Исповедь хулиганки)))) или зачем пишет СЕлена

  Итак, если Магомед не идет к горе, то горе совсем  не сложно переместиться в сторону.)))))

     Предлагаю спокойно и желательно без поучений , рассмотреть тему, о которой вопит Алена Романовна. Сама бы я не стала ее поднимать, не считаю необходимым выставлять себя напоказ.

Но видно врем пришло. Уже сколько блогов с обсуждением меня. Может пора поставить точку.

Но предупреждаю сразу: хамство буду удалять. Уж не обессудьте.

 1.      Зачем я пишу?))))))

Мнения моих оппонентов:

- для собственной важности.

- хочу поклонения

- нравится внимание

- Хочу охмурить народ

- создаю новую религию

- подсела на чены

- нечем занять себя

- одинока и несчастная женщина))))))))

Не помню все ли перечислила, но уверена что любители обсудить меня добавят.

 

     Мой ответ: потому что мне это интересно. Потому что это мой способ познания себя и своего пути. Публикую потому что хочется поделиться с другими. Это как читать интересную книгу, иногда трудно оторваться и хочется дочитать до конца. И хочется рассказать другим.

     Сообщаю сразу: я не прошу и не хочу поклонения. Мои тексты нужно рассматривать с большим пристрастием. Поскольку это мое личное слышание, то есть проведенное через мою личность и искаженное. О чем честно пишу в начале каждого чена. Считаю себя совершенно обычным человеком, в котором просто проснулся дар, который рано или поздно проснется во всех, потому что есть он у всех.

       Я не претендую на истинность своей информации, также как и на ее авторство. Потому что считаю, что информация принадлежит всем, и каждый может ее считать с информационного поля Земли. Поэтому тех, кто считает, что я ворую информацию  других, прошу сослаться у кого именно, и я с удовольствием дам ссылку.

     И еще. )))) Можете мне не верить. Но я совершенно счастлива. Потому что для меня началась какая-то новая эпоха моей жизни. Когда внутри целый космос и в предвкушении его исследования радуешься как ребенок. Когда понимаешь, что быть одинокой невозможно, потому что рядом миллионы любящих сутей, который всегда на связи и всегда готовы помочь и пообщаться. Когда вдруг раскрываешь все новые и новые возможности и перспективы, о которых Дух захватывает. Так что будьте спокойны. И всем желаю искренне  найти свой путь радости.

 

  1. 2.      Охмурение народа.

     Я вообще печатаюсь только на ЭСПАВО. И то, что мои чены разносят по инету, не моя заслуга. Что заставляет людей читать мои чены? Они сами это пишут. То, что они легко читаемы и нет заумностей. То, что им надоели слащавые призывы  и обещания скорейшего перехода ( ну вот-вот буквально завтра). То, что им просто хочется разобраться.

Почему им легко читать мои чены? Не потому что они самые лучшие. А потому что на планете достаточно много людей, которые в результате рептилоидного внедрения стали мыслить больше умом, чем сердцем . То есть они просто похожи на  меня)))). Потому что , как верно подметили мои оппоненты, я пока прохожу развитие по лучу воли и знания. И эта часть людей проходит видимо такое же развитие. И им непонятны чены идущие по лучу любви. Они их раздражают, потому что они не могут их анализировать умом. И поэтому им легче читать мои простые тексты. И читая их,  что-то для себя находить. Каждый – индивидуально.

     Я могу привести много выдержек из писем, когда люди пишут, что после прочтения ченов в них включаются какие-то неведомые сил и радость познания.

    Те же кто идет по лучу любви вообще не воспринимают мои чены. Они их и читать то не могут. Это не их энергия. Это не их уроки. Поэтому каждому свое. У каждого свой путь, непохожий на путь другого. И путь каждого одинаково нужен и правилен.

      Потому что если жить в полном доверии к Вселенной, то каждого ведут его учителя, слышит он это или нет. Я со своими общаюсь ежесекундно. И считать, что кого-то охмурят, это не доверять Высшим Силам. Каждого приведут к той информации, которая ему нужна в данный момент. Нет ничего случайного.

     Есть еще один момент. Есть люди, которые считают себя умнее других и  искренне считают, что обязаны спасать народ. И любыми способами спасают и спасают. Иногда хамством и пинками.     Типа: не хочешь – заставим! И считают что в благородной миссии спасения человечества ( и спасения душ заблудших ченнелеров))))) все средства хороши. Они считают, что лучше других знают путь каждого и куда им надо. Меня такие люди честно говоря просто поражают.

      В качестве примера можно привести нашего Алену Романовну. Он считает, что он искушен, а остальной читатель не искушен. Или Зоя считает, что многие читатели инета – это стада, которые легко повести за собой.  Или иначе говоря : пипл хавает. )))) Я так не считаю.  Я уважаю каждого из читателей. И конечно мне на почту присылают всякие письма. В том числе и такие, где считают, что я гублю свою душу.  Но надо отметить, что таких писем в разы меньше, чем тех, в которых благодарят и задают вопросы. На что хочу отдельно сказать всем, кто мне пишет СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СОТВОРЧЕСТВО И ПОНИМАНИЕ!

     Но хочется понять, почему эти спасители человечества решили, что только они одни способны разобрать истинность информации? Почему бы им не доверить Высшим Силам самим «разобраться»  с контактерами?

     В мироздании существует незыблемо закон свободы выбора.  А эти спасители человечества  игнорируя право каждого выбрать что писать, что читать, как жить, куда идти, насильно навязывают выбранный ими путь развития. Зачем, если не для укрепления свое самости?

 

3.      Ответственность.

     Моя позиция:  каждый должен отвечать за свое. Я за то, что я написала именно то, что услышала. И я за чистоту своего намерения. В этих намерениях нет:  стать идолом для других, обмануть других, возвеличиться за счет других, навязать другим. И за это я отвечаю. Каждый раз, когда меня благодарят за мои чены, я проверяю себя: не возгордилась ли, что тобой движет? Это и есть моя мера ответственности.

 

     Мне часто стали говорить: тебя многие читают , и ты несешь ответственность за то, что передаешь в массы. Если честно это меня немного тревожит. Одна женщина прислала мне письмо: « Я распечатала ваши чены и читаю их каждый день как псалтырь».

Дорогие мои! Не нужно меня читать как псалтырь. Я обычный земной человек. Я могу ошибаться, не все слышать, искажать. И более того безусловно искажаю и не все слышу, и ошибаюсь во многом. Но отвечать за все человечество и за всех читателей я не считаю нужным и возможным.

       Я спросила об этом у учителей. Мне сказали: « Не волнуйся. Каждый придет к той информации, которая ему именно и нужна, другой пройдет мимо. Его проведут мимо. Ничего не бывает случайным. Просто доверься миру и просто иди. Не останавливайся в своем развитии. Нам неважно будешь ли ты писать чены или пойдешь другим путем, главное не останавливаться. Но если тебе сейчас нравится писать чены, то это хорошо. Потом что это соответствует задачам твоей Души. И ты можешь помочь другим услышать себя и услышать Космос.»

 4.      Чистота информации.

Сразу скажу, что нет такого понятия, как чистота канала. Ченнелер это тот, кто слышит всех. Это серьезная тема. И я прекрасно это понимаю. Прекрасно понимаю, что чем чище я , тем чище информация. Прекрасно понимаю, что для очищения себя нужно очень много  над собой работать. И работаю по мере сил.

     Моя позиция: Я НЕ БЕРУ НА СЕБЯ МИССИЮ просветления человечества. И поэтому проще говоря никому ничего не должна. Я на считаю себя куратором божественной монархии , проводником Высших сил, спасителем человечества, борцом и так далее. И это мой свободны выбор. Это просто мой путь развития, и я по нему иду. И всех призывающих меня к должествованию и ответственности, предлагаю отдохнуть и заняться собой. Потому что каждый рано или поздно получит все возвраты за свои деяния и в соответствие с тем, насколько его намерения были чисты. И я тоже. ))) Если эту мою позицию принимают высшие силы и мои учителей, почему многие из людей не могут ее принять?

    Поэтому степень моей работы над собой, моего очищения и моего развития – это мой выбор. Конечно я могла бы быть в этом вопросе поусерднее и настойчивее. Но я иду путем радости и впереди у меня вечность. Поэтому всему свое время. Те же, кто идет путем страдания и боли, и развиваются через болевые пороги, как скажем наш АР,  ну это их выбор. Они считают, что другим путем развиваться невозможно. Возможно. Только не так быстро. Путь через ад быстрее. Через рай прекраснее. Я выбираю через рай. Мне некуда торопиться.

     То как и откуда я принимаю информацию, я доверяю своим учителям. Если я еще не могу подняться выше, то это вопрос лишь времени. Потому что я давно выразила намерение  и просьбу помочь мне открыть свое сердце, установить равновесие между мужским и женским аспектом, соединиться с лучом любви и подняться выше.   

     Так что называйте это астралом, менталом как вам заблагорассудится. Важна суть информации, а не кто ее передает. А суть: МЫ ВСЕ ОДНО И ОДИНАКОВО ЛЮБИМЫ И В КАЖДОМ БОГ И КАЖДЫЙ ЕСТЬ ЧАСТИЧКА БОГА. Вот и все.

   И те, кто пугается имени Люцифера и считает это сатанинской сектой, просто еще никак не уйдут от  дуальности и  желания найти виноватых на стороне. А все внутри каждого.

Сам Люцифер, к слову сказать, ищет возврата через Любовь, но не может. И возможно кто-то из нас поможет ему. Потому что мы суть Одно.

5.      Зачем я в последнее время закрываю блоги для части желающих комментировать.

    Потому что некоторые из них приходят обсуждать не информацию, а меня и разворачивают нехилые энергетические войны с  закручиванием энергетических воронок и забором энергии. Поэтому мне не хочется, чтобы люди, пришедшие в мой  блог просто прочесть информацию, были бы втянуты в эти воронки. Они приходя не за этим. Кто и как закручивает эти воронки я не знаю, но давно стала это замечать, что вокруг обсуждения моей скромной персоны вьются целые вихри. Поэтому для чистоты блогов и закрывают.  

 6.       Древние великие  книги и ченнелинги прошлого.

     Конечно  это почти эталоны и громадные кладези информации и  путей развития. Но и в них было много искажений. Но они остаются великими книгами, и наверное каждому нужно рано или поздно их постигнуть. Их много. И их трудно читать. Мне например. В них много иносказательности и зашифрованности. В них много и противоречий. Поэтому  на них спрос конечно меньше, чем на чены. Но рано или поздно мы к ним возвращаемся. А многие с них начинают. И конечно многое по ним можно и нужно выверять.

    Но каждом свое. Путей к Богу миллиарды. И каждый пройдет своим. И никуда собственно больше нельзя прийти, потому что все есть Бог.

     И я пытаюсь осилить великие труды древности. Но моего уровня, честно говоря, не хватает на это. И поэтому я спрашиваю себя внутри. ))) Если бы нашлись книги, объясняющая мне все, что я сама не могу понять во всех этих историях сотворения, захвата и посева и так далее…, я бы просто читала ее, как читаю сейчас  «себя». )))))

     В любом случае я конечно не претендую на этот уровень и не могу  даже приблизиться пока к этому уровню. И прекрасно это сознаю.  Поэтому конечно же, читайте классику. Она проверена временем. Но лучше всего: читайте самих себя)))). Вся информация есть внутри каждого, о чем я пишу в начале каждого чена. И моя задача не рассказать, а поставить вопросы, на который каждый ответит сам.   А мои ответы – это всего лишь мои ответы, которые я нашла в себе. И они, конечно,  искажены моим личностным восприятием.

 

     И последнее. Для всех желающих меня научить жизни. ))))) Я прекрасно понимаю, что мои реакции на некоторые комменты - следствие моего неравновесия. И собственно влезаю в эти разборки именно для того, чтоб потренироваться лишний раз в равновесии. Не всегда получается конечно.)))) Можно конечно закрыть блоги совсем, как это делают многие контактеры  и не париться. Мне многие пишут, что я напрасно трачу свою энергию, что меня просто отвлекают от моих задач, просто питаются мной и так далее.  Но общения рано или поздно не избежать ведь.  И если мне предоставляется такая возможность потренировать себя, чего прятаться?

   Всем, кто считает, что я продалась, что Душа моя гибнет, будьте спокойны и оставьте меня в покое. Моя Душа прекрасна, как и Душа каждого. И она не гибнет, я с ней общаюсь постоянно. Я имею в виду мою Коллективную Душу и Звездную семью.

    Всем, кто разбивает копья вокруг моей персоны, отдельное спасибо, что неравнодушны, что стремитесь к истине, что пытаетесь по мере сил помочь.

 

      Ваше право не поверить всему что я тут написала. Но доказывать нет смысла.

Получилось многовато. Но наверное стоит один раз обсудить до конца, чтобы уже прекратить постоянное заведение блогов с обсуждением моей персоны, к чему я совершенно не стремлюсь.

 

Я люблю вас всех.

И простите меня, если я кого обидела вольно или невольно.

 

СЕлена.

Представления: 13993

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Июнь 16, 2015 в 4:56pm

Аврорик! Давай на этом остановимся. )))) Я ценю твои попытки помочь Алесю.

На самом деле.)))))

Но сейчас наконец он являет себя истинного. В своих стихах.

Кому бы они не были посвящены. они прекрасны.

Вот такого мне бы хотелось его видеть.

Но настаивать не имею права.

Прошу лишь, дорогой драгоценный человек ! проявляться таким истинно прекрасным и любящим.

Комментарий от: Аврора, Июнь 16, 2015 в 4:52pm

А ты уверена.что твои выводы правильные. Или выводы Алеся правильные.?

Лен, ну я же говорю о конкретных вещах, которые можно проверить и согласовать свои ощущения с тем как оно у самого человека-то с этим обстоит дело.

Вот конкретно твое высказывания о АР Он не может без битв. Не чувствует себя востребованным и счастливым без разборок.

Идем к АР и спрашиваем так ли это на самом деле? Не может ли он без битв или ты ошибаешься и он без битв вполне может? И следующий вопрос - чувствует ли он себя востребованным и счастливым без разборок? Или СЕлена права и АР действительно не чувствует себя востребованным и счастливым без разборок.

Видишь ли, твое мнение о чувствах АР это твоё представление, домыслы, предположение и желательно бы эти предположения сверять с истинными чувствами человека, иначе есть риск создать себе мнимый образ человека, который ничего общего с самим человеком, его взглядами и чувствами не имеет, а это ну как-то иллюзия что ли, а не реальный человек. Видишь чем чревато?!:)

Лена, и откуда твоя убежденность в том что в АР нет любви по отношению к тебе, милая?

Откуда ты все это берешь милая? )))))))) Конечно есть.

Замечательно! Вот видишь, значит мне показалось не то что есть.

Давай заменим имя Алесь, на имя СЕлена и получится то, чт о требует от меня АР.

Ты это не видишь? Почему такая однобокость восприятия.

Вижу, Лен! Я всё вижу! Высоко сижу, далеко гляжу:))))

Комментарий от: CЕлена, Июнь 16, 2015 в 4:36pm

 Аврорик! Так можно до бесконечности. )))))))

А ты уверена, что вот эти твои выводы на счет Алеся верные? :))) Если ты ошибаешься, то проблема восприятия у тебя

А ты уверена.что твои выводы правильные. Или выводы Алеся правильные.? ))))))))

Каждый без исключения должен разобраться в СЕБЕ. И ты. И я. И Алесь. Ты же сама это пишешь. Вот и давайте каждый в СЕБЕ,

Лена, и откуда твоя убежденность в том что в АР нет любви по отношению к тебе, милая? 

Откуда ты все это берешь милая? )))))))) Конечно есть. Я писала о умении ее проявлять нормальным образом.

Он ничего мне не должен. Долг человек накладывает на себя сам.

Но и я ему ничего не должна.

Не должна писать чены такие. какие он хочет. Не так ли? Ты ему объясни это пожалуйста. Я уже устала объяснять.

Так он уже идет этот диалог!

Нет, он идет на МОНОлог. А это не одно и то же. В этом блоге я раз пять уже предложила ему спокойно все обсудить и выслушать друг друга. Он не слышит. Или не хочет слышать. Почему?

Любовь Алесь должен проявлять так-то.....

Диалог Алесь должен вести с тобой так-то.....

Меняться Алесь должен так-то.....

Давай заменим имя Алесь, на имя СЕлена и получится то, чт о требует от меня АР.

Ты это не видишь? Почему такая однобокость восприятия.

Потому что накладывается  ТВОЕ отношение ко мне и к Герде. То есть наши с тобой непроработки. 

Так он же не требует чтобы что-то появилось! Наоборот - он говорит просто воздержаться какое-то время от ченописания и это время, которое у тебя уходит на записывание ченов посвятить внутренней работе над собой, над своими качествами души и личности. На мой взгляд он не требует от тебя ничего не возможного - просто воздержание от ченописания.

Ты считаешь, что он просит? )))))))

Хотелось бы без трактовок услышать это от Алеся: слово "прошу" . Это так просто, если любишь. )))))))))

Комментарий от: Аврора, Июнь 16, 2015 в 4:36pm

так что не догоняешь Аврорик! ))))))))))) Неужели задело это? ))))))))))))

Да какой задело, просто смешно слышать такие "аргументы" :)))

Комментарий от: Аврора, Июнь 16, 2015 в 4:25pm

Вот именно ВНУТРИ. Об этом и речь.Проблема не в моих ченах. Или в Ксю. Или в ком-то другом. Проблема внутри Алеся. Он не может без битв. Не чувствует себя востребованным и счастливым без разборок. Проблема в этом. Чья?

А ты уверена, что вот эти твои выводы на счет Алеся верные? :))) Если ты ошибаешься, то проблема восприятия у тебя. Если ты не ошибаешься, то проблема АР, и тебя в таком случае не должны заботить чужие внутренние проблемы, как я считаю. Так что на вопрос чья проблема, это еще хорошенько подумать надо.

Лена, и откуда твоя убежденность в том что в АР нет любви по отношению к тебе, милая? Ну откуда вот эти выводы. От того что если любит, то ДОЛЖЕН вести себя так и так-то? Но извини меня, по такому принципу оценивать любовь есть эгоизм? Прими просто как факт его любовь к тебе, ну просто потому что он такой же как ты сама! Вот вспомни, что ты чувствовала когда тебе не верили что ты счастлива? Ведь доказать это бесполезно! Так же и с любовью. Он никогда тебе ничего не сможет доказать! А про соответствие чьим-то ожиданиям мы уже с тобой говорили, помнишь:)

Ах как часто влюбленные поступают вот так же по отношения к друг другу. Мол если любишь, то...и длинный список того чем именно нужно подтверждать и доказывать второму партнеру свои чувства. Но ведь это элементарная манипуляция с выгодой для себя! Ни о каком действительном интересе к чувствам партнера при таком раскладе и речи быть не может. Грустно конечно, но очень многие используют эту модель взаимодействий и искренне считают это любовью.....

Так чего вы действительно хотите от Алеся?

Могу сказать за себя.))) Что я хочу.

ДИалога. Нормального человеческого.

Так он уже идет этот диалог! Давно! НО! Опять же этот диалог не укладывается в то представление диалога, который ты взяла за образец, понимаешь?

Любовь Алесь должен проявлять так-то.....

Диалог Алесь должен вести с тобой так-то.....

Меняться Алесь должен так-то.....

Сплошные ожидания и идеализации!:))) Это и есть требования и условности при который ты признаешь его любовь. Это не имеет ничего общего с безусловной любовью, Леночка. Ну посмотри повнимательней, дорогая.

И как бы ты не считала Аврорик. что ты отработала наши взаимоотношения, а я нет, все это лукавство.

А я так не считаю, Лена! Я лишь поделилась тем что мои реакции на твои проявления изменились, вот и всё! Я говорила о своих чувствах, а что и как обстоят дела у тебя я не берусь судить. Не надо пожалуйста приписывать мне того, что я не говорила, а потом обвинять в лукавстве.

У меня тоже ПО  ТРЕБОВАНИЮ ничего не появится! Понимаешь. Вот и растолкуй это Алесю,раз у вас такое хорошее понимание.

Так он же не требует чтобы что-то появилось! Наоборот - он говорит просто воздержаться какое-то время от ченописания и это время, которое у тебя уходит на записывание ченов посвятить внутренней работе над собой, над своими качествами души и личности. На мой взгляд он не требует от тебя ничего не возможного - просто воздержание от ченописания.

Комментарий от: CЕлена, Июнь 16, 2015 в 3:54pm

Стихи о любви - это прекрасно. ))))))))

Продолжайте мои дорогие.

Это ценный дар. ))))))) Спасибо вам за ваши проявления.!!!!!!!

Комментарий от: Кая Герда, Июнь 16, 2015 в 3:52pm

а у меня цветок раскрылся на окне
гардения
цветок любви
благоухает
и нежные объятья сына, смех его счастливый - превыше всяких сайта слов
зачем я тут делюсь и ноги мою дорогому мне Алесю 
следы содеянного им, любимым, обнуляю раз за разом.. 
действительно? зачем?\

ой. это тоже  - про любовь.

Комментарий от: CЕлена, Июнь 16, 2015 в 3:51pm

Леночка, милая, а не надо соответствовать ничьим ожиданиям, солнышко! Ни тем что от тебя ожидает АР, ни тем, что от тебя ожидают благодарные читатели твоих ченнов! Иначе ты легко попадаешь в зависимость от ожиданий других людей. Прислушиваться к мнению да, договариваться, уступать в чем-то друг другу - конечно же, но помнить, что ты никому ничего не должна!

Правильно Аврорик!  Спасибо.))))))))  Надеюсь наш общий друг Алесь это услышит. )))

Комментарий от: CЕлена, Июнь 16, 2015 в 3:48pm

Идем дальше. Хорошо, Алесь будет обходить СЕлену стороной, вообще ничего не говорить в ее адрес и на ее обращения к нему вежливо благодарить за внимание

Ты это считаешь проявлением любви Аврорик?

А внутри при этом АР будет испытывать всё то же не согласие с мнение СЕлены и отвращение от ее ченов (ну предположим). Вас это устроит?

Вот именно ВНУТРИ. Об этом и речь.Проблема не в моих ченах. Или в Ксю. Или в ком-то другом. Проблема внутри Алеся. Он не может без битв. Не чувствует себя востребованным и счастливым без разборок. Проблема в этом. Чья? 

Зная, что он думает об этом, то пожалуй нет, хотя вряд ли СЕлена будет интересоваться мнением АР о ее ченах.

С чего ты взяла, что не буду Аврорик? )))) Интересоваться - обязательно. Но не приказы покинуть ЭСПАВО)))) потому что так угодно Алесю. Я ему мешаю.

Это не его пространство. Пусть создает свой сайт и печатает там что хочет. и кого хочет допускает туда.

Или же он должен всем сердцем воспылать любовью к СЕлене со всеми ее ченами и заморочками и просто всецело разделять ее самые нелепые и ошибочные умозаключения?

Почему воспылать то? Значит, ты считаешь, что сейчас любви нет?  Есть конечно. Но он не умеет ее проявить нормально. Ну как тот родитель, который любит дитя свое, но иначе как подзатыльниками общаться не научен. Что-то в детстве недополучил.

Вы этого хотите? Слепого поклонения и слепого принятия априори всего что исходит от СЕлены?

А кто говорил о слепом поклонеиния. Я вообще против любого поклонения. А тем более слепого. Откуда ты это взяла Аврорик? 

Так чего вы действительно хотите от Алеся?

Могу сказать за себя.))) Что я хочу.

ДИалога. Нормального человеческого.

Если хочет помочь - научиться нормально изъясняться, не пинками, тычками и хамством, а по человечески. Изложить нормально доводы. И что немаловажно - послушать и услышать мое мнение и мое отношение.

Сделать работу взаимной. А не в одну сторону. Проблема в обоих. 

И как бы ты не считала Аврорик. что ты отработала наши взаимоотношения, а я нет, все это лукавство. Если приходишь до сих пор ( а я помню как ты сама выставляла блоги с обсуждением меня))) значит еще не отработала. Признаться себе честно: есть проблемы взаимные неотработанные.И работать над ними вместе. Не с позиции: я умный а ты дура, а с позиции любви друг к другу.

Я ему уже не раз предлагала.

Но ему это не надо.

Надо выгнать меня отсюда в угоду своему ЧСВ.

Надо показать свое превосходство.

надо мной.

Над Гердой.

Зачем?

Никто не превосходит другого. Все просто разные.

И даже если допустить, что вы обе правы и АР ну просто совершенно не способен любить, то уж тем боле по вашему требованию оно не появится

Вот именно! ))))) почему ты пишешь это только нам с Гердой? У меня тоже ПО  ТРЕБОВАНИЮ ничего не появится! Понимаешь. Вот и растолкуй это Алесю,раз у вас такое хорошее понимание.

так что не догоняешь Аврорик! ))))))))))) Неужели задело это? ))))))))))))

Комментарий от: Аврора, Июнь 16, 2015 в 3:48pm

Вот если возникнут новые, тогда можно будет об этом поговорить, а пока еще рано делать выводы на будущее и заранее отказываться от каких-либо действий по работе над собой. Правда жеж! Как ты тут говорила - волков бояться - в лес не ходить!:)))

Опять не догоняешь.))))))) Сейчас АР. Потом придет дядя Вася и выдвинет свои требования. Подо всех подстраиваться? Что тогда буду я? Кто и где? А как быть с теми, кто просит о противоположном: Лена пиши! Они все глупые? Их слушать не надо. А только слушать АР?

Лена, я тебе уже говорила, на этот счет!:) Цитирую:

Леночка, милая, а не надо соответствовать ничьим ожиданиям, солнышко! Ни тем что от тебя ожидает АР, ни тем, что от тебя ожидают благодарные читатели твоих ченнов! Иначе ты легко попадаешь в зависимость от ожиданий других людей. Прислушиваться к мнению да, договариваться, уступать в чем-то друг другу - конечно же, но помнить, что ты никому ничего не должна! В том числе и написанием ченнов! Потому как сначала читатели становятся зависимыми от ответов на вопросы которые ты даешь в своих ченах, а потом ты сама становишься зависимой от того, что надо ответить на накопившиеся письма и вопросы. Лен, я это по себе знаю!:) Поэтому и говорю - внимание на себя!

Сейчас АР. Потом придет дядя Вася и выдвинет свои требования. Подо всех подстраиваться?

Вот именно поэтому я и сказала, что менять надо СЕБЯ, тогда просто по вибрационному соответствию к тебе уже не будут притягиваться люди с аналогичными претензиями! Просто резонанса не возникнет и всё. Иначе получится так, что вместо АР придет другой, возможно более грубый, но с такими же претензиями и так далее. Лен, ну ты же это сама знаешь!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
"В послании должна быть искра божья, которая разожжет твоё сердце, встрепенет всего тебя, затронет твои неведомые струны души.Насколько я понимаю, цель этого Блога не была задачей "ВСТРЕПЕНУТЬ"!А было просто наставление людям "
1 час назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Выход из сценария.
2 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Выход из сценария.
"В картах суфиев, описывающих этапы пробуждения человека, один из этапов называется: темная ночь души. Он самый трудный, он - как развилка на дороге. Позади- всё пройдено, потеряно, отпущено. Впереди - неопределенность. В настоящий момент-сомнения в…"
2 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
2 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
"Прочел всё внимательно. Все слова правильные, но не цепляют. Почему - задаю себе вопрос, ведь правильные мотивы и мысли. Приходит ответ - ты всё такое читал уже сотни раз - но воз и ныне там. Почему? В послании должна быть искра божья, которая…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Выход из сценария.

И когда ты окончательно поймешь, что гарантий нет... Разочаруешься в чьей-либо надежности. Когда все твои схемы рухнут. Когда ни один план не сработает. Когда твое видение схлопнется до уровня твоего носа и любые предсказания начнут барахлить...Наружу вылезут все страхи... Все твои знания покажутся тебе ничтожными. Ноги будут заплетаться и тебя будет шатать на улице. Слова будут теряться...Ты вдруг проживешь отсутствие каких-либо правил... Сделаешь то, что было для тебя немыслимым.…Посмотреть еще
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Про еду
" "... Попал как говорится в точку гармоничности))  А так не ем свинины и говядины-ну и хорошо (поменьше об этом говорить знакомым)...(главное чтоб на шашлык не позвали )))). "                                                                         …"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

"Сверкающие блики сознания". Сны, которые как камертоны, настраивают нас на прекрасное.

Свет сквозь пальцы. Помните такое из детства?  Есть такие сны, когда просыпаешься, и думаешь, что проснулся из прекрасной реальности. Настолько чистой и лёгкой, что удивляешься, как это вообще возможно.  В таких снах ничего не хочешь получать (и…Посмотреть еще
7 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования