Исповедь хулиганки)))) или зачем пишет СЕлена

  Итак, если Магомед не идет к горе, то горе совсем  не сложно переместиться в сторону.)))))

     Предлагаю спокойно и желательно без поучений , рассмотреть тему, о которой вопит Алена Романовна. Сама бы я не стала ее поднимать, не считаю необходимым выставлять себя напоказ.

Но видно врем пришло. Уже сколько блогов с обсуждением меня. Может пора поставить точку.

Но предупреждаю сразу: хамство буду удалять. Уж не обессудьте.

 1.      Зачем я пишу?))))))

Мнения моих оппонентов:

- для собственной важности.

- хочу поклонения

- нравится внимание

- Хочу охмурить народ

- создаю новую религию

- подсела на чены

- нечем занять себя

- одинока и несчастная женщина))))))))

Не помню все ли перечислила, но уверена что любители обсудить меня добавят.

 

     Мой ответ: потому что мне это интересно. Потому что это мой способ познания себя и своего пути. Публикую потому что хочется поделиться с другими. Это как читать интересную книгу, иногда трудно оторваться и хочется дочитать до конца. И хочется рассказать другим.

     Сообщаю сразу: я не прошу и не хочу поклонения. Мои тексты нужно рассматривать с большим пристрастием. Поскольку это мое личное слышание, то есть проведенное через мою личность и искаженное. О чем честно пишу в начале каждого чена. Считаю себя совершенно обычным человеком, в котором просто проснулся дар, который рано или поздно проснется во всех, потому что есть он у всех.

       Я не претендую на истинность своей информации, также как и на ее авторство. Потому что считаю, что информация принадлежит всем, и каждый может ее считать с информационного поля Земли. Поэтому тех, кто считает, что я ворую информацию  других, прошу сослаться у кого именно, и я с удовольствием дам ссылку.

     И еще. )))) Можете мне не верить. Но я совершенно счастлива. Потому что для меня началась какая-то новая эпоха моей жизни. Когда внутри целый космос и в предвкушении его исследования радуешься как ребенок. Когда понимаешь, что быть одинокой невозможно, потому что рядом миллионы любящих сутей, который всегда на связи и всегда готовы помочь и пообщаться. Когда вдруг раскрываешь все новые и новые возможности и перспективы, о которых Дух захватывает. Так что будьте спокойны. И всем желаю искренне  найти свой путь радости.

 

  1. 2.      Охмурение народа.

     Я вообще печатаюсь только на ЭСПАВО. И то, что мои чены разносят по инету, не моя заслуга. Что заставляет людей читать мои чены? Они сами это пишут. То, что они легко читаемы и нет заумностей. То, что им надоели слащавые призывы  и обещания скорейшего перехода ( ну вот-вот буквально завтра). То, что им просто хочется разобраться.

Почему им легко читать мои чены? Не потому что они самые лучшие. А потому что на планете достаточно много людей, которые в результате рептилоидного внедрения стали мыслить больше умом, чем сердцем . То есть они просто похожи на  меня)))). Потому что , как верно подметили мои оппоненты, я пока прохожу развитие по лучу воли и знания. И эта часть людей проходит видимо такое же развитие. И им непонятны чены идущие по лучу любви. Они их раздражают, потому что они не могут их анализировать умом. И поэтому им легче читать мои простые тексты. И читая их,  что-то для себя находить. Каждый – индивидуально.

     Я могу привести много выдержек из писем, когда люди пишут, что после прочтения ченов в них включаются какие-то неведомые сил и радость познания.

    Те же кто идет по лучу любви вообще не воспринимают мои чены. Они их и читать то не могут. Это не их энергия. Это не их уроки. Поэтому каждому свое. У каждого свой путь, непохожий на путь другого. И путь каждого одинаково нужен и правилен.

      Потому что если жить в полном доверии к Вселенной, то каждого ведут его учителя, слышит он это или нет. Я со своими общаюсь ежесекундно. И считать, что кого-то охмурят, это не доверять Высшим Силам. Каждого приведут к той информации, которая ему нужна в данный момент. Нет ничего случайного.

     Есть еще один момент. Есть люди, которые считают себя умнее других и  искренне считают, что обязаны спасать народ. И любыми способами спасают и спасают. Иногда хамством и пинками.     Типа: не хочешь – заставим! И считают что в благородной миссии спасения человечества ( и спасения душ заблудших ченнелеров))))) все средства хороши. Они считают, что лучше других знают путь каждого и куда им надо. Меня такие люди честно говоря просто поражают.

      В качестве примера можно привести нашего Алену Романовну. Он считает, что он искушен, а остальной читатель не искушен. Или Зоя считает, что многие читатели инета – это стада, которые легко повести за собой.  Или иначе говоря : пипл хавает. )))) Я так не считаю.  Я уважаю каждого из читателей. И конечно мне на почту присылают всякие письма. В том числе и такие, где считают, что я гублю свою душу.  Но надо отметить, что таких писем в разы меньше, чем тех, в которых благодарят и задают вопросы. На что хочу отдельно сказать всем, кто мне пишет СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СОТВОРЧЕСТВО И ПОНИМАНИЕ!

     Но хочется понять, почему эти спасители человечества решили, что только они одни способны разобрать истинность информации? Почему бы им не доверить Высшим Силам самим «разобраться»  с контактерами?

     В мироздании существует незыблемо закон свободы выбора.  А эти спасители человечества  игнорируя право каждого выбрать что писать, что читать, как жить, куда идти, насильно навязывают выбранный ими путь развития. Зачем, если не для укрепления свое самости?

 

3.      Ответственность.

     Моя позиция:  каждый должен отвечать за свое. Я за то, что я написала именно то, что услышала. И я за чистоту своего намерения. В этих намерениях нет:  стать идолом для других, обмануть других, возвеличиться за счет других, навязать другим. И за это я отвечаю. Каждый раз, когда меня благодарят за мои чены, я проверяю себя: не возгордилась ли, что тобой движет? Это и есть моя мера ответственности.

 

     Мне часто стали говорить: тебя многие читают , и ты несешь ответственность за то, что передаешь в массы. Если честно это меня немного тревожит. Одна женщина прислала мне письмо: « Я распечатала ваши чены и читаю их каждый день как псалтырь».

Дорогие мои! Не нужно меня читать как псалтырь. Я обычный земной человек. Я могу ошибаться, не все слышать, искажать. И более того безусловно искажаю и не все слышу, и ошибаюсь во многом. Но отвечать за все человечество и за всех читателей я не считаю нужным и возможным.

       Я спросила об этом у учителей. Мне сказали: « Не волнуйся. Каждый придет к той информации, которая ему именно и нужна, другой пройдет мимо. Его проведут мимо. Ничего не бывает случайным. Просто доверься миру и просто иди. Не останавливайся в своем развитии. Нам неважно будешь ли ты писать чены или пойдешь другим путем, главное не останавливаться. Но если тебе сейчас нравится писать чены, то это хорошо. Потом что это соответствует задачам твоей Души. И ты можешь помочь другим услышать себя и услышать Космос.»

 4.      Чистота информации.

Сразу скажу, что нет такого понятия, как чистота канала. Ченнелер это тот, кто слышит всех. Это серьезная тема. И я прекрасно это понимаю. Прекрасно понимаю, что чем чище я , тем чище информация. Прекрасно понимаю, что для очищения себя нужно очень много  над собой работать. И работаю по мере сил.

     Моя позиция: Я НЕ БЕРУ НА СЕБЯ МИССИЮ просветления человечества. И поэтому проще говоря никому ничего не должна. Я на считаю себя куратором божественной монархии , проводником Высших сил, спасителем человечества, борцом и так далее. И это мой свободны выбор. Это просто мой путь развития, и я по нему иду. И всех призывающих меня к должествованию и ответственности, предлагаю отдохнуть и заняться собой. Потому что каждый рано или поздно получит все возвраты за свои деяния и в соответствие с тем, насколько его намерения были чисты. И я тоже. ))) Если эту мою позицию принимают высшие силы и мои учителей, почему многие из людей не могут ее принять?

    Поэтому степень моей работы над собой, моего очищения и моего развития – это мой выбор. Конечно я могла бы быть в этом вопросе поусерднее и настойчивее. Но я иду путем радости и впереди у меня вечность. Поэтому всему свое время. Те же, кто идет путем страдания и боли, и развиваются через болевые пороги, как скажем наш АР,  ну это их выбор. Они считают, что другим путем развиваться невозможно. Возможно. Только не так быстро. Путь через ад быстрее. Через рай прекраснее. Я выбираю через рай. Мне некуда торопиться.

     То как и откуда я принимаю информацию, я доверяю своим учителям. Если я еще не могу подняться выше, то это вопрос лишь времени. Потому что я давно выразила намерение  и просьбу помочь мне открыть свое сердце, установить равновесие между мужским и женским аспектом, соединиться с лучом любви и подняться выше.   

     Так что называйте это астралом, менталом как вам заблагорассудится. Важна суть информации, а не кто ее передает. А суть: МЫ ВСЕ ОДНО И ОДИНАКОВО ЛЮБИМЫ И В КАЖДОМ БОГ И КАЖДЫЙ ЕСТЬ ЧАСТИЧКА БОГА. Вот и все.

   И те, кто пугается имени Люцифера и считает это сатанинской сектой, просто еще никак не уйдут от  дуальности и  желания найти виноватых на стороне. А все внутри каждого.

Сам Люцифер, к слову сказать, ищет возврата через Любовь, но не может. И возможно кто-то из нас поможет ему. Потому что мы суть Одно.

5.      Зачем я в последнее время закрываю блоги для части желающих комментировать.

    Потому что некоторые из них приходят обсуждать не информацию, а меня и разворачивают нехилые энергетические войны с  закручиванием энергетических воронок и забором энергии. Поэтому мне не хочется, чтобы люди, пришедшие в мой  блог просто прочесть информацию, были бы втянуты в эти воронки. Они приходя не за этим. Кто и как закручивает эти воронки я не знаю, но давно стала это замечать, что вокруг обсуждения моей скромной персоны вьются целые вихри. Поэтому для чистоты блогов и закрывают.  

 6.       Древние великие  книги и ченнелинги прошлого.

     Конечно  это почти эталоны и громадные кладези информации и  путей развития. Но и в них было много искажений. Но они остаются великими книгами, и наверное каждому нужно рано или поздно их постигнуть. Их много. И их трудно читать. Мне например. В них много иносказательности и зашифрованности. В них много и противоречий. Поэтому  на них спрос конечно меньше, чем на чены. Но рано или поздно мы к ним возвращаемся. А многие с них начинают. И конечно многое по ним можно и нужно выверять.

    Но каждом свое. Путей к Богу миллиарды. И каждый пройдет своим. И никуда собственно больше нельзя прийти, потому что все есть Бог.

     И я пытаюсь осилить великие труды древности. Но моего уровня, честно говоря, не хватает на это. И поэтому я спрашиваю себя внутри. ))) Если бы нашлись книги, объясняющая мне все, что я сама не могу понять во всех этих историях сотворения, захвата и посева и так далее…, я бы просто читала ее, как читаю сейчас  «себя». )))))

     В любом случае я конечно не претендую на этот уровень и не могу  даже приблизиться пока к этому уровню. И прекрасно это сознаю.  Поэтому конечно же, читайте классику. Она проверена временем. Но лучше всего: читайте самих себя)))). Вся информация есть внутри каждого, о чем я пишу в начале каждого чена. И моя задача не рассказать, а поставить вопросы, на который каждый ответит сам.   А мои ответы – это всего лишь мои ответы, которые я нашла в себе. И они, конечно,  искажены моим личностным восприятием.

 

     И последнее. Для всех желающих меня научить жизни. ))))) Я прекрасно понимаю, что мои реакции на некоторые комменты - следствие моего неравновесия. И собственно влезаю в эти разборки именно для того, чтоб потренироваться лишний раз в равновесии. Не всегда получается конечно.)))) Можно конечно закрыть блоги совсем, как это делают многие контактеры  и не париться. Мне многие пишут, что я напрасно трачу свою энергию, что меня просто отвлекают от моих задач, просто питаются мной и так далее.  Но общения рано или поздно не избежать ведь.  И если мне предоставляется такая возможность потренировать себя, чего прятаться?

   Всем, кто считает, что я продалась, что Душа моя гибнет, будьте спокойны и оставьте меня в покое. Моя Душа прекрасна, как и Душа каждого. И она не гибнет, я с ней общаюсь постоянно. Я имею в виду мою Коллективную Душу и Звездную семью.

    Всем, кто разбивает копья вокруг моей персоны, отдельное спасибо, что неравнодушны, что стремитесь к истине, что пытаетесь по мере сил помочь.

 

      Ваше право не поверить всему что я тут написала. Но доказывать нет смысла.

Получилось многовато. Но наверное стоит один раз обсудить до конца, чтобы уже прекратить постоянное заведение блогов с обсуждением моей персоны, к чему я совершенно не стремлюсь.

 

Я люблю вас всех.

И простите меня, если я кого обидела вольно или невольно.

 

СЕлена.

Представления: 13994

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Июнь 10, 2015 в 1:54pm

Хочется поспорить? )))))))))

Ну, ляпнул человек правду-матку, а тебе не понравилось (ну чисто теоретически), и ты его в недоброжелатели записала и действия его нападками окрестила и что? Он сразу превратился в неадекватного эгоиста? Шучу! Разве не может быть так что человек более знающий и более продвинутый может сказать тебе то, что тебе не понравится, мало ли по каким причинам? Так значит ли это, что все, кого ты воспринимаешь как нападающих не адекватны и эгоцентричны? А если всё же нет?Справедливо ли всех своих оппонентов считать нападающими не адекватными эгоистами с показушным самомнением?

Человек. который продвинутее меня не ляпает правду-матку.)))) Он пытается донести ее с максимальной бережностью и от всего сердца. И только тогда,  когда я прошу его об этом. Иначе - это все же вмешательство.Так делает Герда. Чаще всего так делает Лето.И многие другие.

если я кого-то воспринимаю как нападающего, это означает не только мое восприятие. Это взаимодействие. Ну не может настоящая любовь кем-то восприниматься как нападение.  Она просто растворяет все. И не может по определению мною восприниматься,как нападение.

поэтому все те, кто считает что общается со мной с любовью а я принимаю их за нападающих, если считают себя продвинутыми, должны на мой взгляд задуматься, а почему так, что такое в них воспринимается мною как нападение. Та работают над собой продвинутые эзотерики. Потому что это постоянная работа, пока они все еще здесь. прежде всего над собой.

Так вот и получатся, что ты Лена увидела в высказываниях Светомира только часть, только то что соответствует твоему личному опыту, и это ты взяла, с этим ты согласились, а то что за этим есть еще что-то - то о чем я говорю, это ты и не заметила, но может сейчас увидишь. 

все то же самое, Аврорик. я могу сказать тебе. Вообще каждый в основном пишет себе. И о себе. Хотя ему кажется. что о других. )))))

Комментарий от: Аврора, Июнь 10, 2015 в 1:45pm

Спорить, СЕлена и мне не хочется! Ты спрашиваешь, я отвечаю, поясняю не более.

Комментарий от: Аврора, Июнь 10, 2015 в 1:40pm

Хорошо! Давай рассуждать вместе!:)

Я только "за"!

Продвинувшиеся намного дальше вряд ли станут Вас доставать.

прекрасно его понимаю. У меня достаточно общений с людьми, которые не достают меня. Принимают такой как я есть,не оценивая и не отвергая. Допуская мое право быть такой на нынешнем этапе моего развития. Советуют, когда спрашиваю совета. делятся своим опытом, не навязывая и не превознося свой над моим. О них и речь.О таких людях. Их к счастью множество.

Понимаю! Есть люди, которые, говоря терминами Светомира, тебя не достают, те, о которых ты написала выше, так?

Хорошо! Можно ли всех этих людей назвать "Продвинувшиеся намного дальше"? Или среди этих людей есть и те что с тобой на одной ступени, а так же люди которые только в начале своего Пути?

Можно ли всех этих людей, которые относятся к тебе доброжелательно, назвать "Продвинувшиеся намного дальше"? Вот в чем вопрос! Все ли люди, которые тебя "не достают" намного дальше продвинулись?

Далее.

Показушные сомнения, нападки, варианты неадекватного общения могут исходить от тех, кто не понимает или не хочет понимать смысла, но основывается на ЭГО. 

Тоже прекрасно понимаю. И как бы каждый из участников дискуссии не убеждал всех, что на самом деле у него эго нет, и он действует спокойно с благими намерениями, то это на мой взгляд неправда. Те.у кого эго нет - сюда не приходят. И у Герды есть конечно ( во всяком  случае мне так видится). Но вопрос: что именно заставляет каждого делать его эго?

Говорить гадости и пинать, или пытаться услышать друг друга и разобраться в своих мотивациях.

И опять же, зачем ты за девушку додумываешь? Это твои предположения.

И опять, Ленусь, куча вопросов. Но давай по порядку.

Да, конечно, то что говорит Светомир может иметь место, и действительно неадекватные реакции людей могут свидетельствовать о их не понимании сути или быть следствием их эгоцентризма, и это можно пожалуй назвать и показушным самомнением и нападками, это каждый по своему расценивает. Хорошо! Но!

А если человек как раз таки понимает суть?! Или более того, понимает это лучше тебя самой, видит то, что ты возможно упускаешь из вида? И вот он тебе об этом говорит, но возможно говорит так, как тебе не нравится. Ну, ляпнул человек правду-матку, а тебе не понравилось (ну чисто теоретически), и ты его в недоброжелатели записала и действия его нападками окрестила и что? Он сразу превратился в неадекватного эгоиста? Шучу! Разве не может быть так что человек более знающий и более продвинутый может сказать тебе то, что тебе не понравится, мало ли по каким причинам? Так значит ли это, что все, кого ты воспринимаешь как нападающих не адекватны и эгоцентричны? А если всё же нет? Справедливо ли всех своих оппонентов считать нападающими не адекватными эгоистами с показушным самомнением?

Логика здесь не при чем, Аврорик. Логические построения - это из 3д.

Лен, ну при чем здесь 3Д? Логика логикой, а 3Д или 103Д это извини линейкой не померить!:)

Так вот и получатся, что ты Лена увидела в высказываниях Светомира только часть, только то что соответствует твоему личному опыту, и это ты взяла, с этим ты согласились, а то что за этим есть еще что-то - то о чем я говорю, это ты и не заметила, но может сейчас увидишь. Ну а нет, так нет, насильно глаза не раскроешь:) шучу!

Ключевые вопросы я выделила, Ленусь:)

Комментарий от: Галина Рыжакова, Июнь 10, 2015 в 1:40pm

в добавление к описанию схем..

Лето, Герда и другие.. вы работу сознания (проекцию Абсолюта) воспринимаете через биополе, тело...  вы свое сознание переподчинили им, погрузили в них и ищете такой же  работы сознания у других людей  по такой же патологической модели, вы ее приняли за норму, а все иное вами воспринимается как патология относительно вашего восприятия...  а у меня сознание работает не изнутри тела и биополя, а из Абсолюта - структуры внешней по отношению к моему телу и биополю, структуры, учитывающей весь мир так, как это создал и задумал Творец, по его образу и подобию....

 Центр сознания (мы именно как сознание созданы по образу и подобию божьему) – это центр мироздания –Центр абсолюта

Комментарий от: Галина Рыжакова, Июнь 10, 2015 в 1:19pm

Комментарий от: Лето 3 час. назад

... вы оказывается счет ведете наездам!.. тогда мне еще нужно  на  вас  еще раз 300 наехать не по делу, чтобы сравнять счет, который вы когда-то открыли...

....а на счет того, что вы ее  останавливали..так остановили? ...или она с луковичками таки ушла домой?

Галя , тормозните , чему вы там людей учите? мелочности и мстительности?

Вы хотите порядка в стране, в поведении людей, порядка в жизни… тогда это нужно организовывать и  добиваться  этого,  не предпринимать действия, которые именно  к этому приведут!!!

нарисуйте наконец картиночку про себя - акцент -якоря на манипуре и вектора уходящие вниз , работать надо дорогая , вы публичный человек - нельзя же так откровенно бравировать своими недоработками , или обсудить хотите?

..Нарисовала и свою схему организации канала сушумна – канала связи с космосом, с высшим разумом, с Абсолютом и заодно и вашу, вот они:

 У меня, если я общаюсь без подготовки с нормальными, не заякоренными в мире ада людьми, то схема работы моего сознания и виртуальное пространство восприятия мира по схеме – 1, где работа сознания и восприятие мною  виртуального пространства мироздания четко по божественному каналу связи с Абсолютом без сдвигов, и  включено и работает нормально без искажений 123 чакры..т.е. включено на уровне всех этих чакр не искаженное восприятие…

…при взаимодействии с людьми, чье сознание работает изнутри биополя, из мира ада, с вами в том числе, если я специально не сонастроюсь на безупречное восприятие, то на уровне 17 чакры восприятие  частично сбивается частично  сонастраиваясь на вашу патологию и до 22 чакры работает немного в искаженном режиме, но тем не менее это восприятие  сверху  и у меня  работает даже в таком режиме  91 чакра, остальные поглощаются энергоинформационной структурой, патологической модели внешних объектов, т.е. в данном случае вами или такими как вы,  но я умею его исправить при желании…

…чакральная структура моего  тела, как биологического объекта у меня действительно бывает нарушена, и вы правы,  при общении с людьми у которых сознание работает изнутри биополя, из мира ада, из лярвы, которую они из себя сотворили, у меня в момент общения с ними возникает присоска, через которую они (вы и вам подобные )  меня вампирят, и тот сбой который происходит,  это не проконтролированные мною патологические воздействия на меня  - на мое  биополе и физическое тело…и вы  правы вы умеете присасываться и подключать энергетику  работы моего биополя вниз  в свой мир, в мир ада…и после общения с людьми, сознание которых работает из мира ада, как у многих на этом  этом на сайте, мне приходится восстанавливать проекцию своего биополя, от воздействия  патологических эгрегоров и вампиров…

 У вас же все наоборот, ваши чакры, организовывающие работу вашего сознания и ваше виртуальное пространство мироздания(про ваше восприятие вами вашего физического тела и биополя позже) чакры все провалены,  первая чакра находится ниже уровня земли,  вторая и ниже уровня земли и еще и смещена в сторону, третья расположена на уровне середины бедер, четвертая находится на уровне пояса, все ваши чакры  или смещены или провалены, а значит работают патологически, извращенно, и обеспечивают патологическое, извращенное восприятие…  канал построения и восприятия  виртуально пространства мироздания закручен в спираль, и  в итоге  проваливается и центром  работы вашего сознания является 36 чакра, которая находится в мире ада, и работает изнутри структуры задающей разрушение и уничтожение всему  внешнему , тем более вас не устраивающему….ваш мир, ваше восприятие  виртуального пространства мироздания организовано из матрицы разрушения и уничтожения…..

 Восприятие же вами вашего тела выстроено более менее хорошо для вас (насколько хорошо это может быть организовано вампиром).. правда первая чакра находится примерно чуть ниже пупка, как раз между серединой почек, т.е. вы получаете не чистую энергию жизни из мира, а получаете ее вампиря людей, переработанную людьми, но к себе ее более менее приспособили…вторая чакра вашего биополя, обеспечивающего функционирование вашего тела находится на уровне пупка, третья, четвертая  и пятая ваши чакры совмещены со второй и находятся там же на уровне пупка, пятая находится на своем месте, шестая перемещена в то место где должна находится первая, т.е. вниз тела, седьмая чакра –сахасрара – поднята над головой на пол метра, восьмая, обеспечивающая связь души и тела провалена до уровня пола, девятая, которая открывает связь биополя, тела  и космоса провалена до пояса, 10 почти на месте, 11, 12, 13 падают относительно 10 чакры, но затем 14, 15  и 16 почти в норме..дальше идет подключка в мир ада, т.е. связи вашего биополя с абсолютом не обеспечено…., и вы энергию жизни для тела и получаете не от Бога, а вампиря людей, т.е. жизнедеятельность своего тела обеспечиваете этим..и еще и меня тут обвиняете в том, что осознанно, чтобы жить забиваете людей в ад и используете оттуда их энергию жизни…

Комментарий от: CЕлена, Июнь 10, 2015 в 1:00pm

Ну давай посмотрим.

Продвинувшиеся намного дальше вряд ли станут Вас доставать.

прекрасно его понимаю. У меня достаточно общений с людьми, которые не достают меня. Принимают такой как я есть,не оценивая и не отвергая. Допуская мое право быть такой на нынешнем этапе моего развития. Советуют, когда спрашиваю совета. делятся своим опытом, не навязывая и не превознося свой над моим. О них и речь.О таких людях. Их к счастью множество

Показушные сомнения, нападки, варианты неадекватного общения могут исходить от тех, кто не понимает или не хочет понимать смысла, но основывается на ЭГО. 

Тоже прекрасно понимаю. И как бы каждый из участников дискуссии не убеждал всех, что на самом деле у него эго нет, и он действует спокойно с благими намерениями, то это на мой взгляд неправда. Те.у кого эго нет - сюда не приходят. И у Герды есть конечно ( во всяком  случае мне так видится). Но вопрос: что именно заставляет каждого делать его эго?

Говорить гадости и пинать, или пытаться услышать друг друга и разобраться в своих мотивациях.

И опять же, зачем ты за девушку додумываешь? Это твои предположения.

 я тут сижу мол цветочки себе рву, а тетка с ребенком прицепилась со своими придирками, делать ей больше нечего..

Логика здесь не при чем, Аврорик. Логические построения - это из 3д.

Не суть важно. потому что спорить не хочется.

Если позволишь, я послушаю эфир, как советовала Лето. )))))

Комментарий от: Аврора, Июнь 10, 2015 в 12:45pm

Так речь-то не про твою логику, Лена, а про логику Светомира!

нет Аврорик. Речь о твоей логике. Ты домысливаешь за него. Если бы домысливала, то по другому.

Но не суть важно.

Да нет, Лена! Очень важно! Важно именно слушание и слышание собеседника, понимание образа его мышления, его логики! Поэтому я и говорю о логике Светомира и естественных закономерных выводах из его высказываний.

У меня логика другая! Я не считаю оппонентов нападающими! Я не считаю действия людей высказывающих какие-то замечания или даже критику показушным самомнением, я не считаю, что те кто дальше меня продвинулся не могут сделать мне замечание или указать на какие-то заблуждения и так далее. Я в корне не согласна с той классификацией людей, которую выразил Светомир! Понимаешь?!

Поэтому я и сказала, что речь идет не о твоей или моей логике, а о логике Светомира! И если ты действительно вслушаешься в то что он сказал и вникнешь в ЕГО образ мышления, то и выводы получатся именно такими как я озвучила. А если ты будешь воспринимать его высказывания с позиции своей логики, то и получится домысливание уже по твоим схемам мышления.

Вот и получается что люди друг друга слушают, но не понимают, потому что, чтобы понять надо хоть на чуть чуть, но соединиться с другим человеком ментальными полями, надо хоть на чуть чуть, но "выключить" свои мысли, остановить их. Всё точно так же как и в ченнелинге! Чтобы слышать собеседника, надо перестать мыслить в этот момент, тогда и прием будет "чистым"!:))) Но это так - ссылка на базовые "вещи":)

Комментарий от: Кая Герда, Июнь 10, 2015 в 12:31pm

еще раз напомню тем кому интересно дожечь остатки неблагой кармы - 12 июня у нас отличный день
Йогини Экадаши - дожигает неблагую карму связанную с ..
ну впрочем сами можете истории посмотреть которые к этому дню поста прикладываются (они весьма вдохновляющие)  и инструкцию к питанию для этого дня.

Комментарий от: Кая Герда, Июнь 10, 2015 в 12:26pm

бог - везде во всем
светоносная основа единства

люциферианство - обособленная самость презирающая целое
----
давайте уподобимся божественному все-таки
знаний мудрости и опытов - у всех , тем более у группы - накоплено достаточно
ну фсё  совсем ушла)

Комментарий от: Кая Герда, Июнь 10, 2015 в 12:23pm

Душой послушать пространство

кто о чем кричит

не о тебе ведь

каждый о своем

и проявить сострадание

и Я попробую.  еще разок
все ребята - ушла вас нянчить нежить и любовью обнимать в глубинах сердца,горе забирать и растворять а отдавать  чудесные кусочки счастья - ну вдруг )) получится))
и все голодные насытятся

хоорошего всем дня.
тонг-лен.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Псевдо-чены от Крайона и Ниловой,-какие последствия. Блог Олега Версина ( Wersus). Продолжаем рубрику «Славные страницы Эспаво»
"Спасибо Эль ты настоящий Друг!"
9 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Первые разы,, от напряжения чтобы не думать в макушке головы надувается какойто шар ))"
9 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Я тоже думал что это ерунда ! А вы закройте глаза )))"
10 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"))) 1 минута,, маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества ))"
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Псевдо-чены от Крайона и Ниловой,-какие последствия. Блог Олега Версина ( Wersus). Продолжаем рубрику «Славные страницы Эспаво»
"Не за что прощать…Дмитрий . Я слышу тебя и твоё доброе сердце… а это- самое главное … во всяком случае, для меня- главное."
10 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
" И это на меня так подействовало,, теперь я могу находится без мыслей 1 минуту ))). Рада за Вас!"
10 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Псевдо-чены от Крайона и Ниловой,-какие последствия. Блог Олега Версина ( Wersus). Продолжаем рубрику «Славные страницы Эспаво»
"Ок,, погорячился . Простите меня"
10 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Спасибо за Приветствие что я в группе Аврора ! Да, Великие люди говорили воистинну мудрые вещи ! Но мне они были как горохом об стену, пока я не посмотрел одного мастера Кунг-фу (я уже скидывал видео где он делает опыты с телекинезом). Я…"
10 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования