Эволюция коллективного сознания.

Эволюция коллективного сознания происходит не от усердного рвения "первопроходцев", а тогда, когда и последние станут первыми!
Пока есть в среде коллективного сознания хотя бы один представитель, чье сознание не способно вынести трансформации, чтобы перейти на более высокую частоту работы головного мозга, изменения всего коллективного сознания не произойдет. На то оно и единство, чтобы быть однородной "массой".
Как только изменение сознания коснется самого "отстающего", вот тогда всё и случится на коллективном уровне, а пока - доступно лишь индивидуальное развитие, в котором каждый сам за себя, как бы цинично это ни звучало.
Поэтому идея о том, что небольшая группа людей способна совершить прорыв в "светлое будущее" и прицепом вытянуть за собой менее развитых собратьев на мой взгляд утопична!:)
Та среда в которой все мы существуем зависит от уровня развития коллективного сознания, которое в свою очередь ограничено самым низким уровнем развития отдельных людей. Можно сколько угодно сажать цветы и ухаживать за садом, но пока есть хотя бы один - тот, кто эти цветы топчет, цветы будут гибнуть.......пока есть те, кто приемлет насилие и агрессию, это будет иметь место в нашей жизни, какими бы возвышенными, светлыми и духовными не были бы остальные представители человечества.
"Качество" коллективного сознания определяется набором из всех  индивидуальных "показателей" сознания каждого отдельного человека, а не какой-то передовой группы лиц. Но есть во всем этом и положительный аспект - мы все, находясь в единой среде, имеем воздействие и взаимовлияние друг на друга, и именно от каждого из нас зависит то, каким будет наше воздействие на окружающих и каким будет воздействие окружающих, а следовательно и среды, на нас самих.
Говоря о коллективном сознании я имею в виду не только сознательное проявление разума Человека (мысли, убеждения, взгляды, теории и прочее), но и его подсознание! Сознание и подсознание не идентичны по уровню чистоты, скажем так. И если разобраться с тем, что у нас есть в сознании можно простыми методами самоанализа и наблюдений, то вот с тем багажом, который хранит наше подсознание дела обстоят куда сложнее.
Человек может сознательно вести жизнь праведника, но при этом его подсознание может посылать в коллективное сознание импульсы совершенно противоположного "качества". Поэтому далеко не все из тех, кто считает себя и выглядят передовым отрядом работников света и эволюции вносят в нашу общую среду существования эволюционные импульсы. Тогда как люди, ведущие самый заурядный образ жизни способны сделать куда больший вклад в эволюцию коллективного разума, чем те, кто активно борются за его развитие и просветление.
Коллективное сознание можно образно сравнить с общим звуковым фоном, который образуется в помещении, где одновременно разговаривают, поют, спорят, кричат, смеются....множество людей. Эволюция сознания, это изменение общего звукового фона этого помещения на более дружелюбный, можно сказать. А просветление коллективного сознание можно сравнить с воцарившейся в помещении тишиной. И эта тишина не возможна пока хотя бы один будет продолжать говорить. Это не относится к функции речи или к работе мозга! Это просто аллегория, которую надо воспринимать как некий образ эволюции и просветления коллективного сознания.

Представления: 1862

Теги: коллективный, просветление, разум, сознание, эволюция

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 3, 2014 в 5:58pm

Faero, а можешь назвать что-нибудь, у чего вообще нет идеи? ;-)

Комментарий от: Найя Свет, Декабрь 3, 2014 в 5:57pm

Фаэро, спасибо... значит не все плохие...)))

Комментарий от: Аврора, Декабрь 3, 2014 в 5:34pm

Коллективное сознание - это практически ЭГРЕГОР.

Согласна! Можно и так сказать

Никто кроме Кашпировского не занимался  массовым воздействием на "будильники" и т.п. Это было одним из госэкспериментов. Как помните, после сеансов добавилось пациентов в соответствующих клиниках и т.п.

Это в принципе запрещено.

Это тоже относится к воздействию друг на друга! Это не имеет отношение к коллективному сознанию всего человечества. Манипуляции Кашпировского были направлены на воздействия на определенную группу людей, а не на всё человечество. И воздействию подверглись только те, чье сознание оказалось слабым перед натиском боле мощного. Но мощность и сила не всегда несет благо, тому масса примеров, которые каждый может вспомнить сам. Вот и получилось, что многие пострадали из-за такого насильственного вмешательства извне.

Комментарий от: Найя Свет, Декабрь 3, 2014 в 5:22pm

Маяки это хорошо... и, думается, если маяк, то не халявщик... и, если светит, то кто-то подтягивается по освещенному пути... значит - тоже не халявщик...

Комментарий от: Найя Свет, Декабрь 3, 2014 в 5:17pm

Ой, ребят, вы туда залезли, куда я не понимаю... так запутанно...

Комментарий от: Найя Свет, Декабрь 3, 2014 в 5:15pm

Анфиса, а все? Эгрегоры плохие...

Комментарий от: Аврора, Декабрь 3, 2014 в 5:15pm

где критерий - по последнему человеку..

Нет, Анфиса! Критерий не по последнему человеку, а по общему суммарному всех сознаний, так скажем. Коллективное сознание - это единое/одно общее поле. "Маяки" это конечно хорошо, но халявы нет! Поэтому за счет маяков отстающие не пролезут, проще говоря:) Да и сами маяки пусть не тешут себя мыслью, что только от них зависит развитие человечества. Только все вместе!

Комментарий от: Найя Свет, Декабрь 3, 2014 в 5:09pm

Доброго всем! Соглашусь с Анфисой... я тоже уверена, что сознание , пусть и немногих, но четко стоящих  на Пути, может сделать многое... ( только не цепляйтесь к словам... я только учусь правильно выражать свои мысли...)))

Комментарий от: Аврора, Декабрь 3, 2014 в 4:50pm
  • лишь узкогрупповая медитация воздействует на пространство и поведение в нем, и достаточно лишь подготовленной группы людей, чтобы практически менять жизнь.
  • промили реально изменяют ход истории мира в кардинальной точке.
  • Одной Жанны д'Арк хватило для изменения истории Франции.

Анфиса, вы правильно говорите! Ваши примеры, как я уже сказала показывают то, как мы влияем друг на друга. В статье же идет речь об эволюции коллективного сознания! Не о изменении жизни, не о изменении истории, не о изменении общественных настроений, а именно о изменении коллективного сознания. Это несколько другая сфера. Конечно если углубиться, то всё можно свести к тому, что всё есть сознание, но речь сейчас не об этом.

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 3, 2014 в 4:45pm

А просветление коллективного сознание можно сравнить с воцарившейся в помещении тишиной. 

"Тишина там была совсем новенькая, такая нетронутая, словно ее перенесли из каких-то других мест, где никто ни разу ею не пользовался, и потому она еще не научилась толком передавать голоса."

Габриэль Гарсиа Маркес. Сто лет одиночества

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Алена Веселкова Разговор за чаем. Ивана Купала - Силы Человечества
"Спасибо, Алена! Слушаю твои записи. Нахожу много интересного для себя."
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Квантовая психология: путь к истинному Я за пределами ума
"Комментарий от: Oksana 5 час. назад:  Промежуточное или скользящее состояние, где наш ум находится в стадии покоя –долго удерживать нереально. Или улетим все нафиг) … Если бы знали, как на самом деле работает механизм влияния на…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Квантовая психология: путь к истинному Я за пределами ума
"  Оксана, как хорошо Вы написали. Мне есть чем ответить… дополнить. Сейчас просто убегаю… чуть позже… но не смогла не откликнуться :-)"
вчера
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алена Веселкова Разговор за чаем. Ивана Купала - Силы Человечества
"Но ,,,что бы проходить перезапись нужно выйти на уровень квантового единства или преодолеть уровень разделения и личные проблемы связанные с этим,,,"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Где-то парадоксально, не во всем созвучно …, но изложенное здесь позволяет сделать глубокие выводы.
"Хочется вернуться к этой теме уже сегодня, когда на деле, на фоне развёртывающихся мировых событий выходит наружу и проявляет себя все истинное и все ложное, все светлое и все тёмное. Проявляет в людях, в пространстве, в энергиях… И снова…"
вчера
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алена Веселкова Разговор за чаем. Ивана Купала - Силы Человечества
"Стирание проходит только при перезаписи  Души в верхних измерениях Душа передает опыт и негативный в том числе Душам вышестоящих измерений ,дабы Мироздание могло производить работу над ошибками ,при передаче опыт забирается а события стираются…"
вчера
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алена Веселкова Разговор за чаем. Ивана Купала - Силы Человечества
"Самое интересное в этом то ,что негатив астрала Мать Земля не стирает ,она возвращает его живущим потомкам родовой линии или предки соединяются с потомками и отрабатывают при соединении накопленный негатив собственной родовой линии ,и так будет пока…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Где-то парадоксально, не во всем созвучно …, но изложенное здесь позволяет сделать глубокие выводы.
"Когда- то написала: »… Возможно ли быть носителем Духовных истин  и, одновременно, по существу своей жизненной практики  отношения к людям, с людьми,— не являть чувства сопричастности к ближнему. И, даже, открыто…"
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования