Нефтяная Экономика - Благо или проклятие?

Нефтяная Экономика - Благо или проклятие?

Статья является небольшим анализом множества статей посвящённых Альтернативной Истории и Свободной Энергетики в частности.

Это частные мысли и не претендуют на какую то истинность, как и сама тема альтернативной истории и догадки на тему использования "свободной энергии" в совсем недалёком прошлом.
Авторы тех статей проделали огромную работу в попытке восстановить сокрытую от нас подлинную историю человечества. Я наблюдал за эволюцией мысли в этом направлении. И вот спустя годы у совершенно разных людей, двигавшихся разными путями стали получаться явно пересекающиеся результаты. То есть они стали приходить к похожим выводам идя из разных отправных точек. Кто то изучал доступные карты. Кто то пробовал сопоставлять "известные" исторические факты с другой доступной информацией и стал обнаруживать много не стыковок, что и привело к частичному восстановлению более достоверной картины недавнего прошлого. А кто то изучал генетику и на основе этого обнаружил, что реальная картина совсем не совпадает с официальной историей. Кто то изучал промышленность и проведя вполне не сложные подсчёты на основе вполне доступных данных - так же обнаружил, что официальная история откровенно лжет. Некоторые из таких исследователей являются профессионалами в своих областях деятельности.

Знания аккумулировались и между ними начала происходить своего рода Синергия. Благодаря которой ряд фактов снова и снова подтверждался, а некоторые наоборот начинали выпадать, как недостоверные. Многое ведь по началу приходилось банально Додумывать. Вот такие додумки иногда подтверждались, а иногда становилось понятно, что это ошибочные предположения.

Приводить здесь какие то выдержки или цитаты из тех работ нет ни какого смысла. Работы очень объёмные. И я рекомендую познакомиться с ними самостоятельно.
Всё доступно на сайте ТартАрия.Инфо

Кроме работ "альтернативщиков" я так же опираюсь на Откровения Инсайдеров. Кто это такие и о ком идёт речь?
Речь идёт о ряде посланий лиц причисляющих себя к Подлинной Правящей Элите этой планеты. При этом, как они всегда упоминают - мы не то, что вы сейчас подумали =)) Те публичные личности которые вам известны - это ставленники, для непосредственного управления человеческими сообществами. (Ротшильды, Рокфеллеры и так далее по списку) Но, не они подлинные хозяева. Подлинных вы никогда не увидите на экране телевизора или на обложке журнала. Среди инсайдеров есть явно обычные люди, скорее масоны с не очень высоким градусом посвящения. Но, некоторые однозначно утверждают, что они вообще НЕ совсем люди. В том смысле как большинство людей это понимает.
Представители неких тайных и очень древних орденов.
Впервые с их откровениями я познакомился около 10 лет назад. Не могу сказать, что особо чему то поверил. Хотя кое что оставило очень сильное впечатление. И вот спустя столько лет я вновь с ними ознакомился. Уже с позиции не малого личного опыта.

Вывод получился странный - они не лгали. Они обожают пользоваться так называемым "законом Запутывания". То есть говорят что то Истинное и умышленно добавляют что то, что обязательно будет вызывать сомнения. У них есть обоснование для такой манеры подачи информации. Здесь я на этом не буду сосредотачиваться.
С Откровениями Инсайдеров можно ознакомиться здесь на сайте. В списке упомянуты откровения 8 инсайдеров, но пропущен 7й. Седьмой - это Сессии Русского Мастера.
Со все этим тоже рекомендую ознакомиться.

Каким боком это относится к теме статьи? Очевидно, что Правящие Элиты и рулят нынче "Нефтяной Энергетикой". Под этим понимаются все ископаемые ресурсы: нефть, газ, уголь. Водород, метан и тому подобное, даже атомная - всё это элементы Идеи Нефтяной Энергетики.

Так, что там на счёт Инсайдеров и Истории?
Им задавали такие вопросы. Отвечали они на них все однозначно. Вся вашу современную историю придумали Мы. Про религии кстати они утверждают то же самое.
Всё, что вам нынче известно - всё это известно от Нас.
Как к этому можно было отнестись тогда? Да ни как. Хотя уже попадались работы некоторых альтернативщиков.
Тонны учебников по истории, фильмы, книги - ну как в это не поверить.

И вот спустя годы альтернативщики предоставляют почти неопровержимые доказательства фальшивости большей части известной нам официальной истории. А на ряду с этим открывается и то, что не только история сфальсифицирована, но и сведения о технологическом развитии совсем недавнего прошлого.

Теперь можно перейти и к самой теме - не очевидные нюансы Нефтяной Энергетики.

Что бы понять, что я хочу сообщить - нужно познакомится с работами исследователей, посвящёнными Альтернативной Энергетике или по другому - Свободной Энергии.
Многие из исследователей так или иначе сталкивались с рядом необъяснимых фактов. Близкое изучение которых приводит к однозначному пониманию - совсем недавно у людей была весьма развитая Индустриальная Цивилизация, с развитой Энергетикой - но совершенно точно Не нефтяной.
Опять же - брать цитаты для пояснения? - так это по пол статьи сюда нужно репостить. И с ними лучше ознакомиться целиком.
По этому я буду просто приводить резюме их исследований. Суть того, что они обнаружили.


Кратко суть всего.

Нашей нынешней цивилизации, в том виде как мы её понимаем - от силы 150 лет(примерно).
Порядка 200 лет назад произошла Последняя, скрываемая Элитами Глобальная катастрофа или Война.
До этого здесь уже существовала весьма высокоразвитая цивилизация - пользовавшаяся именно Свободной Энергетикой.
Вот плоды этой последней цивилизации мы и можем наблюдать до сих пор. Наблюдать, но не осознавать - что мы на самом деле видим.
А до этого катаклизма происходили и ещё - то ли глобальные войны, то ли природные катаклизмы, а возможно и то и другое вместе. При чём как следствие одного другому. Глобальная война могла порождать и Глобальный катаклизм. Если оружие, применявшееся воюющими сторонами, по мощности и эффективности было соизмеримо с современным Ядерным.

Исследователи этих вопросов занимались каждый своим особенным поиском. То есть углублялись в весьма конкретные аспекты энергетики прошлого. И по разным(предположительно) периодам. То есть в нюансы возрожденных цивилизаций между Разными катаклизмами.


В общих чертах, что давал доступ к Свободной Энергетике.

Во первых - это было доступно для всех.
Во вторых - она была бесплатной. А вот тут появляются нюансы. И они становятся всё более явными по мере развития хронологии. Чем ближе к нашим дням - тем более сложным получался доступ к ней. И уже не совсем бесплатным.


Что же вообще обеспечивала Свободная Энергетика?

Банально Свет и Тепло в дома. Это же позволяло поддерживать высокий уровень здоровья населения. Ну и конечно обеспечивало движущей силой заводские станки и транспорт. Как ездящий, так и летающий.
А ещё эта технология позволяла превращать эту Свободную Энергию в оружие страшной разрушительной силы, по мощности соизмеримой с современным ядерным оружием. А скорее всего и превосходящим его в разрушительной мощи.
В указанном источнике есть статьи в которых достаточно ясно всё изложено - как и чем тогда на самом деле воевали.

Прочтение оных статей конечно же оставляет грусть по утраченному. Как всё было прекрасно в плане доступности всяких благ, обеспеченных свободной энергетикой. Энтузиасты, осознав, что всё это было реально ищут способы вновь получить доступ к Свободной Энергии.
Зачем?
Ну как же - мировая элита всех поставила в рабство именно благодаря возможности безоговорочно контролировать всю нефтяную энергетику. По этому теперь вся наша жизнь сводится к необходимости всю свою жизнь работать не покладая рук, что бы оплачивать свет, тепло и все прочие блага цивилизации. Многие из которых были вроде бы доступны всем почти за даром, а то и вовсе даром.
Получаем доступ к Свободной Энергии и оказываемся сразу, ну или почти сразу в Раю. Так?
Или что то с этим не так? (учитывая характер статьи)

На мысль, что что то с этим не так меня и натолкнул ответ одного из Инсайдеров. Конкретно 7го (Русский Мастер).
Когда ему задали вопрос на счёт того, как было бы хорошо вновь пользоваться свободной энергией, он весьма категорично ответил, что ничего подобного. Более того, силы которые он представляет приложили немалые усилия, что бы вообще свести на нет возможность людям пользоваться свободной энергией. Он кое что пояснил по этому поводу, но в подробности особо не вдавался. (тут я вольно пересказал суть той беседы)

Вот здесь я и вспомнил, что знакомясь с работами разных авторов по альтернативной истории, в которых судя по всему упоминаются разные эпохи недавнего прошлого, прослеживается явная тенденция. Для доступа к свободной энергии используются всё боле сложные и сложные способы.
Изначально кажется это было вообще Элементарно. Достаточно было возвести не сложные сооружения, с соблюдением каких то особых условий и чего то ныне тайного. И далее всё работало само собой и кажется даже не требовало какого то обслуживания. При этом устройства эти были - просты, секретом это не являлось. И в принципе любой мог соорудить для себя нечто такое.
А уже судя по описанию более позднего периода, знания эти были не у всех. Создать это уже было не так просто и не каждый мог. В них уже использовались какие то сложные технологические ухищрения.
И в них в обязательном порядке уже использовалось некое "секретное" вещество, без которого - "системка не работала".
Возможно был период, когда всё усложнилось, но секретный элемент ещё не использовался.

И так, на одной чаше весов неоспоримые блага для человечества в виде Свободной Энергии, а на другой умышленные действия сил, однозначно утверждающих, что они на стороне человечества (Русский Мастер) и в то же время заблокировавшие этому самому человечеству доступ к эти благам.

В чём же дело? Что не так с этой Свободной Энергетикой?

Анализ всех этих данных приводит к очень неутешительному выводу. С энергетикой этой всё так. Не так с самими человеками.
Почему я не стал выкладывать сюда всякие цитаты из статей или давать ссылки на что то конкретное? Материалов там много. И лучше самому всё понять. Изучение статей приводит к однозначному выводу. Энергия эта было Очень Легко Доступна. И даже после всяких технологических усложнений, всё равно она была легко доступна, но уже не каждому. Постепенно усложнилось на столько, что только государственные образования могли её добывать.

Из статей альтернативщиков так же следует, что в недавнем прошлом (несколько сот лет) протекали почти непрерывные войны, с небольшими периодами затишья. О которых нам сейчас ничего не известно. Войны чрезвычайно разрушительные - планетарного масштаба. Потому, что и оружие было на основе этой самой Свободной Энергии.
А учитывая простоту и доступность - любое человеческое сообщество могло чуть ли ни на коленке соорудить оружие огромной разрушительной силы. Собственно - так и делали. Крупные государства могли себе позволить и авиацию и ракеты. Поле боя - Вся Земля.
В итоге ограничение доступа к Свободной Энергии - это попытка прекратить человеческие войны. Как минимум снизить их разрушительность с глобального уровня, до хотя бы локальных.

Как сейчас обстоят дела с любым оружием?
Кроме ядерного, оно всё очень малой разрушительной силы. Всё оно очень сложно в производстве, очень дорого. Позволить себе его производить могут только крупные развитые государства.
Оружие на свободной энергии вероятно не имело таких катастрофических последствий для жизненной экологии, как ядерное, вот из него и шмаляли без зазрения совести. Вот этому и нужно было положить конец.
Ядерное оружие, как и задумывалось, создаётся не для применения, а как потенциальный сдерживающий фактор. Надеюсь, что таким оно и останется.

Между прочим, секрет этот не утерян. Его тщательно хранят Правящие Элиты. Вероятно существует договор общемирового уровня. Общее Табу на использование оружия на основе свободной энергии. На сайте ТартАрия есть статьи, в которых доказано, что и советские элиты владели этим секретом. В частности Сталин. И есть свидетельства, что он во вторую мировую достал его из под полы, когда дела на фронте пошли самым никудышним образом. Об этом сразу стало известно западным элитам. Вот тогда, на обещание Сталина никогда больше его не использовать и вообще не открывать, что такое существует - "Союзники" помогли СССР победить в войне. Именно это, а ни какие не гуманные соображения. Там есть подробная статья, доказывающая этот факт. Но, это уже совсем другая тема.

А что же на счёт нефтяной энергетики?
Доступ к свободной энергии перекрыли, а как развивать Индустриальную Цивилизацию? Очевидно нужен какой то иной энергоноситель, который трудно добывать, трудно обрабатывать и на его основе сложно изготовить оружие. И его должно быть достаточно много.
Вот тут и выходит на свет идея использовать ископаемое топливо.
Его много, добывать сложно и годится на очень разные нужды.
Ну, а то, что на этом стали наживаться элиты - лишь следствие.

Если кто то думает, что технологии на основе свободной энергетики нельзя тарифицировать - то это не так. Это уже тогда делалось. Были такие счётчики. Есть вообще банальный способ, который тоже использовался. Просто платили налог, например с дома, с фабрики и так далее. Счётчик по сути и не нужен и реализовать проще простого.
То есть экономическая причина тут вообще не причём.

Как видим всё на самом деле не так очевидно и однозначно.

Ну а причина всех этих войн или катаклизмов. Только ли человеческая природа тут виной или есть и иные причины. Есть много разных, порой противоположных мнений. Но, это уже тема другой статьи.

P.S.
Платный VPN творит чудеса. Кому надо могу дать ссылку. Отлично работает и не дорого.

Тем не мение статью, да и прочее можно обсудить у меня на сайте:

https://www.jehovih.ru

Представления: 297

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Май 12, 2023 в 11:38am


Между прочим, секрет этот не утерян. Его тщательно хранят Правящие Элиты. Вероятно существует договор общемирового уровня. Общее Табу на использование оружия на основе свободной энергии.

Табу может быть вызвано тем, что возможно использование такого вида энергии вызывало масштабные природные катастрофы, нарушало равновесие сил природы, пагубно отражалось на экологии и ставило под угрозу существование человечества. Мне лично такое объяснение приходит на ум в связи с запретом разработок подобного рода технологий.

Комментарий от: Аврора, Май 12, 2023 в 11:33am

"На этой неделе отмечается годовщина завершения Второй мировой войны в Европе и победы США и союзнических сил над фашизмом на континенте", — сказала она на брифинге.

Ну, а что тут возмущает-то? Российские власти вон говорят, что это Россия победила фашизм и воевала против всего мира. Тоже так себе байка. Но русских почему-то это устраивает - присваивание себе победы в войне, в которой участвовал практически весь мир, и против Гитлера воевал не один советский союз.

Так что искажений истории полно, увы.

Комментарий от: Николай, Май 12, 2023 в 9:58am

СО ЗНАНИЕ=О ПРЕДЕЛЯЕТ БЫТ И Я: МИР-ПРОЕКЦИЯ У МА...

Комментарий от: лето, Май 12, 2023 в 8:56am

например)

ВАШИНГТОН, 9 мая — РИА Новости. Вторая мировая война закончилась победой Соединенных Штатов над фашизмом, заявила официальный представитель Белого дома Карин Жан-Пьер.
«

"На этой неделе отмечается годовщина завершения Второй мировой войны в Европе и победы США и союзнических сил над фашизмом на континенте", — сказала она на брифинге.

Комментарий от: лето, Май 12, 2023 в 8:51am

Во всех этих исследованиях меня больше всего смущает не сам факт фальсификации истории, а то с какой тотальной маниакальностью это всё делалось по всему миру. И в особенности на территории СССР.

------------------------------------------------

сейчас не фальсифицируется?

прямо в режиме реального времени

Комментарий от: Kayi, Май 12, 2023 в 8:00am

Аргумент *постирали память*- так себе)

Согласен.

Но, судя по исследованиям применялся несколько раз, масштабно.

Нескончаемая война красных и белых

Именно так.

Война 1812г была Мировой и происходила по всей планете. А завершилась она именно в 1917г и нам это событие известно как Великая Октябрьская Революция. Это был последний штрих к Новой Картине Мира.

Вот например: https://www.tart-aria.info/vojna-mirov-1812/

И таких исследований там много. И они все опираются не досужие домыслы, а на определённые факты. Только переосмысленные.

Во всех этих исследованиях меня больше всего смущает не сам факт фальсификации истории, а то с какой тотальной маниакальностью это всё делалось по всему миру. И в особенности на территории СССР.

Так, что бы не было ни малейшего намёка на то, что что то могло быть иначе. Для чего - если ни кто ничего не помнил. А новые поколения банально ничего уже и не знали?

Что могло случиться если бы люди в массе своей узнали об этих фактах? - устроили бы революцию опять? По моему вряд ли это беспокоило. Мне кажется авторы этого беспредела знали много больше о человеках вообще. И были уверены, что это могло спровоцировать спонтанное восстановление памяти. Дело то не в генетике ныне живущих. А наверное в тех Душах которые регулярно воплощаются(или Духи). И все мы сами были участниками тех событий. А внезапное массовое восстановление памяти может привести к мгновенному краху вновь созданного миропорядка по версии англосаксов. 

Отсюда столько мероприятий по предотвращению восстановления памяти.

Комментарий от: Дара), Май 12, 2023 в 5:18am

Аргумент *постирали память*- так себе)

Нескончаемая война красных и белых

Комментарий от: Kayi, Май 11, 2023 в 9:30pm

с датами в 150-200 лет не соглашусь

Там (на ТартАрия.инфо) есть несколько достаточно убедительных работ, на эту тему. При чём суть их обходится без всякой мистики. Шла очередная или некая много лет не прекращающаяся война. В которой одной из сторон наконец удалось одержать верх. Это те, кто нам сейчас известен ка Англосаксы. И приходится это на период примерно вот столько лет назад. Сама по себе цивилизация существование не прекращала. Но они почти всех поубивали на той территории, на которой мы сейчас живём. А тем, кого оставили (в основном дети и сравнительно молодые люди) - постирали память. Делали это повсеместно, не только здесь. 

С этого момента люди начали знать(им внушили) - как бы совсем другую "историю" - которую эти победители и принялись сочинять в глобальном масштабе. 

Конечно это в какой то мере домыслы - в плане того, как именно это было. Но, имеется огромное количество свидетельств, что глобально переписывание истории началось именно с этого периода. И крайний срок 300 лет. А вот до этого цивилизация похоже вообще в прямом смысле слова - перезапускалась. Почти с нуля. Глобальный катаклизм(или война или оба вместе) на 2 метра засыпавший города почти точно приходится на этот период. 

С сайта того нужно изучить весьма много статей. На данный момент в них уже очень много детальных исследований. И они очень похожи на Истину. 

Что касается упоминания РМ и их усилий в этом направлении (блокировка доступа к свободной энергии)- он упоминал это не много по другой причине. На счёт связи с войнами - это мои выводы. А вот выводы альтернативщиков совпадают с заявлением РМ. Кто то целенаправленно усложнял доступ к этим технологиям. 

Судя по некоторым работам, почти однозначно следует, что в очень урезанном варианте технологии свободной энергии во всю использовались всего чуть более 100 лет назад. Более того, приводится несколько статей с очень убедительными свидетельствами, что во 2ю мировую СССР использовала некоторые такие элементы. Зафиксирован случай с оружием. И есть документы тех лет свидетельствующие о некой очень странной доработке двигателей всякой бронетехники, которая обеспечивала им возможность работать практически на любом топливе( всё, что текло и могло гореть), даже на сырой нефти. Что радикально решало проблемы с топливом для советской армии.

А двигатели эти были вообще английской разработки (прототип) и в них был некий странный элемент, который как то связан со свободной энергией. Это похоже до 1й мировой использовали повсеместно и было чем то обыденным. А позже эту технологию повсеместно изъяли, всё стало как теперь. Для разных двигателей свои сорта бензина, да ещё высокой очистки - иначе не заведётся.

Так, что полагаю всё доступно и по сей день. Но - запрещено.

Комментарий от: Дара), Май 11, 2023 в 7:36pm

с датами в 150-200 лет не соглашусь. Могу допусить где-то лет 500)

На мой взгляд изменилась среда, потому и сложности с разлитой повсеместно энергией.

Возможно изменили. Тогда надо признать изолированную сферу с форточками, через которую порционно вливается эфир. (почти шутка) Нам объявляют время и даты очередной открытой форточки и пишут в ченах- * успейте хлебнуть поток животворящий*)

Ты приводишь  сессии, тогда вспомни РМ о ирие. (эф ирий?) Поток силы. 

Гольфстрим Ирий небесный изменил направление и остыл..)

когда то еще до образования сайта, все тусили в ЖЖ, были вполне приличные идеи добычи свободной энергии ( правда на пару лампочек), но на *коленке*

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"   Александр !                                                                                                                                       …"
12 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"Есть одно НО : открыв свой внутренний свет, ты можешь вообще удалиться от мира, а можешь начать делиться своим светом с миром. Вероятнее всего, это связано с особенностями твоей личности или твоим предназначением."
13 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"Сострадание в виде испытываемого чувства жалости - это бесполезная трата энергии, а вот сострадательное действие, иначе милосердное действие в виде доброго слова, реальной материальной помощи - это уже работающая энергия. Почему молитвы и разные…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ЛЮБЯЩИЙ И ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ - СУТЬ ОДНО". Учение Вивекананды. Бхакти или любовь к Богу.
"  В связи с темой «Эго», которая следует дальше в блогах непосредственно за этим, мне бы хотелось выделить следующие мысли Учения Вивекананды: 11. Бхакти-йога не требует: «Откажись», она говорит только:…"
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Аватары. Чужие среди Вас. Архипова Анна Александровна.(начало)
"Сегодня утром создалась ситуация-ее создала я сама, мой Божественный Дух во мне-мое ВЯ-через нее пошло много ответов , которых у меня еще не было, и вопросы -очень важные-оставались открытыми.Самое интересное-ответы уже были,и даже -не могу…"
16 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Аватары. Чужие среди Вас. Архипова Анна Александровна.(начало)
"Из текста---Другой вопрос: сколько нас присутствует в данный момент на планете? О, сравнительно немного. Нас не наберется и 0,01 % от всего населения Земли, мы разбросаны по всем странам мира, наши действия не координируются из одного мозгового…"
17 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
""...Я хочу рассказать вам об этом усовершенствованном сострадании, потому что это начинает объяснять очень много того, что происходит в вашей жизни. Что еще пришло бы к вам после того, как у вас было бы возможно сострадание, или даже вы бы…"
19 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
""...Мы говорили вам раньше, что у всего есть баланс, но когда вы совершаете действие, есть часто нечто, что совершает реакцию, то есть такое же хорошее, как и действие. Это баланс, так называемый «толкание-тягание» в физике.…"
19 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования