А вы уверены, что "Куда внимание – туда энергия."?

Эта фраза знакома думаю всем, ну или по крайней мере большинству читающих сейчас эти строчки. Это своего рода постулат, который передаётся из "уст в уста", как некий неопровержимый закон движения энергии. На основе этого утверждения построено много разных рассуждений и выводов, которые хорошо известны осведомлённому, в этих сферах знания, читателю. И все эти рекомендации по контролю за собственным вниманием и за распределением своей энергии сводятся к тому, чтобы следить за тем куда же вы/мы направляем свою энергию и не растрачиваем ли мы её впустую, не кормим ли мы так сказать не нужного нам зверя. Звучит вроде правильно и логично, но на сколько это верно и имеет действительно место быть?
Задавшись этим вопросом, меня посетили и другие мысли. Например такие как - а что плохого в том, что мы свою позитивную благоприятную энергию направим, например, на что-то менее позитивное? Разве не так поступают целители, когда помогают пациенту излечиться от болезней, да и монахи в своих молитвах за всё страждущее человечество. Ведь это благо - направить своё внимание и свою энергию туда, где есть необходимость в помощи, где есть какие-то искажения, нарушения? Это было бы так просто - посмотрел и вуаля - черное стало белым, страждущие утешились, голодные насытились, больные исцелились. Почему же эзотерики открещиваются от этого как от некой заразы, мол, не направляйте своё внимание туда-то и туда-то, а то энергию свою драгоценную растеряете....Звучит как-то я бы даже сказала эгоистично и совсем не милосердно, если уж на то пошло. Но к сожалению или скорее к счастью так просто это не работает. А страхи людей потерять свою энергию или подцепить что-то лишь своим вниманием совершенно надуманны и беспочвенны.
Бытует еще и такое мнение, что то, на что люди направляют своё внимание, а следом и энергию, оно увеличивается, растёт, так сказать, и процветает. А как же на счёт того, что проблему возможно решить только тогда, когда она обнаружена, идентифицирована и осознана?! Чем если не своим внимание мы это делаем? Внимание, как луч света, направляемый в невидимое, позволяет видеть. Внимание само по себе не транслирует куда-то энергию. Хотя для самого внимания конечно же нужна энергия, но мы при этом не передаём энергию тому, на что "смотрим", иначе мы теряли бы вою жизненную энергию постоянно и даже при медитации, но этого не происходит! Энергия не идёт туда куда направлено наше внимание! Но мы затрачиваем энергию на обработку ИНФОРМАЦИИ о том, что попадает в поле нашего внимания. В любом случае энергия не уходит на предмет наблюдения.
Есть и еще такой интересный момент, это даже не момент, а практика. Об этом тоже много говорят в духовной литературе. Речь идёт о повторении/воспевании имён Бога. При этом даются такие рекомендации " Практика повторения Святого Имени Господа смывает с человека столько грехов, сколько он даже не способен совершить физически. Святые Имена не только освобождают душу от бремени греха, но и даруют ей любовь к Богу – дар, который нельзя обрести никакими аскезами, подвижничеством или благочестивой деятельностью."
Что же получается? По логике утверждения "Куда внимание – туда энергия." Мы должны отдавать, терять энергию и тогда, когда направляем своё внимание на Бога. Но тут описан явно обратный процесс - процесс наполнения человека божественной энергией. И пожалуй каждый практикующий может подтвердить, что действительно чувствует прилив энергии при чтении молитв, мантр, да просто при удержании своего внимания на образе божеств. Парадокс? Вовсе нет.
Так что же происходит с нашей энергией при задействовании внимания? Уходит энергия или приходит? Или может и то и другое одновременно? Справедливо ли утверждение о том, что "Куда внимание – туда энергия"? Исходя из вышеприведённых примеров становится очевидным, что нет, данное утверждение не имеет практического подтверждения. Само внимание не транслирует, не передаёт энергию человека к предмету внимания. Так что не бойтесь быть внимательными и наблюдательными, вам это пойдёт только на пользу, с одним условием - оставаться беспристрастным наблюдателем и, если можно так выразиться, не фонтанировать эмоционально на предмет наблюдения. Иначе ваша энергия будет уходить на разного рода эмоциональные выплески.
О том что и как происходит на энергетическом уровне при взаимодействии человека с окружающей средой и другими людьми, я уже рассказывала в своих предыдущих статьях, поэтому повторяться не хочется. Сейчас же мне хотелось разобрать вышеприведенное популярное утверждение на предмет его практического применения, и надеюсь у меня получилось донести свои мысли до вашего понимания, и избавить тем самым вас от безосновательных страхов за свой энергетический потенциал.
Успехов вам, друзья, в практике внимания!

Представления: 1116

Теги: внимание, энергия

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Октябрь 6, 2020 в 8:32pm

Как я вижу этот луч, повторять нет смысла, но, все же выражение * где внимание- там энергия* верно. Если не добавлять МОЯ энергия))

Ну.....если мы договоримся до того, что всё вообще есть энергия, то она везде и всюду и внимание вообще ни при делах :)))

Я поэтому и сделала акцент на нашей внутренней жизненной энергии, потому что сама по себе энергия кругом и во всём.

Комментарий от: Алина, Октябрь 6, 2020 в 8:10pm

Анара, :) 

Комментарий от: Лето, Октябрь 6, 2020 в 8:10pm

Георгий) когда носорог глядит на Луну он напрасно тратит цветы своей селезенки

восточная мудрость

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 8:02pm

      Лето !  А у сознания Творца нашей биологической Вселенной имеется  Ум и индивидуальность ?   А если нет, то как же тогда: " Из точки, что в Уме Бога"...? На любом уровне нашей многомерности находится более высокое коллективное сознание по отношению к сознанию более низкого уровня. Это и есть многомерность нашего сознания. Многомерность сознания 12-ти мерной Вселенной.

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 7:54pm

как работает ум ВЯ?

**

Вякает..)

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 7:51pm

)) я просто в *понятийной базе* иногда понятия не имею)) Да мало ли.. меня и колхозницей называли), да лишь бы не бросали в терновый куст

Комментарий от: Лето, Октябрь 6, 2020 в 7:43pm

ум у ВЯ? Георгий)вы серьезно? расскажите мне пожалуйста как работает ум ВЯ?

Комментарий от: Лето, Октябрь 6, 2020 в 7:40pm

и не перетечет к объекту, НО создаст луч ( коридор, мост, канал(?)) к объекту. Это как мяч бросил, а за ним движение воздуха. 

ну)) взаимодействие как следствие

я думала тебе не надо объяснять про природников)

как бы не важно уже

скажем так , природники , сути подключенные к Истоку , есть искусственники , не имеющие доступа к природным потокам , но обычно на них подвисающие через природников , потому что живому надо питаться от природы , а сознание искусственника этого предоставить не может

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 7:39pm

      Лето!   Вы видимо не читаете, что я Вам пишу.  Или не желаете просто обращать на это внимание. В одном из комментариев я написал, как работают наши ВЯ. Это и есть наше интуиция, пока не наступает прямого контакта с ВЯ нашей более высокой мерности. Но надеюсь, что Вы не отрицаете , что сознание нашего высшего Аспекта также имеет ум Своего сознания.

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 7:29pm

Лето, а природник это кто?)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
6 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
14 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Лично я не люблю слово "проповедь", оно давно набило оскомино. Я бы даже сказал, дискредитировало себя. Для меня проповедь воспринимается так, словно тебе хотят что-то впарить, продать, обработать мозги. Если смотреть беспристрастно, в 95%…"
20 мин. назад
Сообщение блога, созданное Константин

«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.Иногда мысль может быть полезной для другого человека.Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и…Посмотреть еще
46 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Очень сильно сказано про диктатуру! И про умаление человека в самом себе, покуда он ищет силу, власть, мощь— вовне. Именно то непонимание сколь БОЛЬШЕЕ находится в нем самом и не дает человеку расшириться в этого БОЛЬШЕГО…"
51 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет."
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Если да, то ответ простой - это были нереалистические, идеализированные ожидания. Это было ожидание некого внешнего "чуда". Что по…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса История оккупации Земли.Информация с блога Шамбала.
"Кто такие ануннаки-Анунаки это цивилизация паразит, и она очень коварна. Она существует там, где живут не развитые духовно расы или не совсем развитые. Ведь вся мощь анунаков держится на системе управления планетой через избранные народы или страны.…"
2 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования