Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 7507

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 11:46am

хотеть, казаться и быть категории разные.

Простенький пример. Чтобы груду философских цитат не наворачивать.

Насмотрелась я фото с изделиями из холодного фарфора и вдохновилась. Сделала фарфор, занялась лепкой. Получилось неплохо, даже разобрали всё на подарки). Но в процессе творчества поняла- не моё. Опыт есть, кое-какое умение, но расширять, наверное, не стану.

Вдохновилась и в процессе делания поняла- не моё. Но я могла лет несколько мечтать, как я могу круто делать чудесные вещи из фарфора, я даже могла завести блог и всем рассказывать о чудесах лепки и гениальности творения, писать статьи о том как развивается мелкая моторика и какие колоссальные изменения происходят во всем организме, как постигается многомерность форм и расширяется осознание творения..... очень много можно писать, имея тему, но не произведя этого действия. Опытные мастера сразу увидят лишь теоретезирование без проживания прямым опытом.

Чтобы отказаться от чего то, надо знать это что то. Принять никак не получится, пока ты не взял в руки кусочек глины, не размял его, не почувствовал пластичность, состав, взаимодействие со средой ( в которой собираешься применить) и т.д.

Потому и говорю- вдохновиться можно, но стать  не всегда) И видно у кого лишь теория красива, а чуть тронь бесы лезут.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 11:40am

Оль, ну какой смысл говорить про принятие, понимание и прочее, если у вас с Лето реальный конфликт, который пока не разрешиться, ни будет никакого понимания и глубинной вежливости.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 11:24am

К душам обращался Стив Ротер , говоря: «Играйте радостно вместе!»

и я приводила здесь эти слова перед тем, как « началось»..

В тексте блога приведены мои слова- надежда на то, что Души могут договориться лав и можно услышать Души.

Я так чувствую, что до совместных радостных игр пока очень уж далеко( я про всех в этом мире)
Но может призывы к этому тоже действуют хоть немного по принципу.
Если 100 раз скажешь, что ты хороший, может немного и похорошеешь)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 11:20am

Те, кто играет в хороших иногда могут заиграться, почувствовать вкус позитива и реально захотеть стать такими.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 11:18am

Можно вдохновляться и зачитываться чем угодно и даже верить, что ты и есть *это*.

Пока не дойдет до реального действия.

Только через действие становится ясно, что ты совсем не *это*))

А как же закон притяжения подобного и то, куда мы направляем внимание, то и притягиваем, впуская в себя.
Я сам много встречал двуличных, но если честно, то даже двуличные при понимании их двуличности для меня лучше тех, кто открыто источает негатив и агрессию, которые они  вполне себе может позволить выражать как угодно вплоть до избиений и убийств.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 11:04am

) источник вдохновения внутри)

у меня , я думаю у многих

А во внешнем могут быть ключики для раскрытия внутреннего, причём иногда того, что есть, но чужое, мешающее, что можно открыть, увидеть и убрать из себя, а иногда той своей грани или точки связи с аспектом, которые были перекрыты.
Для меня часто люди, которые знали меня являются как бы порталами к самому себе в ту жизнь, где мы были знакомы.

Комментарий от: Серж, Январь 17, 2021 в 10:01am

А кем вдохновлены наши современные пропагандисты? Не Геббельсом ли? Давно не смотрю телевизор, но то, что периодически попадается в рекомендациях Yuotube или в новостях, часто вызывает недоумение.

Пропаганда уже стала профессией, в университетах обучают-  PR.

Вот один из примеров современной пропаганды:

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 8:55am

Можно вдохновляться и зачитываться чем угодно и даже верить, что ты и есть *это*.

Пока не дойдет до реального действия.

Только через действие становится ясно, что ты совсем не *это*))

Комментарий от: Лето, Январь 17, 2021 в 8:03am

Да, в мире существует разное,

но мы же  будем вдохновляться иными образцами

--------------------------------------------------------------------------------

) источник вдохновения внутри)

у меня , я думаю у многих

а "мы" конечно могут вдохновляться чем угодно

Комментарий от: Лето, Январь 17, 2021 в 7:19am

нашлось с утра и поразило

как занятие пропагандой меняет человека

и стало интересно любил ли этот человек Достоевского в конце жизни? а если да , то как же и зачем он прожил во лжи 

Геббельс – русофил Но даже и не склонность к «левым» идеям самое главное в мировоззрении молодого Геббельса. С университетских лет он был горячим поклонником русской культуры и русского народа. Достоевского, как романиста, он считал, наряду с драматургом Шекспиром и лириком Гете, одним из трех величайших писателей в мире. Отношение Геббельса с русскому писателю было почти религиозным. Романы Федора Михайловича он перечитывает снова и снова. Вот что пишет Геббельс о «Бесах»: «Уже три года, как не перечитывал. И снова не могу оторваться». А вот об «Униженных и оскорбленных»: «Читал всю вчерашнюю ночь и сегодня до самого вечера». О «Братьях Карамазовых»: «В который уж раз? И читаю всё подряд». На вечеринках с друзьями он спорит об «Идиоте» и зачитывает вслух отрывки из романа. Когда он был уже гауляйтером Берлина, мать подарила ему томик Достоевского, зная, что такой подарок порадует его более всего. Проза русского писателя заставляет будущего министра пропаганды глубоко переживать и делает его, по его же собственным словам, лучше: «Достоевский повергает в отчаяние. Когда я его читаю, я пребываю в состоянии неистового безумия. И всё же он придаёт такую надежду и такую веру, делает таким сильным, таким добрым и таким чистым!». И снова об очищении через Достоевского: «Это были часы праздника (речь о чтении «Униженных и оскорблённых»)! И вот я позабыл о всякой печали. Теперь я снова стал чист!». Геббельс даже посвящает Достоевскому оду, в которой есть и такие строки: «Провозвестник последних пределов, Пророк и Бог! … Ты дал народу веру невиданной силы, и форму, и Бога, и мир». Ценит Геббельс и Толстого. Вот что он пишет, прочитав «Войну и мир»: «Я люблю всех без исключения людей, описанных Толстым! Все они настолько типичные русские, эти чудесные, импульсивные, терпеливые, вспыльчивые, непосредственные люди!». К русским у него в этот период вообще особое отношение: «Благословен народ, который был способен его (Достоевского) породить!.. Разве этот народ не будет народом новой веры, новой страсти, нового фанатизма, короче говоря, нового мира?». И, наконец, даже так: «Иногда меня охватывает такая тоска по бескрайним русским просторам. Когда ты проснёшься в своей чистоте, душа новой формации, русская душа? Россия, когда же ты проснёшься? Старый мир томится в ожидании твоих спасительных дел! Россия, ты надежда умирающего мира!».   Геббельс – русофоб Впрочем, пылкая любовь к Федору Михайловичу и русскому народу продлилась недолго. Выйдя из тюрьмы, Гитлер очень быстро обратил внимание на Геббельса, и понял, что от этого человека может быть толк. Пауль Йозеф делает партийную карьеру, он перебирается в Берлин, у него появляются деньги. Очень скоро увлечение русской культурой было предано забвению. Русофил Пауль Йозеф превращается в непревзойденного манипулятора фактами, того самого министра пропаганды, имя которого до сих пор используют, когда хотят подчеркнуть особую циничность и лживость выступления или текста. Вот образчик «позднего» Геббельса – выдержка из его статьи «О так называемой русской душе», написанной в 1943 году по поводу героического сопротивления Севастополя: «Русские сражаются с тупой, почти животной решимостью, и порой демонстрируют потрясающее презрение к смерти. Рассказы участников битвы за Севастополь об упорном сопротивлении советских войск нуждаются в пояснении – в противном случае они могут сбить с толку немалую часть общественности… На протяжении всей своей истории русские неизменно проявляли необычайное упорство и стойкость ... Они бесчувственны, словно животные. Русские обладают примитивным упорством, которое не следует путать с храбростью. Храбрость – это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались … в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом убеждений или воспитания». А ведь когда-то грезил о русских просторах и восхищался князем Мышкиным… Ольга Ельникова

Источник: Почему Геббельс до знакомства с Гитлером называл Россию священной с...
© Русская Семерка russian7.ru

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"  Но я бы не стала делать из «духовного  пробуждения» некую иде- фикс. Зачастую излишняя фиксация и зацикленность на своём духовном пути пробуждения и  себя на этом пути,— ведёт к потери себя в…"
10 мин. назад
Аврора оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Согласна, Саша! Спасибо за комментарий."
16 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
" Как замечательно ты выразил это, Саша!: По сути пробуждение - это узнавание себя настоящего, того, кто ты уже есть в настоящий момент, но не осознаешь это."
27 мин. назад
Александр оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Я бы сказал иначе: пока человек не наиграется в ту игру, которая ему интересна, не стоит думать и стремиться к духовному продвижению. Человек должен вызреть, зачастую через страдания, разочарования, боль, предательство, ненависть, обиду и…"
31 мин. назад
Александр оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Я бы сказал иначе: пока человек не наиграется в ту игру, которая ему интересна, не стоит думать и стремится к духовному продвижению. Человек должен вызреть, зачастую через страдания, разочарования, боль, предательство, ненависть, обиду и…"
32 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Торсионные поля мозга и магнетизм ладоней рук .
"Да, Георгий, это так… Я ещё практикую «заряжать» воду определенной энерго- информацией через поток, излучаемый ладонью и пальцами руки. Настраиваюсь всем телом… соединяясь с Божественным…"
36 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Торсионные поля мозга и магнетизм ладоней рук .
"" Рука, как источник генерирования поля, энергетически связана с Сердцем человека , Намерением и способностью мозга производить генерацию торсионных полей. Человеческое тело является живым приемником и передатчиком (излучателем)…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Эль
5 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования