Георгий, я оставила Вам комментарий, но к сожалению в блоге СЕлены, забыв о её ложном единстве с миром.

Комментарий от: CЕлена 16 мин. назад

Дара. Для таких как ты, кто приходит в блог покормится и самоутведиться, он закрыт. Я к тебе не хожу. И тебя не жду. И другом тебя уже не считаю. Самоутверждайся в своих блогах.

Я попытаюсь его восстановить, так он был удален.

Вы можете принимать мою точку видения, можете игнорировать, но  мне пришло для Вас и я это  довожу до Вашего внимания. Конечно  будет нарушена первичная энергетика текста, так как приходится уже восстанавливать и это сложно, ибо  в одну реку не войти дважды.

СЕлена боится иных))

"Своей грезой, своим сознанием я должен, увидеть его ,  почувствовать с ним единство и с любовью принять этот новый Мир . И тогда этот Мир с любовью примет меня и станет моим Новым Миром !!

***

Нет, Георгий, это не так. Это путь ожидания халявы. Вы каждый миг  творите мир- рождаете дитя ( сына)

Когда тонкое обретает плотное (форму) оно входит не в дуальность, а в триальность. 3D/
Есть Я (объект) есть Х (субъект) и есть У (их взаимодействие).
Дуальности не существует...Нет двоих ибо между ними всегда возникает третий- их отношения. Нет двух полюсов- всегда будет треугольник, пока ты видишь эти полюса. Лишь став ОДНим из них, можно войти в 2. Однако это так мимолетно, что практически не существует.. Пары нет, лишь трио или ОДИН.
Я и Отец ОДНО.
Христосознание- это третья составляющая -отношения двоих.
Пока ты смотришь на дерево- всегда триальность. Есть дерево , ты и твоё представление о нем.
Став ОДНО, без определения, можно прикоснуться к Единству.

Не ждите , пока Вам кто то там родит мир новый (дитя, СЫНА) а то будете ему не Отцом, а отчимом.

В этой информации нет ничего нового и тайного. Читайте  библию, или философские труды прошлого. 

***********

Вот примерно такой комментарий был оставлен Георгию., но не в том месте.

Комментарий от: Дара 1 сек. назадУдалить комментарий

А мне помнится, ты приглашала меня прочесть твой текст и обсудить информацию, которую он несёт.

Но  уже нет желания. 

Буду  это делать своими отдельными блогами, ты права.

 Прошу прощения за вторжение.

Представления: 1383

Теги: разное

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Александр Algo, Февраль 8, 2017 в 12:39pm

"Нет общей понятийной базы"  -- тоже присоединяюсь. Но как бы она могла быть эта база? Ведь Высшие дают информацию в соответствии с развитостью личности Человека, что бы он понял хотя бы что нибудь. И эта развитость у каждого воплощения своя, не говоря уже о развитости Души, которая и вовсе многомерна. Поэтому есть, то что есть.        Благодарю

Комментарий от: Георгий, Февраль 8, 2017 в 12:32pm

Общая понятийная база это, я думаю , когда определяющим моментом является коллективное сознание, а не сознание личности. Поэтому каждый из нас пока не способен мыслить , как коллективная личность.

Комментарий от: Ляна, Февраль 8, 2017 в 12:26pm
Полностью согласна с приведенным отрывком - "Нет общей понятийной базы". Руками, ногами - За !!
Часто бывает, что кто-то сумел объединить, увидет признаки целого, казалось бы, несовместимых понятий. В ответ слышит обвинения в хаотичности, несовершенстивии мышления от того, кто видит только фрагмент.
Можно, конечно, привести конкретные примеры из полемик на Эспаво. Но не хочется.
Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 12:04pm

Нет общей понятийной базы. Даже то, что вы стремитесь упорядочить имеет разные понятийные корни в вашем восприятии. Вы можете договариваться о вариантах трактовки. 

Да, в этом одна из основных проблем в общении. Вот в одном из блогов сейчас: 

«Просветление, или Пробуждение, — это самое естественное качество жизни человека".

В этой фразе пробуждение и просветление синонимы, как бы одно и то же - и всё, читать дальше смысла нет)) Слишком беспорядочно стали использовать слова - чаще для яркости речи, чем по смыслу. В итоге получаем подмену понятий.

Комментарий от: Георгий, Февраль 8, 2017 в 11:53am

Часть всегда вернется  к своему Целому и воссоединится с Целым , как бы далеко она от Него не "убегала" и независимо от того какой опыт и в каком теле она проходила !  Для капли  нет никаких исключений из этого закона Мироздания !  Все энергии взаимосвязаны . Одно всегда в Другом и Другое во Всем !

Комментарий от: Аврора, Февраль 8, 2017 в 11:33am

Оля, мой комментарий был на Ваш вопрос - "И для этой капли -капля 1, и для иной - капля2,  .., капля N,  ...,  - без тебя, и без тебя, и без тебя океан будет существовать.... Тогда , в итоге,  из чего же он  cостоит в своем существовании?..."

Другой комментарий, более развернутый я еще не видела когда отвечала, поэтому и получилось что мы одновременно высказались в общем-то одинаково:)

Комментарий от: Дара, Февраль 8, 2017 в 11:26am


Вопрос: Почему люди не понимают друг друга, даже если говорят на одном языке об одном и том же?
Ответ:"Нет общей понятийной базы. Даже то, что вы стремитесь упорядочить имеет разные понятийные корни в вашем восприятии. Вы можете договариваться о вариантах трактовки. 
Так же вам вредит разный уровень понимания и восприятия. Вы видите лишь частности в разных вариантах. Ваше общее восприятие фрагментировано. Это связано с вашим намеренным отказом от восприятия целых секторов знаний. 
Знания одного, принятые им и укорененные в его сознании, могут иметь иной ракурс от знания другого. Многое из ваших, якобы противоположностей и исключений, являются частью фрагмента или фрагментированной частью одной сферы (в нашем случае - это плусфера)знаний в этом месте. 
Человечество вашего цикла не достигло целостной сферы знаний. "

Вопрос: Могли бы вы помочь людям в развитии науки и других отраслях?
Ответ: "Ваше миропонимание исключает всякую возможную помощь. Вы не принимаете, то что вам дают. А что находите - используете не правильно , часто в деструктивных целях (разрушение. Военное применение.)" 

полный текст по ссылке

http://nemoold.livejournal.com/128208.html

Комментарий от: Александр Algo, Февраль 7, 2017 в 9:32pm

Как далеко от исходника зашла дискуссия! «Мы , по сути говорим, об одном...Все, здесь присутствующие.. Отражая друг другу некий оттенок своего видения картины. Так, помогая другому немного яснее и отчетливее различать уже понятое...»  Да, Оля это так!   

"Тот опыт что дан нам в ощущениях и при свободе воли, свободе выбора,  ДЛЯ ЧЕГО он нам? Какой во всем этом смысл?  Чтобы в итоге принять его за мираж и признать несущественным для  Бога, для нас (ведь Творец - в нас , а мы - в нем)?...

А если так , то все ж для чего? А может , еще вернее - "для КОГО"?»    -- Это ВВООЩЩеее, испытание для ЭСПАВО. Интересно справимся ли? О чём вопрос? О смысле Жизни? Смысл Жизни во всех формах, во всех мирах суть РАЗВИТИЕ. Накопление его величества опыта для РАЗВИТИЯ -- смысл самого Бытия, смысл всего Сущего. Но вот увы, не всякое накопление опыта, даёт РАЗВИТИЕ, а только накопление осознанного опыта.  Это требует проверок и подтверждений, а это семя нашего неверия и недоверия в абстракции, а в конкретике -- рыскание на курсе в Свет.  Но может так и надо? От познания Тьмы, мы лучше будем понимать и Свет, как всё понимаем в сравнении, если делаем это в Любви.     Благодарю

Комментарий от: Георгий, Февраль 7, 2017 в 6:31pm

Аврора !  Я понял Ваше видение Благодарю ! С уважением Георгий

Комментарий от: Аврора, Февраль 7, 2017 в 6:20pm

"И для этой капли -капля 1, и для иной - капля2,  .., капля N,  ...,  - без тебя, и без тебя, и без тебя океан будет существовать.... Тогда , в итоге,  из чего же он  cостоит в своем существовании?...

Из капель, которые никогда от него не отделимы и не отделяются! Поэтому я и сказала, что аналогия с отделенной каплей от океана не верная.

Если исходить из того, что Бог вечен, то и океан, как образное сравнение с Богом вечен. А если принять на верность теорию об отделении капли от океана, то выходит, что океан может перестать существовать, если его "разбить" на отдельные капли. Но Бог-то вечен! Потому что всё едино - то есть все капли в нем, и никогда его не покидают:)

Отделенность лишь в мысли, в убеждении об этом. Это иллюзия! То что человек считает себя отделенным от Бога, от мира, от своих высших аспектов есть иллюзия.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Вы - это древо миров, на котором как на ветвях существуют множество пространств.
" Николай, спасибо Вам за созвучие!"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"Про плоскорезы— спасибо :-), буду знать. Вообще- то, инструментарий,— это наше ВСЕ )), и в узко- прикладном и расширенном смысле этого слова.  Что же касается сути данного текста, то я склонна наступать «на третьи грабли из…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"У меня тоже и посадки, и прополки. И грабли.)))А еще плоскорезы Фокина-классная вещь.Много других огородных инструментов заменяет."
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Без названия
"Очень знакомые личности.)))И особенно-высокий справа.)))Читали, вспоминали, смеялись.)))Информация довольно правдивая. Вы где, Георгий, это взяли? Где ссылка на источник? Мы так давно не были на Плеядах, что почти все ушло из памяти.Вот про запрет и…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
" Навеяно майскими посадками. :-)"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Интервью с Любовью Грибковой | Гармонические матрицы.
"!!!!!Ну очень интересная и  полезная информация!"
11 час. назад
Сообщения блога, созданные Эль
11 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования