Другого взрослого человека изменить нельзя. Другого... в общем, это нужно повторять как мантру, как гимн границам наших возможностей. 

Самое большее, что мы можем в отношениях - это попросить измениться. Даже если этот другой - тип крайне малоприятный. Даже если это ваша жена, которая проявляет "пренебрежительно малое внимание к домашним обязанностям". Даже если это ваш муж, который "слишком много времени проводит со своими друзьями". Даже если это повзрослевшие сын/дочь, которые не проявляют желания с нами видеться/общаться. Если кто-то наглым образом вторгается в наше личное пространство игнорируя просьбы этого не делать - его можно и нужно остановить и выдворить обратно, но изменить этого человека нельзя. 

Его просто придется раз за разом выдворять, если не усвоил урока и у нас достаточно сил, но усвоение урока вследствие применение силы - это не изменение человека, просто его агрессия, встретив препятствие, находит другой объект. 

Идея о том, что если приложить достаточно усилий, то можно заставить другого человека измениться и стать удобнее, имеет логическим концом физическое насилие. Надо же выбить дурь из этой дрянной башки. 

Поэтому важно помнить: как только у меня в голове появляется идея не договариваться с другим взрослым, не иметь дело с фактом, что по некоторым вопросам не получается найти общий язык, а попытаться продавить сопротивляющегося, чтобы вдавить в него что-то свое - то я встал на путь, который может рано или поздно привести к физическому насилию. 

И неважно, каким образом вы пытаетесь продавить: активно-агрессивно, через крики и угрозы, или пассивно-агрессивно, через обиды, обвинения, бойкоты и так далее. 

Чаще всего до битья доходят те люди, из которых самих "выбивали дурь" в прошлом. И мысль о том, что если "человеческий материал" сопротивляется твоей воле, то нужно усилить давление, а не признавать своё бессилие - оттуда же. 

А что делать, если кто-то провоцирует?! Да даже если провоцирует или вы просто себе это придумали - неважно. На провокацию мы попадаемся, если уверены, что можно что-то сделать с человеком, который занимается этими "провокациями". Заткнуть, конечно, можно - страх и боль творят "великие" дела. Но возникает вопрос: зачем рядом человек, с которым невозможно договориться (и опять-таки неважно, кто виноват) и которого можно только заставить/заткнуть?! 

А что же делать, если "по-человечески" не понимают? Иметь дело с фактом, что не понимают. Задуматься над тем, что и как я говорю, что происходит в наших отношениях и какова моя роль в том, что нет понимания. 

То есть регулировать себя, а не другого. И если ничего не помогает (да, так бывает, и увы - нередко) - иметь дело с фактом, что не помогает, а не пытаться продавить/раздавить. И в результате, что вполне возможно - разойтись/удалиться. 

Очень трудно признавать свое бессилие, пока не дошел до крайней точки. Но - другого изменить нельзя. Можно просить, можно говорить о своих чувствах и переживаниях (если вас слышат), можно предлагать компромиссы и устраивающие обоих варианты. Либо признать бессилие в этих своих попытках. До тех пор, пока мы не осознаем его и не проживаем - дорожка к войне открыта. А за пределами этого бессилия, если принять его и пережить до конца - свобода. 

Илья Латыпов

Оптическая иллюзия Эрика Йоханссона

Представления: 2486

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Июнь 22, 2018 в 4:00pm

Ты это серьёзно?))) То есть гипноз от реальных изменений ничем не отличается?)))

Гипноз это тоже энергетическое воздействие. Ты спрашивала, могу ли я поесть. а другой будет сыт. Вот конкретный пример влияния гипнотизера на других людей.

Нет, ты ошиблась, я так не считаю

Да и я так не считаю.)))) Поэтому можно влиять на людей и на расстоянии. Это давно доказано.

Комментарий от: CЕлена, Июнь 22, 2018 в 3:57pm

Для звезд и планет не важно что происходит с женщиной СЕленой, радуется она и грустить, бодрствует или спит. Им это не важно

С чего ты это взяла? ))))))))) Ты живешь в парадигме отделенности 3го измерения. И поэтому не понимаешь, что это не так. Может вам вместе со спайтосом? на другой сайт?))))))))

Ну не можешь ты без того чтобы не свести разговор к любви к детям:)

Да. Потому что это прекрасный марке. Теоретически все умные.)) А как на  конкретной аналогии, так сразу никто ответить не может. Ты тоже не можешь?)))))

Мы - дети для Бога. Ты с этим тоже будешь спорить?))))))))))

Комментарий от: CЕлена, Июнь 22, 2018 в 3:54pm

более, чем вашими эзотерическими

Может вам  надо на другой сайт. ))) Там вам полегче будет. )) Тут все эзотерическое. )))

Комментарий от: Елена Светлая, Июнь 22, 2018 в 3:53pm

Всем хорошего дня и интересных разговоров)

Комментарий от: Spaytos, Июнь 22, 2018 в 3:48pm

Ну живите на здоровье, если вам итак нравится. О чем тогда спорить?

Я живу в другой.

Никто никого не спрашивал о нравиться-не нравиться. Есть данность. Доказанная научными методами более, чем вашими эзотерическими. Не надо профанировать и искажать понятия за ради придания своим аргументам бОльшего веса. Реальность не меняется от личных убеждений. Только отношение).

Комментарий от: Аврора, Июнь 22, 2018 в 3:43pm

Откуда это берется в твоей странной голове?!!! иногда просто диву даюсь. ))))))))))

Лучше задайся вопросом откуда что берется в твоей голове, СЕлена! А то пишешь свои чены по принципу - что на ум взбрело, то за истину сошло:)))) Ты способностью мыслить-то пользуйся, а не просто записывать что слышу, то на гору выдаю, Лена!!!

Нет никого более или менее значимого. Все важны.

Есть и более и менее, по уместности и прочим обусловленностям. Для звезд и планет не важно что происходит с женщиной СЕленой, радуется она и грустить, бодрствует или спит. Им это не важно. Ты для них не важна! Как и не важен никто из людей. Так какая тут важность и нужность для мироздания-то? Вот я и говорю, что не надо свою персональную значимость преувеличивать и возводить во Вселенскую важность.

Это же любовь. Любишь ли ты одного ребенка больше чем другого. И каждый ребенок влияет на тебя. не так ли? )))) И если что-то случится с любым ребенком, он будет ОООчень значим для тебя, не так ли?

Опять двадцать пять:))) Ну не можешь ты без того чтобы не свести разговор к любви к детям:) Это как раз к вчерашнему разговору и недолюбленности.

Комментарий от: Елена Светлая, Июнь 22, 2018 в 3:38pm

У гипнотизеров получается. )))) Как быть с твоей теорией?

Ты это серьёзно?))) То есть гипноз от реальных изменений ничем не отличается?)))

То есть ты считаешь, что когда ученик уходит от мастера, он более не связан с ним никак?)И только если приблизится к нему, то связь восстановится? То есть связи на тонких планах не существует?

Ленчик, а для чего такие выводы-то делать?))) Нет, ты ошиблась, я так не считаю.

Комментарий от: Елена Светлая, Июнь 22, 2018 в 3:34pm

То есть ты не согласна, что изменяя поле вокруг себя я меняю мир и окружающих людей? То есть святые , которые молились за мир, не помогали ему?

Лена, ты можешь сознательно что-то в себе изменить, чтобы кто-то изменился так, как хочешь ты?

И насчёт святых.... они молились за мир, за людей. Изменения происходили по их молитве по Воле Бога. 

Пример вообще мимо.

Комментарий от: CЕлена, Июнь 22, 2018 в 3:28pm

Может не будем хаять источники знаний друг друга?;-)))

ну почему же хаить сразу? Разве ты не согласна, что вся нынешняя наука по всем направлениям требует изменений. Что все нужно переписывать. Физика просто уже переписывается. Не мной. ))0 Учеными. А далее все науки последуют.

Комментарий от: CЕлена, Июнь 22, 2018 в 3:26pm

Могу. Но только на то время, которое они находятся в общем биополе. Ровно так же и я меняюсь при взаимодействии.
Так учатся у Мастеров - находясь под влиянием их поля.

То есть ты считаешь, что когда ученик уходит от мастера, он более не связан с ним никак?)И только если приблизится к нему, то связь восстановится? То есть связи на тонких планах не существует?


Но - это работает только тогда, когда человек не просто находится рядом,

но и открыт для изменений, он и пришёл за ними, то есть инициатива опять же исходит от него.

А как же молитвы матерей за детей и молитвы святых? не работают?
Конечно, любое наше изменение, по большому счёту, имеет значение для общей картины мира, пусть это капля в океане, но для Бога нет лишних или не значимых капель) 

Конечно.
Но если ты думаешь, что можно меняя своё состояние менять состояние других - ну попробуй за кого-нибудь голодного поесть... как думаешь, получится? Принципиально может получиться?))

У гипнотизеров получается. )))) Как быть с твоей теорией?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
"Реальная информация :) “ Как сообщается - НАСА опубликовало самый четкий снимок Солнца из когда-либо сделанных. Солнце выглядит недовольным) ”  (https://t.me/Zhan_Novo/8645)"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр ВСЁ ЕСТЬ, А РАДОСТИ НЕТ: ПРАВДА О ТОСКЕ ДУШИ.
"   В тему видео: Прочла сегодня в книге моей любимой Лили Град: “  Любые трансформации, любое развитие, любое движение вперёд и любые осознанные перемены приходят к нам не в виде радужных озарений и немедленного переключения…"
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр ВСЁ ЕСТЬ, А РАДОСТИ НЕТ: ПРАВДА О ТОСКЕ ДУШИ.
"Комментарий от: Георгий только что "Что если я скажу вам: все приходит к вам при рождении, абсолютно и полностью активированное. Это уже активированное.Скажу вам вот что, хочу, чтобы вы видели это, представляли это. Нечто такое,…"
12 час. назад
Сообщение блога, созданное Александр
14 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр ВСЁ ЕСТЬ, А РАДОСТИ НЕТ: ПРАВДА О ТОСКЕ ДУШИ.
"Эль, на благо!"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр ВСЁ ЕСТЬ, А РАДОСТИ НЕТ: ПРАВДА О ТОСКЕ ДУШИ.
"  комментарий  Потрясающе!! Поистине Бог услышал меня! :-) Такие нужные слова произносит здесь Иван Яшуков. Мне так давно хотелось,  чтобы  люди услышали их и очнулись, наконец,  от морока псевдо духовности, от всех…"
вчера
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр ВСЁ ЕСТЬ, А РАДОСТИ НЕТ: ПРАВДА О ТОСКЕ ДУШИ.
"ИВАН ЯШУКОВ. ДЕЛО ЖИЗНИ."
вчера
Сообщение блога, созданное Александр
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования