Волшебное утро – вот о чем я мечтаю… Когда я вдруг проснусь и пойму, что я – это вовсе не я, а самая настоящая фея!
Если бы я была феей, я бы просыпалась не по будильнику, а с первыми лучами солнышка.
Я бы вскакивала свежая и бодрая, потому что хорошо спала и видела волшебные сны, а не ту жуть, которая снится после просмотра сериалов по ТНТ и новостей по НТВ…
Да, и после пробуждения я бы хваталась первым делом не за кофе и сигарету, а балетной походкой подбегала бы к окну с приветом:
«Здравствуй, мир! Здравствуйте, люди! Я – Фея, и я вас люблю!».
А потом я не наспех бы душ принимала, а купалась бы в капельках росы и с удовольствием втирала в атласную кожу ароматные масла. И при этом говорила бы спасибо своему прекрасному телу: ручкам – за то, что такие умелые, ножкам – за то, что такие быстрые, шейке – за то, что такая гибкая, да я каждому ноготку нашла бы что сказать!
И завтрак мой состоял бы не из вчерашней гречки и бутерброда с колбасой, а из нектара и пыльцы. Ну, может быть, еще добавить варенье из розовых лепестков. Или хоть капустный салатик?
В общем, что-нибудь легкое, фейское такое!
На работу бы я не в маршрутке тряслась, а летела легкой стремительной походкой, раздаривая налево и направо мимолетные улыбки. Я бы всем желала добра и любви, и вокруг меня пахло бы розами… или морозной свежестью? – в общем, веяло бы волшебством!
А работа – о господи, да разве она могла бы меня раздражать? Нет, если бы я была феей, я бы умела видеть во всем хорошее и находить во всем полезное, а всякие трения, накладки и неприятности я бы воспринимала как… ну, скажем, насекомых. Они ведь тоже полезные, чего же на них сердиться? И тогда работа стала бы для меня веселой игрой, праздником, удовольствием! Я бы парила и творила, и все бы мне было в радость, а другим на удивление!
Если бы я была феей, то в обеденный перерыв я бы в «Макдональдс» не ходила и вредную пищу не поглощала, а если бы и ходила, то только для того, чтобы попрактиковаться в сотворении чудес. Вон той толстухе с одышкой я бы наволшебила любовь к себе и крепкое здоровье, вон тому мрачному дяденьке – разрешение всех его проблем, а тощему студенту, что мелочь пересчитывает – перевод на бюджетное отделение и повышенную стипендию. Ах, разве жалко было бы мне, фее и волшебнице, повышенной стипендии?
Да, а еще одежда! Если бы я была феей, я бы выбросила все свои джинсы и водолазки, все пуховики и курточки, я бы носила воздушные платья и элегантные пальто, я бы завела себе веер и стильный зонтик, и сменила бы шапочки на шляпки.
И цвет, цвет! Черное и серое – долой, побольше нежных пастельных красок, и ярких жизнеутверждающих, и веселых пестрых!
А все свои сумки-сумищи гигантских размеров я бы раздарила нуждающимся, а себе приобрела маленькую сумочку, в которой только кошелек и ключи, зеркальце и помада, хотя зачем фее помада,
у меня и так губы цвели бы нежным розовым перламутром!
В очередях и в общественном транспорте я бы не злилась на толкотню и шум, а придумывала бы всякие волшебные заклинания для улучшения мироздания и тут же проверяла бы их на практике. Представляете, что будет, если целый вагон внезапно проникнется верой в чудеса? Вот и я не представляю!
Но посмотреть – интересно!
А вечером, когда я возвращалась бы домой, я бы слушала совсем другую музыку! Не «Суженый мой, ряженый» и не «Останусь», не «Кабриолет» и не «Одиночество — сволочь», а что-нибудь такое, такое… Ну, словом, вдохновляющее, бодрое и оптимистичное! От чего хочется жить, а не утопиться в ванной. Я бы делала домашние дела и танцевала, а душа моя подпевала бы в унисон, или даже в терцию.
Если бы я была феей, мне бы на все хватало времени, потому что я бы умела им управлять. Запрягла время – и поехали! Захотела – пришпорила, захотела – приостановила… Ведь для феи время – это просто канва для вышивания на нем всяких чудес.
Берешь – и вышиваешь, и узор выбираешь по своему вкусу!
И еще бы я решительно реорганизовала свое пространство. Да, я бы поменяла все! Я бы убрала строгие обои в полосочку и покрасила стены в разные цвета. Четыре стены – четыре цвета. А по потолку – радугу, едва заметную, как будто в дымке, но очень, очень красивую! И я бы убрала всю лишнюю мебель, чтобы у меня было много воздуха и света. А вместе с мебелью повыбросила бы все сувениры, которые годами копились, всю старую одежду (зачем она фее?), все то, что будет мешать мне в полете. Нет, не выбрасывать – дарить!!! Пусть эти вещи принесут еще кому-то радость.
А по вечерам я бы не сидела перед телевизором, а придумывала бы свою новую реальность. И, может быть, в ней бы вовсе не было ни работы, ни маршруток, ни «Макдональдса», а была бы она совершенно волшебной. Утром вскочила – и сразу в полет! В иные города, страны, а может быть, миры и галактики – почему нет? Вот сейчас же сижу и придумываю, и очень даже неплохо получается…
А собственно – в чем дело? Что мешает мне сделать это прямо сейчас? Ну и что, что сейчас вечер – я назначаю его самым волшебным утром в мире!
… И я решительно выключила телевизор, распахнула окно и сказала то, что так давно хотелось:
«Здравствуй, мир! Здравствуйте, люди!
Давайте знакомиться, я – Фея, и я вас люблю!».
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)