Моя история Жизни. Всё как оно есть.

Данный блог возник из обсуждения в предыдущем блоге "МОЙ ЭТАЛОН".

Возник интерес поднять на поверхность -- для проработки и исцеления -- самую животрепещущую для меня тему, которая там наконец вскрылась.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

...так ЧТО ЖЕ мне позволяло стабильно пребывать в ЭТАЛОННОМ СОСТОЯНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ и соответствующих Вибрациях в течение многих лет подряд -- а именно, 2001-2007 годы?...

До 23-летнего возраста... Это ещё не считая Детства, про которое я просто плохо помню... 

Явно же я был вполне надёжно защищён от любых "матриц" -- что-то проскакивало, конечно, но не критичное... уровень статистической погрешности... проскакивало -- и оперативно рассасывалось-очищалось... так, что я легко забывал, что это вообще имело место быть...

Нельзя ведь всё свести к тому, что тогда просто было меньше на планете деструктивных сутей // воздействий? По данным той же Лизы Ренье, всё обстоит как раз-таки НАОБОРОТ.

То есть, именно тогда, с начала 2000-х, и случилась череда основных пиков сражения за будущее человечества.

А вот потом -- к тому самому 2012-му и особенно впоследствии -- и началось планомерное демонтирование злонамеренных матриц -- Работниками Света, Странниками, проявленными и непроявленными -- и происходит по нарастающей ДО СИХ ПОР -- как непрерывное Очищение Земных Полей и облегчения условий существования проявленного человечества в частности.

= = = = =

Я вполне могу осознать сейчас, что САМ себя подставил под удар в результате НЕОСОЗНАННЫХ ДЕЙСТВИЙ. В том числе, того самого ОТТАЛКИВАНИЯ-НЕПРИЯТИЯ-НЕПРОЩЕНИЯ случившейся событийности -- как и самого себя. В том числе, оттолкнув//деформировав и свою изначальную Защитную Форму.

= = = = =

Главной моей "ошибкой" было многолетнее стремление "поскорее вылупиться из Защитной Формы", методом силового продавливания, чуть ли не любой ценой. Хорошо, что мои добрые Ангелы и Наставники планомерно отвлекали меня от этой идеи. Оттягивая смещение баланса до последнего.

Просто я чувствовал, что в результате действия данной Защиты имеется выраженная неполноценность, отставание от окружающих людей в плане возможностей полноценно реализовать себя в Проявленном.

То есть, я был выраженно "не от мира сего" -- и недостаточно -- "в миру".

= = = = =

Я ощущал, что моя, с детства формировавшаяся Защитная Форма, в чём-то родственная модели развития "Аутизм", сродни ТОЛСТОЙ КОЖЕ СЛОНА -- надёжно прошитой-отстроенной, хранящей некий стабильный Оазис тонкого-эталонного -- но платой за это -- выраженное ограничение гибкости действия в Проявленном, в режиме реального времени, не поддающееся тонким регулировкам...

В присутствии людей я как-то терялся-тушевался, обострённо чувствуя своё отставание от их возможностей эффективно реализовать себя в проявленном.

Иллюзия Ребёнка, подглядывающего в Большой Мир через замочную скважину. И это было болью. Но "болью счастливого человека" -- знал бы я тогда, какие это по сути мелочи!...

= = = = =

ЗДЕСЬ УМЕСТНЫ ВЫДЕРЖКИ ИЗ СБОРНИКА БЕСЕД ОШО "О ДЕТЯХ":

Невинность -- это и смелость, и ясность видения. Невинному нечего бояться. То же касается и ясности видения, ибо нет ничего более ясного, более чистого, чем невинность.

Вопрос заключается в том, чтобы защитить свою невинность. Ее нельзя достигнуть. Ей нельзя обучиться. Она -- не проявление таланта, как в рисовании, музыке, поэзии, скульптуре. Она скорее похожа на дыхание, с которым вы рождаетесь <...> 

Вы начинаете торговаться с миром взрослых. Они вам могут многое дать, а вы им лишь одно -- вашу целостность, самоуважение. У вас всего немного, есть только одно: назовите это невинностью, разумностью, подлинностью. У вас есть только это. Ребенок искренне заинтересован во всем, что он видит вокруг. Ему постоянно хочется то этого, то того, а это -- часть природы человека. Посмотрите на ребенка, даже на новорожденного -- и вы увидите, что он тянется ко всему, его руки хотят все пощупать, он начал путешествие.

В этом путешествии он потеряет себя, потому что в мире за все надо платить.

Бедный ребенок не в состоянии понять, что он отдает такую ценность, что если на одну чашу весов поставить весь мир, а на другую -- его целостность, то она перевесит.

Ребенок не может знать об этом. В этом кроется проблема, ведь он имеет то, что просто имеет. Для него это само собой разумеется.

= = = = = 

Ситуация, описанная ОШО, до боли напоминает то, что я вновь пережил уже в достаточно зрелом возрасте.

Ибо главное, конечно -- когда ЕСТЬ ЧТО РЕАЛИЗОВАТЬ... А сама возможность реализации -- "торговля с миром людей" -- это уже нечто прикладное, второстепенное... Приходящее и преходящее...

Хотя у меня это разделение не всегда стояло так остро. В какие-то моменты открывалось чистое следование Зову Судьбы, Зову Вдохновения БЫТЬ -- которое уже включало в себя ОБЕ ГРАНИ ВОПРОСА.

= = = = = 

Получить возможность легко реализовывать ВСЁ ЧТО УГОДНО [а этим "что угодно" оказались, в первую очередь, именно разрушительные одержимости] -- вне контакта с ОЩУЩЕНИЕМ ЭТАЛОННОГО СЕБЯ -- вместе с водой выплеснуть и Ребёнка -- явно не входило в мои планы...

Просто я не привык задумываться о глобальных последствиях своих необдуманных действий, не мог охватить-осознать собственное положение ГЛОБАЛЬНО, как бы с высоты птичьего полёта...

Суть проблемы, как я её в последующие годы осознавал: вначале БЫЛ СУНДУК ЗОЛОТА [или состояние Я ЕСМЪ!] -- но я не мог его реализовать, а потом я получил возможность самореализации, но НЕ СТАЛО СУНДУКА ЗОЛОТА [такое впечатление было, что не стало именно МЕНЯ -- что теперь просто некого и нечего реализовывать]. 

Конечно, сейчас я осознаю ограниченность данного восприятия -- в частности потому и завёл на ЭСПАВО данный блог, как и блог о путях восстановления ЭТАЛОННОГО. Чтобы наконец проработать вместе с Коллективным Полем и Вселенной данный вопрос до конца. Расставить все точки над "i"... 

= = = = = 

Да, я ощущал лежащие на поверхности недостатки данной Защиты, забывая о целой россыпи её глубиннейших замечательных Достоинств, настолько привычных, настолько неотъемлемых от ощущения моего самого сокровенного "Я" -- как та рыба в Океане, не знающая воды...

Но не обязательно же рыбе задыхаться на прибрежном песке, чтобы наконец осознать, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ ВОДА!

Всегда есть варианты гармоничного... по чуть-чуть... высовывания носика на поверхность -- и снова -- вглубь, вглубь, вглубь!... По сути, в глобальном плане, именно так всё и происходило. Именно так меня и ВЕЛИ. Насколько я могу догадаться -- по плану-контракту Свыше -- именно через данную стратегию я должен был плавненько и трансформировать свою Защитную Форму в более адекватную к возможностям реализации себя в Проявленном Мире -- без необходимости прохождения сколь бы то ни было выраженных кризисов. Было явственное такое ощущение.

= = = = =

Поэтому-то потом и стало казаться, что меня чуть ли не ПРЕДАЛИ. Что мой Контракт изначально предусматривал иную, на порядок более щадящую, модель развития. Но вместе с тем, где-то внутри таилось осознание, что я сам в какой-то момент настолько "сошёл с ума", что меня вытолкнуло из данного Сценария...

И вот именно этого-то я очень долго не мог себе ПРОСТИТЬ.

А все последовавшие одержимости были лишь закономерным следствием того, что если на протяжении долгого времени неосмотрительно-грубо расшатывать лодку, то однажды она перевернётся...

И дело тут уже не в Ангелах, и не в Наставниках... Перед которыми я где-то внутри себя ощущал столь же острое чувство Вины, как Ненависть к самому себе -- и Страх к окружающему миру, в котором я оказался вдруг-выброшенным из Лодки в штормящее открытое море, в значительной степени неподготовленным к этому.

Хотелось как-то всего и сразу. Мне не хватало терпения. Я не учёл, не позволил себе осуществить возможность ОСОЗНАННО И ПЛАНОМЕРНО трансформировать свою Защитную Форму -- так чтобы она могла взаимодействовать с окружающим миром на более совершенном уровне... гибче поддавалась тонким регулировкам...

Хотелось просто "тупо проклевать скорлупу и выйти на свободу"... А на самом деле, всё оказалось с точностью наоборот...

Изначальная "Защитная Форма" -- и была именно тем, что обеспечивало мне максимум свободы, а также стабильное-гармоничное пребывание в своём ЭТАЛОНЕ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ и ВЫСОКИХ ВИБРАЦИЯХ -- ценой некритичных ограничений по выходу в Проявленное...

Потому я и поставил этот вопрос, касательно разархивации ЭТАЛОНА в Текущую Реальность в предыдущем блоге.

= = = = =

НАПОСЛЕДОК -- НЕМНОГО КОНКРЕТИКИ, КОТОРОЙ ВСЁ ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ В БЛОГЕ, ПРЕТЕНДУЮЩЕМ НА БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ЦЕЛОСТНОЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ, А НЕ ТОЛЬКО НА СВЯЗАННЫЙ С НИМ ПОТОК МЕТАФИЗИЧЕСКИХ ОТКРОВЕНИЙ.

Суть событийности не так важна, и я уже писал об этом здесь, поэтому вкратце.

"СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ", проявившееся, как:

1. Очередная влюблённость в одну особь -- из моих любимых Земных Ангелов... Горечь очередного осознания собственных ограничений проявленности на этом фоне, включающее типичную для меня сложность заинтересовать и удержать понравившуюся девушку. И новая волна попыток продолбить свою Защитную Форму -- не смотря ни на что -- и расширить себе ВЫХОД В ПРОЯВЛЕННОЕ. Чтобы тот Оазис, который я ощущал внутри себя, оказался достаточно заметным для привлечения интереса нравящихся мне представительниц Земных Ангелов.

2. Усугубление очередным этапом более плотного соприкосновения с семейным родом, на фоне которого вышеописанная ограниченность и закованность всегда ощущалась особенно СТОПУДОВО... Ибо со стороны семейного рода -- с самого рождения -- ощущалось некое агрессивное давление, от которого была необходимость постоянно защищаться -- особенностями Защитной Формы в первую очередь... Что особо осложнялось типичной для "аутичной модели" повышенной степенью зависимости от мамы... Тем не менее, всегда, сколько себя помню, мне хотелось освободиться от семейных-родовых уз, которые всё более представлялись мне как некое тёмное болото... Окончательно сбежать в СВОЙ МИР. Вот только как реально строить свою собственную жизнь, представление у меня было самое слабое -- как раз в силу вышеупомянутого "не от мира сего"...

3. Плюс к этому -- очередной приступ агрессивной одержимости у родной тётки, проявлявшийся в круглосуточных воплях и швыряниях мебели... Как дополнительное усугубление внешней агрессии родового поля и ощущения "болота", из которого так хочется вырваться... В том числе -- опять-таки неосознанно пытаясь продолбить свою Защитную Форму -- у меня ж там ещё девушка, которая всё отчаяннее отдаляется от меня, по мере того как я всё неизбежней "проваливаюсь" в совокупность всех своих защит!... 

4. Плюс к этому -- подвернувшийся сеанс Холотропного Дыхания -- где помимо большей открытости для сомнительных воздействий из Коллективного Поля -- дополнительное энергетическое усиление получило моё и без того обострившееся стремление "продолбить свою Защитную Форму". И всё это, не говоря о том, что Холотроп сам по себе предназначен для прочищения всех блоков подряд -- не разбирая, отслужили ли они Благу конкретного существа -- или ВСЁ ЕЩЁ СЛУЖАТ ЕГО НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ПОДДЕРЖКОЙ.

5. На фоне этого сего -- уже присутствующая недоисцелённая "надломленность" изначальной Эталонной отстроенности -- в результате событийности полугодовой давности [2008 год] -- когда я опять-таки пытался скинуть свою Защитную Форму... На этот раз -- в результате того, что мои медитации завели меня так далеко в ощущение Вселенской Любви и иллюзии собственного всемогущества на этом фоне [см. блог Чудеса в моей жизни. Часть 1. Волшебная Зима. Опыт Друида за июнь 2019], что я -- хоть и по любви -- но усиленно принялся заниматься всё тем же -- РАСКАЧИВАТЬ СВОЮ ЛОДКУ -- дабы явить миру неискажённый Лик Звёздного Ребёнка, который я в себе особенно явственно обнаружил-раскопал в процессе тех медитаций. Как и ощущение, что этот Ребёнок отчаянно жаждет проявиться, жаждет реванша за вынужденное векование в глухих подпольях ввиду специфики планетарной обстановки.

Львиную долю пришедшего тогда Моря Энергии я потратил на борьбу с сопротивлением -- мира и собственного подсознания -- пытаясь во чтобы ни стало СИЯТЬ... НЕПРИКРЫТО СИЯТЬ!... -- в одночасье проявить в миру все сокровища, что я в себе раскопал -- забыв, что неспроста они были от меня скрыты, что мир ещё не готов это принять, а я не готов гармонично проявить... что этот самый Ребёнок всё ещё пребывает во снах каких-то своих Древних Ужасов... Что неспроста мне была дана ТА САМАЯ Защитная Форма -- да, чтобы СИЯТЬ -- но более постепенно, потаённо, интимно, анонимно, через безопасный буфер...

Забыв также, что расфокусированный, как бы размытый фон Чистого Волшебства, без акцентуации на конкретных образах и драматических историях -- и есть наиболее гармоничный способ отождествления собственного "Я" на данном этапе, позволяющий обойти многие острые углы -- как скелетов из собственной Древности так и касательно агрессивных воздействий окружающего мира.

Представления: 2502

Теги: Духовный Путь, Ошо, Судьба

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Игорь П, Март 27, 2021 в 4:50pm

Анара,

>>>> Игорь, я уже не читаю. Так сложилось)

Я тоже пару лет как ничего уже не читал -- но я интегрирую критерием собственной Подлинности всплывающие в памяти резонансные фрагменты.

А причём тут Форма кстати? Я же вроде как и имел в виду именно соприкосновение-выход в ИЗНАЧАЛЬНОЕ -- как возможность получить собственный живой Опыт, откуда берутся такие понятия, как Мораль-Совесть-Невинность-ЕСМЪ!-ЕДИНОЕ... И как происходит их последующая интерпретация в проявленных слоях...

Комментарий от: Игорь П, Март 27, 2021 в 4:38pm

>>>> И пока гармония не достигнута -- не поддаваться соблазну "проскочить поскорее", силовым продавливанием, в некое желаемое Время-Пространство -- это всегда саморазрушительно, даже если кажется, что "мешает" какая-то крошка на пути -- стоит попытаться её отпихнуть, мгновенно о неё запинаешься -- и это уже не крошка, а увесистый булыжник...

Только что вспомнил, что постижение подлинной КВИНТЭССЕНЦИИ данного Принципа в глубоко Изменённом Состоянии Сознания, в подводной части Айсберга, буквально пламенем по обнажённой коже -- реально поставило меня на грань биологической смерти//безумия...

Осень 2013, Крым... Тогда пришло явственное ощущение, что до возобновления собственной Целостности -Жизнеспособности, которая была озвучена как "ВХОЖДЕНИЕ ОБРАТНО В УМ", в какой-то момент начало нехватать некой исчезающе малой частицы, но чем больше я рвался перескочить через неё, тем больше падал в Бездну этой самой Точки... В сознании возникла математическая модель ситуации -- я иду по гиперболе бесконечного приближения к Целому -- и это ловушка! -- таким образом я НИКОГДА НЕ ДОСТИГНУ возврата к собственному Земному Бытию.

К жизни меня вернула вдруг возникшая Точка-из-Центра, принявшаяся собирать воЕДИНО разносимую в ошмётки хаосом центробежного вихря мою Силу.

Точка-из-Центра также попросила меня зафиксировать в тетрадке, которую я всё ещё держал в оцепеневших руках, чтобы я больше НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЛ -- в смысле достижения Изменённого Состояния через данный метод -- а также, записать крупными буквами, что меня спасло -- "САМОСОЗНАНИЕ" [данное слово прежде было утеряно в словарях моего употребления]... 

Позже моими коллегами был направлен запрос к достоверным источникам насчёт прояснения того Опыта. Пришёл ответ, что меня тогда спасла некая СПЕЦКОМАНДА с Внутренних Планов, специализирующаяся именно по подобным случаям...

Комментарий от: Дара, Март 27, 2021 в 4:35pm

 Комментарий от: Анара 10 сек. назад
Удалить комментарий
Игорь, я уже не читаю. Так сложилось)
Вот посмотри о пустоте- есть ли она.
В п/эт мешочке тоже нет ничего (вроде бы), но начинай его сжимать и будет взрыв. Пустота не должна быть за ключена в формы., как и невинность. Любая форма диктует свой формат (форматирует)

Комментарий от: Игорь П, Март 27, 2021 в 4:06pm

Лариса БеляеваГеоргийСержЛетоАлекс,

Анара,

 
>>>> Еще можно сравнить с весами. Совесить... Баланс держать...

Да, вот это особенно отзывается.

Сюда же, интуитивно чувствую, можно приложить "Ответственность = Со-ответствие" -- как один из ключевых законов мироздания в интерпретации Ошо

-- СОотВЕтСТвие! --

"Чакру Совести" -- как самый Центр Существа и всей Системы Чакр -- у Крайона.

Понятие о своде законов гармоничного со-функционирования космических Сутей -- "кодексе" принятия в Атмическое Братство из Учения Калагии.

Понятие "РАВНОВЕСА в Центре" как возвращённого Человеку Дара -- в практике переданной через Латуйю.

А также неотъемлемое Единство -- Совести и Невинности -- в собственном понимании -- в свете упоминания источниками от "Emerald Guardians" о том, что органичное-естественное ненарушение Законов Мироздания -- Сутями с Великого Центрального Солнца -- происходит именно за счёт НЕВИННОСТИ -- они пребывают в столь Чистой Энергетике, столь близкой к Единому, что им просто не может это прийти в голову... или ещё куда... Так что НЕВИННОСТЬ можно трактовать именно как ПРЕД-СОВЕСТЬ [ну а "Мораль", как очередная ступень искажения Изначального Принципа] -- ибо Совесть всё же подразумевает некую ментальную интерпретацию, а Невинность -- это чистое ДЗЕН... КАЧЕСТВО ПУСТОТЫ... Как из Ничто рождается Нечто... )

Комментарий от: Игорь П, Март 27, 2021 в 3:23pm

Алена Веселкова,

>>>> ваша бесноватая тетушка не зря появилась в вашей жизни -
она что-то показывала вам .. именно то что есть в вас.

Да, подверженность одержимости древними кошмарами, в некоторых прошлых воплощений преследовавших меня вполне "явственно".

>>>> когда страсти схлынут  вернитесь в центр сердца и еще раз перечтите свои строки, но только честно.

Непременно, благо что с некоторых пор я привык перепрочитывать-переосознавать все свои основные проявления во внешнем мире.

Комментарий от: Игорь П, Март 27, 2021 в 3:07pm

Алена Веселкова,

спасибо!... ) Исключительно ценный для меня отклик.

Во-первых, замечательно, что возник РЕЗОНАНС. Я читал кое-что из вашего жизнеописания -- имею представление об исключительных испытаниях, имевших место быть на Вашем Пути... Поэтому РЕЗОНАНС в данном случае может иметь столь же исключительную продуктивность -- так что я сразу же настроил себя честно проработать ваш текст, не поддаваясь уловкам уйти от чего-то "неудобного"...

Особенно -- учитывая, что были пересечения... И я имею определённое представление о Вас, интуитивное -- что Вас имеет смысл воспринимать, как замечательный пример отважности мощно выкарабкаться из самого критического положения и реализовать мощный Духовный Потенциал, за просматривание которого старые энергии и оказывали на вас столь болезненное давление... и что Вас не обманешь -- я говорю не про сознательный обман, а про попытку самообманываться -- что Вы это всё моментально выводите на чистую воду... И ещё это кредо с Вашего сайта, сполна оплаченное собственным опытом: "Нет недостатка возможностей сделать свою жизнь такой, какой бы вам хотелось. Есть лишь недостаток решимости сделать это".

А так как для меня изначальный приоритет -- ЧЕСТНО ИДТИ, ЧЕСТНО ПРОХОДИТЬ СВОИ УРОКИ, не строить хорошей мины по плохой игре, не бояться услышать о себе что-то нелестное, разрушающее какие-то мои идеализации о собственном Духовном Пути... -- я сразу же оценил Улыбку Мира через Ваш отклик.

= = = = =

Да, я практикую эмоциональную подачу энергетики -- это моя особенность на данном этапе эволюции, это же помогает мне и в творчестве... Причина -- своего рода жажда реабилитировать вынужденную эмоциональную "отмороженность" на протяжении вереницы прошедших эпох, когда приходилось скрываться, как раз чтобы СИЯНИЕ не было заметно невооружённым глазом. Что не исключает -- вы правы! -- потребности постоянно сверять "свои часы" -- С ЦЕНТРОМ -- и я сейчас действительно так умею и реально практикую... И Вы, должно быть, это тоже увидели...

= = = = = 

Та борьба с миром и собой -- ох... я сполна набил себе шишек -- и вряд ли когда-либо смогу помыслить о повторении чего-то подобного! Это -- однозначно самый жёсткий и глобальный урок данного воплощения. Примирить в себе бунтарское упрямство. Именно УПРЯМСТВО -- я не имею в виду сейчас те бунтарские качества, которые могут оказаться конструктивными.

НИКОГДА НЕ ИДТИ ПРОТИВ СОПРОТИВЛЕНИЯ -- сейчас чуть ли не главный мой принцип.

МГНОВЕННО ОСТАНОВИТЬСЯ И ЗАМЕРЕТЬ. ДАТЬ ВОЗНИКШЕМУ ИСКАЖЕНИЮ И МУТИ РАССЕЯТЬСЯ, МОМЕНТАЛЬНО СВЯЗАТЬСЯ С ЦЕНТРОМ. А дальше -- продолжать движение уже из ГАРМОНИИ... И пока гармония не достигнута -- не поддаваться соблазну "проскочить поскорее", силовым продавливанием, в некое желаемое Время-Пространство -- это всегда саморазрушительно, даже если кажется, что "мешает" какая-то крошка на пути -- стоит попытаться её отпихнуть, мгновенно о неё запинаешься -- и это уже не крошка, а увесистый булыжник...

= = = = =

И да -- нараспашку слушать Мир и непременно слать в него честные Запросы перед принятием неких глобальных шагов... Меня неоднократно за последние годы -- особенно сезон 2019-2020 -- возвращали к всё более полному осознанию-проживанию: ВЕСЬ МИР, КАЖДАЯ СИТУАЦИЯ -- ДОЛЖНА БЫТЬ НАЗНАЧЕНА СОБСТВЕННЫМ ВНУТРЕННИМ НАСТРОЕМ, КАК ПОМОЩНИКИ! И это -- единственная возможность. Каждая событийность // субъект -- что кажется направленным против тебя, что кажется явившимся нанести ущерб -- мгновенно -- на лету -- осозанвать-перенаправлять -- как это может именно ДОПОЛНЯТЬ тебя, какой именно КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ данной событийности можно назначить. И -- по Волнам скольжения в идеальном совпадении-синхронистичности с окружающим миром, уже начавших случаться в отдельные дни -- я называю такие Волны "идти по влюблённым маячкам" -- я прочувствовал сполна, КАК ЭТО РАБОТАЕТ... Конечно, я иногда всё ещё "засыпаю" от данного способа Бытия -- мир подкидывает мне тесты на предмет прохождения данного урока, а прошлые привычки они на то и привычки -- но уже всё реже, и всё быстрее просыпаюсь обратно...  И это реально воодушевляет! В моей жизни реально стало на порядок больше Гармонии!

Комментарий от: Дара, Март 27, 2021 в 1:39pm

Сейчас многие с открытым эфирным зрением)

Но, соглашусь с Авророй в том, что ваше/наше  зрение тоже вполне себе может видеть хвост  слона и практиковать его движение, а кто то машет ушами)), но слон один и ему в общем то пофиг на зрителей, пока вы не берете палку, чтобы заставить хвостик стать ухом.

Нет смысла искать 100% достоверность в постоянно меняющемся живом мире.

Комментарий от: Алекс, Март 27, 2021 в 1:33pm

Может есть и ещё версии, я не знаю, могу только предполагать. Но то, что Ваша версия мироздания и его законов не истина для всех, лично для меня не вызывает сомнения.

А я ни на чем и не настаиваю как и все вношу свою лепту в обьяснении того что происходит исходя из имеющегося содержания и если это кому то поможет или послужит расширением собственного видения или восприятия значит все,, не так и плохо на сегодняшний день,,

Комментарий от: Аврора, Март 27, 2021 в 1:18pm

И тут все просто и это я уже много раз озвучивал с момента просветления я имею открытое эфирное зрение и все что пишет ТАО о решетках и Сигнатурах и Аврора о Гридах я буквально просматриваю собственными глазами

И о чём это говорит? Возможно лишь о том, что несколько человек видят и объясняют для себя что-то одинаково. Ну так коллективную грёзу/иллюзию тоже ещё никто не отменил. В том смысле, что у людей бывают одинаковые фильтры восприятия и они вполне могут видеть схожие картинки. И эти видЕния могут совсем не соответствовать действительности. Это нужно понимать и учитывать, если конечно быть честным с самим собой.

К примеру Вы видите одно, практикуете, получаете результаты. Я вижу другое и так же практикую и получаю вполне ощутимые результаты. Кто-то видит ещё что-то отличное от того, что видите Вы или я, и тоже в его опыте это реально. И так далее. И тут может быть другой вариант. Это всё локальные пространства каждого из нас. Понимаете? Образно это наверно можно объяснить так - рыбы говорят о воде и плавание, птицы о небе и полётах, звери о полях, лесах и беге, земноводные, насекомые, микробы........мы просто в разных локальных пространствах существуем. И образ жизни одних может быть совершенно не пригодным для других.

Может есть и ещё версии, я не знаю, могу только предполагать. Но то, что Ваша версия мироздания и его законов не истина для всех, лично для меня не вызывает сомнения.

Комментарий от: Алекс, Март 27, 2021 в 1:08pm

Я один из тех людей который видел больше чем мог понять в данный момент и поэтому вся собираемая информация встраивалась дабы понять как и что происходит в видимом спектре сознания ,расширение шло за счет подбора информации под имеющиеся открытые способности и видение ,о  чем я всегда и говорю идти нужно от себя и подбирать информацию которая помогает осознать собственное содержание,,именно это и есть само -осознание,,,,

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Nadezchda разместил(а) видео

Эти Дни Станут Судьбоносными Для Всех / Прогноз с 17 по 26 Мая 2024

💎Первое в мире Реалити-шоу по Саморазвитию "ВМесте": https://academy.mastervselena.ru/vmeste_glavnaya⚡️Телеграм канал «ПОРА ПРОСНУТЬСЯ» - квантовый календар...
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"Нет, Кин, эту книгу я не читаю. Ашаяну Дин учили, как читать диски, Грейсы.)))Представились ей Опекунами и Хранителями человечества.)))Ей было 9 лет, когда они взяли ее на свой корабль.))Мы сегодня все смеялись их умению дурачить наивных и…"
9 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"А вообще забавно, сколько нагромождений вокруг древнего египетского мифа про какие-то подземные залы. И люди так рьяно ставят это во главу угла, как будто эти развалины важнее всего на свете. Столько мистификации вокруг подвала."
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"Лариса, а ты разве не эту книгу читаешь? https://www.amazon.com/Voyagers-II-Secrets-Covenant-Translations/dp/1893183254"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Информация залов Аменти имеет резонанс 4 нити ДНК все кто занимается активацией этой нити или аккрецией частот 4го измерения будут так или иначе писать об этом или приходить к этой информации ,,,ТАО еще выше ,,это 5 и 6 нити ДНК именно потому с…"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"На данный момент залы Аменти не в ядре земли И 2 как и должно быть но выведены в И 4 где то в пределах галактики ,частота планетарной решетки мала ,дабы вернуть Аменти в центр земли но ,цикл вознесения открыт для тех кто полностью активирует 4 ю…"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"об -Земле Аменти и естественно выровненных энергетических реальностях Земли, пожалуйста, посмотрите книгу и веб-сайт Терезы Талеи]. Вот это тут главное Аменти ,и вот отсюда и нужно начать ,,нужно понимать что такое Аменти а это морфогенетический…"
11 час. назад
Синий Кин прокомментировали видео Синий Кин's
Эскиз

Чужие среди нас (1988)

"Фильм-метафора. Сюжет о том, как человек находит некие волшебные очки, надев которые он начинает видеть мир без искажений - таким, какой он есть на самом деле. В некоторых людях он начинает видеть ходячих мертвецов, а на плакатах, газетах, по радио…"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования