

Я прибыл для того, чтобы принимать решения. Но я обсуждал это со своими братьями.

И брат по имени Люцифер не согласился с тобой. И еще треть твоих братьев вместе с ним, не так ли?

Да. Это так. Но решает большинство, так же, как  у вас.

По одной из версий Люцифер поднял восстание ангелов против Бога и возглавил силы Тьмы. По другой – он не согласился с подавлением человечества Богом и восстал против него. Каждый из вас, Ты и Люцифер, считаете, что спасали человечество.

Люцифер попросил Всевышнего дать ему свободу воли. Тот дар, который был дан людям. Он хотел понять: что такое выбирать. Поскольку большинство человеческой расы было погружено во Тьму, он стал изучать Тьму. Для того, чтобы понять человечество, он фрагментировался и воплотился в людях. Но ему пришлось для равновесия воплотиться и в темную расу. И сейчас он находится в двух мирах.

Темная раса? Это население темного мира?

Да, ты читала о ней. В книгах вашего писателя Даниила Андреева. Ему это было показано.

Разве тебе не дано право выбора? Разве не ты выбрал вмешаться в человеческие ДНК и хроники человечества?

Наш выбор ограничен. Ангелы вообще не имеют выбора и развиваются на основе поступающих импульсов-деректив. Мне, как Логосу системы, дано право ограниченного выбора, временное право. Оно не всеобъемлюще. Оно - в рамках моих полномочий.

Вернемся к семи кумарам,  к семи твоим ликам. Вот что сказано в книге ТАО:

Как только Кумары захватили контроль над генетической информацией, они стали использовать ее для "заключения сделок" или переговоров с душами, инкарнировавшими в человеческую форму.

Поступая таким образом, Кумары постепенно присвоили или захватили каждую инкарнирующую на Земле душу. В своих владениях они господствовали в свободе направлять человеческий опыт в любые переживания, которые они хотели испытать на плане Земли.

 Кумара Сильного Желания  может войти в ваше поле и присвоить столь много вашей чи, что такой посвящаемый может оказаться не способным продвигаться в своем вознесении или остановится в движении, опускаясь в вибрации.

Кумара Боли и Кумара Страдания часто грозят посвящаемым при продолжении ими духовного пути.

Кумара Смерти порождает видения смерти, вызывая этим страх или нежелание продвигаться по пути вознесения.

Кумара Страха часто угрожает посвящаемым пугающими картинами о возможных событиях будущего.

Кумара Суждения создал соревнование во всех формах. Посвящаемые обнаружат, что части их индивидуальности, внутреннего ребенка и души, фрагментированные во время их осуждения или умаления, захвачены на Плане Суждения.

Кумара Жадности может влиять на чью-либо способность манифестировать свое видение только тогда, когда посвящаемый находится в состоянии страха. В страхе, посвящаемый входит в вибрацию нисходящей спирали. Это позволяет Кумарам откачивать творческий энергетический поток посвящаемого.

Что ты об этом скажешь? Все это далеко от моего понятия любви к человечеству и к моему понятию Света.

Все это было сделано для того, чтобы вирусы, поразившие человечество, не проникли в другие творения.

Но это же просто манипуляция. Одно дело - запереть больных детей где-то и успокаивать. А другое – пугать их разными способами вплоть до страха уничтожения в случае, если дети будут пытаться освободиться.

Я не видел другого выхода.

Тебе нравится власть над людьми?

Власть это огромная ответственность. И кармическая привязка. Я теперь неразрывно связан с вами.

Кумара боли и страдания на тысячелетия создали парадигму неизбежности страдания и боли в жизни человека. И смерть – это тоже твое изобретение? Человек страдал в течение жизни, а потом боялся смерти и расплаты. Получается, что каждая кумара заключала с инкарнирующей душой соглашение: сколько будет страданий и боли. Это и называлось выбором опыта воплощения?

Это позволяло вам просветлиться. Страдание очищает душу. И боль. И смерть.

А жадность и сильное желание? А суждение?

Это - испытания на пути к Всевышнему. Это наследие вашей человеческой расы. Вы, хотите вы этого или нет, отвечаете за все грехи всего человечества, всех предшествующих его ступеней. И только вы могли перенастроить опыт человечества, повернуть его в светлую сторону. Всевышний дал вам право выбора. И вы должны были каждый раз подтверждать свой выбор в сторону Света. Это уничтожило бы, рано или поздно, страдания и боль, и все темные стороны, накопленные вашими предшественниками.

То есть, правильно ли я понимаю? Ты собрал грехи человечества в своих ликах, а потом каждый лик как бы искушал каждого человека в выборе. И если человек постоянно подтверждал выбор светлой стороны, то он развивался и возносился. Если нет – то погружался еще в большую степень страдания и зависимость от кумар, попадая на планы семи кумар? И так, пока он все же не сделает правильный выбор в сторону Света.

Да. Ты поняла.

Тогда становятся понятны слова основной молитвы христиан «отче наш». Мне никогда раньше  не было понятны слова: «Да не введи нас во искушение!» Некоторые считают, что это ошибка.

Но ведь эти действия откачивали энергию человека, судя по книге ТАО. Ты ведь подтверждаешь все, что там написано.

Не все. И причины приведены неверно.  Что касается энергии, то она забиралась именно в момент греха, то есть, когда человек все время возвращался к жадности, суждению и сильному желанию. Это было возмездие. Жадность, суждение и сильное желание рождало страдание. Страдание рождало страх боли и смерти. И это возвращало человека обратно в колесо реинкарнации для нового прохождения опыта, где бы он мог сделать выбор заново.

То есть постоянные реинкарнации, когда душа не может выбраться из колеса воплощений, это твое изобретение?

Она могла выбраться, только открыв в себе Свет, только излечившись от вирусов сознания. У вас множество примеров святых душ, вернувшихся к Всевышнему. Многие из них сознательно остались в планетарной системе для помощи другим людям, для того чтобы указать им путь к Свету.

Твои семь ликов неприглядны. Какой же твой главный лик? Если соединить страдание, боль, суждение, жадность, сильное желание, страх и смерть, что же получится? Где в этом Свет?

В жертвенности. Мне пришлось пожертвовать собой для вашего спасения. Мне пришлось оттянуть на себя ваши грехи, чтобы излечивать их вместе. Как ваши ученые заражают себя неизвестной болезнью, чтобы научиться ее лечить. Эти болезни вирусы были доселе неизвестны, и никто не знал, как их лечить. Мне пришлось «заболеть» ими и искать лекарства, которое бы подходило и вам, и мне. Поэтому и страдал с вами. Мне было больно вместе с вами, я судил с вами. И сильно желал с вами, я испытывал страх вместе с вами. И только одного я не мог постигнуть. Это смерти, ибо я бессмертен и знаю это.

Это и есть Агнец Божий, описанный в библии?

Да. Не многие согласились бы на эту роль.

А тот, кого ты называешь Всевышним, знал о том, что происходит на Земле.

Ему ведомо все, ибо он во всем. 

И он не возражал?

Это было творение свободы выбора. Он не мог нарушить установленные им же законы.

То есть, другими словами говоря, он дал тебе ограниченное право выбора и не мог запретить тебе им воспользоваться. Или так: он дал тебе возможность попробовать и наблюдал, к чему все это приведет. И какой же, по-твоему, получился результат?

Совсем не тот, который я ожидал. Человечество неизлечимо больно.

Или врач не очень сведущ, и сейчас приглашают другого врача. А как на тебя повлияло все это? Я имею в виду, что ты не мог не измениться, оттягивая на себя все грехи человечества.

Я тоже изменился. Я застрял тут вместе с вами. Я не нашел универсального лекарства. Вся та энергия Всевышнего, которую я направлял на вас для вашего излечения,  не помогла. И теперь мне тоже необходимо исцеление. Вместе с вами.

А как насчет вознесения человечества? Его не будет?

Все в руках Всевышнего. И да будет воля Его ныне и присно и во веки веков.

 

С почтением ко всем ищущим

СЕлена

03.05.15

Представления: 3445

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Galina, Май 8, 2015 в 8:25pm

Он более молодой среди других, ну вот почему то хочется от него информацию, сердце подсказывает. Пожалуйста!!!

Комментарий от: CЕлена, Май 8, 2015 в 8:08pm

Почему у Сен-Жермена?

Комментарий от: Galina, Май 8, 2015 в 7:56pm

У меня просьба к СЕлене, можно ли принять ченнелинг про Яхве, его роль на планете и где он сейчас. И желательно спросить у Сен-Жермена

Комментарий от: Galina, Май 8, 2015 в 7:32pm

Так все-таки  - Кто есть бог Яхве??? о нем так мало известно....

Комментарий от: Зубков Евгений, Май 8, 2015 в 7:21pm

Но вот насчет разговора с Санатом Кумарой большие сомнения....  

У меня есть версия - это Иегова-Яхве, его почерк, он всегда поддерживал идеи блокировки-ограничения масс людей)

Комментарий от: CЕлена 2 мин. назад

Насчет позитива согласна конечно.

А кто испытывал то? ))))) И почему испытатели Тьме разрешили вмешиваться? А Свету нет?

Понимаете, очень много не стыкуется.

Кто религии это изобрел, как думаете?

Кто надиктовал священные тексты?

полностью согласен...... в отличие от Яхве, Люцифер никогда не врет, он может запутать своей информацией, это да - но это уже проблема понимания. И хотя он и создатель нашей страдательной дуальной матрицы - его нельзя винить, ни один шаг его эксперимента не был сделан без согласия с богом - то есть они оба авторы эксперимента. Видимо творцам надоела единичная матрица (Эдем) и для дальнейшего страдания человека выгнали в Люциферную матрицу (Землю), причем так хитро было решено, что момент этого перехода выбрал сам человек (Ева, Яблоко))))

Комментарий от: Galina, Май 8, 2015 в 7:17pm

Да, многое не стыкуется, и в разной литературе, всё по-разному, вот результат получился ОДИН. Это хорошо, что мы научились различать, анализировать, без оглядки и страха на небо. Это тоже наше развитие...

Комментарий от: Galina, Май 8, 2015 в 7:13pm

Религия, искуство и наука - это ипостаси Люцефера, ну конечно он не один всем управлял 

Комментарий от: CЕлена, Май 8, 2015 в 7:05pm

Насчет позитива согласна конечно.

А кто испытывал то? ))))) И почему испытатели Тьме разрешили вмешиваться? А Свету нет?

Понимаете, очень много не стыкуется.

Кто религии это изобрел, как думаете?

Кто надиктовал священные тексты?

Комментарий от: Galina, Май 8, 2015 в 7:01pm

Программу развития Земли нельзя было нарушать, только вот не понятно, почему только Свет придерживался всех правил, а вот Тьма творила что хотела? А Свет выступал в роли наблюдателя, да и кто правду скажет? У нас же испытательный полигон. Но в любом случае чтобы облегчить положение, надо излучать позитив, это тоже вирус)))

Комментарий от: CЕлена, Май 8, 2015 в 6:46pm

Конечно изменилось Галина.

Но как выдумаете, в чем причина изменений.

ТО есть почему 2000 лет не менялось, а сейчас вдруг изменилось? Вроде Силы Света были всегда могущественны.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Эль
5 мин. назад
Сообщения блога, созданные Синий Кин
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Бредли Любящий о нанотехнологиях и планах глобалистов на оцифровку всего живого и создание симуляции живого мира.
"О серых еще писала в первом комментарии, которые на самом деле заключили Договор с президентом США Эйзенхауэром(не помню, в каком году)на похищение некоторого количества людей и проведение с ними экспериментов в обмен на технологии, которые они…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Бредли Любящий о нанотехнологиях и планах глобалистов на оцифровку всего живого и создание симуляции живого мира.
"Случайно убрала первый комментарий, очень важный, где написала, что рекомендую всем послушать этот подкаст, потому что все, о чем говорит здесь Бредли о нанотехнологиях и планах глобалистов на человечество-это правда, и она касается всех и каждого.А…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Бредли Любящий о нанотехнологиях и планах глобалистов на оцифровку всего живого и создание симуляции живого мира.
"Послушала весь подкаст. Возможно, архонты и есть эти падшие ангелы, которые манипулируют правительствами. Когда-то читала инфлрмацию, что архонты-это Существа Света, которые по какое-то причине разорвали связь с Источником, и стали забирать Свет у…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Не пора ли обратиться внутрь себя?
"“  Некоторые духовные люди говорят, что оказались в тупике. Вроде уже не первый год человек интересуется духовным развитием, прочел много книг, ченнелингов, какие-то медитации делает и т.д., а результата нет – и работа, и личные…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Не пора ли обратиться внутрь себя?
" « Ченнелинги не являются способом духовного развития. Духовное развитие – это труд, это осознанная работа над собой, над своим сознанием. Ченнелинги – это только помощь нам на нашем  пути, это определенные костыли,…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Не пора ли обратиться внутрь себя?
"«… К сожалению, для некоторых людей ченнелинги становятся тормозом в их развитии. Это происходит тогда, когда люди не работают над собой, а только ходят от чена к чену, становятся зависимыми от них и только и ждут очередного чена…"
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования