Почему бывает так трудно понять друг друга.

                                        Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Существует множество причин, которые мешают понимать и принимать другого и его мнение.
   Я расскажу о некоторых.
   Первая причина.
   Проблема почти всех тут в отсутствии целостного восприятие себя на всех уровнях своей многомерности, и как следствие - отсутствие осознания того, что там с нами происходит и контроля за ситуациями.
Уровней очень много, и они простираются как вверх, так и вниз.
   Многомерное существо охватывает определённое количество уровней, где и происходят такие же взаимодействия, но только не всегда по своей воли, потому как очень просто захватывать и манипулировать теми, кто не осознан.
   Для того, думаю, нас и раздробили по этим мерностям, что ни является естественным для настоящего мира. Нормально целостное проявление себя, но, увы, в этом ПВК пока это было невозможно.
   В дополнению к вертикали есть и горизонталь со своими параллельными мирами, что тоже мало кто осознаёт.
   То есть общаясь тут, мы вструпаем во взаимоотношения друк с другом по всей вертикали и горизонтали, что и проявляется часто при общении и стоит понимать и использовать для понимания и осознания.
   Вторая причина.
   Разнообразие целей, к которым стремимся и задач, которые решаем. Причём осознаваться и позиционироваться может одно, а реализовываться совсем другое, опять же на разных уровнях - разное.
   Третья причина.
   Подключённость к всевозможным эгрегорам, обществам, той же системе и принятие участие в достижении их целей и решение их задач сознательно или бессознательно.
   Может быть ещё много причин, но важно знать способ придти к взаимопониманию.
   В следующей заметке я говорю как раз об этом.
                                                                              

                                                                       ПРОРАБОТКИ
 В предыдущей теме я писал о том, что с нами тут происходит. Теперь рассказываю о том, как с этим практически работать и решать проблемы на уровнях и мерностях, где мы себя не осознаём, и коих может быть очень много в зависимости от времени пребывания здесь, в этом мироздании.
Когда мы с любовью или просто дружественно взаимодействуем между собой, наши энергии вычищают весь негатив из нас по всем уровням и мерностям, где мы пересекаемся. Мы могли быть там врагами и продолжать воевать, когда общаемся. Это может вызвать конфликт, негативные эмоции друг на друга - но такие проявления свидетельствуют лишь о том, что мы вышли на тот уровень, где нужно решить существующую там проблему, которая решабельна именно здесь на 3д нашим здешним отношением друг к другу. Даже, если мы не видим и не понимает, что там происходит, но продолжаем испытывать позитив друк к другу, несмотря на сильные желания разругаться и разбежаться в разные стороны, жалуясь потом окружающим на бывшего друга или любимого/ую, то эта проблема разрешится сама собой, а сущности, питающиеся там нашей энергией и заставляющие воевать отваливаются или сгорают, если не успели смыться. Если же переходить на разборки отношений обычными методами по 3д с руганью и обвинениями друк друга, сущности будут подпитаны нашей энергией и там, продолжая жировать и радоваться хорошей жизни в наших полях, сферах и телах.
Да, понимаю,в процессе иногда бывает трудно и даже очень. Это зависит от степени захвата там, от силы паразитов, от личной силы каждого, но по моим наблюдениям всё это преодолимо при искренних отношениях между людьми и желании стать целостным.
ВЫБОР ЗА НАМИ


   Интересно ваше мнение о том, что нам мешает понимать и принимать друк друга и как приходить к взаимопониманию и уважительному отношению к жизненному опыту, знаниям, целям и задачам каждого с кем общаешься, потому как считаю эту тему актуальной в наше время. 
       

              Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 4591

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Январь 2, 2021 в 7:36pm

Это выравнивание энергий по связям 

Ощущение себя в ком то и кого то в себе не вызывающее диссонанса

** согласна.  Только там не нужно понимание. 

Комментарий от: Лето, Январь 2, 2021 в 7:35pm

Ассиютто а из центра себя попробуйте

Комментарий от: Ассиютто, Январь 2, 2021 в 7:32pm

Да, своя вертикаль это не совсем ясно.

Расширяя сферу охватываешь сознанием  сразу все  *уровни*  а вот вертикаль все же едина. Или мы о разном

А мне непонятно про охват всех уровней.
Я могу только входить в себя на верхних уровнях, расширяя сознание, но не охватывать своим сознанием те уровни.  Понятно, что там охват сознания увеличивается, но не на весь уровень.

Комментарий от: Дара, Январь 2, 2021 в 7:32pm

Анар ,все же принятие это не иметь кого то

****

Согласна- кого то иметь не надо))

ОТ кого то. Может прийти импульс. Он или вступает в резонанс/диссонанс или все ровно. Иметь (имаю-уст форма)

Толстый мир может и кирпичиком постучаться)) принимать не обязательно, оглядеться- необходимо. То есть не обходимая ситуация. Не обойти уже и не объехать

Комментарий от: Лето, Январь 2, 2021 в 7:31pm

На ментальном уровне понимание вопрос концентрации

Однако иногда такую бессмыслицу подсовывают ,что и концентрировать нечего

Комментарий от: Амбика, Январь 2, 2021 в 7:29pm

Высшие аспекты существуют вне зависимости наработок воплощённых на 3д.

***

....и зачем их достигать....да? 

Они там по умолчанию.

Легче просто вообразить себя богом,чем стать им.

Комментарий от: Лето, Январь 2, 2021 в 7:28pm

Георгий мы с вами сегодня попали под легкую руку Админа

Смеюсь

Моих комментов сегодня много удалено тоже

Комментарий от: Лето, Январь 2, 2021 в 7:26pm

Анар ,все же принятие это не иметь кого то

Это выравнивание энергий по связям 

Ощущение себя в ком то и кого то в себе не вызывающее диссонанса

Иметь это про толстый мир всеже

Купил принял

Съел принял

Комментарий от: Дара, Январь 2, 2021 в 7:26pm

Да, только при таком понимании хорошо бы уметь уже не начинать взаимодействие, особенно, если чувствуется диссонанс на каком то уровне многомерности, проецирующийся сюда.

***

Нее.. если дребезжит, надо оглядеться))

Комментарий от: Георгий, Январь 2, 2021 в 7:25pm

       Админ!!  А причину удаления можете пояснить?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Да, Алекс, и это так, в Абсолютном состоянии Бога:  “Божественное  Едино ,в нем нет крайностей “. Но у Бога есть и Относительное Бытие во множестве Его проявленных ликов. И там, в относительных мирах, — зеркалах, в…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Есть две крайности: себя ставить на первое место или Бога воспринимать вне себя. И тут все просто ,,Божественное  Едино ,в нем нет крайностей ,,нет крайностей  нет и золотой середины ,все Едино и Божественно ,нет меньшего или большего ,а…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  “ … А вообще, океан больше знает. И что же шепчет? Жизнь – это бесконечность.  Евгений Леонов  Из письма сыну ” . Надо всегда помнить, что «ОКЕАН» больше знает и соизмерять себя…"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"И, надо различать Тьму- как неведение или природные качества Тьмы: день/ночь, свет/мгла, и прочие от Тьмы, как зла и злых явлений в уничтожении живого и жизни, в причинении ущерба,…., — — всему тому, чему надо дать ответ ДОБРА и…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  Вера в Бога- это вера в  «Большего СЕБЯ», а не — в себя. Вера в себя— это эгоизм. Вера же в то БОЛЬШЕЕ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ, что несомненно в тебе ( Бог- в тебе), но лишь как ПОТЕНЦИАЛ, а не ты— как проявленный…"
7 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Проще говоря ,верить в Божественное -это значит верить в себя ,чему ,собственно и пытается помочь сам Иисус ,если мы конечно понимаем ,что он говорит ,или если мы слушая ,пытаемся быть в свете,,,"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Религия и вера в Бога много больше верований ортодоксальной церкви. Тут на самом деле все не так и сложно ,Вера в Бога появляется там где есть недостаточная вера в себя ,или ,,,есть ,Я в Свете ,,где я и божественное одно целое ,,Я во тьме ,,где Я…"
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Правда о вакцинации. Пандемии готовили заранее: Кеннеди раскрывает сценарий управления людьми.
"   Белый дом подтвердил, что пландемия была вызвана искусственно Мейнстрим медиа не обращает внимания на эту информацию. А ведь мы знали это еще в начале 2020 года… Сайт, опубликованный Белым домом, утверждает, что COVID-19,…"
15 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования