Научиться разгонять облака не очень трудно. Гораздо труднее научиться оставить облака в покое, пусть делают, что хотят. 
«Пусть делает, что хочет» — это и есть формула любви, ее основа; выращенное на другой основе, любовью только притворяется.

Если по-настоящему любить жизнь (то есть, позволить жизни быть такой, какова она есть), переделывать погоду просто не придется. Это, на самом деле, очень важно — не переделывать погоду. Потому что изменять погоду по-настоящему почти никто не умеет, зато бессознательно тратить силы на бессознательные же попытки ее переделать — это умеют все. Вернее, не умеют это прекратить. Да и как, скажите на милость, научиться прекратить то, чего не осознаешь?

Человек — сосуд, наполненный любовью и страхом. Чем больше одного вещества, тем меньше другого. Все остальные чувства — производные от этих двух. 
Засада в том, что чувство, которое традиционно называют словом «любовь» — это просто замаскированная разновидность страха (страха упустить свое, страха недополучить и самого страшного страха потерять то, что как бы уже есть).
С любовью к жизни ровно та же фигня. Ровно та же.

Осознанность — единственный инструмент, с помощью которого можно выбраться из этого кошмара. Не нужно бороться с собой, тем более, не нужно бороться с другим (любая борьба — порождение все того же страха), достаточно просто осознавать — хотя бы одно действие и одно душевное движение из сотни. Для начала.
Не имеет значения, как ты себя ведешь, что говоришь и что делаешь, если все это происходит осознанно. Осознанные действия не бывают «плохими», они — и есть жизнь.

Осознанность — единственный ключ к свободе и одновременно сама свобода в том виде, в каком она доступна человеку на этой земле. Взять ее почти невозможно. Не взять ее — величайшая растрата, какую только можно вообразить.

Макс Фрай

Представления: 2330

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2017 в 1:39pm

Не, Аврор, внутренне исследование и работа ни в коем случае не борьба. А переосмысление данности, изменение отношения, осознание своих реакций и их причин))

Исследование не борьба! Согласна! А вот работа по изменению себя очень даже может стать борьбой. Пример тому избавление от вредных привычек. Тяга к курению или алкоголю или еще какие-то зависимости это всё может привести человека к еще какой борьбе против собственной тяги ко всему этому. Хорошо, когда человеку достаточно понять, принять решение и всё на этом, но ведь зачастую бывает совсем не так легко. Вот об этом я и говорю, что и борьба имеет место быть.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2017 в 1:34pm

Взаимодействие не исключает... но есть нюансы))) Взаимодействия со стихиями для его? Если с целью воздействовать на погоду с целью изменения, то:

1. это приложение силы для изменение естественного хода событий, то есть насилие.

2. это говорит о том, что кто-то "знает как надо", а то так как есть "плохо"

Так это любовь к жизни или к себе в этой жизни?;-))

Но ведь любое изменение чего-то в некотором роде насилие, если смотреть с такой позиции. Вскапывание земли - насилие, пересаживание растений - насилие, очищение водоема - насилие, вырывание сорняков - насилие, сбор урожая, подрезание веток - тоже насилие...Так чем взаимодействие со стихиями и формирование погоды "хуже" всего этого?:)

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 13, 2017 в 1:29pm

 Аврора 6 мин. назадУдалить комментарий

Вывод - этот тезис не универсальный и применим только в отдельных случаях.

Согласна с СЕленой!

Да только ради этого я заткнусь с радостью!)))))

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 13, 2017 в 1:28pm

Где грань? )))) Ведь мы воспитываем и взрослых. Супруга. 

Ну за всех не говори) Я никого не воспитываю из взрослых, не имею на то полномочий, и соображений того, то кто-то не воспитан и нуждается в моём воспитании. Может поэтому и меня никто воспитывать не стремится, а Лен?)))

И снова, любовь и воспитание - это тёплое и мягкое. Не надо в одну кучу. Не одно и то же это. Ну вообще))) Одно чувство, другое действие.

Если я ребёнку занозу выковыриваю и ему больно, я его не люблю? Делаю больно, а любовь причём?

Вот точно так же любовь и воспитание)

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2017 в 1:26pm

Любовь к жизни и привязка к жизни это не одно и то же.

Я и говорю! Что это разное. Любовь может быть как с привязкой к жизни, так и без, но и там и там любовь к жизни. То есть сама по себе любовь просто есть. Она не является ни привязкой, ни отвязкой:))) Привязка это от жадности, пожалуй. Отсюда ревность, страх потерять. Но это всё не значит что нет любви. Просто в довеску к любви в человеке еще активны и сильны вот эти чувства, которые и омрачают любовь.

Комментарий от: Олег Версин, Сентябрь 13, 2017 в 1:24pm

там же-Не имейте никакой определённой цели, кроме того, как послать и окутать человека высоко резонирующим Светом, потому что Свет имеет сознание и намного лучше человеческого сознания знает, что ему больше всего необходимо. Свет не посылают с целью что-то исправить, а скорее осветить и высвободить скрытое совершенство, которое уже присутствует там.

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 13, 2017 в 1:21pm

Основой того, что «Пусть делает, что хочет» может быть как доверие, уважение к выбору другого, принятие его воли, так и равнодушие, безразличие, просто элементарная лень или не желание взаимодействия/сотрудничества. То есть причины бездействия могут быть разные. И с любовью это не связано. Не надо к примеру своё равнодушие и лень оправдывать любовью к человеку.  

Всё так, согласна) Но в тексте не говорится о том, что это "пусть делает, что хочет" - это значит любовь. Нет там такого) 

И метафора это не уравнивание) Мне метафора с погодой в данном контексте показалась уместной.

Тем не менее управление погодой, что есть взаимодействие со стихиями, не исключает любви к жизни. 

Взаимодействие не исключает... но есть нюансы))) Взаимодействия со стихиями для его? Если с целью воздействовать на погоду с целью изменения, то:

1. это приложение силы для изменение естественного хода событий, то есть насилие.

2. это говорит о том, что кто-то "знает как надо", а то так как есть "плохо"

Так это любовь к жизни или к себе в этой жизни?;-))

А проветривать, конечно, надо... но проветривание это "приглашение стихиям" освежить и взбодрить жизненное пространство.

Человек наполнен много чем...

Это да))) Но в данном случае имеется в виду, что любые наши стимулы и мотивации в самом истоке имеют либо любовь, либо страх.

 То есть предстоит внутренняя "борьба" со всем этим в себе. И это вызвано не страхом! 

Вызвано не страхом. Но не борьба. Бороться внутри себя с самим собой... а кто проиграет - я? а выиграет - опять я? а в чём разница?)))))))))) 

Не, Аврор, внутренне исследование и работа ни в коем случае не борьба. А переосмысление данности, изменение отношения, осознание своих реакций и их причин)) 

 

Комментарий от: Лето, Сентябрь 13, 2017 в 1:20pm

Аврора, ответственность тоже обусловливает реакции

любовь это не ответственность , хотя и она тоже

шире спектр

упираясь в ответственность мы сужаем спектр до одного

и это уже не любовь

Комментарий от: Олег Версин, Сентябрь 13, 2017 в 1:19pm

из послания Арктурианцев- Позвольте представлениям разворачиваться, не пытаясь «заставить что-то произойти», и всегда выражайте намерение служить ради всеобщего наивысшего и наилучшего блага.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2017 в 1:15pm

Вывод - этот тезис не универсальный и применим только в отдельных случаях.

Согласна с СЕленой!

К примеру можно сказать, ой да пусть делают что хотят соседи у себя дома или работаю где хотят или ходят в чем хотят и друг друга называют как хотят...и так далее. Но когда дело к примеру касается меня самой и тех за кого я несу ответственность (мои дети или престарелые родственники), то не всякое действие в отношении меня я могу позволить и сказать, да делай что хочешь. Как и проигнорировать то, что причинит вред и проблемы (со здоровьем, с законом) мне или моим близким, позволив другому/другим делать что они хотят. Да и на действия людей, свидетелем которых я могу не вольно стать, я тоже хорошенько подумаю, сказать ли мне пусть делает что хочет или воспрепятствовать этому. Тут уже личная ответственность каждого. И уместность того или иного действия в данный момент в данной ситуации.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Андромеда: помощь нашей Галактике
"  ДОМ\\ОДНО ВСЕМ - УПРАВЛЯ ЕТ!.. НА БЛЮДАТЕЛЬ\НАБЛЮ ДАЕМЫЙ!.."
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
12 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
12 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
15 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования