Хотелось бы продолжить мысль, выраженную в предыдущем блоге Ловушка просветления.

О деятельности "Адамуса Сен-Жермена" из Crimson Circle ("Алый Круг"), которого ченнелят Джеффри и Линда Хоппе. Выдержка из блога:

Адамус говорил, что когда тебя настигает просветление, ты больше не хочешь жить и уходишь за очень короткое время.

Адамус позиционирует себя как Учителя и говорит о своей работе (в составе Вознесённых Сонмов) по повышению сознания человечества, но это всё имеет какие-то рамки эгоистичного восприятия: "вот вам моё самое высокое на свете духовное учение; вы у меня самые духовно развитые ученики на свете; у других Учителей единицы, может быть десятки успешных учеников, а у меня десятки тысяч по всему миру! Будьте радостны, просветлены, спонтанны, живите в кайф, позволяйте себе роскошную жизнь, ешьте, пейте, и гуляйте. Просветление - это хорошо, но просветлённый на крутой тачке смотрится ещё лучше. Любите этот мир, почаще занимайтесь сексом, а лучше каждый раз с новыми партнёрами".

И всё в таком духе. Я не хочу сказать, что учение Адамуса плохое, но Адамус по виду сибарит, он любит маленькие и большие радости жизни.

Просто они не дают описания чего-то большего, чем просто хорошая, праздная, роскошная жизнь. Да, жить, не имея ни в чём нужды, очень здорово, но даже в контексте просветления это не делает человека выше своей материальной, животной природы. А что дальше? Есть что-то выше этих сладких грёз? Почему-то они не дают ответов. Может быть, они сами не сумели найти ответы.

***

Постараюсь описать свои ощущения и осознания. Во-первых: я осознанно заявляю, что Адамус лжеучитель.

Впервые я обнаружил учение Адамуса где-то на исходе 2016 года, на него ссылались как на великого просветленного мастера (ссылалась Лариса Артамонова, основатель Академии МакроСознания, в своём учении очень многое перенявшая от Адамуса). Заинтересовавшись, я стал изучать, что же это за учение такое. И сразу скажу, что я подпал под определённое очарование личностью Джеффри/Адамуса, его "свободным и революционным" духовным учением. В течение 2017-2018 годов я прослушал некоторое количество его шоудов - несколько месяцев наиболее активно, затем всё реже и реже, пока однажды не испытал, что больше не хочу его слушать, что риторика Адамуса лично для меня достигла своего потолка, что мне стало недостаточно того учения, которое он продвигает. В какой-то момент Адамус даже стал мне неприятным, повторяющимся и пресным на действительно важные духовные откровения, двигающие тебя вперёд. 

Причина последнего мне понятна (сейчас понятна).

Но сначала я хочу обосновать, почему Адамус лжеучитель. 

Сообщество, которое Адамус основал, построено исключительно вокруг его фигуры и личности. Конечно, это не тоталитарная секта в общепринятом значении этого слова, но, как и любой лжеучитель, Адамус обожает быть в центре внимания, обожает быть главным и возвышаться над слушателями. На самом деле, достаточно вдумчиво посмотреть два-три любых шоуда, чтобы заметить устойчивую тенденцию, заметить его манеру речи. Это поведение сущности (а Адамус нематериальная сущность), которой доставляет огромное удовольствие находиться в пересечении потоков внимания (внимание = энергия) тысяч и тысяч своих учеников по всему миру. Ему нравится выступать перед зрителями в роли всезнающего и мудрого небожителя. Нравится учить людей жизни; нравится, когда люди идут к нему за советом, напутствием, благословением, ищут в нём наставника и утешителя. Я не хочу сказать, что это плохо само по себе, но шамбра (сообщество его учеников) выстроила культ личности вокруг своего гуру. Или точнее, это их гуру изначально поставил себя в такое положение.

Более того, Адамус весьма артистичен на сцене. Он частенько прямо заявлял, что для него эта деятельность является игрой, срежиссированным спектаклем. Говорил, что позволяет себе выступать перед людьми в такой роли. Что у него есть такая привилегия и возможность, кивая этим на других Вознесённых мастеров (у которых, по его словам, нет ни таких возможностей, ни таких успешных учеников), структуру и организацию которых он называл "клубом". Часто можно было подметить (это я сейчас вспоминаю), что говоря о "клубе Вознесённых мастеров", Адамус преподносил его как элитарную организацию, членство в которой даёт статус и почёт. Всё это очень красноречиво указывает на признаки лжеучителя, которому важно чувствовать своё превосходящее положение перед остальными.

О чём же учение Адамуса? 

Что ж, Адамус очень, очень, очень много рассказывает о просветлении (действительно очень много). О том, каково это - быть просветлённым. Что из себя представляет просветление. Что просветление должно "приходить само", что его нужно только "позволить себе". Ирония в том, что аудитория уже очень много лет пытается "позволить себе просветление". Но почему-то у неё не выходит. В массе своей. Со слов самого Адамуса, за последние годы только несколько человек (возможно, сейчас он говорит о нескольких десятках человек) наконец-то "позволили себе просветление", тем самым достигнув вершины учения Адамуса. Он называет это поэтически "Плодом Розы" (видимо, делая отсылку на учение буддизма, где просветление является этапом "плода").

Но вы ошибётесь, если подумаете, что адамусово просветление как-либо применимо к жизни. Что он учит аудиторию, ссылаясь на прежние (и параллельно существующие) настоящие учения Вознесённых владык (напрямую спонсированных ими через посланников Элизабет К. Профет и Кима Майклса). Или ссылаясь отдельно на Сен-Жермена, чьим "аспектом" Адамус себя объявил. Ничего подобного. Ни слова. Никаких пересечений. Если вы углубитесь в тему и захотите сравнить, то обнаружите несоответствия в учении Адамуса. Открыв современные (то есть параллельно идущие) послания Сен-Жермена через Кима Майклса, вы обнаружите очень глубокие всесторонние учения. Но не о просветлении как о цели духовного пути, а:

1) о превосхождении своих психологических травм;

2) о поэтапном росте сознания, который вы можете испытать шаг за шагом;

3) о причинах войн и очень низкого состояния сознания на Земле;

4) о преодолении царящих на Земле условий;

5) о пути личного Христобытия, который служит всей жизни и возвышает всю жизнь на Земле;

6) о том, что "небеса берутся" только искренними и упорными сердцами, оставляющими все иллюзии позади;

7) о том, что планету изменит только личное усердие и усилие критической массы духовных людей в воплощении - тех 10% населения, тянущих за собой остальные 80% "ждунов". Здесь имеется в виду, что чем больше будет людей с развитым Христосознанием, тем быстрее начнётся массовое пробуждение человечества и видимые изменения в мире. Но это не о приходе Спасителя. Второе пришествие Христа будет массовым - когда люди действительно начнут ему подражать и проявлять высокий тип сознания, высокий тип отношения к друг другу. 

8) очень много даётся о присутствии тёмных сил, об их влиянии на людские умы и учреждения, о превосхождении их манипуляций. [Они и составляют те последние 10% населения Земли, осознанно стремящиеся помешать духовному пробуждению человечества, продолжительное время тянущие планету в самоусиливающееся очень низкое состояние, итогом которого стало бы физическое разрушение Земли.]

Я достаточно долго в учении Вознесённых владык, я достаточно основательно изучил материалы Адамуса, но не нашёл никаких сущностных связей между первым и вторым. Владыки дают целостный путь шаг за шагом, Адамус даёт лишь зацикленность на просветлении. Причём очень пассивном просветлении. Адамус буквально говорит, что вам ничего не нужно делать, просто сидеть и ждать, когда просветление опустится на вас само. А если не опускается, то это вы не позволяете энергии вам служить.

Я должен подчеркнуть, что, будучи очень искусным лжеучителем, Адамус не просто нагло врёт, как делают низкоранговые сущности с астрального или ментального планов. Он весьма мастерски вплетает кусочки истинных духовных знаний в свои "выступления" (шоуды), смешивая полуправду с неправдой. Есть старое слово, которое отлично подходит в данном контексте - кривда. 

Да, он говорит о полученных нами психологических травмах. И о том, что многие люди живут в нищете и нужде. Что нужно слушать своё тело, доверять себе. Что мы не обязаны страдать. Что нам надо "продолжать стоять в своём свете". Помню, что одна из самых революционных мыслей Адамуса - это что мы принадлежим только сами себе. Не семье, не роду, не государству, никакой организации или другим людям. И особенно не принадлежим Богу, Творцу. Не принадлежим своим духовным семьям, семье душ. Не принадлежим духовным родителям - тем существам, которые сотворили нашу душу, наше сознательное "я".

Адамус так и представляется в начале каждого шоуда: "я Адамус из суверенного пространства". Что такое "суверенное пространство" в контексте легенды, что Адамус является частью Сен-Жермена?

Адамус действительно заявил в 2020 году, что отныне все духовные семьи, курирующие Землю и нас, своих потомков, "решили распуститься и разойтись по своим делам". Как будто у Земли не осталось никакой духовной иерархии и никакого попечения. Этим он заявлял, что отныне люди стали самостоятельным видом и больше не нуждаются в Учителях. Вопрос: почему же остался Адамус с его "клубом Вознесенных мастеров"? Но никто в аудитории не спрашивал. 

Наблюдая за аудиторией Адамуса, я заметил, что много вопросов уделяется финансовому благополучию. Те люди, которые сидят в зале на выступлениях Адамуса, очень часто озабочены нехваткой денег, далеко не все из них могут позволить себе что-то дорогое. У кого-то проблемы с поиском работы, у других долги, третьи прогорели везде, где только можно. Четвертые не могут найти своё место в обществе. Вторая по распространённости проблема - отношения в семье. Много говорилось о болезнях тела, о процессах перестройки в теле под влиянием приходящих на Землю энергий.

Я буквально несколько лет следил за аудиторией, пока смотрел шоуды, и, несмотря на годы и годы сидения перед Адамусом, у этих людей практически ничего не менялось в жизни. Люди оставались в том же состоянии. Ну то есть буквально у них ничего не менялось. Долги не уходили, состояние нужды не отпускало, отношения оставляли желать лучшего. Некоторые имели проблемы с алкоголем, кто-то болел раком. На шоудах было несколько людей с показательными историями, которых очень часто обсуждал Адамус, давая им некоторые советы. Он говорил, что они не могут себе позволить войти в состояние процветания, состояние просветления и исцеления. Я знаю, что некоторые из них умерли и Адамус произносил некоторые вдохновляющие и резюмирующие слова о них напоследок. И я не хочу бросать тень на этих людей, потому что в своё время я прочувствовал их уход (и до сих пор испытываю эту эмоциональность к ним, мне хотелось бы выразить им своё почтение). Адамус говорил, что один из них "почти сделал последний шаг", но вынужден вернуться и прожить ещё одну человеческую жизнь. 

Адамус давал учение, которое бросало вызов человеческой скованности, он выводил людей из их комплексов и состояния неполноценности, которые присущи старым душам, как он говорил. Само по себе это неплохо, иногда нам действительно требуется некоторая встряска, чтобы перестать бояться. Но как по мне, доходило до странного: взрослую аудиторию учили не бояться своей сексуальности, не бояться матерных слов, проговаривать свои эмоции, ломать устоявшиеся шаблоны. Я помню, что шамбра создавала перфомансы: например, участники вечеринки использовали секс-игрушку вместо микрофона. Или Адамус заставлял людей громко экспрессивно выражаться, чтобы преодолеть стеснение перед "плохими" словами.

Всё описанное характерно для психотерапии, используется в расстановках по Хеллингеру, в метафорических картах и тому подобном, список велик. Эти приёмы более-менее эффективны, они раскрепощают, но выглядят довольно странно в контексте духовного учения. 

Для сравнения: учения вознесенных владык имеют довольно большой раздел о преодолении своей психологии, об исцелении психотравм, о сущности эго и освобождении от него. Но это не подаётся владыками в виде каких-то крайностей поведения, от ученика не требуется безрассудное или аморальное поведение, бросающее вызов устоявшимся нормам общества. Владыки вообще всегда предлагают идти срединным путём, не впадая ни в одну из крайностей реагирования. Они дают целостный взгляд на проблему, тем самым позволяя испытать не только интеллектуальное понимание, но и настаивая на необходимости личного переживания духовного, освобождающего опыта.

Я не осуждаю шамбру, но описанные перфомансы не соответствуют уровню учений, даваемых духовными Учителями человечества. Их подача очень сильно разнится с подачей Адамуса. Включая всё, описанное выше о человеческих проблемах, о безденежье, проблемных отношениях и т.д.

Так кто же такой Адамус?

Он называет себя Адамусом Сен-Жерменом и поясняет, что он - сущность, созданная из энергии вознесенного владыки Сен-Жермена, энергии Джеффри и Линды Хоппе (ченнелеров), а также энергии аудитории Алого Круга. То есть некий Франкенштейн, квазисущность. Но что это на самом деле значит? Он поглощает энергию своей аудитории и ченнелеров. Как уже упоминалось выше, он обожает быть в центре внимания и устраивать шоу, быть главным. Он создал вокруг себя культ личности. И заманил огромное число ищущих людей своими блестящими, искромётными разговорами на околодуховные темы. Опять же, он берёт всем известные духовные знания и перемешивает их в собственной подаче материала.

Но его учение, несмотря на обилие разговоров о позволении себе хорошей жизни, о раскрепощении, о пребывании в просветлении, уводит в сторону от действительного духовного роста. Например, он создал своеобразный фетиш, атрибут просветленного мастера, прочно распространив его среди аудитории: это "мастерское" сидение на скамейке просветления. И огромное число людей повторяло за Адамусом данный перфоманс - все стремились фотографировать себя сидящими на скамье или в кресле где-нибудь на природе, в городе. Люди до сих пор думают, что через это они достигнут просветления. Но если в их головах ничего не меняется, не поможет никакая внешняя скамейка.

Почему Адамус называет себя Сен-Жерменом?

Потому что Сен-Жермен является основным духовным Учителем грядущей эры Водолея. Именно ему предназначено вести человечество следующие 2000 лет, инициируя важные для нас и планеты циклы посвящений. В эпоху Рыб этим Учителем был Иисус Христос, но его образ уже не получится снова использовать в эгоистичных целях (потому что за минувшие 2000 лет люди (и сущности на тонких планах) создали столько ложных идолов Иисуса, что дальше некуда).

Поэтому логично было выбрать Сен-Жермена. В частности, чтобы дискредитировать его желание принести на планету подлинный Золотой век, характеризующийся массовым пробуждением Христосознания в людях. Адамус очень ловко и тонко уводит духовных людей от проявления их подлинного Христобытия. Соответственно, он работает против духовных Учителей человечества и кураторов Земли. Адамус - это архетип библейского Змея, соблазнившего Еву сойти с пути ученичества, с пути личного Христобытия. Возможно, это не просто совпадение, что он взял себе имя библейского Адама. 

Для меня стало очевидно, что Адамус не имеет отношения к настоящему Сен-Жермену. Более того, реальный Сен-Жермен нигде никогда не упоминал о себе в ипостаси Адамуса, не подтверждал спонсирование организации Алый Круг. Зато вознесенные владыки часто говорят, что на тонких планах есть самозванцы, ложные учителя, представляющиеся людям их именами. Они всегда действуют из эгоистичных намерений и никогда не спонсируются вознесенными существами, достигшими единства с Творцом. Их цель - увод людей с подлинного духовного пути. Они не желают, чтобы люди пробудились к сознанию Христа. 

Исходя из собственных наблюдений, я утверждаю, что сущность "Адамус" обитает на нижних уровнях каузального плана (или октавы идентичности). Октава делится на 33 уровня, соответствующих степени Христосознания, где эгоистичные существа не могут подняться выше 11 уровня - потому что они не прошли свои посвящения, не отказались от служения себе, не разрешили свою главную психологическую проблему (ту, что стала причиной их духовного падения). Но им позволяется обитать на нижних уровнях, потому что их прежние духовные достижения (до падения) позволили им развить некоторые качества и накопить определённый запас энергии, который с момента падения постоянно истощается. Именно поэтому они вынуждены красть энергию у других людей, уводя их с духовного пути.

***

Отдельно хочу упомянуть, что 2022 год вызвал раскол в рядах русских почитателей Адамуса. Его мнение о войне и её зачинщике (вы знаете кто это) вышло весьма однозначным и бескомпромиссным, чем вызвало шквал негативных реакций у русскоязычной аудитории. Люди внезапно испытали шок и диссонанс от того, что их учитель оказался столь прямолинеен и не стал учить их привычно "обтекать". Я увидел в этом, что аудитория Алого Круга совершенно не самая высокодуховная, как им хотелось бы думать все предыдущие годы (впрочем, я это понял почти в самом начале знакомства с ними). Что если там и происходит некоторый реальный духовный рост, то (почему-то) не в русскоязычной среде шамбры. Но справедливости ради, тогда трещал по швам весь рунет, все духовные русскоязычные сообщества. Это было время, когда люди показывали свой действительный духовный опыт или, если хотите, уровень. По стечению обстоятельств, "потери были велики". Очень многие не прошли посвящение базовой человечности.

Вопрос: как соотнести такую позицию Адамуса со всем вышесказанным? На самом деле очень просто: настоящие Вознесённые владыки за прошедшие годы дали много глубоких учений о причинах войны и психологии россиян, коллективного сознания РФ, а также об отличиях в психологии и коллективном сознании украинцев. В 2022 году уже были даны глубокие, исчерпывающие ответы. И в общем, хоть я и обнаружил их гораздо позже начала событий, они были созвучны моим собственным ответам, не став для меня чем-то новым и скандальным. Что касается Адамуса, то он, я думаю, просто взял учения Вознесённых владык, как он делал и раньше, и выставил от своего имени, с добавлением некоторой отсебятины.

Спрашивается, зачем, если его мотивы как ложного учителя нечисты? Ну во-первых, стратегия сил тьмы - максимально запутывать сознание людей, устраивая максимальный хаос из мнений и вихрей энергии. Аудитория Адамуса насчитывает десятки тысяч человек по всему земному шару, в том числе много в России и Украине, в странах СНГ, ЕС и Америке. То есть в тех странах, которые прямо или косвенно вовлечены в начатый конфликт. Во-вторых, как уже сказал, Адамус копирует и переиначивает учения настоящих Вознесённых владык, но не даёт их с той же глубиной и последовательностью, а вплетает в собственное повествование. Его объяснение причин российской СВО более поверхностное, чем в посланиях, принятых Кимом Майклсом. Здесь я не могу судить о наличии скрытых причин, потому что не хочу вдаваться в домыслы.

***

Я хотел бы сделать важное дополнение. Даже два.

Первое касается заявления Адамуса по ситуации 2022 года. Я помню, что смотрел ролик, видеообращение, но дальше не копал. Смотрел через силу и с большой неохотой, чтобы поскорее услышать ключевой тезис и выключить. Но оказывается, есть то ли расшифровка того шоуда, то ли развёрнутое текстовое описание. Называется "Saint or Satan", "Святой или Сатана". Пробежался по тексту и должен сказать, что редкостная муть, даже несмотря на выраженную Адамусом позицию. Но оно настолько поверхностное и уводящее в сторону от реальных причин, от реальной личности, от реальности тёмных сил на планете. Очень приблизительные, поверхностные описания без какой-либо конкретики. Это что вообще? Это духовное учение? Нет, это сладкая патока лжи. Так что я не совсем был точен в оценке "твёрдости позиции Адамуса". Это какая-то лажа.

"Есть некая власть, она не имеет признаков или личностей, но она хочет поработить планету. И есть правитель, реинкарнация святого, который может выбрать как сторону тьмы, так и сторону света, стать святым или дьяволом". Эмм... серьёзно? Это буквально всё учение? Или-или? А я вот знаю (на личном опыте познания), что данный человек не может по щелчку пальцев стать хорошим и святым, выбрать путь света. Если только в качестве пиара, медийной маски. Но я просто прислушался к тем энергетическим записям (прошлых и настоящих поступков, убеждений, эмоций), которые человек носит в себе неимоверное количество времени. И для меня очевидно, что его путь всегда был только одним путём - вниз, во мрак, в саморазрушение, в нисходящую спираль сознания смерти. Он никогда не шёл иным путём. И в будущем уже не сможет, потому что истекает его последняя возможность на воплощение. Видите, какой контраст с той жижей, которую выдал Адамус? 

И второе. Я искал. Я гуглил. Я целенаправленно хотел найти хоть какой-нибудь негатив, критическое замечание в адрес Адамуса в интернете русскоязычном и глобальном. Я нашёл только единственное упоминание о том, что человек слушал шоуды и получил подключки, что у него воровали энергию. Запостил ниже в комментариях. Может быть я не там ищу, но это всё, что я сумел найти! И знаете что? Такая стерильная чистота неестественна. Я знаю (многие знают и подтвердят), что любые истинные духовные мастера сталкиваются с тем, что против них работает целая система (система тёмных сил). Им препятствуют. Их пытаются всячески очернить в глазах людей, чтобы закрыть самым восприимчивым духовный путь. И это делается повсеместно. Так было во времена Иисуса, когда он ходил по Палестине. Так происходит сейчас, в век интернета и всеобщей связи. Сейчас дискредитация даже масштабнее по своим размерам и последствиям (не для духовного мастера, а для тех, кто поверил лжи). Так вот. В АДРЕС АДАМУСА НЕТ НИ КАПЛИ НЕГАТИВА. Никто не называет его учение сектой или дьяволизмом, никто не обвиняет Адамуса в домогательствах, никто не пишет по интернетам о том, как Адамус их обманул и оставил без всего. И всё в таком духе. ЭТОГО НЕТ. Ну или я не нашёл, потому что не шарился по самым злачным закоулкам интернета. Но факт есть факт. Это идеально стерильная чистота. С одним-единственным пятнышком в виде упоминания подключки. ВСЁ. Это красноречивее любых других доводов. Система тёмных не дискредитирует сама себя, она занята людьми светлыми. И я думаю, он содержит штат сотрудников, поддерживающих идеально стерильную репутацию Алого Круга. Только бороться они должны с настоящей критикой, а не выдуманной.

***

Хочу сделать ещё одно важное дополнение, потому что данная мысль от меня упорно ускользала при написании блога. И после, мимоходом вспоминая её, тут же шло отвлечение на другие вещи. Стоило некоторых усилий, чтобы вернуться к важной теме.

Несколько лет назад Адамус заявил, что им и его "клубом вознесённых мастеров" разрабатывается некая ТЕХНОЛОГИЯ СВЯЗИ. Которая, по его словам, должна связать не только аудиторию шамбры, а вообще всех духовных людей на планете. Что же она должна делать? Облегчить и ускорить людям просветление, стереть все барьеры сознания (сознательного ума) и напрямую связать человека с Высшим Я, с высшими мирами (ну и с Адамусом, конечно). Так декларировалось. 

А теперь давайте подумаем, что из себя представляет такая технология и почему она вдруг появилась только сейчас? Если Вознесённым владыкам было так легко помочь людям соединиться с высшими мирами (ага, как бы не так), то почему они не сделали этого тысячи тысяч лет назад? Ответ приходит, и он очень прост: потому что нет такой волшебной технологии, способной гарантированно вытащить человечество из состояния тёмного невежества, двойственного ума, БЕЗ УСИЛИЙ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. Это вера в автоматическое спасение, вера в Мессию. Но вселенная управляется Законом Свободной воли. И он гласит, что только личные усилия преображают человека и мир, в котором тот проживает. Работа не будет сделана за вас или вместо вас. Это просто невозможно.

Второе: духовный мир не использует искусственные технологии, чтобы влиять на людей. Тем более он не будет ничего навязывать людям в одностороннем порядке, не предоставляя альтернативного выбора. Адамус такого выбора своей аудитории не давал. Точнее, он говорил что-то в духе "это сугубо добровольная, экспериментальная технология, за последствия мы не отвечаем, вы можете отказаться от моего дара, но тогда останетесь на обочине истории". Он не дал альтернативы в стиле: вы можете воспользоваться как моим предложением, так и множеством других путей духовной самореализации. Что было бы правильно и логично, будь он действительно Вознесённым владыкой Сен-Жерменом.

Что за технология связи? Очевидно, это некий имплант, внедряемый в тонкое тело. Так как сам "Адамус" обитает на нижних уровнях каузального плана, то скорее всего, имплант вживляется в каузальные тела его аудитории. Зачем нужен имплант? Очевидно, что не для скорейшего достижения просветления. Больше подходит для прямого управления сознанием подключённого человека. Чтобы влиять на его восприятие, формировать вкусы и убеждения, задавать тон поведения, служить "чёрным ходом" для сущности/сущностей и внедряемых в подсознание программ, минуя сознательный ум. Чтобы брать людей под контроль в нужные, даже критические моменты для Адамуса, завладевая их телами на короткое время, чтобы что-то сделать в физическом мире.

Вы думаете, что это фантастика и так не бывает? Но это только малая часть того, что тёмные сущности с тонких планов хотят делать с людьми. Такая форма рабства. Добровольная, что важно. Если хотите, продажа души, сделка с дьяволом, дьявольский контракт. Такие вещи были на слуху в Средние Века, ну а теперь, с наступление эпохи кибернетических технологий и развитием науки, ложные боги вынуждены изобретать новые способы для распространения своего влияния и обеспечения стабильного притока пищи (человеческой жизненной силы, воруемой ими в промышленных масштабах).

Никогда не соглашайтесь на такие предложения. Они не делаются по доброте душевной. Настоящие духовные Учителя никогда вам такое не предложат. Путь наименьшего сопротивления часто приводит к наибольшим проблемам в будущем. Человеку данный путь видится прямым и приятным, но в конце его смерть. И я не думаю, что смерть тела освободит их от влияния Адамуса.

Если вы уже приняли в себя данный имплант, вы можете обратиться к духовным Учителям, к настоящим Вознесённым владыкам и осознанно отозвать своё согласие, попросив их затем удалить имплант или импланты из ваших тонких тел. Желательно проделать некоторую целенаправленную духовную работу по очищению тонких тел, но она обязательно должна включать в себя работу с внедрёнными убеждениями, сделавшими имплантацию возможной. Тогда будет действенный результат.

Представления: 225

Теги: Адамус

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Эль, Апрель 10, 2024 в 7:59pm


 

В продолжении вашей дискуссии в этом моменте,  Лариса и Кин, 

публикую блог: 

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:2269280

как тоже, своего рода, ответ.


Комментарий от: Лариса, Апрель 10, 2024 в 7:38pm

Это понятно-то, о чем ты пишешь. Но имплантируют и ложные воспоминания, и прикрепляют чужие аспекты с негативной кармой.К тому же от страхов, принесенных из прошлых жизней, тоже не так просто и быстро избавишься.Ну и конечно ты прав в том, что все  это нужно увидеть в себе и исцелить.Кстати, есть импланты и по перебросу чужой кармы.Тема очень обширна.

Комментарий от: Синий Кин, Апрель 10, 2024 в 6:39pm

Согласен, Лариса. Но дело в том, что импланты держатся благодаря подсознательным программам - убеждениям, страхам, на неготовности смотреть на какие-то вещи (в себе), на психологических травмах. Когда человек действительно глубоко прорабатывает их (а это работа и с чакрами, с тонкими телами), то идёт освобождение от управляющих программ и технологий. Поэтому выход есть. Я не считаю наличие имплантов поводом для некого мистического страха - страха, от которого нет спасения. Такое убеждение распространяют тёмные сущности, чтобы завладевать людьми, оставляя их в ощущении небезопасности, уязвимости. Это неправда. Любую наведённую программу можно снять, любую технологию можно отключить и отвязать от человека. Просто это требует усилий и желания, но вначале нужно увидеть их в себе. Или как минимум понять, что ты действительно был открыт чужому влиянию, поверил в некую ложь, открывшую тебя тёмным силам. Выход есть всегда. Даже если это занимает время. И я знаю, что есть люди, которые глубоко очистили свои тонкие тела и чакры, подсознание, став недосягаемыми для вторжения сущностей.

Комментарий от: Лариса, Апрель 10, 2024 в 6:16pm

Действительно важное дополнение, Кин.О технологии и импланте.Перечитаю и изучу более глубоко. Мне много чего открылось об имплантах, которые они ставят ВСЕМ, кто продвинулся по пути просветления и вознесения.Я писала здесь много раз, что у них такие технологии, которые нам и не снились. Но информацию об этих технологиях можно получить изнутри, от своего ВЯ.Много раз обсуждали в группе, что такие манипулирующие импланты ставятся на ВСЕ чакры и во ВСЕ тонкие тела.Поэтому , зная, какие есть технологии, я и не верю полностью ни одному ченнелингу, ни одному автору современных знаний и учений. Здоровое сомнение никогда не помешает. Наоборот. Возникают вопросы, идут ответы-изнутри.Извне ни одного правильного мы не получим. Пока применяются технологии имплантирования-это попросту невозможно.И повышение вибраций здесь не поможет.Для технологий с применением ИИ -это не проблема.

Комментарий от: Эль, Апрель 10, 2024 в 5:22pm

Да, Кин,чрезвычайно важное дополнение! Спасибо тебе за раскрытие ещё одного аспекта,

еще одного уровня осознания!

—-

Вот как они ещё достигают того, чтобы держать на подключке всех.
И слова то какие : «ТЕХНОЛОГИЯ СВЯЗИ»,— очень говорящие слова!!

  • Несколько лет назад Адамус заявил, что им и его "клубом вознесённых мастеров" разрабатывается некая ТЕХНОЛОГИЯ СВЯЗИ. Которая, по его словам, должна связать не только аудиторию шамбры, а вообще всех духовных людей на планете. 


А ведь только то ИСТИННО может связать духовных людей,  так это —естественный  резонанс ПОДОБИЯ.

А такой связующий резонанс достигается энергиями ЛЮБВИ,

но никак не искусно и намеренно создаваемыми  технологиями.

И такая связь на  резонансе ЛЮБВИ всегда возникает ИЗНУТРИ, но не внедряется ИЗВНЕ некими наведёнными «технологиями».

Комментарий от: Синий Кин, Апрель 10, 2024 в 4:58pm

Хочу сделать ещё одно важное дополнение, потому что данная мысль от меня упорно ускользала при написании блога. И после, мимоходом вспоминая её, тут же шло отвлечение на другие вещи. Стоило некоторых усилий, чтобы вернуться к важной теме.

Несколько лет назад Адамус заявил, что им и его "клубом вознесённых мастеров" разрабатывается некая ТЕХНОЛОГИЯ СВЯЗИ. Которая, по его словам, должна связать не только аудиторию шамбры, а вообще всех духовных людей на планете. Что же она должна делать? Облегчить и ускорить людям просветление, стереть все барьеры сознания (сознательного ума) и напрямую связать человека с Высшим Я, с высшими мирами (ну и с Адамусом, конечно). Так декларировалось. 

А теперь давайте подумаем, что из себя представляет такая технология и почему она вдруг появилась только сейчас? Если Вознесённым владыкам было так легко помочь людям соединиться с высшими мирами (ага, как бы не так), то почему они не сделали этого тысячи тысяч лет назад? Ответ приходит, и он очень прост: потому что нет такой волшебной технологии, способной гарантированно вытащить человечество из состояния тёмного невежества, двойственного ума, БЕЗ УСИЛИЙ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. Это вера в автоматическое спасение, вера в Мессию. Но вселенная управляется Законом Свободной воли. И он гласит, что только личные усилия преображают человека и мир, в котором тот проживает. Работа не будет сделана за вас или вместо вас. Это просто невозможно.

Второе: духовный мир не использует искусственные технологии, чтобы влиять на людей. Тем более он не будет ничего навязывать людям в одностороннем порядке, не предоставляя альтернативного выбора. Адамус такого выбора своей аудитории не давал. Точнее, он говорил что-то в духе "это сугубо добровольная, экспериментальная история, за последствия мы не отвечаем, вы можете отказаться от моего дара, но тогда останетесь на обочине истории". Он не дал альтернативы в стиле: вы можете воспользоваться как моим предложением, так и множеством других путей духовной самореализации. Что было бы правильно и логично, будь он действительно Вознесённым владыкой Сен-Жерменом.

Что за технология связи? Очевидно, это некий имплант, внедряемый в тонкое тело. Так как сам "Адамус" обитает на нижних уровнях каузального плана, то скорее всего, имплант вживляется в каузальные тела его аудитории. Зачем нужен имплант? Очевидно, что не для скорейшего достижения просветления. Больше подходит для прямого управления сознанием подключённого человека. Чтобы влиять на его восприятие, формировать вкусы и убеждения, задавать тон поведения, служить "чёрным ходом" для сущности/сущностей и внедряемых в подсознание программ, минуя сознательный ум. Чтобы брать людей под контроль в нужные, даже критические моменты для Адамуса, завладевая их телами на короткое время, чтобы что-то сделать в физическом мире.

Вы думаете, что это фантастика и так не бывает? Но это только малая часть того, что тёмные сущности с тонких планов хотят делать с людьми. Такая форма рабства. Добровольная, что важно. Если хотите, продажа души, сделка с дьяволом, дьявольский контракт. Такие вещи были на слуху в Средние Века, ну а теперь, с наступление эпохи кибернетических технологий и развитием науки, ложные боги вынуждены изобретать новые способы для распространения своего влияния и обеспечения стабильного притока пищи (человеческой жизненной силы, воруемой ими в промышленных масштабах).

Никогда не соглашайтесь на такие предложения. Они не делаются по доброте душевной. Настоящие духовные Учителя никогда вам такое не предложат. Путь наименьшего сопротивления часто приводит к наибольшим проблемам в будущем. Человеку данный путь видится прямым и приятным, но в конце его смерть. И я не думаю, что смерть тела освободит их от влияния Адамуса.

Если вы уже приняли в себя данный имплант, вы можете обратиться к духовным Учителям, к настоящим Вознесённым владыкам и осознанно отозвать своё согласие, попросив их затем удалить имплант или импланты из ваших тонких тел. Желательно проделать некоторую целенаправленную духовную работу по очищению тонких тел, но она обязательно должна включать в себя работу с внедрёнными убеждениями, сделавшими имплантацию возможной. Тогда будет действенный результат.

Комментарий от: Синий Кин, Апрель 10, 2024 в 10:34am

В свое время ,я как ,стремящийся ,много писал ,рецензии на все книги и даже хотел написать рецензии на все 4 евангелия ,ибо соответственно понимал их совсем не так как было принято

В данном контексте рекомендую к ознакомлению "Второе пришествие Христа" авторства Йогананды. Он воспринял её как вдохновение свыше, длительно настраивая себя на Иисуса.

и все книги и печатные труды так и остались в своей начальной фазе

Да, знакомо. Я испытал нечто подобное, когда разом пропало всё желание что-то делать, что-то писать, освещать духовные темы. Было состояние "всё уже сказано, всё уже неважно". Сейчас бы я не смог сказать, что то состояние было финальным и неизменным. Это был просто этап. Когда старое ушло, место освободилось, а новое ещё не появилось. Творческий поток, всё дело в нём. Творчество хочет быть выражено, не хочет быть закопанным в землю.

что бы ни говорилось но единство всегда отсутствует

Да, согласен, существует дистанция, разрыв между пониманием ума и переживанием сердца. Никакие слова не устранят этот разрыв, если человек не испытал личное духовное переживание. Но словами можно хоть как-то обозначить данный опыт, наметить путь к нему. 

Комментарий от: Aziza, Апрель 10, 2024 в 2:03am
Ты молодец!!
Комментарий от: Синий Кин, Апрель 10, 2024 в 1:07am

Интересные ощущения, Азиза, спасибо что поделилась! 

Почему не смог сразу вычислить? Ну потому что раньше не мог, не умел, не различал, был очарован им, не подвергал сомнению. Так происходит рост)).

Могу сказать, что сегодня получил "ответку" от Адамуса, довольно мелочную и такую, знаешь, мстительную. Вспоминаю со смехом. Но это показало, что я на правильном пути)).  Минус один лжеучитель, минус одна иллюзия. 

Комментарий от: Aziza, Апрель 10, 2024 в 12:36am
Синий Кин, прочитала сейчас цитаты Адамуса.

Что я могу сказать - как ты сразу не смог вычислить эти вибрации??
идет образ джокера., такой, с ухмылкой
Идёт тошнота - потом.
Воздействие идёт на голову, на шею, голова как бы отсекается от тела, как бы удавка на шее

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Сергей Сеов о формировании аспектов.
"Сеов-14 мин. назад--- Период "между" может означать временную потерю идентичности. Старая личность больше не ощущается как своя. Новой, световой, еще нет. Кто я? - в ответ тишина.-----а я сейчас чувствую какую- то  пустоту и…"
42 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Сергей Сеов о формировании аспектов.
"Ну очень интересная и очень проясняющая-для меня лично-информация.Есть что написать по этому поводу. Пока занята.Более приятным.)))"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы еще встретимся.
"Разумеется, каждый вспоминает то, что очень сильно резонирует с его душой. У меня эти воспоминания связаны с Космосом и происходящим там.А также с Сопротивлением в будущем..Я мало узнаю душ из того времени. Очень мало. Но помогаю им всем, зная, в…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы еще встретимся.
"  И, удивительным подтверждением этим моим словам явилось то, что мне сегодня попадается на глаза  видео, где эту же песни исполняют две ( !) женщины. Конечно, поют они похуже, чем «Би-2», но очень прочувственно и…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы еще встретимся.
"  Мне очень близко все это: Ты был моим братом, моей сестрой, моим ребенком. Я заботился о тебе с младенчества, а ты заботился обо мне. Мы были любовниками и друзьями, мы узнавали друг друга в бесчисленных масках, здесь – на одной…"
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы еще встретимся.
"Но есть монады-или Сверхдуши, которые разделяются на несколько душ. В нашей-их 8, есть 12, 144, 144000, есть и другие числа-это информация из разных источников. О нашей группе-наша. Мы все чувствительны к чужим-не нашим монадическим энергиям,…"
вчера
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы еще встретимся.
"Для меня эта история-это история Близнецовых Пламен."
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования