Вознесенный Учитель Христос о близнецовых пламенах, любви, и свободе.

- Расскажи, что из себя представляют близнецовые пламена? Как происходит соединение со своим близнецовым пламенем? И имеет ли это вообще место быть?
- Воссоединение присуще миру физическому. Это путь обретения целостности в случае, если она была утрачена.
В мире Духа развитие идет путем отделения, что в физическом мире проявляется как размножение.
- Возможно ли в мире Духа соединение с другим Духом по взаимной любви?
- Любовь, в том значении которое вы вкладываете в это понятие, присуща Земному миру (улыбается!)
Потребность в соединении с кем-то появляется по причине нарушения целостности. Такая Душа будет стремиться к союзу с другой Душой, чтобы обоюдно помочь друг другу восстановить в каждом из них поврежденные структуры или развить, усовершенствовать некоторые свои качества. Как только будет достигнута целостность, потребность в дальнейшем нахождении в таком союзе исчезает.
Любовь это то, что объединяет, притягивает, это сила магнетизма направленная на соединение.
В мире Духа созидающая сила проявляется иначе - через отделение! Но не как разрыв с чем-то, а как деление с сохранением взаимосвязи. И эта взаимосвязь есть энергия любви.
 
Люди проецируют свои человеческие взаимоотношения на духовный мир и ошибочно полагают, что и здесь есть любовные союзы/браки мужского и женского. Что есть какие-то близнецовые пламена, с которыми якобы все вы должны соединиться.....Это не соответствует действительности! То есть такие браки по любви между мужским и женским актуальны в физическом мире и на уровне Душ. На уровне Духа нет разделение на мужское и женское. Каждый Дух может проявлять себя в любом спектре энергий. Дух - целостен и самодостаточен!
 
Если в человеке, в его душе присутствует тяга к соединению с кем-то, если он или она чувствуют острую потребность в таком соединении, значит его духовная структура нуждается в восстановлении того, что в ней по каким-то причинам было утрачено. И такой человек выбирает в партнеры именно того, кто может ему в этом помочь самым наилучшим образом.
 
Человеческое сознание настроено на парные взаимоотношения. Развитие Духа в таких условиях происходит в процессе объединения с партнером. Потому что так легче и быстрее, и так удобней регулировать баланс различных энергий. Если в одном есть некий дефицит определенного вида энергии, то партнер может этот дефицит восполнить, и наоборот. Словом - происходит энергетическая взаимо компенсация на всех уровнях.
 
Именно этот вид взаимоотношений людям свойственно переносить и на взаимоотношения на уровне Духа. Но духовное существо, находящееся в своей целостности не нуждается в подобных взаимоотношениях. Это уместно только на пути обретения целостности. Это имеет место быть на уровне Души, а не на уровне Духа.
 
- А какие союзы имеют место быть на уровне Духа?
- Творческие союзы! Цель этих союзов не объединение ради любви к друг другу, а для сотворения чего-то нового. Это союз партнеров (двух или более) для создания новых миров, новых форм жизни, новых структур существования....И это всегда отдача! Это всегда отделение от себя самого.
Как любящий родитель отпускает от себя своё дитя, как конструктор, изобретатель, художник, поэт, композитор.....отпускают свои творения, вкладывая в них часть себя, так же и Творцы отпускают от себя то, что они создают. Отпускают через отделение от себя, но сохраняя на более тонком уровне взаимосвязь со своим творением.
 
Вот эта взаимосвязь и есть любовь! Это та ниточка энергетического волокна, которая удерживает взаимосвязь. Без любви нет взаимосвязи! Но когда энергия любви становится слишком грубой и плотной, тогда сила магнетизма становится на столько сильна, что уничтожает энергию свободы. Чрезмерная любовь лишает свободы такие взаимоотношения. 
 
Свобода - это можно сказать энергия отталкивания! Энергия, которая освобождает от взаимовоздействия между двумя и более существами. Свобода дает освобождение от всех взаимосвязей, сохраняя одну единственную - связь на энергии любви.
 
Любовь объединяет всё сущее. Там, где нет любви, там есть разрыв, там есть отчуждение, там есть отвержение. Если нет любви, то там никогда не будет взаимопонимания, принятия, признания, взаимообмена. Это всё возможно только через любовь, как канал связи со всем сущим.
 
Но любовь должна идти рука об руку со свободой! Тогда возможно отдавание, отпускание, благодарение, жертвование, служение....Всё это становится возможным только при формировании взаимосвязи на совместных энергиях Любви и Свободы!
 
Любовь без Свободы приносит присвоение, принуждение, присоединение, удерживание...."включается" режим магнетизма и энергия движется/притягивается к центру, к точке притяжения. Это схлопывание в масштабах космоса. Это затягивание всего в одну точку и аннигиляция.
 
На уровне взаимоотношений людей это выглядит как насилие, манипуляция, жесткий контроль, порабощение. И это всё происходит во взаимосвязях лишенных свободы, хотя и при наличии любви. Вы ошибочно полагаете, что любовь есть только наивысшее благо. Любовь может быть и самой разрушительной силой. Всё зависит от концентрации любви и от тех составляющих компонентов, которые сочетаются с энергией любви - тех видов энергий, которые собственно и приводят к формированию тех или иных форм/видов взаимосвязей. И от этого уже зависит ЧТО создадут такие взаимоотношения.
 
16.08.2013

Представления: 2479

Теги: Иисус, Христос, взаимоотношения, взаимосвязь, любовь, свобода

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Александр Algo, Январь 11, 2020 в 6:23pm

 "

 Творческие союзы! Цель этих союзов не объединение ради любви к друг другу, а для сотворения чего-то нового. Это союз партнеров (двух или более) для создания новых миров, новых форм жизни, новых структур существования....И это всегда отдача! Это всегда отделение от себя самого.
Как любящий родитель отпускает от себя своё дитя, как конструктор, изобретатель, художник, поэт, композитор.....отпускают свои творения, вкладывая в них часть себя, так же и Творцы отпускают от себя то, что они создают. Отпускают через отделение от себя, но сохраняя на более тонком уровне взаимосвязь со своим творением. Вот эта взаимосвязь и есть любовь!-- Замечательно. Есть резонанс.   Благодарю
 "Николай, я сейчас этим уже не занимаюсь." -- Чем не занимаешься? Не бываешь в собственном канале? Как такое возможно?  Зарыть совсем дар творца, невозможно в такое поверить!
Комментарий от: Аврора, Январь 11, 2020 в 1:32pm

Николай, я сейчас этим уже не занимаюсь.

Комментарий от: Олег Версин, Январь 11, 2020 в 10:32am

безусловная любовь и есть сам путь единения и начало творения

Комментарий от: Николай Л., Январь 10, 2020 в 7:32pm

Ну, ежели у Вас есть возможность пообщаться с Христом путем ченнелинга, то спросите Его о Пути Единения Начал. Была у нас информация в 1993 году, интересно сопоставить.

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2017 в 8:12pm

Так что здесь очень тонкая грань.

Да, согласна. Грань тонкая.

Я принимаю опыт других, но если оно как то с моим не вяжется, это еще не повод паниковать и устраивать разборки, пытаясь желаемое выдать за действительность. С уважением.

И с этим согласна.

Комментарий от: Ирен Коб, Апрель 2, 2017 в 7:20pm

Сейчас на  Земле выкристаллизуется два вида человечества.Имеющие разные энергетические структуры. Способны ли они до конца понимать друг друга и даже создавать родственные отношения?https://moikolibri2016.blogspot.com/2017/03/blog-post_20.html#more - вот в чем вопрос. Я принимаю опыт других, но если оно как то с моим не вяжется, это еще не повод паниковать и устраивать разборки, пытаясь желаемое выдать за действительность. С уважением.

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2017 в 5:36pm

Каждого из нас ведет ВЯ, вот пусть и ведет.

Кроме того что нас ведут ВС есть еще и личное Я которое может своевольничать и стараться сделать всё по своему разумения. Ведь мы не только Душа, но и личность (часто эгоистичная и не дальновидная). Поэтому мы можем вестись и ВС и нашим низменным Эго.

Аврора, а зачем беспокоиться об этих людях?

Ну, а что касается беспокойства о людях, так это свойство души такое:) Не равнодушие, сострадание, милосердие, служение....

Кто-то может и не заморачивается что там с братом рядом, а кто-то как свою боль боль ближнего принимает. Это не хорошо и не плохо! Просто каждому своё. У каждого по своему.

Я убирала привязки, даже возможные верования о БП, мне мешающие. Даже клятвы из прошлых воплощений убрала. Чтобы все это не искажало  истину, которая у меня в душе.

Дай-то Бог, Лариса! В любом случае вне зависимости от того кто вы друг для друга - будьте счастливы!

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2017 в 5:10pm

Аврора,солнышко,а может отпустить....всему своё время....или каждому плоду свой срок созревания,мудрость не обретёшь со слов ,только через свою боль....

Конечно, Майя! Всему своё время, ты права!

Спасибо за юмор:)))

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2017 в 5:09pm

Ларис, Вы ответили исходя из того что он Ваше БП и вы это знаете, ну по крайней мере уверены что знаете что это так. А я наоборот просила как бы "забыть" об этом знании, об этой информации и посмотреть на ваши отношения без этой эзотерической "фишки".

Ведь если послушать, посмотреть сейчас на рассказы эзотериков (на разных ресурсах) о своем опыте с БП, то многие просто выдают желаемое за действительное. А сколько разочарований, когда считая любимого БП потом отношения всё таки распадаются. Но у людей свято верящих, что этот человек их БП даже при расставании остается вот эта привязка, которую формирует уверенность в том что некогда любимый это их БП. И в этом я тоже вижу своего рода не нужную привязанность к этому человеку или к душе, что в последствии может завязать кармический узел с этим человеком.

Комментарий от: Ирен Коб, Апрель 2, 2017 в 4:41pm

Вы чувствуете себя, что вы дома?Что вам больше ничего не надо. Ощущаете целостность?Я не говорю, о мировоззрении, я говорю о чувствах и ощущениях. Мировоззрение, если не подтверждается чувствами, оно не имеет никакой силы. Как придет так и уйдет.Более скажу, что на физическом уровне нету уже человека, но отношения продолжаются и подтверждаются ощущениями и чувствами.Та же энергетика,та же энергия смеха и улыбки, ну и.т.д. И самое интересное, что нет желания искать что то новое на физическом плане. Ощущение поддержки и защиты с тыла. Многое можно описать, ноя думаю достаточно.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Для тех кто желает изучить основу кристаллической формы и технологии ,рекомендую разобраться в ,,Килонте , Килонтической науке или кристаллической физике сознания в месенджере ,,Телеграмм ,,нужно набрать,, Килонта ,,откроется сайт на котором очень…"
14 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Так же стоит подумать над тем что кристаллическая форма ,о которой тоже много говорилось идет на смену нынешней аминокислотной линейной,эта форма 4го и 5 го измерений ,но если двигаться далее ,мы откроем и фотонную форму или световую ,о которой…"
23 мин. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Да, мы разрабатываем свои дома на основе принципов священной геометрии. По этой причине наши жилые здания тем или иным образом скруглённые и спроектированы творчески и красиво. Основной материал, используемый у нас для внешней отделки жилищ –…"
28 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Обратите внимание ,,все говорят о полевых структурах или то ,что носит название ,,технология Души ,,именно эта технология или принципы ,,со творения,,придет на смену нынешней ,в свое время критической массы нужных для перехода последователей,,,много…"
35 мин. назад
Сообщение блога, созданное Алекс

Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?

Технологии кристаллов и пространства переходаФормат: Ченнелинг Отражённого СветаВедущая: ЛенаНавигатор Пространств: ЛуменисУчастники взаимодействия: Совет Сириуса, Раас Лиры, Арктурианская группа23.06.2025__________________Вопрос:Кто может ответить на вопрос о технологиях кристаллов — не зависящих от электричества? Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами? И появится ли вообще?[Ответ начат]    Мы слышим. Мы здесь. Это голос Поля…Посмотреть еще
44 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"«  Врачи призывают к немедленной остановке 5G “Технология 5G. Пятое поколение обещает более высокую скорость загрузки и удобства, о которых большинство из нас никогда не мечтало, но также будет обеспечено новым типом излучения,…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Попробуй переписать комментарий, выражая свою позицию ."
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Георгий, я просила тебя писать комментарии без личностного поучения. Почему нельзя все это выразить нейтрально… вот, скажем, как Алекс выражает свои мысли.. "
14 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования