РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 35. Специальности Бога.

Давай еще раз вернемся к теме светлых и темных. В некоторых ченнелингах это называется «служение другим» и «служение себе». В чем они различаются с точки зрения энергетического процесса?

Когда ты производишь служение другим – ты отдаешь часть своего света, часть свой Божественной эманации. Когда ты  производишь служение себе, ты забираешь чью-то энергию, чью-то Божественную эманацию.

Но для того, чтобы мне что-то отдать, нужно чтобы кто-то это забрал. Получается, что нельзя служить другим, если не существует служение себе.

Да, все это обоюдный процесс и в одной сущности никогда не бывает только служение себе или служение другим, просто один из способов энергетического взаимодействия преобладает.

Но если все – есть энергообмен, то значит все служат и себе и другим?

Здесь определяющим является слово «служение». Если ты в качестве приоритета выбираешь  как основу – фокусирование энергетических процессов на своих потребностях и своих желаниях, то это – служение себе. Если на потребностях и желаниях других – то это служение другим. Оба процесса неразрывно связаны.

Тогда как можно определить какое у человека служение,  если  он  вообще ничего не желает, то есть он говорит: на все воля божья и я приму любой его выбор.

Есть и такие, но таких немного. Вы находитесь в зоне свободного выбора и все равно вам приходится его делать, в чем бы вы себя не убеждали. Образно говоря, для того, чтобы ступить на правую или левую тропу, нужно все-же переставить ногу. Можно назвать это и волей божьей, но Бог не будет переставлять вашу ногу на одну из троп, это сделаете вы. Поэтому смирение – это тоже выбор. Как Бог может выбрать за вас? Как возможно существование его воли в мирриадах различных случаев, когда и как ему все это анализировать и выбирать за миллиарды существ, которые опасаются свободы выбора?

Но как же тогда происходит выбор, если  человек говорит себе: не буду ничего выбирать, пусть Бог решит за меня?

Тогда он отключает большинство ментальных программ, которые обычно давлеют над его выбором и включаются более глубинные программы подсознания, программы памяти воплощений, программы чувственного восприятия, и наиболее сильная и жизнеспособная программа реализуется. И потом это человек называет волей божьей. А на самом деле это его ожидания, запрятанные на глубинных уровнях его сознания.

Если человек или сущность выбирает в качестве приоритета служение себе, это означает, что он преимущественно принимает энергию и в меньшей степени отдает. Но как же тогда энергетическая мощность человека? Разве можно принимать в себя не отдавая бесконечно?

 

Да, поэтому деление людей и сутей на тех, кто служит себе и тех кто служит другим не совсем верное, не совсем отражает процесс. Все есть процесс обмена и преобразования Божественной энергии. Скорее можно сказать, что те, кто служит другим -  рассеиватели, те кто преумножает и расширяет энергию  Бога,  те кто направляют ее на бОльшее количество объектов. Как широкий луч. А те, кто служит себе, больше фокусирует энергию, она узконаправлена в соответствие с его интересами исследования. Если представить темную комнату в которой находится нечто непознанное, то те, кто служат себе включают фонарик и освещают узкую зону комнаты. А те, кто служат другим – включают свет  во всей комнате. Их цель – не фокусировка, а освещение.

Тогда получается, что те, кто фокусирует свою энергию, как ты говорил могут рассмотреть больше деталей и познать нечто глубже?

Что значит познать глубже? Есть просто степень познания. Если ты фокусируешься на клетках скажем помидора, знаешь ли ты . что это именно помидор, и то где он растет, и что вокруг него и так далее. Речь идет о призме восприятия.  Тот кто рассматривает детали не может постичь целое, тот кто смотрит на целое, не вникает в детали, поэтому для полного познания нужно  уметь управлять любыми энергиями, быть и тем и другим, проникать внутрь и одновременно охватывать общую картину, именно такое познания и есть наиболее полное и глубокое. Но пока вы будете разделять всех на темных и светлых, на тех кто служит себе и тех, кто служит другим, пока вы не соедините в себе оба способа познания, не научитесь управлять в равной мере как центростремительными, так и центробежными силами, как созиданием так и разрушением, вы  не сможете объять мир, познать его.

Как это сделать? Как научиться в равной мере управлять обеими видами энергии?

Принять обе стороны бытия, принять все энергии, которые вы способны принять и научиться различать их в себе. Все в природе имеет двоичную пару. Когда вы получаете двоичность любого понятия, вы уравновешиваете две энергии в себе. Найдите двоичные пары всего и ощутите это в себе.

Разве все в природе имеет двоичный код? Например цвета, или вкусы.

Мы уже говорили об этом. Если ты цвета переводишь в черно-белое изображение, то получается код двоичности. Так же и с запахами и вкусами. Проблема в том, что многие из вас отвергают двоичность, признавая только одно. Как свет может существовать без тьмы, как положительное существует без отрицательного, день без ночи? Это все есть просто разная степень окрашенности энергии, это вопрос выбора и разделения в зависимости от вашего восприятия. Это необходимое условие свободы выбора. Поэтому  для того, чтобы уравновесить в себе оба направления нужно  для начала принять право существования всего и всякого. Свет имеет столько же прав на существование сколько и тьма. Ибо это всего лишь два вида Божественной энергии.

Но те, кто выбирают служение себе, те кто идет дорогой тьмы, они не знают что такое любовь?

 Просто они идут сначала дорогой, на которой познают, что такое есть нелюбовь, чтобы рано или поздно понять, что такое любовь. И ты шла такими путями до тех пор, пока не пришла к нынешнему.

У тебя получается, что когда кто-то убивает кого-то, то он идет также путем познания любви.

Да. Как не парадоксально вам это воспринять. Он как бы идет с другой стороны тоннеля, но рано или поздно вы оба встретитесь в одной точке тоннеля, в котором находится понятие любви, понимаешь?  И когда он говорит: ненавижу всех, на самом деле он говорит о любви ко всем, только с другим знаком. Но все это есть любовь, которой как и другим понятиям, другим энергетическим процессам в ваших реальностях, в вашем мироздании придали полюсовые значения для возможности выбора. Представь, что шкалу измерения под названием любовь просто поделили надвое и раскрасили разными оттенками, но все это есть шкала «любовь». И если ты пройдешь ее всю без остатка, то тогда и познаешь, что такое любовь во всех ее проявлениях. У вас есть поговорка – от любви до ненависти один шаг.

То есть те, кто не познал зла, не познал ненависти, не могут знать, что такое любовь, потому что знают только одну ее сторону?

Да именно так?

Но как же высокие светлые сущности, общение с некоторыми из них дает столько  светлой энергии и прямо чувствуешь их любовь на себе.

Это ваше свойство очаровываться. Очарование – это благоговение перед очень мощной энергией. Но когда ты видишь клокочущее жерло вулкана, ты ведь тоже очарована, ты тоже потрясена его мощностью. Поэтому бывает не только очарование добром, но и очарование злом. Просто в вашем понятии слово очарование – больше несет оттенки очарования добром, когда вы благоговеете перед чем-то прекрасным. Перед чем-то или кем-то испускающим мощные волны света. Но поверь очарование тьмы тоже может быть прекрасным, просто вы не принимаете его.

Сейчас многие читающие эти строки решат, что ты пропагандируешь тьму и призываешь следовать ей.

Нет, это не так. Мне нет смысла и необходимости призывать кого-то куда-то, ибо выбор совершаете только вы, и какой бы не был ваш выбор, я приму его всегда так же как его принимает  Бог, ибо все ваши пути ,все ваши выборы есть новые витки развития Божественной энергии, новые направления исследования Бога в себе. Ибо ни один путь не похож на путь другого.

Скажи, но если мы все есть только части Бога, значит если бОльшая часть из нас выберет путь Света, это означает, что и сам Бог выберет путь Света? И наоборот. Есть ли у Бога выбор, или мы, все его части,  совершаем этот выбор за него?

Бог огромен, Бог бесконечен, и те, кто выбирает между полярностями, те кто существует в дуальности есть только часть его. Поэтому если все сути Бога существующие в зоне свободы выбора вдруг выберут путь Тьмы, это не означает, что Бог станет темным. Но давай возьмем человека. Если человек выберет только центробежную энергию, энергию разрушения, то он просто распадется на части. Ибо все его части будут стремительно разбегаться от его центра, от его сути. А если он выберет только центростремительную энергию, то он просто свернется и сольется с изначальным Богом. Поэтому раз вы существуете, значит в вас совмещены в той или иной степени оба виды энергии и по другому быть не может. И в каждом из вас присутствуют энергии разрушения, разложения. И в каждом из вас присутствуют энергии созидания, творения.

И когда вы уравновесите в себе эти энергии, вы сможете ими управлять. А пока одна из них преобладает, она будет стремиться воздействовать на другую часть, перетянуть ее на свою сторону, перестроить ее , трансформировать ее. Именно поэтому в вас все время происходит борьба между добром и злом, между выбором различных путей, потому что это не просто моральные принципы, а еще и взаимодействие энергий.

Как можно понять, что ты уравновесил в себе обе энергии?

Когда наступит время и ты поймешь, что нет нужды выбирать, что тебе безразличен любой выбор, что путь влево и путь вправо одинаковы и ведут на самом деле в одну сторону.

Знаешь, но ведь безразличие к выбору  означает отсутствие желания жить. Такие люди часто кончают жизнь самоубийством или заболевают.

Отсутствие желания жить -   это единственное желание, которое не может быть исполнено, ибо нельзя не жить, и все есть жизнь. И ты в любой форме, в отдельной или в составе с другими сутями, и обратно вернувшись к Богу, все равно живешь. Поэтому отсутствие желания жить это просто пресыщенность данной палитрой выбора, но на новом уровне тебе предложат новую палитру выбора и так до бесконечности.

Значит на каждом уровне мне придется уравновешивать в себе тьму и свет, то есть пробовать и темные и светлые пути, пробовать и любовь и ненависть.

Да. Только в новых значениях в новых оттенках. Иначе какой смысл в свободе выбора ,если не из чего выбирать?

Но нам говорят, что мы расстаемся с  людьми 3д выбора и идем своим путем, что нас уже не касаются войны , насилие, ненависть.  И я сама это чувствую.

Что такое ненависть? Это крайняя степень неприятия. А какая наименьшая степень неприятия? Допуск. То есть ты  признаешь право другого любить скажем красный цвет. Хотя ты предпочитаешь голубой. Ты допускаешь красный цвет в твое существование, но тебе просто нравится больше голубой. Между этими крайними позициями – огромное расстояние прохождения путей выбора. А теперь замени слово «красный» на слово «убийство» и слово «голубой» – на слово рождение, и для тебя нынешней фраза обретет совершенно другой смысл. Ты сейчас не готова ее принять, но на самом деле то одно и то же , один процесс принятия. Вам трудно принять, что красный также отличается от голубого, как убийство от рождения. Это разные оттенки одного и того же процесса. И если ты начнешь рисовать только в голубых тонах, это не означает, что это единственно правильная и имеющая право на существование картина. Все картины одинаково прекрасны. Когда вы осознаете это, вы сможете воспользоваться всеми вашими возможностями. Когда энергия разрушения управляет вами, вы действуете неосознанно, не может получиться  жизнеспособное творение ибо оно имеет неустойчивый характер, в нем преобладают энергии какого-то определенного качества. Устойчивое творение – это гармония, равновесие сил. Как в природе. В ней присутствует и энергия разрушения и энергия созидания. И убийство и рождение.

Потому когда тебе становится неинтересен темный выбор этого мира, убийства и насилия, когда ты  выбрала путь Света,  тебе чужды эти энергии. Но для того, чтобы выбрать, ты должна была сама их попробовать, как пробуют вкусы. Как ты можешь сказать, что не предпочитаешь горькое, если ты его не попробовала?  Весь вопрос – в осознанности. Когда ты попробовала все оттенки вкусов и совершила свой выбор, ты предпочитаешь скажем сладкий вкус. Но не осуждаешь, не отвергаешь все другие вкусы, признаешь их право на существование. Когда ты сможешь в равной степени  есть и сладкое и горькое, но для тебя это будет один Божественный вкус, тогда ты и становишься сознательным творцом, тогда ты становишься уравновешенным, тогда ты закончила выбирать в этом слое мира. На этом уровне.

То есть я так понимаю, что мы не можем перейти на другой уровень. пока не уравновесили в себе оба вида энергии на этом уровне. То есть пока я не смогу в равной степени принимать и убийство и любовь как части одного, и все преобразовывать в любовь и  направлять далее, я не могу пока выйти из зон этого уровня, как бы не заполнив все пазлы картинки?

Да, ты поняла верно.

Но если я или кто-то решу принимать все энергии, и ненависть и любовь, и преобразовывать их не в любовь , а в ненависть, то я также получается смогу перейти на четвертый уровень?

Да, только в другую его часть. Возьмем пример с самолетом . После изучения его  основ, вы делитесь на тех, кто будет пилотами и тех, кто будет конструкторами, потом среди пилотов  вы выбираете между скажем разные типы самолетов. А те, ко решил быть конструкторами – делятся по специализации и более детально изучают двигатели или крылья самолета и так далее. Если смотреть на эту картинку в масштабах мироздания, то просто вы определяете свою специализацию. Ведь специалисты по разрушения также нужны для строительства нового, как и специалисты по созидания, по конструированию. Просто каждому из вас, как и вашим детям, дается право выбрать себе будущее предпочтение, будущее занятие, будущую профессию во вселенной. Ты ведь слышала, что ест владыки кармы, а есть владыки времени, а есть архитекторы. И есть конструкторы и программисты. Вы учитесь различным специальностям Бога.

Тогда получается, что все, кто сейчас мыслят войнами и насилием, все кто убивает, также перейдут в четвертое измерение?

Нет, не все, а те, кто делает это осознанно, кто научился управлять своей энергией, будь то энергия созидания, или энергия разрушения.

Знаешь, многие просят дать конкретные методики, практические  рекомендации. Но никто не дает их. И все практики, которые раньше помогали человеку осознанно перейти в другую реальность, были лишь передаваемы от учителя ученику, а никак не в массовом порядке. Почему? Почему никто не дает конкретных методик? Все только общими словами.

Потому что вы не готовы. Потому что путь вознесения индивидуален, ибо нет  одинаковых путей, есть только похожие. Вы все есть части системы, и система переходит и трансформируется вся вместе с ее частями. И  целое может трансформироваться если трансформировались все ее части. И поскольку есть свобода выбора, то целое не может перейти до тех пор, пока каждая из его частей не согласна перейти. Это обязательной условие. И если лично ты как суть перейдешь на высший уровень и пойдешь все выше быстрее, это значит , что рано или поздно тебе все равно придется ждать отстающих, ибо вы все есть одно целое. Это означает, что если ты решила направиться в другую страну, то  все части твоего тела должна осознанно принять команду двигаться в этом направлении. Понимаешь?

То чем мы с тобой занимаемся, это восстанавливаем связи частей целого. И твоих и частей мироздания, тех, кто называется человеками. Потому что в процессе своего развития вы утеряли это взаимосвязи, когда каждый из вас знал , что он часть целого и мог сам связаться со всеми частями этого целого. Это как разрозненная библиотека файлов, которые нужно систематизировать и упорядочить. У вас существует множество знаний о других мирах, о практиках повышения осознания. Вы накопили их в вашем человеческом мире, но они все разрозненны и нет между ними взаимосвязи. Мы с тобой как раз пытаемся наладить эту взаимосвязь. Ты пытаешься.  Понять, как все ваши эзотерические теории взаимосвязаны. Поскольку на самом деле все они описывают разные стороны одного и того же процесса. Процесса трансформации сознания. Процесс налаживания связей происходит не только в головах, не только ментально, это как восстановление оборванных проводов по которым течет ток, это как  разрушение построенных вами плотин на пути рек для того, чтобы они могли влиться в океан. Это как налаживание связей нейронов в мозгу.

 Представь, что как на ваших праздниках группе людей на трибунах нужно с помощью цветных флажков построить определенную картинку. Каждый уже имеет все цветные флажки. Но без связи с  другими членами группы, без согласованности, и без знания, какой цвет он должен поднять в определенный момент, картинка не сложится. Взаимосвязи потеряны. Процесс познания, это не просто прочитать и поверить или нет. Если рассматривать его опять с точки зрения перетекания энергии, то новая информация поступая к тебе как бы ищет похожую в тебе и пытается с ней соединиться. Когда эти похожие энергии соединяются – ты веришь, ты познаешь , ты принимаешь эту информацию. Поэтому слова не передают точно то течение энергии, которое в тебе  и в читающих сейчас происходит.

 Но при  этом, слова – это мощный инструмент  творения, это как раз сфокусированная энергия  творения. Поэтому большинство учений вам дается неконкретно. В виде притч и сравнений, и аналогий. Потому что если я буду за тебя придумывать формулировки, диктовать тебе точные слова – это будет моя фокусировка энергии. Ты пока умеешь общаться только словами. Поэтому мне приходится выискивать именно в твоей голове похожие слова и понятия, то есть так же пытаться искать в тебе похожие энергии, похожие на те, которые я тебе передаю, и таким образом формулировать ответ. Поэтому скорее всего все ответы не точны, поскольку ориентированы на твое восприятие. Но другого быть и не может.

На других уровнях существует то, что вы называете безмолвным знанием. Ты просто подключаешься к имеющемуся потоку энергий информационного характера по степени похожести. Ну как ты знаешь, что нужно нажать именно на красную кнопку или на зеленую, и поток красной энергии устремляется к тебе навстречу, и ты сразу становишься частью информационной системы. При этом нет нужды тебе самой формулировать это в слова. Ибо это и есть уже энергия.

 Поэтому процесс передачи знания на вашем уровне достаточно сложен. Мне приходится массив энергии структурировать на отдельные частички и складывать их в слова построчно. По мере нашего с тобой общения и обучаюсь твоей манере восприятия и подстраиваюсь к ней. Но мне конечно хотелось бы, чтобы ты научилась подключаться к массивам информации, к тому, что у вас называется потоком.

То есть ты не беседуешь со мной каждый раз, а просто загружаешь в меня массивы информации, и я с них считываю? Но ты ведь не знаешь, какие вопросы я могу задать?

На самом деле знаю, поскольку круг твоих вопросов ограничен твоим восприятием.  Это как комбинации чисел. Если есть ограниченное количество чисел, то существует и ограниченное количество всех возможных их комбинаций. Но дело не в этом. Твои ответы – это как мозаика. Я даю тебе скажем цвета восприятия, то есть различные оттенки Божественной энергии. Я даю тебе доступ к ним, а ты как мозаику складываешь их в слова. Это один из способов творения и творчества – твоя мозаика мира. У другого – она получится совсем другой, или чуть-чуть иной. Но все в рамках всех возможных комбинаций. Но когда ты выйдешь на другой уровень творения, ты получишь доступ к бОльшему количеству кубиков, к бОльшему количеству цветов и оттенков творения, и твоя мозаикам станет еще насыщеннее, еще подробнее, еще прекраснее. Как и мозаика творения каждого. Твой ум любит систематизировать, и как бы складывать кубики похожих цветов в определенные ячейки.

Я получаю доступ в информационное поле через тебя или ты просто загружаешь  меня определенный объем тем самых кубиков творения, частичек познания?

Это одно и то же.  Все время думай с позиции целого, а не части. Тогда тебе станут понятны многие процессы. Твой палец при прикосновении к чему-то имеет доступ к тебе самой? Кто из вас ощущает прикосновение? Он или ты?  Как ты понимаешь, что палец прикоснулся и как он понимает, что он прикоснулся? Все едино и все подобно. Я через тебя познаю прикосновение, ты через меня осознаешь прикосновение. Ты поняла разницу? Ее на самом деле нет. И то и другое есть просто познание, просто развитие. Я через тебя существую в форме тебя, ты через меня существуешь в форме целого. Я через тебя подключаюсь к твоему восприятию, ты через меня подключаешься к части моего восприятия, к той части которую ту готова на нынешнем этапе познать и принять, в соответствие с твоей сущностью и твоей готовностью.

Но вернемся к твоему вопросу о конкретных практиках. В примере с цветовым живым панно, для того, чтобы дать конкретные команды каждому, нужно сначала наладить взаимосвязи между его частями. Пока вы сами не восстановите свои взаимосвязи в системах, в системе знаний, в вашем сообществе, а самое главное в себе самих, вы не сможете принять никакие практики. Они не будут в вас работать. Но с другой стороны, когда вы восстановите их, то вам уже не нужны будут советчики по практикам, вы сами сможете получить любую информацию из всех  вселенных, из любой точки мироздания, из любых массивов знаний, ибо все знания находятся в вас самих. Внутри вас, в ваших закодированных ДНК, в вашем мозге. Когда вы восстановите эти взаимосвязи, ты перестанешь спрашивать меня или кого-то другого. Ибо ты будешь знать все, что знаю я. Поэтому зачем я буду рассказывать о различных практиках.

 Моя задача – помочь вам настроить ваши уникальные аппараты творения. Я как настройщик музыкального инструмента. А какую мелодию вы на ней сыграете разве зависит от настройщика? Мне хочется услышать чистое звучание. А сейчас многие ваши звуки фальшивят, поскольку в с присутствуют различные блоки, которые вы сами себе когда-то поставили. Если ты спрашиваешь конкретные практики перехода в другую реальность, ты практически спрашиваешь у меня какую мелодию тебе сыграть. Конечно есть бесчисленная библиотека мелодий перехода. Но ты можешь создать свою, а не сыграть по нотам чужую, ибо она все равно останется чужой , а станет твоей только тогда, когда ты сольешься с ней, почувствуешь подобие.

Многие такие сравнения для вас пока остаются красивыми словами, но поверь, что это очень конкретный энергетический процесс. Можно его еще сравнить с процессом прочистки фильтров. Когда в твоем фильтре восприятия, в твоем светильники отверстия фильтра загрязнены, заблокированы, ты испускаешь тусклый не очень яркий свет.  Но когда все точки выхода света очистятся, то весь светильник Божественных эманаций вспыхнет. Нет никаких преград извне для прохождения Божественного света выше и ярче. В вас самих присутствуют блоки и заслонки выхода этой энергии. И основная масса этих заслонок состоит в вашем привитом вам способе восприятия, когда вы не допускаете всех остальных оттенков света, таким образом блокирую определенные части себя.

СЕлена

28.09.14

Представления: 2376

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Октябрь 15, 2014 в 2:32pm

Ленуся, спасибо! Очень всё созвучно)

безразличие к выбору  означает отсутствие желания жить

Это с чего ты так решила?;-)))

Вот я голодная пришла в любимый ресторан, где мне всё меню нравится и прошу официанта принести мне что-то на его выбор... дело в том, что я знаю - мне понравится любое блюдо, которое он принесёт, я здесь почти всё пробовала и я с удовольствием съем что-то знакомое, а незнакомое - ещё лучше))))

Дело в доверии шеф-повару;-)))))))))))))))))

Комментарий от: Татьяна Л., Октябрь 2, 2014 в 5:43pm

Спасибо Елена! Читаю с большим удовольствием.

Комментарий от: Александр Algo, Октябрь 1, 2014 в 11:04pm

 Благодарю СЕлена. Моя тебе благодарность Светоносец.

Комментарий от: Александр, Октябрь 1, 2014 в 10:12pm

Спасибо,Селена. Отметил для себя:

"Но как же тогда происходит выбор, если  человек говорит себе: не буду ничего выбирать, пусть Бог решит за меня?

Тогда он отключает большинство ментальных программ, которые обычно давлеют над его выбором и включаются более глубинные программы подсознания, программы памяти воплощений, программы чувственного восприятия, и наиболее сильная и жизнеспособная программа реализуется. И потом это человек называет волей божьей. А на самом деле это его ожидания, запрятанные на глубинных уровнях его сознания."

Комментарий от: АминоРА, Октябрь 1, 2014 в 10:11pm

С нетерпением всегда жду Ваших встреч! )))

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 1, 2014 в 9:51pm

Да, Аминора. Вы правы спасибо. )))

Комментарий от: АминоРА, Октябрь 1, 2014 в 9:44pm

Селена, я пропустила или еще не было 35 части? 

Комментарий от: АминоРА, Октябрь 1, 2014 в 9:42pm

Комментарий от: Борис, Октябрь 1, 2014 в 9:28pm

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"  Потому что самим нам тяжело соединится с Духом (самостоятельно)...нужен ГУРУ,, нужно в его потоке Божественного Света находится по видеосвязи,… Это - этап , немаловажный, но этап соединения с Духом  — через…"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"  Эль не надо ловить меня на словах ! Научитесь ПРОСТО задавать вопрос и я на него отвечу, потому что ..."А разве....и т.д."-это сразу выпадает разговор в эмоциональную … Так диалог не ведут указаниями как другому…"
7 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"Потому что самим нам тяжело соединится с Духом (самостоятельно)...нужен ГУРУ,, нужно в его потоке Божественного Света находится по видеосвязи,, чтобы она тебя видела и всё"
7 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"И тогда вы начинаете поглощать информацию,,, я уже писал 20 часов в сутки,,и Неожиданно для себя становитесь ,, ЛЕБЕДЕМ,, а был до этого серой мышью,, в чувствах, эмоциях,, в неустроенности жизни,, Да во всем !! Яже говорю,, деньги для меня не…"
7 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"ЭГО ЗЕмное (грехи) при соединении с Духом борются ..очень быстро ! Это Лайфхак как быстро бросить курить или пить ..ШУЧУ )))"
7 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"Эль не надо ловить меня на словах ! Научитесь ПРОСТО задавать вопрос и я на него отвечу, потому что ..."А разве....и т.д."-это сразу выпадает разговор в эмоциональную составляющую.Отвечаю:Я про Духовное Эго не Горю ! Я говорю про ЭГО…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
" На «Вы» перешла )) Надо срочно исправляться  :-))"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"  А разве Эго проявляется лишь в привязке к деньгам, курению, еде и прочему?? Проследите наш диалог ( справедливости ради, для себя — касательно своего Эго,  я это сделала , и прямо скажем весьма некомплементарно :-))) Дам…"
7 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования