Подлинная трансформация – это превращение человека разумного (читай: рационального, расчётливого, бесчувственного, бессердечного, эгоистичного) в человека любящего, заботливого, доброго, милосердного, сострадательного. Ему чужд эгоизм, его отличительная черта – человечность.

Признаки подлинной трансформации

Твоё пугающее пустое одиночество стало наполненным самодостаточным уединением.

Твоё суровое и непримиримое осуждение других сменилось глубинным пониманием.

Твоё критическое оценивание уступило место безоговорочному принятию.

Твой праведный и непримиримый гнев уступил место милосердию и состраданию.

Твои застарелые обиды уступили место великодушному прощению.

Твой мучительный внутренний разлад превратился в блаженное умиротворение.

Твоя душевная боль сменилась тихой радостью.

Опостылевшая болтовня ума стала благословенным молчанием.

Твоя потребность высказаться, доказать и переубедить сменилась желанием выслушать, понять и помочь.

Твой своенравный и своевольный ум подчинился Душе, а жёсткая линейная логика — сердечному чувствованию.

Твой житейский опыт стал знанием и мудростью.

Твоё уязвлённое самолюбие стало человеколюбием.

Твоя самовлюблённая гордыня стала безусловной Любовью.


©Татьяна Рустамли
VK: https://vk.com/tatyana.rustamli

Представления: 460

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Март 15, 2024 в 10:22pm

Чья это картина мира, Кин? И истинна ли она? Так ли на самом деле? Вопросы риторические.

Потому что выдумать можно, что угодно. Вопрос только - что это дает и чему служит?

Вот смотри. Ты говоришь "Есть конкретное земное человечество - это души, рожденные для Земли"

От кого и как рождены эти Земные души?

Просто души рождены для разных миров и на разных планах или измерениях. С разными превалирующими в них качествами и задачами. Под разными Духовными Лучами. От разных родителей.

От каких родителей?

А на счет гордыни, этому подвержены к сожалению все. В любом может проявиться.

Еще в христианстве есть такое понятие, как прелесть.

Пре́лесть (от славянского «лесть» — обман) —
1) прелесть бесовская, состояние омрачения одной или нескольких сил человеческой души, возникающее в результате воздействия на человека злых духов (Быт.3:13);
2) состояние самообмана, самообольщения; очарование, вызванное кем-то или чем-то.

Комментарий от: Синий Кин, Март 15, 2024 в 10:07pm

Ты ошибаешься, Аврора. Деление есть, но к гордыне оно не имеет отношения. Просто души рождены для разных миров и на разных планах или измерениях. С разными превалирующими в них качествами и задачами. Под разными Духовными Лучами. От разных родителей. Вообще, довольно странно это объяснять, когда на Земле пребывает 144 уровня сознания, от минимального до максимально возможного уровня, после которого душа возносится. Говорят о 12 группах душ, духовных семей, которые связаны со всеми людьми в воплощении. 

Есть конкретное земное человечество - это души, рожденные для Земли. Здесь их исконное место обитания и эволюции. Это не значит, что им закрыта дорога в другие миры, но только по достижению определенной вехи в личной эволюции. Потому что планета довольно низкая, сумеречная. Здесь также присутствуют аватары. В узком смысле это божественные воплощения Учителей человечества и космоса. В более широком смысле аватарами называют все более развитые (относительно землян) души, пришедшие сюда для помощи и балансировки ситуации. А ещё есть куда более темные души - падшие ангелы. Вот к ним применимо слово "гордыня". В полной мере. 

Так что не всё так "коммунистично" и "равноправно", как некоторым хотелось бы думать. Такая обстановка существует, но на планетах естественного типа (не утративших связь с Истоком). Таких планет во вселенной большинство и их наличие влияет и на Землю, пусть и медленно. Не у каждой души есть звездная память, если только она не пришла со звезд или других планов. И это не делает лучше или хуже, это просто есть. "Уравниловка" никогда не работает на благо Целого, потому что не возвышает жизнь, а унижает её. Ведь если, условно, умного уравнивают с глупым, то глупый остаётся глупым, а умный глупеет. А в норме должно быть наоборот - равнение на умного, на талантливого, на более продвинутого и духовного. Тогда возвышается вся жизнь, а не только чьей-то уязвленное эго. На земле привыкли жить иначе. 

Комментарий от: Аврора, Март 15, 2024 в 9:51pm

Ну вот:) Только зашла ВК и подтверждение моих слов.

Комментарий от: Аврора, Март 15, 2024 в 9:50pm

Когда человек глубоко постигает свою природу, он понимает, что никто в этом мире не отличается от него самого.

Такуан Сохо.

Комментарий от: Аврора, Март 15, 2024 в 9:36pm

Ну и обычно эта трансформация нужна людям с земными душами. Кто со звездными-там все по другому.

Нет деления на звездные и земные души. Все души - суть одна. У каждой души множество воплощений и на Земле, и странствий по звездным Вселенным. Природа всех душ одинакова. А эти деления на звездные души - пища для гордыни.

Комментарий от: Аврора, Март 15, 2024 в 7:19pm

Именно так это и работает ,,вас побуждают жертвовать а затем забирают все себе ,не давая ни чего в замен

Кто побуждает и кто забирает? У кого ТАК это работает? Кто дает ТАКИЕ оценки?

Вопросы риторические.

ценность жертвы,возникает только тогда когда нет возврата ,именно в этом суть жертвы ,но этого нет в нормальном Мироздании,нет и не может быть ,ибо любые вложения имеют равновесный ответ именно таким образом большое становится больше ,,ибо тот кто получает всегда отдает а отдающий всегда получает и рост отдачи всегда выравнивается ростом получения именно так развивается Целое и ни какой жертвы ,ни кто этого не знает и не поймет ,и это только один вид человеческой ценности ,а их таких много,и все нужно пересматривать,

Алекс, Вы противоречите сам себе в одном же высказывании.

И если смотреть на большом "отрезке", то то, что человек воспринимает и оценивает как жертву без воздаяния, может оказаться банальным возвратом старого долга, либо время воздаяния еще не пришло. Так что не нужно судить не зная всей картины.

Да и на счет равновесного ответа Вы ошибаетесь. Отдающий получает всегда в разы больше, чтем жертвует. Это закон изобилия, принцип расширения, развития, роста. Это можно наблюдать и в природе, и в жизни людей.

Комментарий от: Аврора, Март 15, 2024 в 7:08pm

Большинство выводов ко мне точно не относится, впрочем-все, и я уверена, что не одна такая.

Естественно, потому что к таким изменениям, трансформациям приходят не все.

Комментарий от: Алекс, Март 15, 2024 в 6:55pm
Это подсознательное жертвование собой дошло до того, что меня просто отодвигали в сторону , и брали то, что я создавала для себя.

Именно так это и работает ,,вас побуждают жертвовать а затем забирают все себе ,не давая ни чего в замен ,,ценность жертвы,возникает только тогда когда нет возврата ,именно в этом суть жертвы ,но этого нет в нормальном Мироздании,нет и не может быть ,ибо любые вложения имеют равновесный ответ именно таким образом большое становится больше ,,ибо тот кто получает всегда отдает а отдающий всегда получает и рост отдачи всегда выравнивается ростом получения именно так развивается Целое и ни какой жертвы ,ни кто этого не знает и не поймет ,и это только один вид человеческой ценности ,а их таких много,и все нужно пересматривать,,,
Комментарий от: Алекс, Март 15, 2024 в 3:51pm
Я,персонально , ни чего не защищаю и ни чего не доказываю ,но обращаю внимание на тот простой факт ,что когда то процесс эволюционирования был остановлен вмешательством в ДНК и Планетарное морфогенетическое поле ,с тех давних пор общечеловеческие ценности программируются и подгоняются под некий стандарт ,который удерживает расу от развития или раскрытия и трансформации сознания ,а потому на данном этапе нужно быть очень внимательным к общечеловеческим ценностям ,ибо их формирование имеет цель ,которая увы ни как не связана с развитием и прогрессированием,,,,
Комментарий от: Алекс, Март 15, 2024 в 3:39pm
то для "них" вы просто букашки и грязь под ногами. И это так,

Нет не так ,,,и последний пост Ларисы от Лизы Ренье ,говорит именно об этом ,,распятие программа порабощения ,но однако на этой жертве держится не только вся человеческая вера и религиозный догмат но и сама Учительская система ,,,отсюда общечеловеческая мораль и ценности будут пересмотрены и это будущий факт который уже не за горами,,,,,

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Притча о секрете спокойствия .

“      Притча о секрете спокойствия  Кто-то спросил Мудреца:— В чём ваш секрет? Какова ваша дисциплина? Он ответил:— Я живу обычной жизнью – это моя дисциплина. Я ем, когда ем, сплю, когда сплю и занимаюсь делом, когда занимаюсь делом.Спрашивающий был озадачен. Он сказал:— Но я не вижу в этом ничего особенного. Мудрец сказал:— В этом вся суть. Нет ничего особенного.…Посмотреть еще
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр Философия, психология, религия — где место душе?
"И совсем уж не случайно: Психея, или Психе (др.-греч. Ψυχή — «душа», «дыхание») — в древнегреческой мифологии олицетворение души …  Так что, в Психологии   не только место…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр Философия, психология, религия — где место душе?
" комментарий   Ещё об ИНТЕГРАЦИИ. Истину часто представляют в виде Кристалла, каждая грань которого есть отражение какого- либо Аспекта Истины. Можно сказать, что каждая грань представляет собой частичный взгляд на Истину. Вот…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр Философия, психология, религия — где место душе?
"«Менячихин» -  исправляю опечатку в фамилии коммментарии ниже, который не могу перепостить. Он отчего- то не удаляется."
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр Философия, психология, религия — где место душе?
" комментарий Я прекрасно знаю, кто такой Юрий Меячихин и даже помню, как ты, Александр пару лет назад выставлял его видео, вызвавшее тогда жаркую дискуссию ;-) Но здесь его рассуждения меня уж совсем поразили своей поверхносностью.   Не…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр Философия, психология, религия — где место душе?
"  Интегральный подход не отрицает наработанное на предыдущих ступенях, понимает важность каждого этапа в развитии человека. —— По определению: Интеграция (от лат. integratio — «восстановление»,…"
вчера
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр Философия, психология, религия — где место душе?
"Иждиви, ты как-то задавал вопрос: почему на сайте подписано много людей, а реально присутствует человек 20? В начале 2000-х  годов был эзотерический бум. Все жадно рванулись к неизведанному, заманчиво-запредельному. И здесь важно понимать,…"
вчера
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр Философия, психология, религия — где место душе?
"❝ Всё дело в том, что у психологии есть один крупный недостаток. Даже самый первоклассный специалист не может разобраться в своих знакомых, близких и уж тем более, в самом себе.❞Майкл Крайтон. Сфера Иждиви, таки да :)) Однако, психология необходима…"
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования