Столкнулся с проблемой. Взрослые люди верят в сказки о черной ложе. Толком не понятно, что это за ложа, существует ли она на самом деле? На каком основание выдвигается обвинение? Что значит человек работает на ложу? Народ помогите ответить на вопросы, чтобы разобраться в этом маразме!
Комментарий от: Наталья Рер 3 мин. назад
Друзья, кто у меня не в друзьях, я для вас вынуждена закрыть комментарии из-за активизации учеников Чёрной Ложи
Евгений, с вами всё ясно. вы - работаете на чёрную ложу. Я вас удалила.

Представления: 2691

Теги: гл, гф, ложа, маразм, масон, рер, свет, черная

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Анна, Май 9, 2015 в 3:25pm

 Согласна  с  Зоей ).  Вообще  все  нацелено  на  максимально  самостоятельную  работу,если  отвечают  "ты  сам  лучше  знаешь" - значит  действительно  задача  дана  для  самостоятельного  решения.  Лазарев  часто  пишет,  что  сачковать    не  дают  и   все  знания  ему  приходилось  добывать  самому.  Один  раз  на  какой-то прямой   вопрос  ему   дали  ответ "таким  лентяям  это  знать  не  положено" )

Комментарий от: Зубков Евгений, Май 9, 2015 в 2:55pm

Есть еще проблема с ВЯ. Иногда он отвечает очень банальными фразами, например "что мне делать?" - "ты сам лучше знаешь что делать"... "как поступать?" - "поступай как лучше"... итд...ответы правдивые но бесполезные...

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Май 9, 2015 в 1:28pm

Голос ВЯ, если уж говорить этими терминами, воспринимается не как речь, а как знание, понимание сути вещей без ментального описания и словесной терминологии.

Это точно.  ВЯ говорит через сердце.  Через голову могут такое наговорить, что мама не горюй.

Комментарий от: Аврора, Май 9, 2015 в 12:51pm

Не соглашусь по поводу внутреннего голоса. Сама способность слышать открывает восприимчивость к яснослышанию всего что есть, ко всем звукам и голосам, кому бы они не принадлежали, а принадлежать они могут кому и чему угодно на разных уровнях бытия из самых разных миров. И здесь очень важна способность распознавания и способность не только слышания, но и вИдения, а так же чувствования вибраций различных энергетических проявлений. Только всё это в комплексе может дать полное понимание того с чем человек имеет дело, когда слышат какой-то голос.

ВЯ это и есть тот кто ты есть! Это не АХ, не кто-то отдельный от тебя самого, не какой-то Учитель и наставник.....это всё не имеет никакого отношения к ВЯ, к тому кто есть сам человек как Духовное Существо. И не правильно воспринимать АХ или каких-то духовных существ как своё ВЯ. Свой собственный голос можно слышать только когда сам говоришь, то есть и говорящий и слышащий есть одно! Но фишка в том, что самому себе нет нужды что-то говорить!:) Ты просто знаешь и всё! Голос ВЯ, если уж говорить этими терминами, воспринимается не как речь, а как знание, понимание сути вещей без ментального описания и словесной терминологии.

Есть конечно такое явление как расщепление сознания, когда сознание человека фрагментируется и каждая часть индивидуализируется и выступает как отдельное самостоятельное существо. В таком случае у человека может складываться ощущение слышания голосов или голоса внутри себя, но это нарушение целостности сознания, что приводит к зацикливанию на вот такой внутренней говорильне. В таком случае человек можно сказать варится в собственном соку и не способен слышать и воспринимать ничего извне. И такой внутренний голос конечно же не есть "голос" ВЯ, а всего лишь созданный менталом фантом своего рода.

Комментарий от: CЕлена, Май 9, 2015 в 11:58am

Да. Внутренний голос, совесть,ангел-хранитель,  голос внутри себя это и есть ВЯ. Когда научишься постоянно общаться с ним, будет проще. Страхи исчезнут, потому что всегда есть самый лучший советчик и  защитник. ))) А потом поймешь, что и защищаться то не от кого. ))))

Комментарий от: Зубков Евгений, Май 9, 2015 в 11:44am

Ну на самом деле этот голос слышать сложно, блоки на сердце мешают и шум в голове, нужно уметь расслабляться. На практиках также, если я не сновижу в шавасане - голос не услышать...

Комментарий от: CЕлена, Май 9, 2015 в 11:21am

Анна, все верно. Но давайте  бережно. )))) Не у всех сразу получается. Мы все разные. Мне вот сейчас кажется, что вообще все могут ченнелить, и не понятно как можно не слышать ВЯ. А было время, когда я рассуждала примерно как Женя.

Кроме того карма вещь сложная. Поэтому постараемся помочь так, чтобы человек не подумал: достали своими поучениями. ))))

Комментарий от: Зубков Евгений, Май 9, 2015 в 11:21am

ВЯ и голос внутри это одно и тоже? совесть? параматма? если покопаться ты найдешь не один голос) внутри себя

Комментарий от: Анна, Май 9, 2015 в 10:15am

ВЯ не может молчать. Это невозможно.

100% ! )   посто  это  ОЧЕНЬ  тихий  голос ) а  мы  внутри  себя  обычно  ооочень  громко   разговариваем )

 Евгений,  по  моему  в  том,  что  ты  говоришь - претензия.  Ты   уже  имеешь  какое-то свое  мнение  (обо  всем)   и  выслушивать  т е  принимать,  слышать  другие  мнения,  в  том  числе  и  своего  ВЯ,  просто  не  готов.  Представь - мнение  твого  ВЯ  о  чем-то  конкретном  может  быть  противоположным  тому,  что  говорит  твой   разум,  или  логика,   здравый  смысл...   тогда  голос  ВЯ  отбросится автоматически.  Попробуй  отпустить  все,  сказать  себе:  " допускаю,  что   могу  быть  не  прав... в  принципе  возможно - ВСЁ..и  любые другие   мнения,  отличные   от  моего" )    

Комментарий от: CЕлена, Май 9, 2015 в 9:47am
Мне тоже по мне не дают информации. Ну и что?))) Зато дают другую информацию. ВЯ не может молчать. Это невозможно. Потому что это ты и есть. Просто ты сам себя не слышишь.))) Твоя личность заглушает. Метод простой. Остановить внутренний монолог. И принять как аксиому что невозможно не слышать ВЯ.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «БЫТЬ СЛИШКОМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ — ЭТО ПРОКЛЯТИЕ?» (3)
"" «Ещё раз, Крайон, как я могу изменить ситуацию?»    Сядьте за руль, пожалуйста. Это метафора того, что вы сами управляете своей жизнью. «Дорогой Дух, выведи меня из этой колеи чрезмерной чувствительности для…"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «БЫТЬ СЛИШКОМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ — ЭТО ПРОКЛЯТИЕ?» (3)
"" Быть слишком чувствительным — это проклятие?Какой интересный вопрос! Ведь многие из вас, кто смотрит это видео, являются чувствительными людьми. Почему так происходит? В чём суть этой особенности?Это может показаться настоящим…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН ПО СРЕДАМ «БЫТЬ СЛИШКОМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ — ЭТО ПРОКЛЯТИЕ?» (3)

КРАЙОН ПО СРЕДАМ «БЫТЬ СЛИШКОМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ — ЭТО ПРОКЛЯТИЕ?» (3)Этот онлайн ченнелинг был дан во время трансляции Круга Двенадцати (эпизод 246) 08 октября 2025 года.Ли КэрроллВот утверждение, которое всем нам следует усвоить и обдумать. Мы часто высказываем подобные утверждения."Знайте, что вы находитесь в нужном месте в нужное время. У вас так много наставников, ангелов и Душевная Семья, которые работают за кулисами, чтобы воплотить ваши совместные творения. Дух постоянно протягивает к вам…Посмотреть еще
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Соблазн сделать деньги на духовности и другие искушения на Духовном Пути, от которых, как выяснилось, не застрахованы даже Наставники, Гуру и Учителя
"Факторы раскрытия сознания индивидуальны ,группа же создает условия ,при которых эти факторы проявляются ,как тормозящие так и ускоряющие сам прогресс,,Единство не одинаковость и в этом вся прелесть ,Единство ,есть многообразие всего существующего и…"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Соблазн сделать деньги на духовности и другие искушения на Духовном Пути, от которых, как выяснилось, не застрахованы даже Наставники, Гуру и Учителя
"И, возвращаясь к совместной групповой духовной работе… У группового прогресса есть стадии ,которые отмечают этапы пройденного пути ,единения и самого прогресса или изменения формы и сознания ,это все нужно учитывать ибо в единстве нет ни чего…"
8 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧТО ТАКОЕ БОЛЕЗНЬ? ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ?
"Болезнь  -  это когда наши Выборы не соответствуют Присутствию в нас Духа Любви. Любви Всего ко Всему. Любви абсолютной и без всяких условий...                                                                                                 …"
9 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

ЧТО ТАКОЕ БОЛЕЗНЬ? ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ?

“     ЧТО ТАКОЕ  БОЛЕЗНЬ?  ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ? Болезнь — это не просто сбой в биологической системе, и не только нарушение в клетках, органах или генетике. Болезнь — это язык. Это форма общения. Это глубинное послание, которое тело, душа и поле жизни вместе отправляют человеку, чтобы вернуть его к самому себе. Современная наука рассматривает болезнь как результат…Посмотреть еще
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кто они такие - носители гена Любви?
"“  Пройдя трудный участок земного пути, умудрившись, углубившись, вспомнив себя и Дом, душа встречает максимально близкую ей душу.  Когда человек приходит не на твое тело, не на материальный, социальный статус, и даже не на…"
13 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования