на написание блога сподвигла Аврора , высказываниями в соседнем блоге , сразу извиняюсь , что цитирую без разрешения

Да, Оля, разное впечатление произвел на нас с тобой этот рассказ. Могу только сказать что для меня все эти апеллирования к эзотерическим "штучкам" вроде великих миссий, звездных душ и прочему играет лишь на руку гордыни создавая некий ореол мистицизма. С одной стороны это придает некую значимость человеку, добавляя уверенности в себе, но с другой может и не в то русло увести, поэтому я лично относилась бы осторожней к такого рода "фактам".

мнение , что и говорить распространенное и поскольку мы в своих работах информацию по миссии и предназначению Души получаем - рискну прокомментировать

1 тема "звездности" актуальна далеко не всем , поэтому позиция понятна

приходим в воплощение все же с определенными задачами и если базовые уровни - наработка целостности на уровни самости и индивидуализации пройдены , тогда становятся актуальны более глобальные задачи

уровень актуальности активации звездных кодов и карт - сознание анахаты и выше

2 память о нашем звездном происхождении зашита прямо здесь , в физическом теле  - каждый атом наших тел , каждый химический элемент родился когда-то во взрыве протозвезд и это не поэтическое выражение) , а весьма конкретная память атомарного уровня , по принципу подобия мы можем выйти даже через это осознание на весь эволюционный(инволюционный) путь звездных сознаний , потомками которых мы являемся

можно рассматривать как звездную карту

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=05feee127834c728e57b83179e41051a-l&n=13

3 процесс воплощения Души с определенного ракурса похож на переговоры в несколько туров

группа поддержки -Учителя Хранители , Кураторы определяют жизненный путь , задачи , причем все это достаточно скрупулезно в мелочах прописывается , далее Душа проходя через слои сознания Земли , где обитают Эйдосы (идеи) по своим резонансам и задачам входит в контрактные отношения с носителями идей - коллективными сознаниями , надсознаниями , эгрегорами

эти контрактные отношения накладывают дополнительные задачи , иногда парадоксальные , например у Души основная задача научиться бесконфликтно решать ситуации , а притянуть ее по резонансам может как раз эгрегор войны , если воплощенному удается из этого парадокса выйти и не залипнуть в эгрегоре войны , то он вступает на путь истинного Дао , в ведение Духа(Высшей целостной сути)

кроме того по тем же актуальным задачам и резонансам подбирается Род для воплощения и в ходе переговоров с Хранителями Рода , Душа может быть допущена к воплощению в Род и при этом получить дополнительную нагрузку по его (Рода) задачам

все актуальные аспекты для работы Души в воплощении закрепляются в натальной карте , т.е зодиакально , таким образом выбирается точное время и место проявления ребенка

что я хочу сказать - для того чтобы выйти на задачи , связанные с Звездным телом , необходимо решить Родовые и эгрегориальные

и тут проблемка) как только человек , ведомый задачами Души , отказывается работать на эгрегор , который поддерживал его при входе в воплощение(собственно в командировку посылал)), он лишается эгрегориальной энергетической поддержки

деньги, власть , карьера в одночасье исчезают , включаются кармические контуры , надсознание , эгрегор , стремиться кнутом загнать заблудшую овцу в стойло

это испытание , если оно пройдено и человек не потерял сонастройки с Высшей Сутью , то приходит поддержка с уровней выше эгрегориальных и раскрывается внутренний ресурс

скайп для связи iloumo

Представления: 3099

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июль 18, 2017 в 12:31pm

Да, Дара! Это своего рода ограничители/предохранители, которые направляют человека в нужном для него самого русле развития. Я знакома с одной успешной поэтессой, которая с детства ограничена в физической подвижности. Всё детство она была практически лежачей, потом врачи и много много чего, но полноценно на ноги она так и не встала. Зато именно этот недуг открыл для нее тягу к литературе, чему она и посвятила свою жизнь. Да и на личной жизни негативно это никак не отразилось. У нее счастливая семья, любящий муж и прекрасные дети. То есть не каждый абсолютно здоровый имеет такую счастливую, успешную и творчески насыщенную жизнь. Вот и не вольно вспоминаются слова "Пути Господни неисповедимы!":)

Комментарий от: Дара, Июль 18, 2017 в 12:18pm

Александр, а как Вы узнали о своей  *звездной семье*?

Росту будут способствовать только твои реальные контакты со своей...в том числе, звёздной, семьёй, но думаю, что это должно носить закрытый, внутренний характер.

Я вчера смотрела на  это разделение *коромысло* и поняла- откуда  *ноги растут* Это усеченная пирамида и было ОСо на эту тему. Попробовала запустить в работу.

Комментарий от: Дара, Июль 18, 2017 в 12:13pm

Аврора)) Врожденный порок метрального клапана не позволил мне гонять целый день с ватагой ребятишек по улице, я отставала в скорости и т.д.., но я очень много читала, рисовала, размышляла.  И не огорчена этим :-)

Комментарий от: Аврора, Июль 18, 2017 в 12:11pm

Расскажу как я вижу и понимаю, и то какая мне открывается информация о "рождении" духовных Сутей.

То кто мы есть в своей первоприроде в своей сути, мы все дети звезд. Звезд, которые есть Боги в нашем человеческом понимании. А в космических реалиях это Звезды. Поэтому если исходить из этого, то мы все имеем в себе звездную/божественную наследственность. Но это всё относится именно к первородным Сутям. Души же, воплощенные в людей в большинстве своем выделены из Сутей специально для земного воплощения. Поэтому души здесь все Земные! Они "рождены", можно сказать, здесь и для этого мира, для этой планеты. Душа может содержать в себе некую информацию о том, где была "рождена" первородная Суть, но надо понимать, что эта информация относится именно к первородной Сути, а не к душе.

Помимо этого есть еще и влияние звезд и планет. То есть в момент рождения именно энергия определенных планет и созвездий, активных в этот период, и  является базовой для формирования наших энергетических тел. Отсюда и считывание энергетики космических тел с наших тонких тел, извините за тавтологию:) Вот это может иметь отношение к душе, да и то косвенно. Но это имеет прямое отношение к нам как личностям. А уж информация о месте рождения первородной Сути ни для души, ни для человека не несет никакой существенной пользы и не оказывает никакого влияния. Да и часто неосознанно подменяется именно информацией о тех небесных телах (планетах, звездах, созвездиях и прочим), под влиянием которых были сформированы тонкие тела человека после рождения.

Комментарий от: Лето, Июль 18, 2017 в 11:16am

Саш , я думаю вы лучше многих знаете что симуляторы в нашем восприятии , вот с ним и надо разбираться , а не с шматрицей

Комментарий от: Аврора, Июль 18, 2017 в 10:47am

Почему спросила о прошлом- родилась с этим *коромыслом*)) судя по детским и врожденным заболеваниям.

Как бы нам не хотелось быть абсолютно здоровыми, приходится признавать тот факт, что некоторые физические отклонения от нормы здорового организма имеют под собой сознательный выбор духа для какой-то нам не ведомой цели.

Я помню как разбирала причину врожденного искривления позвоночника. И к моему большому удивлению обнаружила что дух специально выводил из строя физическое тело и блокировал энергосвязи с тонкими планами Земли, чтобы ускорить вывод души из воплощения и разорвать все кармические связи.

Так что одни и те же болезни могут иметь разные причины. Одни есть следствие наших каких-то действий, мыслей или кармических ситуаций, и с этими проблемами можно и нужно работать, другие являются необходимым условием для каких-то целей нашего Духа. И борьба с такими болезнями и недугами будет лишь помехой в реализации жизненных задач Духа.

Но можно с уверенностью сказать что болезни из первой категории поддаются лечению и порой при исправлении в себе того, что и породило эту болезнь исчезают практически мгновенно. А вот болезни из второй категории остаются не излечимыми не смотря ни на что.

Комментарий от: Дара, Июль 18, 2017 в 10:23am

Да, Оля)) Что то вспомнился анекдот, что не зря собрали на одном корабле.. ))))

Комментарий от: Лето, Июль 18, 2017 в 8:43am

Оляяло

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a53ee48c0dc89077a5f68592c9158afa-l&n=13

и Альбиеро Лебедя

оба портала проявлены на вишудхе и открыты

поэтому Оля несет нам потоки этих звездных домов и проявляет их в своих текстах

это часть ее миссии на Земле

есть утяжеление солнечного сплетения и блоки на 2 чакре , что не дает полностью проявиться в миссии

тактическая задача как я поняла уравновесить качества на уровне личности , пока превалируют янские качества(утяжеление правой руки , меч справедливости в карающем качестве)

активна память , в том числе и звездная , активно подсознание

так что , Оля , думаю с инкарнациями ты знакома) мне больше идут негуманоидные образы , текучие эфирные формы

Комментарий от: Дара, Июль 18, 2017 в 7:47am

люди всегда помещали богов на небо и созвездия рассматривали как архетипичные  божественные потоки , точки входа в эти потоки , для распаковки их в себе и осознания

***

Звезды- это световые ВЕДЫ.

Но читать их может лишь Мастер.

Комментарий от: Лето, Июль 18, 2017 в 7:13am

Карина , благодарю  очень за проявленную информацию

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Именно Догматизм в мышлении ,принижает одних и возвышает других,или действует по закону ,лучше чем и хуже чем ,,,именно этот догматизм ,в свое время привел к возникновению ,,избранности, ,что отрицательно сказалось и продолжает сказываться на всем…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"И чем эта "проблема" обоснована? Все не так сложно ,проблема в том что ,,низшее я ,,или личность ,всегда бежит впереди паровоза ,,или высказывает суждения раньше чем придет понимание целостной конструкции ,именно суждение ,которое имеет…"
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Энергетический прогноз на июнь 2024 года от Татьяны Золотухиной.

Вначале мне хочется сказать несколько слов по поводу сложной и неоднозначной весны текущего года. Хотелось написать – про итоги, но, увы! До итогов пока еще далеко. Выводы делать рано, как и прогнозы на три летних месяца. Я имею ввиду точные выводы и прогнозы, которые зависят от многих факторов, еще не до конца проявленных и осознанных, поскольку речь идет о многомерных реальностях планеты Земля, Солнца и объектов ближнего космического круга. В первую очередь – о многомерной реальности нашей…Посмотреть еще
4 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"вас преобладает личностный аспект,и это является главной проблемой Но личность не является проблемой. Или задам вопрос иначе: для кого личность является проблемой? И чем эта "проблема" обоснована?"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"О как много написано.)))Я не читаю ничего от того,кто не следует внутреннему водительству.Вам повезло, что вы пишете в блоге Кина. В моем я бы это удалила, поэтому вы больше не лезете в моих блогах. Хорошо хоть на это ума хватает. )))На большее-увы,…"
5 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Дорогая ,в вас преобладает личностный аспект,и это является главной проблемой Это одресовано Ларисе,,но на этот процесс превосхождения личности стоит обратить внимание всем пользователям,ибо этот момент указывает на недоработку в Духовном процессе…"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Дорогая ,в вас преобладает личностный аспект,и это является главной проблемой ,которая буквально кричит о себе в каждом высказывании,,нужно работать с этой проблемой и просто потому ,что эта проблема указывает на этап эволюции который тормозит все…"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Уже много раз говорил и еще раз повторю,нужно исходить из Целое ,или ,каждый сознательный исходит из целей целое ,цели целого всегда преобладают в сознательном бытии,,а потому все в целом носит относительный характер,ибо целое если оно…"
7 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования