Пора покидать эту реальность…

Пожалуй, началось всё с разговора с Метатроном. Я запросила информацию о состоянии дел с альтернативными источниками энергии. Солнечные батареи и ветрогенераторы – это всё детский лепет, по-настоящему серьёзных источников энергии на Земле до сих пор нет в открытом доступе. Метатрон подтвердил, что принято решение ничего существенного людям не открывать, потому что всё используется в первую очередь для войны. Установки типа Тесла-генератора могут быть даны только закрытым духовным группам, все инженеры которых развиты до такого уровня, что понимают уровень ответственности за такие вещи и держат всё в секрете. То есть электростанция может питать целое поселение со всей его инфраструктурой, но никто из жителей не должен знать, откуда на самом деле берётся энергия. Таких поселений на Земле нет. Точнее, их нет в той ветке реальности, в которой мы сейчас находимся. И отсюда начинается самое интересное.

Итак, по словам Метатрона (и по личным ощущениям) мы живём в реальности, где ничего не происходит. Люди здесь всеми силами стараются не делать никаких выборов и не принимать судьбоносных решений, здесь правит лень, прокрастинация и желание доказать соседу, кто кого «гурее».  Для ускорения развития организуются экономические кризисы один за одним, но жители этой ветки настолько инертны, что не могут даже деградировать.  Многие цивилизации пришли на Землю в период перехода чтобы поучаствовать, отдать свой опыт, набраться нового земного, но ни один проект не работает. Вообще ни один. В своё время был расчёт на то, что нужно дать землянам информацию про то, как всё в Мироздании обстоит на самом деле, и они засучат рукава и начнут дружно с песнями строить на планете светлое будущее. Ага, сейчас! Духовной информации – валом, а воз и ныне там. Если взять любые предсказания, датированные 12м годом и чуть ранее (например, нежно любимых мной Основателей), то мы видим, что не сбылось практически ничего. Нет никаких сообществ 4D, есть несколько десятков экопоселений по всему миру, которые влачат, в основном, жалкое существование и торгуют экологически чистой едой. Остальная масса народу, сколько бы не стучала себя по грудям высокодуховными кулаками, сидит в городах 3D, ходит на работу 3D, втихаря посматривают в телевизор 3D и в целом всех всё устраивает. И каким образом мы – каждый из нас – оказались в этой ветке вероятности, каждый ищет в себе сам…

В конце Метатрон спросил: «А что ты готова сделать прямо сейчас, чтобы в следующую секунду твоя жизнь изменилась?»

И понеслась…

Представления: 2764

Теги: 4D, Метатрон, развитие

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Апрель 18, 2017 в 3:16pm

СЕлена, а какой линейкой ты меряешь сознание людей? Под какую такую шкалу ровняешь всех чтобы определить что вот у этого сознание 3Д, у того - 4Д, а вон у этого - 5Д? Ориентируешься опять же на свои какие-то представления о том как должны себя вести те или иные люди?

Аврора. Это я не я меряю. Я получаю такую информацию. Но ты ведь спрашиваешь как всегда , не для того, чтобы понять, а чтобы поспорить. Не вижу смысла. Научись допускать разные точки зрения.  А не спорить по каждому поводу.И не обязательно твоя самая верная. Я вполне это допускаю.))) Поэтому не согласна - твое право. Не нужно доказывать.  Пиши ИМХО. )))))))))

Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 3:07pm

В каждую минуту, когда человек делает выбор - любой выбор - создаются 2 (или больше) сразу.

Пи, а с чего Вы это взяли? И почему уверены что так оно и есть? А если Вы ошибаетесь или Вас ввели в заблуждение на счет веток вероятностей? Вы не допускаете этого?

Абсолюту невыгодно ждать, пока вы метнётесь в одну сторону, а потом в другую.

Это сам Абсолют сказал?:))) Пришел и самолично сказал:) И Вы действительно верите в то, что некая Сила которой подчинено и которой управляется всё и вся во всём мироздании, о котором мы имеем лишь умозрительное представление пришел и кому-то из людей на этой маленькой маленькой планете, в одной из бесчисленного количества Вселенных, галактик и неизвестно чего еще, пришел к маленькому такому (по сравнению с Вселенной)  человечку и вот так и сказал, что ему не выгодно ждать ......

Он умер в этой ветке вероятности, потому что здесь нафик никому ничего не надо. Здесь такой лидер не нужен.

Да нет! Он умер от рака мозга! То есть от разрушительного для мира мировоззрения.

Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 2:42pm

Не нужно всопринимать все эжто как трагедию.

Это ты кому сейчас говоришь? Кто воспринимает как трагедию и что именно? Если ты это мне, то ошибаешься. Никакой трагедии в моем восприятии происходящего нет.

И говоря о том, что сознание 3д не воспринимает истины сознания 4д

СЕлена, а какой линейкой ты меряешь сознание людей? Под какую такую шкалу ровняешь всех чтобы определить что вот у этого сознание 3Д, у того - 4Д, а вон у этого - 5Д? Ориентируешься опять же на свои какие-то представления о том как должны себя вести те или иные люди? Ну так это всё и есть твои личные домыслы и идеализации. Какое это имеет отношение к уровню развития сознания людей? Только в твоей субъективной картине реальности и не более того. Вот поэтому я и говорю - не надо насаждать разделение с превосходством одних над другими!

Это не значит что все мы равны по уровню развития и умственного и физического и психологического и личностного, НО! У нас нет шкалы мерностей для измерения развития сознания друг друга! Так давайте не спекулировать на этом, потому как все заявления с "диагнозами" того или иного уровня развития по нумерации это профанация.

Комментарий от: Пи, Апрель 18, 2017 в 2:19pm

Аврора, позвольте мне чуть-чуть поразъяснять. В каждую минуту, когда человек делает выбор - любой выбор - создаются 2 (или больше) сразу. Абсолюту невыгодно ждать, пока вы метнётесь в одну сторону, а потом в другую. В одной ветке ваша ммонада пошла налево, в другой в тоже самое время - направо. все опыты так или иначе сходятся в душе. Нежизнеспособные ветки, в которых человек принимает совсем уж невероятные для своей души/личности решения, сворачиваются, в ней человек умирает, исчезает из этой вероятности. Я долго думала над некоторыми вопросами, долго не могла принять ответов на них ,потому что мой понятийный аппарат был не готов. и вот недавно более менее понимание установилось. Почему умер Фёдор Лазутин, основатель и идеолог самого развитого и мощного в России экопоселения "Ковчег"? Умер от рака мозга, на секундочку. Все анастасиевцы были в шоке, это невозможно. Носитель великой миссии, прихвативший с собой в воплощение изрядное количество духоматерии, чтобы смочь реализовать задуманное. Он умер в этой ветке вероятности, потому что здесь нафик никому ничего не надо. Здесь такой лидер не нужен. В других ветках он жив и здравствует, в ветках, в которых человечество , скажем так, более энергично идёт по пути эволюции.

И вот этих моментов вы, Аврора, я вно не увидели в моём сообщении и не поняли. Физических реальностей миллиарды миллиардов, и где в данный момент расположен фокус вашего внимания зависит от ваших ежедневных выборово, особенно если они происходят "по умолчанию". Моих, естественно тоже. Я спросила своих, что именно меня держит в этой ветке, ответ - страх быть творцом, в основе которого лежит жертвенность. я начала с этим работать осознанно. изменения пошли. Но моя проблема - это моя проблема, у каждого они свои. каждому нужно работать, чтобы перефокусироваться в более весёлые реальности. И каждый это в состоянии сделать.

Комментарий от: CЕлена, Апрель 18, 2017 в 2:12pm

Так зачем вы ставите текст в котором насаждается разделение людей с выделением преимущества/превосходства одних людей перед другими?

А ты серьезно утверждаешь, что все люди одинаковы в своем развитии? И разве то, что мы  все разные обязательно ведет к превосходству над другими. Наоборот, люди с более высоким сознанием должны взять на себя бОльшую ответственность за этот мир. Еще неизвестно, что лучше. ) каждому свое.

Комментарий от: CЕлена, Апрель 18, 2017 в 2:05pm

Аврора. Не нужно всопринимать все эжто как трагедию. Это просто уроки. мы все разные. никто не хуже и не лучше. И говоря о том, что сознание 3д не воспринимает истины сознания 4д, я совсем не собираюсь кого-то унижать. Разные классы, разные уроки. Если это тебя унижает, то вобщем то это скорее твоя проблема. Но ты все же попробуй попытаться разобраться. 

Понимаешь Сакура. Утвердительно,  потому что для 3го уровня это естественно. Там не так все вариабельно и  сознание 3го уровня асолютно уверено в своей правоте. Ему это знание вложили когда-то, и гибкость сознания 3го уровня ниже, чем четвертого. Другими словами говоря все новое в их сознании входит трудно. 

Комментарий от: Ляна, Апрель 18, 2017 в 2:02pm
Физически, конечно, все равны. А уровень Сознания у всех разный. Наверное, надо оговаривать это. Часто мы имеем ввиду одно, а когда пишешь, смысл искажается. Уравниловки нет и быть не может. Люди ведь не стадо, у которого Одна коллективная Душа на всех особей стада.
Да и дело ведь совсем не в том, занимаешься ты духовной практикой или лежишь на диване. Проживая жизнь здесь и сейчас, все в каждую минуту бытия делают выбор. Выбирают жить по совести или идти на сделку с совестью. И дело даже не в самой ситуации, а в том, ЧТО ты из этой ситуации вынесешь. Какой вывод ты сделаешь. Можно декларировать любовь, а можно жить в любви. Это совсем не значит, что ты будешь вечно подхватывать кого то или вечно страховать от ошибок другого. Достаточно Доверять другому в Его Выборе.
Вечные истины: не навреди; не дави заботой, ни опекой; не душИ любовью.
Важно то, что делаешь, а то, что ты приобретаешь в процессе выбора. То, что останется вечным активом Души.
Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 2:02pm

Сакура да потому что физический мир для нас для всех один. Мы все на одной планете под одним Солнцем под одними и теми же звездами, ходим по одной и той же земле, дышим воздухом, физическое строение у всех одинаковое....На нас на всех действуют одни и те же законы физического мира возможно для кого-то в большей или меньшей степени но в основном всё одинаково для всех.

Я не говорю о частных жизнях каждого и о всех тех событиях которые происходят с каждым из нас. Это всё индивидуально но это не есть разные реальности или вероятности. Это просто разные жизни разных людей. Но в целом и законы мироздания так же одинаковы для всех нас.

Комментарий от: CЕлена, Апрель 18, 2017 в 1:57pm

Сакура!)))))))))) 

Они много материала давали интересного.

По их информации переходят пока только 20-30% человечества. те, чьи вибрации на настоящий момент более или менее соответствуют более высокому уровню. 

История следующая. До 2012 года, на который был запланирован переход системы Гайя,  средний показатель вибрации человечества был 450 герц или какие там единицы, я не помню. Не суть. Важен порядок цифр. То есть система стала нежизнеспособной, потому что дуальный мир не мог выработать необходимое количество вибраций, нужный уровень для перехода. Максимальный порог вибраций сознаний  3й плотности, который нужно перескочить  - 5100. А у человечества 450. Представляете масштаб бедствий? ))) Поэтому   Люцифер, поняв что эксперимент дает сбой, обратился к Светлой Иерархии с просьбой помочь поднять сознание человечества.  Светлая Иерархия согласилась, но заключила с ним  договор. Ранее соотношение деструктива и конструктива на планете было 80 к 20 %. Светла Иерархия предложила накачать пространство 3д с согласия Творца до уровня соотношений 50 на 50, чтобы обеспечить свободу выбора перехода. То есть даже тот, кто входит в число 20%, если очень стремится к переходу, может воспользоваться спускаемыми на планету энергиями, чтобы подняться и все же приблизиться к переходу. Люцифер согласился. В результате пришлось  нейтрализовать и часть его темных энергий, поскольку с него начинается дуальность,  и он тоже стал 50  на 50. Та самая картинка черно-белого ангела.))))

Абсолют дал согласие и началась закачка энергий на планету. Сейчас по их данным средний уровень человечества составляет 2350. А нужно 5100. Так вот по их оценкам близки к порогу 5100  около 20 %, еще 10%  могут набрать. По их прогнозам процесс займет еще 5 лет и основной переход состоится в 2020-2022 годах.

У тех, кто уже близок к порогу начинают расходиться реальности. Как это работает. Поскольку резко менять картинку событийности и видимости никто не хочет, то создаются фантомы.  Кроме того каждый должен продолжить свои уроки. Поэтому резкое изменение событийности также не нужно.Так например, вы как воплощенная душа имеете родственников, которые не возносятся и все же даете согласие на переход. Тогда в реальности ваших родственников будет создан ваш фантом, который ничем не будет отличаться и будет работать по заданной программе, чтобы обеспечить вашим родственникам прохождение уроков. В вашей же реальности будут созданы фантомы родственников, чтобы вам не было так грустно и одиноко. Но это уже не будут воплощенные души. Таким образом. поскольку переходит 30 человечества. то в реальности 3д будет около 50 % фантомов( поскольку часть уже существует), а в реальности 4д будет пока 70% фантомов). Но постепенно с развитием 4д будет все корректироваться. будут прибывать многие души и часть фантомов плавно уберут. Но вопрос в том, что на ближайшие 5 лет Абсолют согласился дать энергию. Что будет дальше. никто не знает. Может Он дальше не согласится. А может все же будет милосерден и продлит переход. Но я думаю, что будет зависеть от нас. Если Он поймет, что большинству человечества это нафик не нужно, зачем тогда закачивать энергии  и заставлять? Поэтому лучше воспользоваться имеющейся ситуацией с энергиями пространства и попытаться перейти в ближайшие 5 лет.

По из прогнозам не переходит часть животных, в основном диких, не переходят люди старшего поколения, у которых работают старые программы и они не хотят их менять.

Как то так. )))) Кроме того они рассказывали о местах Силы, которые сами посещали, про чакральные горы планеты ( то есть чакры Гайи) , которые дают наполнение осознанности каждому там побывавшему. И мнрогое другое интересное. )))

Комментарий от: Аврора, Апрель 18, 2017 в 1:45pm

Нет. И сознанию третьего уровня плотности трудно это понять. ))))

А сознанию первого уровня плотности не возможно согласиться и принять то что говорю я о единстве всех уровней! И это говорит о его низком уровне развития и абсолютном невежестве! (как пример парирования в твоей манере СЕлена)

СЕлена, если ты начинаешь разговор с унижения собеседника, то это уже говорит об определенном уровне сознания, далеком от сознания настроенного на единство и объединение. И давай ты не будешь пользоваться этим примитивным приемом для провозглашения своей правды как истины в последней инстанции.

Потому что дальше этой фразу читать уже не хочется.....

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"   Когда в силу обстоятельств нарушается равновесие духа, восстанови самообладание как можно быстрее и не оставайся в подавленном настроении слишком долго, иначе тебе будет уже нельзя ничем помочь. Привычка восстанавливать гармонию…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"Лариса, я написала значок  « ( «,  заканчивая мысль о «посыпании головы пеплом» = привычки к самобичеванию и сожаления об ошибках.  Это и означает мое отношение к тому, что требует разумной трансФОРМации в себе…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"Ну так да. Я об этом часто писала тоже-что я не ангел и не святая. И все человеческое мне не чуждо.Как оказалось-не все, но в святые не записывалась.)))Может кому-то и нужно самобичевание, мне уже давно-нет. Есть много методов познания и понимания…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
" «… Не познав своих минусов, не дав им проявиться в жизни, а не в теории, мы не можем на самом деле осознать последствия проявлений, не сможем познать свои истинные намерения и ошибки, а стало быть не сможем развиваться. Тот,…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Нанотехнологии, превращающие людей в киборгов, реальны.
"Доктор Дельгадо Они внедряют нанотехнологии во все виды инъекционных продуктов------РД: Мы не говорим ни о какой риторике    больше.Мы говорим исключительно о научных доказательствахкоторые находятся под микроскопом, которые находятся в…"
7 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"Ну, самобичеванием я занималась в институте.Обычно это происходит, если есть чувство вины и непрощение себя за что-то. Это юношеская  позиция-самобичевание. А вот вина и непрощение-это уже взрослая.Здесь нужно осознание-почему.А плоскорезы…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Вы - это древо миров, на котором как на ветвях существуют множество пространств.
" Николай, спасибо Вам за созвучие!"
18 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования