Я сидел в зале для медитаций и слушал учителя.
— Многие меня спрашивают, во что или в кого я верю? — говорил он. Но мой ответ они так и не поняли. Потому что сам вопрос неправильный. Мой ответ был…
— У меня есть вера.
Для большинства людей вера всегда связана с чем то или кем-то. Из за этого их вера хрупка, потому что имеет смертную природу. Даже вера в себя подразумевает нечто более глубокое, за что вы цепляетесь внутри. Мой же ответ всегда один.
— У меня есть вера.
Я молча кивнул. И вспомнил момент, когда я обрел веру, когда она возникла. Только тогда я понял, что до этого ее не было. Тогда и чужая вера обрела смысл. Те, кто не любят чужую веру - просто не обрели своей.

https://vk.com/id211908834?w=wall211908834_3204%2Fall

вера -знание о Боге данное в ощущениях

Представления: 1955

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Александр, Март 10, 2023 в 7:52pm

   " А как насчёт веры в Бога? Тоже Иллюзия?"

Если вера идет из ума -иллюзия. Сам Бог не иллюзия.

Опыт ощущения присутствия Бога во всём - это не вера, а практический опыт или:

"Душа ощущает Бога и это совершенно конкретное ощущение

и оно дает опору

и я не знаю опоры более надежной)"

И здесь я согласен с Лето.

У Ивана Ильина в книге тихих раздумий есть прекрасное описание  состояния молитвы и ощущения Божественного прикосновения к душе человека. Лучшего описания этого состояния я пока не встречал.

Если найду этот отрывок, размещу здесь.

Комментарий от: Аврора, Март 10, 2023 в 7:46pm

и потом опросик среди знакомых проведите

совпадет ли

Для чего?

Комментарий от: Лето, Март 10, 2023 в 7:43pm

))) ну тогда изложите пожалуйста к примеру свое понимание красоты

и потом опросик среди знакомых проведите

совпадет ли

Комментарий от: Kayi, Март 10, 2023 в 7:38pm

а надо?

Ну мне например всегда надо. Не разделение на уровни, а понимание. 

Комментарий от: Лето, Март 10, 2023 в 7:35pm

Это хорошее раскрытие темы "Вера" =)

-------------------------------

все можно радзелить

например на уровни

а надо?

Комментарий от: Kayi, Март 10, 2023 в 7:26pm

Комментарий от: Аврора 1 мин. назад

Существуют три уровня веры

Это хорошее раскрытие темы "Вера" =)

Комментарий от: Аврора, Март 10, 2023 в 7:23pm

Существуют три уровня веры, три ступени духовного восхождения, основанные на трёх силах души (уме, чувствах и воле): вера как рассудочная уверенность, вера как доверие и вера как преданность, верность.

  1. Вера как уверенность – это рассудочное признание какой-либо истины. Такая вера не влияет на жизнь человека. Предположим, кто-то верит, что мы есть. И что нам с того? Внутренний мир человека от такой веры мало меняется. Для него Бог является как бы одним из объектов вселенной: есть планета Марс, а есть и Бог. Поэтому такой человек не всегда соотносит веру со своими поступками, не пытается внимательно выстраивать свою жизнь по вере, а действует по принципу «Я сам по себе, а Бог Сам по Себе». То есть это просто признание своим умом факта существования Бога. Кроме того, обычно такая вера иллюзорна, спроси такого верующего «Кто есть Бог?» и услышишь наивные фантазии, не имеющие ничего общего с Божественным откровением.
  2. Вторая ступень – вера как доверие. На этом уровне веры человек не просто рассудочно соглашается с существованием Бога, но чувствует присутствие Божие, и в случае скорби или жизненных трудностей непременно вспомнит про Бога и станет молиться Ему. Доверие предполагает надежду на Бога, и человек уже старается сообразовывать свою жизнь с верой в Бога.
    Впрочем, если ребёнок доверяет своим родителям, это ещё не значит, что он всегда будет их слушаться. Иногда дети пользуются родительским доверием для оправдания своих проступков. Человек доверяет Богу, но сам не всегда бывает верен Ему, оправдывая свои страсти греховностью окружающих. И хотя такой человек время от времени молится, он редко старается побеждать свои пороки, не всегда бывает готов сам чем-то пожертвовать для Бога.
  3. Самая высокая ступень – это вера как верность. Именно такой веры ждёт от нас Бог: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин.14:15).
    Истинная вера – это не только знание о Боге (которым обладают даже бесы (Иак.2:19)), но знание, влияющее на жизнь человека. Это не только признание Бога своим умом, и не только доверие Ему своим сердцем, но и согласование своей воли с волей Божьей. Только такая вера может выражать любовь, потому что истинная любовь немыслима без верности. Такая вера становится основанием для всех мыслей и поступков человека и только она – спасительна. Но это предполагает и внутренний труд над собой, победу над своими страстями и обретение евангельских добродетелей.

Итак, душа человека состоит из трёх сил — ума, чувств и воли; истинная вера задействует их все.

Комментарий от: Дара), Март 10, 2023 в 6:55pm

 Познай, кто ты есть истинный и настоящий........

Веры нет)

со-знание безгранично, так и будете по-знавать и по-знавать безконечно

Вы не истинный? фальшивка? подделка?

кстати,* věra восходит к и. -е. корню со значением 'истинный, правильный'*

у меня есть вера

у меня есть истина

у меня есть правда

Комментарий от: Георгий, Март 10, 2023 в 6:29pm

 Познай, кто ты есть истинный и настоящий, и ты получишь веру и знания о всех "слепых".

Комментарий от: Kayi, Март 10, 2023 в 6:24pm

Может ли понятие "Вера" быть самодостаточной абстракцией? Ну, без - кому то, чему то или в кого то?

Просто чувство - не подкреплённое ни какими внешними или внутренними привязками.

Или это просто - обратная сторона Интуитивного(недоказуемого) Знания.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"То, что вы описываете, Алекс, похоже на веру в механическое вознесение. Исходя из ваших слов, вознесение - это не заслуга человека, не следствие его работы над собой и завершения земных уроков, а некое не зависящее от него случайное событие, которое…"
5 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Алекс, откуда вы это берёте про тело, что важнее души? Тело важно в контексте жизни на планете, но с собой вы его не унесёте. И тем более оно не важнее вашего состояния сознания, раскрытия душевных и духовных качеств. Выбраться отсюда помогает…"
6 час. назад
Лариса commented on Лариса's status
"А еще вылезли самые мешающие мне страхи.)))Один из них возник, когда мне было 15 лет.)))Ну очень мешающий быть счастливой страх.И я его только что убрала."
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Многим духовно ищущим придется понять некую банальную истину ,,Душа не бывает сама по себе в этих местах ,если душа попадает в это место то для того что бы выбраться отсюда ей ,непременно ,нужно тело ,отсюда тело в этом месте важнее души и когда это…"
7 час. назад
Эль commented on Лариса's status
"Ну, и славненько :-)"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Тут все гораздо проще ,, проходит или втягивает в ДНК 7 рас ,,7 под рас и 7 семей+5 Клойстерных рас которые имеют 5 под рас и 5 семей,итого 12 воплощений дабы собрать основные обертоны и следующие 12 дабы собрать верхние или высокочастотные обертоны…"
8 час. назад
Лариса commented on Лариса's status
"Меня  тоже тряхануло конкретно.)))Но после осознания и очищения от того, что тряхануло-сегодня блаженство и наслаждение жизнью .И неожиданные приятные презенты.В том числе и вкусно пахнущие.)))"
8 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Да, наверное, Вы правы."
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования