ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

ну... за свободу равенство и братство)

Патриарх Кирилл отверг лозунг "Свобода, Равенство, Братство"


Москва. 30 октября. INTERFAX.RU - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, рассуждая о лозунге французской революции "Свобода, Равенство, Братство" (фр. Liberte, Egalite, Fraternite), который потом укоренился и в сознании русской интеллигенции, высказал мнение, что при свободе не может быть равенства.

"Если свобода, то не может быть равенства. Потому что свобода - это просто луг, на котором растут цветы и травы, и каждая трава поднимается в меру своей силы. Равенства нет: одна более сильная, другая послабее, а третью вообще не видно. А вот если равенство, то это подстриженный газон, все равны, но никакой свободы", - сказал он в своей авторской программе "Слово пастыря".

Предстоятель РПЦ заявил, что "если бы пораньше об этом задумались наши горе-интеллектуалы, если бы такого рода сравнение пришло им в голову, если бы такого рода сравнение распространить в массовом сознании, то, может быть, повнимательнее отнеслись бы к этому соблазнительному лозунгу: "равенство, братство, свобода", ведь революция совершалась, в первую очередь, ради свободы".

Патриарх Кирилл напомнил, что впервые эти лозунги появились у французских революционеров, а потом "Свобода, Равенство, Братство" перешли и в наш культурный дискурс и укоренились в сознании нашей интеллигенции.

Представления: 1179

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Ноябрь 1, 2017 в 11:03am

       Единство,  это возвращение в единую абсолютную энергию Любви Бога. Эта энергия становится единой энергией для всего, что только есть.

Комментарий от: ОляялО, Ноябрь 1, 2017 в 10:55am

Дара:

Все описанное- уже не в единстве, Оля. Все перечисленное уже имеет меру. То есть, оценено, взвешено, отмерено /выделено из целого/

Понятие единого- это безмерность. (ИМХО.)

Не меры-плотности-понятия менять))), а постепенно постигать безмерность.

Об этом то я и писала. Дара, что "новое" в безмерности мы находим, как открывая новые понятия, так и находя безмерность в уже знакомых явлениях, образах: проясняя старые смыслы и постигая новые грани , коих немеренно..:.

Есть еще много граней кристалла понятия "Равенство".

Все уроки наших Душ -- это расширение в новом постижимом ...    В новых качествах и новых оттенках этих качеств.  Информация и энергия для этого постижения находится в непроявленном виде в нас же, на разных уровнях нашей Душевной и Духовной организации и в самих клетках человеческого тела...

И процесс этого Пути Души и Духа - безмерен в своей бесконечности ....

Единое отражается в нас во множестве своих ликов.

Постигая свою безмерность, в разной и бесконечной ( без конца-- без меры ограниченности)   проявленности качеств, -- мы постигаем Единое в его безмерности ....

Комментарий от: Дара, Ноябрь 1, 2017 в 6:24am

Хочется лишь добавить, что любое понятие , будь то равенство, свобода или же  совсем из другой "оперы" явление, -- все следует рассматривать наиболее всеохватно и объемно. Не "застревая"  на каком-то одном аспекте , тем самым ограничивая себя ...

**

Возможно опять не по теме, Лето, прощу прощения)

Все описанное- уже не в единстве, Оля. Все перечисленное уже имеет меру. То есть, оценено, взвешено, отмерено /выделено из целого/

Понятие единого- это безмерность. (ИМХО.)

Не меры-плотности-понятия менять))), а постепенно постигать безмерность.

Комментарий от: ОляялО, Октябрь 31, 2017 в 11:49pm

В этой теме еще хочется упомянуть повторяемость уроков, которые мы проходим вместе с человечеством.

И для нас ,  наших Душ , cейчас важный момент -- своего рода  "пересечение" многих временных линий.

И возрождение - прохождение тех же уроков.

Уроки Атлантиды - это уроки Силы и уроки "неравенства" в обретении Силой.

Одними из причин "падения" Атлантиды явилось неправомерное использование Силы магии и Духовное соперничество на основе создания "классового" общества по принципу неравенства и убеждения, что одни энергии и вибрации лучше других ......

Тема эта обширная, разговор долгий, не все еще прозрачно в этой области нашей памяти и осознания...

Впрочем, сейчас, на своем уровне прохождения подобных опытов, мы и востребуем опыт прошлого,  воссоздаем его  и учимся по-новому в наших жизнях решать прежние задачи ...не пройденных до конца уроков ...

Приведу лишь цитаты Стива Ротера:

 Вы потратили значительную часть своего существования на то, чтобы приблизиться к высшим вибрациям и достичь высших истин, и, следовательно, верите, что высокие вибрации лучше, чем низкие. Пожалуйста, поймите, что, с нашей точки зрения, один уровень ничем не лучше другого. Мы спросим вас, четвертый класс лучше третьего? Пожалуйста, поймите, духовное соперничество я вляется одной из тех разрушительных сил, которые потопили  Атлантиду . Не позволяйте себе пройти этот путь заново.
.... Знайте, что не существует духовного соревнования, и это второе неверное использование энергии, которое вы предприняли в дни Атлантиды. Вы решили, что одна вибрация лучше,  чем другая ....
И еще о глубинном смысле "равенства", как равно - ценности каждого...
Как равенства в Боге, которое проявляется и в других улавливаемых нюансах нашего "равенства" между собой :
Спрашивающий: Вчера вы рассказывали о том, что все мы находимся на лестнице вознесения, что каждый из нас находится на этой лестнице вместе с другими и что мы совершим вознесение все вместе. Мне любопытно узнать, как это будет происходить на самом деле, ведь на этой лестнице будут самые разные вибрационные уровни, и если мы сможем совершить вознесение, когда мы все достигнем определенной вибрации, как может быть, что все вознесутся одновременно?

Группа: Нам очень нравится наблюдать, как вы, люди, попадаетесь в ловушку словесных обозначений. Позвольте нам дать более полное объяснение. Представьте, что один человек — это нота ми вашей хроматической гаммы. Другой — нота до, третий — ре-бемоль, а четвертый — замечательная нота соль. Каждая из них обладает слегка отличной от других вибрацией. Пожалуйста, поймите, что, хотя нота ми и выше ноты ре, реальность в том, что ни одна из нот не лучше другой. Когда вы играете все эти ноты вместе, получается музыкальная гамма, резонирующая вибрация всего человечества, и это своего рода точка запуска. Вы чувствуете это, когда достигаете уровня запуска, с которого можно быстро переместиться на следующий уровень так, как будто это нечто само собой разумеющееся. Вот так это происходит. Когда вся лестница переполняется прекрасными нотами вибраций, на ней создается общая вибрационная гармония, и переход совершается всеми одновременно.
....В последующие месяцы у вас появится возможность овладеть своей силой в гораздо большей степени, нежели вы могли себе представить. Это возможность вспомнить и заново востребовать свое наследство и право на истинную силу, присушее вам с рождения. Вы привыкли отдавать свою силу лидерам. Вы привыкли отдавать свою силу учителям, духовным наставникам, даже нам. Но это скоро закончится, ибо отныне вы не станете отдавать свою силу другим. Отдача своей силы кому-либо или чему-либо более не соответствует новой энергии.
...Имеет ли значение, что творят правители страны? Да, безусловно, имеет. Но как это влияет на вас? А вот это уже зависит от вас самих. Вы спрашиваете: «Нужно ли каким-либо образом отдавать свою силу?» Нет, не нужно. И все же мы понимаем, что вы отдавали ее так долго, старые привычки очень трудно искоренить. Вы смотрите на нас, ожидая, что мы дадим вам ответ. «Скажите нам, куда повернуть, скажите нам, куда смотреть и на что обращать внимание?» — говорите вы. Некоторые из вас приходят к нам, чтобы услышать нечто подобное. Часто мы отвечаем общими фразами, чтобы не забирать у вас силу. Но все ответы находятся в вашем сердце, вы просто не привыкли доверять себе. Да, но завеса слишком плотная. Ведь намного легче видеть величие в других, а не в самих себе. Итак, как же начать видеть его в себе? Вы достигнете этого, принимая на себя ответственность за собственное счастье.
....
Комментарий от: ОляялО, Октябрь 31, 2017 в 11:14pm

Соглашусь:

Комментарий от: Алексей 6 час. назад

Если рассматривать с Иерархической точки зрения,а Кирил с иной и не смотрит,то все конечно так и есть,,,,,,,если же. с точки зрения Единства,то ,конечно все немного не так.

Комментарий от: Дара 13 час. назад

Вот жеж... похоже я  слушала *прямую трансляцию*)))

Вот как -то еще больше убеждаюсь, что "посредники" уже и не нужны.  Cлушая подобных Кириллу "посредников" с Богом ...

Надобно отлаживать "прямую трансляцию", оттачивая слышимость ....

Соглашусь и со многими другими предыдущими ораторами ))...

Хочется лишь добавить, что любое понятие , будь то равенство, свобода или же  совсем из другой "оперы" явление, -- все следует рассматривать наиболее всеохватно и объемно. Не "застревая"  на каком-то одном аспекте , тем самым ограничивая себя ....

Cкажем, "равенство", конечно, можно рассматривать как "уравниловку" в смысле сведения к примитивнму уравниванию.... А можно разглядеть в этом понятии и другие его грани- проявленности.

Равенство, как равное право .  Право избирать и быть избранным, право свободно и независимо излагать свою точку зрения, .... и другие подобные права -- равные для всех в каком либо сообществе...

Можно еще с одного аспекта порассуждать о равенстве.  То, что в любом послании , которое нам идет от другого, будь то бомж или гуру, -- может содержаться важное для нас. В этом своем праве "сообщать" нам нечто ценное -- они для нас равны. И мы , в равной степени, -- прислушаемся к посланиям каждого ...   При этом , полностью осознавая их различия в социальном статусе, образовании, этическом уровне и тому подобном ...

Есть еще много граней кристалла понятия "Равенство".  Ограничившись одной гранью и сведя сложное многогранное понятие к чему-то одному, скажем, "уравниловке" или к паре качеств, примитизируя  тем самым,--- мы не познаем масштаб понятия и явления "равенства", и познание наше останется ограниченным ...

И отвергая все понятие , ограниваясь пониманием одной его стороны,  можно прийти к другой крайности:

Отрицая "Равенство"  подвергнуться принципу "Разделяй и властвуй".  Это тоже проходило и проходит человечество в своей многовековой истории ...

Так же в "Братстве" можно уловить мотив "Звездного братства", "Единой Души", "Братство Круглого стола Рыцарей Короля Артура" , и еще многое другое, что позволяет очень вдумчиво и всесторонне отнестись к этому понятию ...

Комментарий от: Александр Algo, Октябрь 31, 2017 в 10:19pm

ПОПРОБУЮ РАЗВЕРНУТЬ НЕМНОЖКО ТЕМУ ДИСКУССИИ.  

"Свобода. Равенство. Братство." -- лозунг придуманный Маратом, опубликованный в его газете "Друг Народа" и подхваченный  толпой, все таки невозможно рассматривать как главный лозунг. Французская Революция стала Великой, когда родился лозунг, придуманный Огюстом, прозвучавшей в его знаменитой Декларации -- "НЕТ ПРАВ БЕЗ ОБЯЗАННОСТЕЙ; НЕТ ОБЯЗАННОСТЕЙ БЕЗ ПРАВ" --   Реализуя этот лозунг с понятным дополнением, к которому взывает опыт ещё более Великой революции, можно надеяться на справедливость -- "НЕТ НИ ПРАВ НИ ОБЯЗАННОСТЕЙ БЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"       Благодарю

Комментарий от: Laura, Октябрь 31, 2017 в 9:29pm

Свобода. Подумалось о гусенице, которая неотделимо соединена с листочком. Сколько жизней нам надо прожить в телах, чтобы от них освободиться?  Ведь по большому счёту речь идёт о свободе от тела животного.  Бабочка рождается из гусеницы к свободе ПОЛЁТА.  МЫ говорим о вознесении беспрерывно.  Как шарик может подняться, если он вместо воздуха наполнен камнями?  Похоже речь идёт о Свободе от камней, а это значит от утяжелений, создаваемых в опытах проживания -  страх,непрощение, зависть, обвинение всех, кроме себя и всё остальное, столь любимое человеками, особенно любимое - спасение и сохранение, которое ищем повсюду, но не в себе самих.  

Комментарий от: Георгий, Октябрь 31, 2017 в 8:45pm

      Алексей!   О какой реализации свободы можно говорить там, где никогда не было и не может быть настоящей божественной любви,  Свобода силы, это не свобода.  Это лишение свободы большинства.. Чтобы безбоязненно  и безнаказанно стричь газон.

Комментарий от: Георгий, Октябрь 31, 2017 в 8:34pm

Очень своеобразное понимание Свободы, Равенства и Братства. у уважаемого Патриарха. Свобода, равенство и братство не могут быть основаны на энергии Силы.  На основе энергии силы не может быть свободы , равенства и братства..   Странно , что он совершенно забыл о Божественной, Абсолютной и Безусловной Любви Бога.  Если об этой любви помнить, то и Свобода, Равенство и Братство приобретают совершенно иное понимание и значение. В любви Бога все без всяких исключений равны, свободны, и являются братьями и сестрами по отношению друг к другу и одновременно совершенно в равной степенью наделенные этой любовью Бога , любимые и любящие дети.   Древние прекрасно знали и понимали к чему следует стремиться..

Комментарий от: Алексей, Октябрь 31, 2017 в 7:59pm

Тут же стоит оговориться ,что миры ,Единства ,о которых так много говорят человечеству ,строятся по иным принципам,или в коих данные лозунги,имеют частный ,переходящий характер.,другими словами ,отмечают определённый этап творческого развития,в чреде этапов созидания.

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Laura оставил(а) комментарий на сообщение блога авалон Единый меняет "правила" игры манифестируя такой тип реализации Бытия…?!«быть полностью мирским, но не от мира сего»!
"в тишине Жить здорово. как там говорят.. . Кто говорит?  Подожду, пока Услышу в Тишине своего Сердца."
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Алена Веселкова

Миры АСГАРД - 2017-09-28 История Земли АСГАРД - ПЯТЕРО ПРОСНУВШИХСЯ часть 1

АНОНС: обновление в теме:Миры АСГАРД, ВТОРАЯ ЧАКРА ДРЕВА МИРОВ................................................................................................................Показать полностью…2017-09-28 ПОЛЯ РОДА К. и В. М-ых. История Земли АСГАРД - ПЯТЕРО ПРОСНУВШИХСЯчасть 1…Посмотреть еще
7 час. назад
Ирина оставил(а) комментарий на сообщение блога Ирина Ченнелинг. Соединить духовное и материальное.
"Юмор -всегда хорошо)))"
7 час. назад
Серпантин оставил(а) комментарий на сообщение блога Ирина Ченнелинг. Соединить духовное и материальное.
"Юмор гораздо ближе к гармонии, чем всевозможное грузилово ума..."
8 час. назад
Серпантин оставил(а) комментарий на сообщение блога Ирина Ченнелинг. Соединить духовное и материальное.
""Никуда не ходи! За тобой придут" ... Эту картинку разместила Лето совсем недавно в группе "Юмор эзотерический". Если сравнить эту картинку с размещённой в этом блоге, то станет очевидной разница в восприятии реальности )) Смена…"
8 час. назад
авалон оставил(а) комментарий на сообщение блога авалон Единый меняет "правила" игры манифестируя такой тип реализации Бытия…?!«быть полностью мирским, но не от мира сего»!
"Да,Лаура...маслинку из кастрюльки из борща не вытащит маслика...как не пытаться....пока не придёт понимание...)в тишине Жить здорово) как там говорят... -- Любовь... Везде... Ее бесчисленны Пути... И коль ведет Любовь, то следуйте за Нею. И как бы…"
8 час. назад
Laura оставил(а) комментарий на сообщение блога авалон Единый меняет "правила" игры манифестируя такой тип реализации Бытия…?!«быть полностью мирским, но не от мира сего»!
"У меня сейчас проблема со слухом. Иногда просто не слышу и радуюсь, что пропускаю. Наверное так природа создала не зря. Она даёт нам знать, что пришло время жить в  ТИШИНЕ.  "
8 час. назад
авалон оставил(а) комментарий на сообщение блога авалон Единый меняет "правила" игры манифестируя такой тип реализации Бытия…?!«быть полностью мирским, но не от мира сего»!
"Лаура,если вам необходим ретрит тишины!Бог Вам в помощь со всеми сопутствующими вашему "дурдому" законами....не обуславливайте пожалуйста ВАШИМИ законами течение ЖИЗНИ)))В Любви)проблемку видите в чём?или от кого?"
8 час. назад

© 2019   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования