Учитель Эль Мориа. Тороидальный мир.

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя - как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача - поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам . 

Здравствуй, учитель.

Здравствуй, душа. Я рад встрече.

О чем мы сегодня будем говорить?

Об иерархиях.

Все иерархии - суть есть одна. Все подчинено  -  по спирали, и все структурировано. Каждая суть в мироздании занимает свое место, свою ячейку Бытия. Или у вас это еще принято называть  инкарнационными ячейками. Или информационными ячейками. Все это выглядит как структурированные соты. При этом, чтобы занять какую-то ячейку, нет нужды бороться за власть, как у вас. Нужно просто ей соответствовать. Если у тебя такой уникальный набор энергий, который не соответствует ни одной ячейке, то создается новая структура-новая ячейка специально для такого случая. Но эта ячейка вписывается в общую структуру по степени иерархии. Тот, кто выше, просто выше по уровню энергетики или по уровню вибрации. Поэтому всегда видно кто есть кто.

Каждая ячейка уникальная и имеет свой световой код. Этот код -  начало светового имени каждой сути. Все нижестоящие ячейки подчинены вышестоящим, но не по принципу подчиненности, а по принципу соответствия. По принципу учительства. Поэтому если ты обратишься к любой вышестоящей для тебя ячейки, то она будет обучать тебя по твоему запросу. Ибо так все устроено.  Каждой сути доступны лишь те ячейки для восприятия, которые связаны с ней, частью которых она когда-то являлась.

Каждая суть в своем развитии-движении движется по спирали вверх или вниз, с восходящими потоками или с нисходящими потоками, и передвигается через эти ячейки-соты. То есть, нельзя перепорхнуть с одной на другую, нужно последовательное движение от одной к другой.

Это и называется иерархия. Вы под иерархией понимаете соподчиненность верхушке. На самом деле, это просто структурированная система, в которой каждый занимает свое место, определенное его развитием и его светимостью. Команды, исходящие сверху, это как бы не совсем команды, но руководство к действию. Каждый может их отвергнуть, на это и существует закон свободы воли. Но, отвергая их, ты пропускаешь мимо себя важные потоки информации и энергии, которые способствуют твоему развитию. Поэтому нельзя сказать, что мы все подчиняемся. Но у каждого есть свои задачи. И есть право быть или не быть в структуре, принимать ли эманации Света или нет.

По мере освоения определенной ячейки, суть движется далее, перемещаясь в другую ячейку. Это есть ее выбор, но также и неизбежно. Потому что, проходя определенную ячейку иерархии, этой сути становятся доступны несколько следующих ячеек.

И каждая суть выбирает поток: нисходящий или восходящий. Это не обязательно единственное стремление. Она может и подниматься, и опускаться периодами, в зависимости от своего выбора. Но выбор ее ограничен тем, что она может выбрать только между ближестоящими ячейками. Таков обычный путь развития каждой сути. Когда суть принимает решение воплотиться в плотный мир, часть ее остается в этой ячейке, а часть спускается в плотные миры различных реальностей и там проходит свои уроки. Это можно сравнить с учебными кинофильмами, с обучающими программами. Каждому уровню ячеек соответствует определенный набор обучающих программ.

Но есть случаи в мироздании, когда суть шла не традиционным путем развития, а уникальным. Таков был и путь Люцифера, он вне иерархий. Он сам так пожелал и находится между двумя иерархиями. Он не подчиняется ни нисходящему, ни восходящему потоку, и в этом его особенность, и в этом возможно беда, потому что движение по потоку более быстрое и результативное. Это как воспользоваться транспортом, чем идти пешком. Но таков его выбор.

Уникален путь и у Иисуса. Он смог преодолеть сразу несколько уровней и перескочить, перелететь через иерархические ячейки развития и встроиться на несколько уровней выше. Это его уникальный путь, путь по восходящему потоку.

Кто является источником этих потоков: восходящего и нисходящего?

Все. На самом деле, нет ни нисходящего, ни восходящего. Есть Единый Поток. Если ты возьмешь тор, то движение от центра на периферию есть поток, названный нисходящим. А движение от периферии к центру есть поток, названный восходящим. Но все это, на самом деле, один и тот же Поток, который направляется к нам Абсолютом, Истоком всего. Мы все как бы нанизаны на этот Поток как бусины и двигаемся в переделах наших «ожерелий». Но «ожерелье» это причудливо переплетается, и поэтому нет наших и чужих «ожерелий». А есть прекрасный узор развития каждой сути в общем сплетении узоров развития других сутей.

Почему поток из центра на периферию назван нисходящим, а поток из периферии к центру назван восходящим? Восходящим или нисходящим по отношению к чему или куда?

По отношению к центру тора. Наш мир – это тор, энергетический бублик.

А что есть центр тора?

Энергетическая ось мироздания. Смотри, мы нанизаны на потоки тоже как бусины-торы. И мы все находимся в бусине-торе, которая также нанизана на некую связующую нить, и так далее до бесконечности. Но это все тебе лучше расскажут другие. Моя цель, чтобы вы поняли свое место в общей Иерархии.

Зачем это нам понимать?

Чтобы лучше понимать свои пути и свои задачи.

А те, кто идет по нисходящему потоку, это те, кого именуют Тьмой?

Да, если это устойчивое движение. Тех, кто устойчиво идут по Восходящему Потоку, именуют Светом. Тех, кто устойчиво идут по Нисходящему Потоку, именуют Тьмой. Соответственно, есть Иерархия Света и Иерархия Тьмы.

И вы воюете между собой?

Это не война, а, скорее, соревнование.

Соревнование в чем?

В творении, в познании, в движении, в массовости движения.

То есть каждая из иерархий борется за своих адептов?

Это нельзя назвать борьбой. С позиции вашего мира так кажется. Это совместная игра, как игра в шахматы, где кто-то играет белыми фигурами, а кто-то - черными.  И цель такая же – захватить поле другого.

Зачем?

Чтобы познать. Мы, Иерархия Света, распространяем Свет и распространяем движение по Восходящему Потоку. Иерархия Тьмы распространяет Тьму, распространяет движение по Нисходящему Потоку.

Я не пойму смысла.

Когда ты осваиваешь другие ячейки восприятия, тебе становится доступным этот уровень восприятия, этот уровень информации; ты познаешь больше, ты расширяешься, ты принимаешь больше энергии, ты вбираешь в себя миры и уровни, ты растешь. Поэтому, занять поле «противника»,  - это расшириться. И некий дух соревнования присутствует.

Можно сказать и по-другому. Тор создает два полюса и два разнонаправленных движения. И эти два движения энергии пытаются взаимопроникнуть друг в друга, пытаются уравновеситься. Собственно и сам Тор держится на равнодействии этих двух энергий.

Ты хочешь сказать, что если Свет займет поле Тьмы, и Тьма исчезнет, то исчезнет и Тор.

Да, как отдельное энергетическое образование, и вольется, раскроется в другом Торе, более высокого порядка. Тебе это рассказывали.

Значит и, если Тьма поглотит Свет, и Светлая Иерархия исчезнет, произойдет то же самое?

Не то же самое, а аналогичное. Важно, какая энергия, восходящего или нисходящего потока, вольется в вышестоящий Тор. Но пока борьба идет с переменным успехом, и Тор нашего мира существует. При этом, при усилении тенденций Восходящего Потока, идут одни процессы. При усилении тенденций Нисходящего Потока идут другие процессы. Иначе говоря, наш Тор не очень стабилен, потому что энергии не уравновешены.

Когда они уравновесятся, и Тор станет стабильным, что тогда?

Это и будет правильный  переход на новый уровень.

Чей переход? Ведь при стабильности и Иерархия Света, и Иерархия Тьмы останутся.

Да, как поддерживающие структуры, как единый поток. Задача  – стать  Единым Потоком. Потому что, если мы вольемся в вышестоящий Тор одним из потоков, мы можем нарушить его равновесие. Поэтому вливание должно быть уравновешенными потоками, поскольку по сути это один и тот же Поток.

Но тогда непонятно почему вы соперничаете?

Иерархия Тьмы не осознает задачи уравновешивания. Когда они движутся на периферию Тора, то сигнал от Потока идет искаженным, как эхо, доходящее дальше в пространстве и отражающееся от стенок Тора. Они сопротивляются этому.

А Иерархия Света разве этого желает? Вы же все время призываете бороться с Тьмой.

Это в том случае и в тех людях, где тьма превалирует.

Где в этой конструкции находятся люди?

В ячейках Тора, расположенных в пространстве самого Тора. Большинство из вас движется то по Восходящему, то по Нисходящему Потоку в своем познании.

Значит, вы не призываете уничтожить Тьму?

Нет, мы осознаем важность Потока во всех направлениях. Уничтожить Поток невозможно, он просто есть.

Кто это все придумал?

Первотворец, который создал наш мир.

Мне передают  что необходимо возвращение в единство и слияние с Абсолютом.

Это и есть процесс уравновешивания и вливания в другой Тор. Границы нашего Тора-мира растворятся, и все наши торы вольются в Вышестоящий Тор.

Я не поняла. Ты говорил, что действие двух сил и двух потоков как раз держат Тор, его границы, а теперь говоришь о том, что они растворятся.

Да. Если произойдет уравновешивание, то это будет как состояние «зеро», пустоты, растворения; состояния, когда нет силы, она нулевая. Это и есть скачок выше.

Это и есть фотонный пояс? Три дня темноты? Ты говорил, что мы уже прошли его.

Нет, это состояние «зеро». Фотонный пояс -  это как бы подготовка. Сверка часов. Сверка состояний. Сверка степени готовности. Когда стрелки чаши весов при колебании на миг уравновешиваются.

Но почему это происходит один раз в 26 тыс. лет?

Таково свойство нашего мира. Это его объемность. Его размеры. Размеры и мощность нашего Тора.

А спиралевидное движение?

Это и есть Потоки. Поток движется по спирали, по  восходящей и нисходящей.

А время?

Время существует в рамках этого Тора. Это скорость прохождения Потока от центра к центру. Поэтому оно разное. У кого-то эта скорость быстрее. У кого-то - медленнее. В разных секторах пространства Тора.

А другие цивилизации, о которых мы слышали, они тоже в нашем Торе?

Да. Конечно, иначе вы не могли бы с ними общаться?

Но я же общаюсь как-то с Абсолютом.

Абсолют везде. Он в Потоке, это и есть Поток. Поэтому, когда ты общаешься с ним, ты общаешься с Потоком.

Значит, можно общаться и с Нисходящим Потоком, то есть с антиАбсолютом?

Нет такого понятия. Абсолют един как источник энергии. Но эта энергия движется по-разному. Поэтому нет Абсолюта и антиАбсолюта. Есть Единый Поток, который причудливо движется.

И он одинаков в каждой точке своего движения? Я хочу сказать - в Нисходящем Потоке и в Восходящем Потоке?

Да. Он един и объединяет нас всех. Различаемся мы, когда движемся с его потоком в одном или в другом направлении. При удалении от центра Тора сигнал Потока искажается. При приближении к центру тора сигнал Потока становится сильнее и чище. Но, соответственно, как ты можешь понять, при приближении к центру Тора свободы движения меньше. Ты как бы в мощном потоке реки, которая тебя несет. А при удалении от центра -  свободы больше.

Из этого следует, что Иерархия Света должна быть более жесткой, чем Иерархия Тьмы, а все наоборот.

Нет. Каждый поток проходит и вблизи центра, и вблизи периферии с разной степенью отдаленности. Оба потока движутся по одной траектории, но в разных направлениях, и если видеть это как единое движение, то не различаешь уже направлений. Но главное  в том, что удаленность от центра удаляет от истинности Абсолюта, а его истинность - есть Любовь. Поэтому подчинение центру Тора, центру Потока, - ни есть подчинение, а есть, больше, растворение в Любви. Растворение в Потоке. Соответственно те сути, которые стремятся от центра, исповедуют центробежные силы - им кажется, что их свобода ограничивается. И поэтому в своем стремлении они усиливают сопротивление, но все равно, рано или поздно, в своем движении возвращаются к центру Потока, к Абсолюту в чистом виде.

Иерархия Света располагается в близости к центру Потока и поэтому ближе к  Абсолюту, и потому все наше существование пронизано Его Любовью. И это не есть подчинение, а есть слияние, это  радость единения с Его Любовью. Тем же сутям, кто отдаляется от Абсолюта, от центра Тора в своем движении, кажется, что их угнетают, что их подчиняют, что над ними довлеет карма. Это так и выглядит.

Получается, что карма – это наказание за удаление от Абсолюта, от центра Тора?

Не воспринимай это как наказание. Если ты двигаешься в противовес Потоку, и поток тебя сметает, считаешь ли ты это наказанием. Это следствие. Так устроен наш мир.

Тогда, что такое уровни вибрации: третий, четвертый, пятый и так далее?

Степень приближения к центру Тора, к Абсолюту.

Значит, там, в центре, 13-й уровень, через который можно перескочить в другой Тор?

Ты правильно поняла.

Мне эта беседа напоминает беседу с Люцифером.

Да, он сейчас с нами. Он подсказывает как тебе лучше объяснить.

Рядом? Вы сотрудничаете?

Конечно, у нас есть общие задачи. Общая задача  – это развитие человечества. Общая задача  – это уравновешивание Света и Тьмы и выход всего мира на новый уровень.

Ты же говорил, что он между потоками или и тот, и другой поток.

Да, в этом смысл выражения, что он возгордился и захотел стать равным Богу. Он пытается ощутить себя, как Абсолют, но его мощи на это не хватает.

В таком случае его должно «сносить» то влево, то вправо.

Так и есть. Он и пытается стабилизироваться. И поскольку он не собирается отказаться от своего замысла, то он просто ждет в таком состоянии, когда все уравновесятся, и тогда он уравновесится со всеми. И своей светлой стороной он общается с Иерархией Света. И своей темной стороной он общается с Иерархией Тьмы.

Говорят, что это так было задумано, что он просто выполняет свою роль.

Мы все сами выбираем себе роли. Но эта роль уникальная. Быть между двумя мирами, между двумя потоками, - не каждому под силу.

Я не поняла, как ты к нему относишься?

Если говорить в человеческих терминах, с уважением. Но мне не близок его путь.

Если нужно уравновесить Тьму и Свет, то получается, что должно в мире существовать одинаковое количество Тьмы и Света. И, если человек светлый, он должен сделать что-то темное?

Нет, не так. Уравновешивание - это не равное количество, Это качественный скачок, это образование чего-то нового, супер Потока, супер состояния, супер Тора, супер системы. Поэтому каждый из вас должен просто принять в себе ту сторону, которую он отвергает. И тогда возможно уравновешивание. Пока вы что-то отвергаете, вы идете Нисходящим Потоком, путем сопротивления Потоку. Ибо Поток един и ничего не отвергает, и все есть части Единого Абсолютного Потока Любви.

Значит, Иерархия Света готова принять Иерархию Тьмы и Тьму?

Конечно. Это одна из наших задач. Приблизить все к Абсолютной Любви, то есть принять в себе все. Абсолютная любовь не разделяет на Тьму и Свет, она любит всех одинаково. Иными словами говоря, Поток един для всех и не разделяет нас на темных и светлых. Абсолют любит всех одинаково, то есть ко всем в равной мере направляет свою энергию.

А иерархия Тьмы готова принять Свет и иерархию Света?

Не в такой степени. Но там тоже есть иерархи, которые понимают общую задачу. В итоге речь идет о человечестве. Потому что именно в нем последний «форт-пост». Вы стоите на границе Света и Тьмы. Все вы колеблетесь между этим. Другие цивилизации уже выбрали путь развития и Поток. Но вы посередине. Поэтому такая борьба разворачивается вокруг вас. Вы пока не определились. Как цивилизация.

Но, судя по всему, нам нужно принять сторону Света, потому что нас в основном зовут к Свету.

Мы просто действуем открыто. Иерархия темных действует более завуалированно.

Но, все равно, почему нет ченнелингов от иерархов Тьмы, почему нас открыто не призывают ко Тьме, если два потока равнозначны?

Да. Ты права. Лучший выбор, который может сделать человечество для уравновешивания всей системы, – это выбор Света. Но решать только вам, Творец дал всем свободную волю, и выбор за вами.

Нам говорят о том, что борьба Света и Тьмы это иллюзия, а во всем мироздании существует только радость и любовь. Если это так, то какой это поток?

Любовь - это Единый Поток Абсолюта, проходящий через наш мир, на который нанизан, как бусина, наш мир. Реален только этот Поток. Все остальное – это иллюзия, это сферическое отражение этого Потока, это сферическое замыкание контура мира - мира форм. Поток в своем движении делает как бы сферическую петлю. Расширение этой сферичности и есть иллюзия, создаваемая всеми нами, творящими сутями, а по сути -  частями Потока.

 Радость - это свойство Потока, это его, если можно так сказать, вкус, его запах, его характеристика. Поэтому любящий радостен. Потому радостный любит. Поэтому если удаляться в своих иллюзиях от Потока Любви и Радости, то начинаешь испытывать нехватку Любви и Радости, и это превращается в страдание. Приближаясь к Потоку, ты вливаешься в Радость, ты вливаешься в Любовь, и чем ближе ты к Потоку, тем чище твое восприятие, тем меньше в тебе личностного. Потому что Поток стремителен и сметает все преграды восприятия, или, лучше сказать, растворяет. Потому что сметание есть нарушение свободы воли.

А растворение это не нарушение свободы воли?

Нет. Нарушить выбор можно только там, где он существует. А растворение и есть соединение; там, где не существует понятие выбора, - та самая точка «зеро», которая ждет нас в центре Тора, самый истинный Поток, самая истинная его характеристика. Это точка всеобъемлющей Абсолютной Любви, которая есть растворение любых форм и которая есть самая большая радость, самая истина радость, радость слияния и единения. Это трудно описать словами. Все мы, в Иерархии Света, прикасались частично к этой точке. Но достигнуть ее полностью мы не можем, пока не уравновесится весь мир. И если он уравновесится, то всех ждет то само блаженство, к которому вас призывали.

Нирвана?

Это выше Нирваны. Это Истинность Абсолюта, это Любовь в самом чистом ее виде, это Чистая Энергия Бога.

Благодарю, учитель.

С почтением ко всем ищущим 

СЕлена

08.07.15

Представления: 2258

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Зубков Евгений, Август 18, 2015 в 7:23pm

Благодарю тебя радужная!

А тут все как будто про меня:

Ты же говорил, что он между потоками или и тот, и другой поток.

Да, в этом смысл выражения, что он возгордился и захотел стать равным Богу. Он пытается ощутить себя, как Абсолют, но его мощи на это не хватает.

В таком случае его должно «сносить» то влево, то вправо.

Так и есть. Он и пытается стабилизироваться. И поскольку он не собирается отказаться от своего замысла, то он просто ждет в таком состоянии, когда все уравновесятся, и тогда он уравновесится со всеми. И своей светлой стороной он общается с Иерархией Света. И своей темной стороной он общается с Иерархией Тьмы.

Комментарий от: Александр Белов, Август 17, 2015 в 12:56pm

 Благодарю!!!

Комментарий от: Александр Algo, Август 16, 2015 в 11:30pm

 Приветствую СЕлена. Давно ожидал такого качественного подтверждения своему знанию, чувствованию, пониманию и инструменту. И всё равно это неожиданно и очень радостно. Здорово.  Подтверждаю перекличку с информацией от Люцифера. Синхрон.  Класс высший. 

 Благодарю тебя любимый учитель владыка Эль Мория. Спасибо СЕлена преогромное  

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Лариса
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Почему сейчас такая тяжесть в пространстве.Информация от Сергея Сеова.
"Только сегодня общалась с одной из подруг  на эту тему. Что огромная тяжесть с пространстве, давит, дышать тяжело, и ощущение безысходности. Оказывается, вот в чем дело. У меня еще сегодня и не прощение себя поднялось  за то, что позволяла…"
5 час. назад
Ольга теперь участник ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
11 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН Через Сергея Канашевского, Россия   24. МИССИЯ СФИНКСА
""  Помните мой вопрос, который я задал раньше: МОЖЕТ ЛИ ТОЧКА СТАТЬ БОГОМ? Мы ответили на него с вами положительно: «Да, точка, в которой архивирована вся Вселенная, может стать Богом». Но… может быть, прежде… Сам…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН Через Сергея Канашевского, Россия   24. МИССИЯ СФИНКСА
""  Но вот что сейчас важно знать! Кроме прочих существ на планету прибыли разумные ящеры, которые на время поработили всех других в Европе. Они создали свою империю и более тысячи лет являлись властителями части Земли. Об этом я вам тоже…"
вчера
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Близнецовым Пламенам посвящается.
"Им повезло  .Что удивительно в наше время. Да и вообще такое бывает очень редко."
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН Через Сергея Канашевского, Россия   24. МИССИЯ СФИНКСА
"" Дорогие друзья! Информация Крайона, конечно, не имеет антинаучный характер. Моя цель такова: я хочу, чтобы вы  понимали мир более глубоко и всеобъемлюще. Наука – это только часть возможностей, с помощью которых люди познают…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН Через Сергея Канашевского, Россия   24. МИССИЯ СФИНКСА
"" Сотрудники Света! У вас не вызовет удивление, если  скажу: в число Великих Ангелов-Экспериментаторов  входите и вы, чьи глаза читают эти строки!  ВСЕ, КТО ПРИШЕЛ В ЭТОТ МИР, НА  ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ, ДОСТОЙНЫ ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ И…"
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования