Буддистский взгляд на вооруженные силы

ТЕМЫ: Демоны, стоящие за военно-промышленным комплексом — Почему войну никогда нельзя оправдать — Война стремится уничтожить духовный потенциал людей — У войны не бывает благородной цели – Тёмные силы, стоящие за вооруженными силами — Силы, выступающие против воссоединения — Потенциал для значительных изменений — Курс на уничтожение людей — В основе вооружённых сил лежит ненависть к Матери — Адекватный взгляд на вооружённые силы

Марэйтайи, 6 мая 2017 года, Сеул, Южная Корея

Будда Я ЕСМЬ, Марэйтайи – моё имя. Поскольку путь Будды открыт как для мужчин, так и для женщин в воплощении, естественно, как только вы станете вознесённым владыкой, вы можете продолжать возвышать своё сознание, пока не достигнете уровня Будда-бытия. Однако я хотела бы предостеречь вас, что, хотя мы представляемся как владыки мужского и женского пола, когда вы возноситесь, вы превосходите понятие о мужчине и женщине, которое у вас имеется на Земле.

Таким образом, вам не следует думать, что вы можете проецировать эти земные понятия на нас, поскольку мы совсем не так привязаны к ролям, определённым для мужчин и женщин на Земле. Мы обладаем гораздо большей гибкостью и способны принять такой внешний вид, который подходит для определённой цели.

Обычно мы не переключаемся между мужскими и женскими ролями, чтобы не ввести вас в заблуждение, но во многочисленных задачах, которые мы выполняем в Вознесённом Царстве, мы естественным образом принимаем такой внешний вид или такую интенсивность концентрации своего Существа, какие необходимы для выполнения этой задачи.

Демоны, стоящие за военно-промышленным комплексом

То, о чём я хочу поговорить с вами сегодня, является частью общества практически любой страны на планете и большим препятствием к прогрессу и возможности самопревосхождения этого общества. Моя беседа, конечно, имеет прямое отношение к ситуации между Северной и Южной Кореей, но в действительности применима к любой нации на Земле.

Я хочу, чтобы вы осознали роль вооружённых сил и тех коммерческих структур, которые получают прибыль от поставок того, что требуется вооружённым силам. Это то, что иногда называют военно-промышленным комплексом.

Если вы посмотрите на всемирную историю, то увидите, что во многих случаях вооружённые силы организовывали государственный переворот и захватывали власть. Это произошло даже в ряде демократических стран, как например, и в Южной Корее. В большинстве случаев, когда это было сделано, вооружённые силы сыграли очень консервативную роль, иными словами, выступали против серьёзных изменений в обществе, которые могли бы рассредоточить власть. Таким образом, в большинстве случаев вооружённые силы вместо того, чтобы защищать народ, защищали элиту власти. Конечно, вы можете делать призывы, чтобы этого не произошло в вашей стране. Особенно необходимо делать призывы об этом здесь, в Корее.

Представьте, мои возлюбленные, что находитесь в ситуации, когда режим в Северной Корее рухнул. Теперь вы столкнулись с вопросом воссоединения двух Корей. Вы понимаете, мои возлюбленные, что одна из самых больших трудностей в таком сценарии заключалась бы в том, что и Север и Юг обладают очень большими вооружёнными силами? Также обе стороны имеют торговые предприятия или, по крайней мере, учреждения, которые производят и поставляют то, что необходимо вооружённым силам: оружие, униформу, еду, защитные сооружения и жильё и любые другие вещи. Вы понимаете, что если бы произошло воссоединение Кореи, внезапно северокорейские вооружённые силы и военно-промышленный комплекс мог бы оказаться неактуальным. Кроме того, насколько необходимо Южной Корее иметь так много войск, если нет приходится ждать угрозы с северной границы?

Как Мать Мария убедительно пояснила в своей книге о необходимости остановить войну: что бы ни делали люди, любые попытки сосредоточить на чём-то внимание многих людей создают коллективную сущность. По мере того, как в неё поступает всё больше энергии, она в конечном итоге может достичь той стадии, которую мы называем демоном, существом, которое очень агрессивно стремится продолжить своё собственное существование.

Как был создан демон? Людьми, изливающими свою энергию в определённую матрицу, основанную на страхе. Как демон будет поддерживать своё существование? Только заставляя людей продолжать изливать свои энергии в эту основанную на страхе матрицу, которая и создала этого демона. Военные силы как институт образовались очень давно, но я хочу особо отметить тот факт, что с тех пор, как у вас появились национальные государства (нации с сильным чувством идентичности), эти страны в большинстве случаев имели вооружённые силы.

Существуют страны, в которых история вооружённых сил длится на протяжении много веков, и поэтому вы можете увидеть, сколько энергии было излито в них людьми за это долгое время. Поэтому вам нужно признать, что любая страна, имевшей армию в течение длительного времени, создала очень мощных демонов, которые обязаны своим существование военным силам и энергиям, которые были вложены в них народом. Мои возлюбленные, многие люди на Земле выросли с убеждением, что вооружённые силы необходимы, армия необходима, что вы должны уметь защищаться от атак.

Почему войну никогда нельзя оправдать

Что ж, мои возлюбленные, были, конечно же, определённые периоды времени в истории Земли, когда некоторые народы или нации очень агрессивно расширяли свою власть над другими народами, завоёвывая их с помощью вооружённых сил. Поэтому можно сказать, что для своего выживания нация должна была иметь военных, которые могли бы предотвратить возможность такого нападения или даже отразить его, если бы оно произошло. Я не пытаюсь сказать, что мы можем идеалистически смотреть на вооружённые силы и говорить, что на практике в них никогда не было необходимости. Тем не менее, я хочу перейти на более высокий уровень и поразмышлять, действительно ли вооружённые силы необходимы. И в этом вопросе вы просто не сможете понять движущую силу, лежащую в основе вооружённых сил, если вы не понимаете учения, которые мы давали о падших существах.

Мои возлюбленные, как объясняет Мать Мария в своей книге, и, как мы уже объясняли ранее, война не является естественным явлением ни на одной планете. Война — это изобретение падших существ, и настоящая цель войны — не в завоевании других людей, не в расширении территорий или распространении своей системы. Вы можете подумать, что цель коммунизма заключалась в том, чтобы завоевать весь мир и превратить его в коммунистический мир, но это не было реальной причиной коммунистической агрессии. Настоящая причина войны по замыслу падших существ заключается только в одном — в уничтожении. У войны нет никакой позитивной, созидательной цели, никогда не было, и никогда не будет.

Это означает, что когда вы смотрите на ситуацию с духовной точки зрения, вы видите, что война никогда не имеет оправдания — никогда не может быть оправдана. Вы можете взглянуть с человеческой точки зрения, с более сиюминутной, практичной точки зрения, и сказать, что с этой точки зрения войне можно найти оправдание. Я хотела бы провести различие, очень чёткое различие между этими временными, основанными на ситуации оправданиями, которые люди находят, исходя из обстоятельств в этом мире. Я хочу, чтобы вы, духовные ученики, знали, что существует более высокая точка зрения, перспектива вознесённого владыки, и в соответствии с ней война никогда не может быть оправдана.

Вы можете взглянуть на ситуацию с человечеством, на историческую ситуацию на Земле и спросить: «Неужели не оправдано, что так называемый свободный мир победил нацизм во Второй мировой войне? Не было ли оправдано, что так называемый свободный мир сопротивлялся распространению коммунизма, чтобы весь мир не был завоёван Советским Союзом или другими коммунистическими государствами?» Мои возлюбленные, шокирующая истина с буддхического уровня заключается в том, что это не было оправдано с вознесённой перспективы.

Вы могли бы сказать, что, учитывая состояние коллективного сознания, [война] была неизбежна. Возможно, она была даже необходима для выражения дуального состояния сознания, чтобы люди могли увидеть его тщетность. Тем не менее, это не может быть истолковано, мои возлюбленные (и вам нужно слушать здесь очень внимательно), не может быть истолковано так, что Вознесённые владыки каким-то образом считали, что эти войны оправданы с нашей точки зрения. Причина состоит в том, что мы — не дуальные существа.

Я прекрасно понимаю, что многие наши ученики, особенно в предыдущие десятилетия, спроецировали на нас [видение], что мы разделяем те же дуальные рассуждения, которым они позволили войти в своё сознание, но мы никогда не разделяли его, мои возлюбленные. Независимо от того, что вы чувствуете и проецируете на нас, мы прекрасно знаем дуалистическую динамику, созданную падшими существами.

Война стремится уничтожить духовный потенциал людей

Мы очень хорошо знаем, что реальная цель войны — разрушение. Не только разрушение физической среды или нации, или планеты, но и уничтожение людей, разрушение их потенциала поднять своё сознание до уровня Христобытия и Буддобытия. Мои возлюбленные, есть ли что-либо такое, что оказало более разрушительное влияние на способность людей следовать духовному пути, чем эти огромные войны, которые вы видели за прошедшее столетие?

Посмотрите, как много людей было убито раньше времени. Посмотрите, сколько людей были вынуждены покинуть свои дома. Посмотрите, сколько энергии и внимания эти войны отняли у людей. Вы осознаёте, мои возлюбленные, что цель войны всегда иная, а не та, что заявлена на поверхностном уровне. Вторая мировая война не была борьбой между добром с одной стороны и злом — с другой. Она была результатом манипуляций падших, приведшей к разделению людей в направлении двух дуальных крайностей, и таким образом под воздействием падших люди стремились уничтожить друг друга. Падшие существа проделывали всё это на этой планете снова и снова.

У войны не бывает благородной цели

Что я хочу сказать вам, так это то, что у войны никогда не бывает благородной или созидательной цели. Это означает, что никогда не бывает большой необходимости иметь армию. Это неестественное состояние, когда нация должна иметь армию, чтобы выжить, это искусственное состояние, созданное падшими.

Что это значит, мои возлюбленные? Это означает, что всё то сознание, что стоит за вооружёнными силами, основано на страхе. Если бы у вас не было страха, у вас не было бы вооружённых сил. Невозможно создать вооружённые силы, не основываясь на страхе. Вы можете сказать: «А как насчёт тех империй, которые создали армию, не чтобы защищаться, а чтобы нападать на других?» Даже в этом случае присутствует страх. Вы не можете участвовать в нападении на других людей, вы не можете участвовать в убийстве других людей, если вы не движимы страхом.

У вас может быть какое-то оправдание для расширения вашей цивилизации или распространения коммунизма или распространения свободы и демократии путём развязывания войны, но за этой мотивацией стоит какой-то основанный на страхе мотив. Ваш ум захвачен страхом — вот почему вы вооружаетесь. Независимо от того, вооружаетесь ли вы с целью завоевания или с целью защиты, но само действие всегда основано на страхе.

Мои возлюбленные, снова повторю, всё, что бы ни делали человеческие существа в состоянии сознания, основанном на страхе, создаст этих сущностей и демонов, и со временем они становятся настолько могущественными, что могут очень легко подавлять отдельных людей, они могут подавлять группы людей, они могут подавлять даже целые нации. Какова была причина советской агрессии против некоммунистических государств? Это был страх. Когда вы признаёте, по крайней мере, подсознательно, что вся ваша идеология основана на страхе (поскольку коммунизм — действительно идеология, основанная на страхе), тогда вы, естественно, неизбежно ощущаете потребность распространить свою идеологию на все страны, потому что вам угрожает само существование стран, которые не признают вашу идеологию. Вы испытываете страх того, что, возможно, ваша идеология может быть неверной, и именно поэтому другие люди сопротивляются ей. Чтобы преодолеть свой страх, вы хотите заставить всех остальных принять вашу идеологию.

Почему коммунистические силы в Северной Корее желают захватить всю Корею? Потому что они не могут жить с тем, что некоторые люди в Корее не приняли их идеологию. Таким образом, вы понимаете, что всегда существует движущая сила, основанная на страхе. Когда у вас есть вооружённые силы, мои возлюбленные, у вас должен быть враг, с которым нужно сражаться. В противном случае, как оправдать наличие вооружённых сил и то, что люди платят налоги на их содержание?

Тёмные силы, стоящие за вооружёнными силами

Видите ли, мои возлюбленные, в подавляющем большинстве случаев у нации есть армия, которая содержится на налоги, выплачиваемые всеми людьми. Как вы заставите людей платить эти налоги, особенно в демократии, когда вы не можете их принудить? Вы делаете это путём закрепления основанного на страхе образа мышления, чтобы люди боялись и считали, что необходимо продолжать содержание вооружённых сил. Вы понимаете, что за этим стоят демоны, которые не заботятся о людях вообще, а только о сохранении своего собственного существования? Ещё далее за этим стоят падшие существа, которые тоже не заботятся о людях, их беспокоит только контроль над населением на Земле и уничтожение тех, кто не поддаётся контролю. Существуют даже некоторые падшие существа, которые не обеспокоены контролем, потому что они ориентированы только на уничтожение. За каждой армией в мире стоит конгломерат сил. Существуют эти коллективные сущности, существуют более могущественные демоны, и существуют падшие существа.

Это не обязательно означает, что люди, служащие в вооружённых силах являются падшими существами. Но их разум настолько контролируется сознанием и доктринами, военными доктринами, созданными падшими существами, что у них остаётся очень мало способности мыслить ясно, мыслить индивидуально и мыслить независимым образом. Я хочу напомнить вам, что мы говорили о процессе «неестественного отбора», когда определённая система отфильтровывает тех, кто не согласен с основной философией системы. Вооружённые силы любой нации — это определённо закрытая система, и поэтому она отфильтровывает всех тех людей, которые имеют способность подвергать систему сомнению.

Вы понимаете, мои возлюбленные, что, когда вы смотрите на некоторые вооружённые силы мира, вы можете заметить, что, например, вооружённые силы Соединённых Штатов всё ещё в значительной степени пребывают в ловушке мышления холодной войны. Когда Советский Союз рухнул и когда (по крайней мере, на какое-то время) казалось, что Россия больше не будет представлять военной угрозы, которой она являлась в период холодной войны, в вооружённых силах Соединённых Штатов, в промышленном комплексе и на политической арене было много людей, у которых был своего рода симптом ломки, почти как у наркомана, который потерял доступ к наркотику. Они просто не знали, что им с собой поделать теперь, когда, казалось, у них не было чётко определённого противника, с которым надо бороться. Вы видите, что многие из этих людей вздохнули с облегчением, когда Владимир Путин вступил в роль и стало похоже, что Россия снова может стать угрозой, против которой армии Запада должны быть готовы защищаться.

Силы, выступающие против воссоединения

Вы можете наблюдать такую же динамику здесь, в Корее, где в вооружённых силах есть много людей, находящихся настолько глубоко в ловушке мышления, созданного войной и укоренившегося после войны, что они не способны и не станут даже рассматривать потенциал для воссоединения. Их мышление ориентировано только на одно — это сражаться с северокорейской армией.

Естественно, вы видите, что в Северной Корее также много людей в вооружённых силах, которые даже не думают о том, что они могут сдаться и позволить воссоединению произойти. Всё их мышление ориентировано на борьбу с Южной Кореей. Вы видите то же самое с теми, кто представляет американские вооружённые силы в Южной Корее. Они также настроены на борьбу с Северной Кореей. Вы можете пойти в крупные промышленные корпорации, которые производят оружие и поставляют припасы для армии, и вы снова увидите то же мышление: они не хотят серьёзно рассматривать вопрос о воссоединении.

В Америке существуют силы, которые, как мы сказали в прошлый раз, извлекают прибыль из продажи военной техники в Южную Корею, и есть вооружённые силы, которые также основаны на необходимости быть готовыми к борьбе с Северной Кореей, и они также не желают воссоединения. В Америке есть политики, которые не хотят воссоединения, потому что хотят укоренить дуальное мышление, при котором Америка — это гарант свободы и демократии, потому что всегда будет готова к борьбе с любым врагом, реальным или воображаемым — в основном воображаемым, мои возлюбленные.

Опять же, на политической арене в Южной Корее есть люди, которые также не станут рассматривать вопрос воссоединения. Конечно, и в Северной Корее тоже не будут его рассматривать. Что вы можете сделать, что у вас есть возможность сделать — это делать призы для связывания и поглощения этих демонов и коллективных сущностей, которые захватили умы людей и не позволяют им даже переосмыслить существующее положение, даже поставить под вопрос статус-кво и сказать: «Неужели нам действительно нужно продолжать сохранять эту ситуацию, продолжая пребывать в ней бесконечно? Существует ли альтернатива? Есть ли другой способ взглянуть на это?»

Потенциал для существенных изменений

Как я сказала в начале, если бы произошёл крах режима на Севере, если бы существовал реальный потенциал для воссоединения двух Корей, то самым большим препятствием стали бы вооружённые силы как на Севере, так и на Юге, а также поддерживающий их военно-промышленный комплекс. Им не хотелось бы воссоединения по той простой причине, что это лишило бы их многих возможностей оправдывать своё существования и их прибыли.

Это, конечно, демоны, которые действуют через людей и падших существ, которые не хотят потерять потенциал для уничтожения, созданный ими на случай войны. Когда вы узнаёте об этом, вам нет необходимости впадать в уныние, нет необходимости пребывать в страхе. Вам нужно осознать нечто очень, очень простое — это правда, что в воплощении есть люди, у которых есть огромное сопротивление к изменениям, но это сопротивление к изменениям происходит прежде всего потому, что умы людей захвачены демонами, или люди были обмануты падшими существами.

Мы, вознесённые владыки, уважаем Закон Свободной Воли. Существует предел тому, что мы можем сделать в физической октаве, но нет предела тому, что мы можем делать в эмоциональной, ментальной октавах и октаве идентичности. Единственным ограничением является то, что нам необходимы полномочия от кого-то в воплощении, кто осведомлён и готов делать призывы. Когда вы делаете призывы, мы можем вмешаться, связать и поглотить этих демонов. Когда мы это сделаем, некоторые люди отреагируют, потому что их разум внезапно освободится от этой завесы, наложенной на них. И внезапно, как мы уже говорили много раз, люди проснутся, и им будет казаться очевидным, что есть новый способ взглянуть на старые проблемы. Внезапно некоторые люди начнут ставить под вопрос, нужно ли продолжать придерживаться позиции, которую занимали до сих пор, или существует более конструктивный подход.

Мы говорили об этом раньше, как первым шагом может быть большая открытость по отношению к правительству Северной Кореи, готовность к диалогу и обмену энергией через бизнес. Помимо этого вполне возможно, что, когда умы людей освободятся от завесы тёмных сил, люди, обладающие потенциалом и занимающие высокие посты в обществе, вдруг начнут подвергать сомнению положение, существующее на Корейском полуострове уже на протяжении многих десятилетий. Они начнут задаваться вопросом, существует ли другой способ справиться с этой ситуацией, если есть другой способ посмотреть на неё, и я могу заверить вас, мои возлюбленные, в том, что существует потенциал для очень быстрых и очень существенных изменений.

Я этим не говорю, что этот потенциал возникнет, потому как свободная воля всегда остаётся свободной волей, и свобода воли никогда не может быть предсказана, за исключением лишь вероятности. Но существует значительная вероятность того, что ситуация может измениться существенным образом, чтобы достаточное количество людей освободилось от дуалистического образа мышления, и, таким образом, они могут быть открыты новым идеям, которые мы, вознесённые владыки, готовы излить с нашего уровня. Мы знаем, что ваши умы открыты, но вы не занимаете должное положение в обществе, чтобы принимать такие решения, и поэтому нам нужно, чтобы вы делали призывы, чтобы те люди, которые занимают высокое положение, также могли открыть свои умы для иного, недуального взгляда на ситуацию.

Курс на уничтожение людей

Мои возлюбленные, хотя это длинная беседа, но у меня есть ещё одна тема, которую я хочу довести до вашего внимания. Я представляю Материнский аспект Бога, Материнский аспект Божественного. Ранее мы говорили о явлении, называемом ненавистью к Матери. Оно возникает, когда самоосознающие существа, сотворцы, испытывают настолько серьёзные последствия в физической сфере, что у них появляется обида на Материнскую Сферу. Это происходит потому, что они забывают, что Материнская Сфера может только отражать человеку то, что он проецирует на Свет Ма-тери. Они забывают, что последствия создаются ими самими или, по крайней мере, они были коллективно созданы человечеством. Они считают, что Мать несправедливо вынуждает их испытать эти очень серьёзные и продолжительные последствия.

Мои возлюбленные, ненависть к Матери принимает многие формы, но самая крайняя форма ненависти к Матери заключается в том, что вы готовы убивать других людей. Итак, если вы придерживаетесь буддистской традиции, вы можете спросить: “Только ли убийство других людей? Разве не убийство любого разумного существа?” Что ж, мои возлюбленные, здесь мы сталкиваемся с трудным вопросом. Если вы посмотрите с широкой точки зрения, вы увидите, что, естественным образом, по мере того, как эта планета движется дальше по направлению к Золотому Веку, наступит момент, когда не будет необходимости убивать ни одно живое существо — ни человека, ни животное. Это, однако, потребует, чтобы значительная часть видов животных, которые существуют сегодня, просто исчезла.

Я здесь не пытаюсь сказать, что вы не можете прихлопнуть комара, потому что в Золотом Веке, к которому мы продвигаемся (и это будет происходить в течение длительного периода времени), комаров или других подобных существ на планете не будет. Хочу обратить ваше внимание на то, что в нынешней ситуации на Земле нас в первую очередь беспокоит не убийство животных. Тема, на которую я хочу обратить ваше внимание, — это убийство людей.

Вы понимаете, мои возлюбленные, что у падших существ есть курс на уничтожение людей. Причина этого очень проста. Человек — единственное существо на Земле, которое имеет потенциал для достижения Христобытия и Буддобытия. Именно тогда, когда вы проявляете свой потенциал для достижения Христобытия, вы становитесь угрозой для падших существ, для их контроля над этой планетой и их выживания, даже самого их существования. Это то, что они хотят предотвратить, мои возлюбленные, и именно поэтому в них присутствует желание убить любого, кто проявляет Христобытие, и ради этого они готовы убить большое количество людей.

Вы знаете историю, хотя это миф, что, когда родился Иисус, царь Ирод был готов убить всех младенцев мужского пола, чтобы только убить одного Живого Христа. Так мыслят падшие существа. Это одна из основных причин для войны. Они хотят убить тех, у кого есть потенциал Христа, убивая настолько много людей, насколько это возможно.

Разумеется, существуют и такие падшие, чья единственная цель — это уничтожение, и они хотят убить настолько много людей, насколько возможно — Христосуществ и не только, — потому что демоны всегда могут изъять энергию, когда людей лишают жизни насильственным образом. Нет более эффективного способа для этих демонов извлекать энергию людей, чем заставить две группы людей, две нации, вести тотальную деструктивную войну друг против друга. Мои возлюбленные, я хочу, чтобы вы поняли, что убийство человека — это крайнее проявление ненависти к Матери.

В основе вооруженных сил лежит ненависть к Матери

Итак, мои возлюбленные, что является главной целью вооружённых сил? Разве не убийство людей? Вы видите, мои возлюбленные, что в самом мышлении, порождающем армию, присутствует потребность, желание и готовность убивать людей? Вы можете посмотреть на людей в армии, людей в политических организациях, поддерживающих вооружённые силы, людей в промышленных предприятиях, поддерживающих вооружённые силы, и вы увидите в умах этих людей очень характерную динамику.

Если вы посмотрите на этих людей, как на индивидуумов, когда они действуют, например, по отношению к другим или даже в неофициальной обстановке — в своих семьях, например, — вы можете сказать, что они совершенно нормальные люди. Некоторые из них могут быть очень милыми людьми. Некоторые из них могут быть исполнены благих намерений, идеалистами, очень преданными стоящей перед ними задаче, как они её видят. Но если вы углубитесь в психологию, вы увидите, что все они имеют некий механизм в своей психологии. Можно назвать это имплантом, психическим имплантатом, который был помещён в них падшими существами. Это не означает, что эти люди являются психопатами или убивающие без разбора. Это означает, что, когда возникает ситуация, которая призывает военных выполнять определённую задачу, эти люди готовы убивать и убивать без разбора. Как только у них будет определённый враг, они сделают всё возможное, всё, что они посчитают необходимым, чтобы победить этого врага. Чтобы достичь этой цели, они готовы убить любое количество людей среди врагов, но они также готовы пожертвовать любым количеством своих собственных солдат.

Опять же, мои возлюбленные, будьте внимательны, слушая то, что я говорю. Я не говорю, что эти люди — злые или плохие. Я не говорю, что они падшие существа в воплощении, хотя, конечно, некоторые люди в вооружённых силах, в политических учреждениях, в промышленных предприятиях являются падшими существами. Я говорю о том, что существует много людей, которые решили стать военными и занять важные посты в вооружённых силах именно потому, что у них есть этот механизм, который позволяет им считать, что при определённых обстоятельствах убийство полностью оправдано.

Оправдано до такой степени, что им даже не нужно думать о том, что они делают. Им не нужно осознавать, что они фактически убивают живых людей, людей, подобных им самим и их собственным детям. Они готовы принять образ мышления, при котором они считают своих врагов не-людьми и также считают своих солдатах они видят не-людей. Они могут даже мирных жителей вражеского народа рассматривать как не-людей. Они способны даже в гражданских в своей стране видеть не-людей, принимая, что будут определённые сопутствующие потери при ведении войны, как они это называют, и что не всегда возможно избежать потерь среди гражданских лиц.

Вы видите, мои возлюбленные, это крайний случай ненависти к Матери, когда вы считаете оправданным убийство людей, и сопутствующий ущерб является приемлемым. Вы на самом деле не думаете, что убиваете людей, потому что считаете их не-людьми. Это сознание, столь глубоко укоренившееся в вооружённых силах мира, а также в промышленных отраслях и в политиках, которые их поддерживают, что практически никто из них не желает ставить это под сомнение.

Разумеется, существуют люди в обществах многих демократических стран, которые на протяжении десятилетий были готовы ставить под сомнение вооружённые силы, даже выходить на демонстрации против войны, но вы часто видите, что эти люди бросаются в противоположную крайность. Они уходят в другую крайность, и занимают довольно экстремистскую пацифистскую позицию, которая является просто противоположной дуальной полярностью мышления тех, кто связан с вооружёнными силами.

Адекватный взгляд на вооружённые силы

То, о чём мы просим вас — так это делать призывы, прежде всего о связывании и поглощении демонов, стоящих за этим мышлением, а также о пробуждении людей, которые могут найти срединный путь. Опять же, как мы уже говорили ранее, есть молодые люди, которые пришли в воплощение, потому что они могут поставить под сомнение эту динамику, подняться и сказать, что существует адекватный взгляд на эту проблему. У них есть потенциал для создания в обществе дискуссии, в которой не доминируют крайние точки зрения — желание слепо защищать вооруженные силы или желание слепо атаковать их.

Существует срединный путь, когда вы можете более осознанно обсуждать роль вооруженных сил, необходимость сохранять нынешнее положение вещей. Далее вы сможете начать создавать открытость, при которой вы сможете увидеть решения, которые просто не были видны раньше. Видите ли, мои возлюбленные, что, когда обсуждение происходит между крайностями, людям кажется, что они либо должны выбирать и полностью поддерживать вооружённые силы, либо им необходимо отказаться от вооружённых сил полностью. Но всегда остаётся более высокая перспектива, когда вы можете найти новый способ взглянуть на всю ситуацию, и вдруг вы начинаете видеть подходы, решения, которые не были замечены кем-либо раньше.

Вы понимаете, что хитрость падших существ в поляризации дискуссии заключается в том, чтобы заставить людей разделиться на две крайности. Одни сосредоточены на одной дуальной полярности, другие сосредоточены на второй. Между ними нет никого, кто мог бы видеть что-либо помимо этих двух полярностей. Иногда (а скорее — часто) у вас складывается ситуация, когда возникает дискуссия в обществе и едва ли кто-то может видеть за пределы дуальных полярностей, видеть разные подходы, разные решения. Мы просим вас делать призывы об этом, чтобы всё больше и больше людей начали видеть, что на самом деле существуют альтернативы.

Естественно, сейчас нецелесообразно, чтобы Южная Корея отказалась от своих вооружённых сил. Естественно, это непрактично, но могло бы быть возможным для Южной Кореи начать обсуждать, существует ли другой способ справиться со всей ситуацией разделения между Севером и Югом. Возможно ли найти способ убедить северокорейцев в том, что наши вооруженные силы им не угрожают? Можем ли мы найти способ освободить наше собственное общество от мышления, поддерживаемого вооружёнными силами и промышленностью, стоящей за ними, что единственным возможным решением является конфронтация?

Могли бы мы найти способ увидеть, что то, что говорят военные, так это то, что они не могут уступить до тех пор, пока Северная Корея не уступит? И конечно же, военные в Северной Корее говорят, что они также не могут уступить, пока не уступят военные на юге. Так кто же уступит первым? Что ж, ни один из них не уступит, но, возможно, вы могли бы найти способ признать, что это не единственная точка зрения на эту ситуацию, и что на самом деле может быть возможным для Южной Кореи проявить инициативу, потому что Северная Корея не способна этого сделать, потому что она гораздо глубже застряла в ловушке дуального мышления?

Видите ли, мои возлюбленные, мы дали вам понятие мудрости Матери. Суть мудрости Матери заключается в том, что она не требует идеалистического решения проблемы. Часто мудрость Отца смотрит на общую картину, видит её с идеальной точки зрения того, что в конечном итоге является наилучшим, а что не является конструктивным. Затем она продвигается к этому идеальному решению. Мудрость Матери признаёт, что прямо здесь и сейчас у нас имеется конкретная ситуация. Она очень далека от идеального решения. Поэтому мы не можем резко перейти от существующих условий к идеальному решению. Нам нужно посмотреть на условия, а затем найти способ выйти из тупика, чтобы вместо того, чтобы оставаться в тупиковой ситуации, мы могли начать двигаться. Первая и главная задача мудрости Матери — взять тупиковую ситуацию и сдвинуть что-то в ней так, чтобы ситуация начала приходить в движение.

Это образ реки, замёрзшей зимой, а затем, когда весной теплеет, наступает момент, когда лёд начинает трескаться. По мере того, как лёд трескается, он очень медленно начинает двигаться. Он движется всё быстрее и быстрее, внезапно появляется участок открытой воды, затем другой, затем ещё и ещё. Затем они начинают сливаться друг с другом, пока вдруг вместо реки, покрытой льдом, с несколькими открытыми местами, теперь видите перед собой открытую реку с несколькими участками льда. И затем, в конце концов, весь лёд спускается вниз по течению, тает, и река снова течёт [свободно].

Это весьма реалистичный потенциал, который может быть достигнут в ситуации с Кореей, когда вы делаете призывы, чтобы освободить умы людей, которые пришли в воплощение конкретно для того, чтобы выйти из тупика и создать новый подход к ситуации.

Мои возлюбленные, это была долгая беседа. Я благодарю вас за то, что вы были открытыми дверьми, потому что я послала очень мощный импульс в коллективное сознание Южной Кореи, пока я говорила, и пока вы слушали меня, между нами установился этот поток по фигуре восемь, который был расширен через ваши чакры, чтобы создать поток по фигуре восемь между Вознесённым Царством и коллективным сознанием вашего прекрасного народа.

Итак, моя глубокая благодарность вам за то, что вы собрались вместе на этой конференции и пригласили сюда посланника. Мои возлюбленные, идите с миром Будды Марэйтайи.

Источник: https://www.universalpath.org/article/2452

Представления: 546

Теги: Ким Майклс, Марэйтайи

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Эль, Июнь 28, 2024 в 2:17pm


 

Я хочу развернуться от политики, как внешнего пласта смыслов к тому, что лежит в основе.

А в «Основе»  и «В начале» всегда — СЛОВО, то есть, ИДЕЯ.
Дальше— ее РАЗВЁРТЫВАНИЕ—ВОПЛОЩЕНИЕ,

которое, да, может  исказить исходные смыслы Идеи, порой, до неузнаваемости.

Так частичное всегда,  преломляясь по планам реализации, искажает ЦЕЛОЕ, которое «распадается» веером своих возможных частичных реализаций- воплощений-претворений.

Комментарий от: Алекс, Июнь 28, 2024 в 1:45pm

Посмотрел видео ,и в чем же Пыжиков был не прав ? все это ,,безобразие ,,тянется уже более 300 лет и в наше время разыгрывается снова старая пьеса  самостийности ,под которой скрываются простой грабеж территории и ресурсов ,а народ ,как и всегда не при делах ,,или ,как говорили  во времена Хмельницкого ,,Паны ссорятся ,а у холопов чубы трещат,,,,,

Комментарий от: Эль, Июнь 28, 2024 в 1:34pm

Говоря о вере народа в одном из видео он добавляет, поясняя о ком речь: «… русские и другие национальности, составляющие население России и Советского Союза»

Я обратила внимание на эти его слова, потому и запомнила.

И нигде ни я, ни у него я не слышала слов о каком- то исключительном и великом Духе.

Я писала о том, какие именно характеристики духа своих соотечественников и населения Советского Союза( белорусы, украинцы ..) я чувствовала.

Я была в «Артеке», в 12 лет.

Я помню наше воодушевление, командный дух, наши принципы:

всех моих друзей. А я до сих пор тепло вспоминаю самых близких своихартековских подруг: Наргиз и Фарида из Узбекистана. Были там дети из Прибалтики и других республик.

Муж моей тёти- из Белорусии, я— родилась в Украине и каждое лето гостила у своих бабушек и дедушек.

Я не понаслышке знаю о чаяниях, вере, надеждах и принципах советских людей ( разумеется, не всех)

Знаю и о горе, невзгодах, трудностях и несправедливости…

Но я не зачеркиваю размашистой линией это прошлое,

не обесцениваю его, а вижу ВСЕ, чем было наполнено оно

и потенциал чего содержало в себе 

Комментарий от: Лариса, Июнь 28, 2024 в 1:02pm

Ничуть не удивлена , что у него есть соратники и последователи.А вот само словосочетание-русский дух-тебя не смущает?)))Почему нигде нет словосочетаний-белорусский дух, болгарский дух, украинский дух? Кстати, Божественный Дух не имеет принадлежности к какой-либо нации или народности.В чем причина существования именно русского духа-я уже получила ответ. Писать сейчас некогда, занята приоритетными для меня делами.Но обязательно напишу.

Комментарий от: Эль, Июнь 28, 2024 в 11:48am

Лариса, видео посмотрю.

Только увидела твою ссылку.

Но могу лишь сказать одно:

до самой своей смерти Пыжиков был последователен в своих взглядах и именно эту последовательность отмечали его соратники, и знавшие его.

Он был заострённо полемичен в своих исторических оценках и неугоден властям, и это тоже факт.

Есть и такое предположение, что его, как и многих независимых мыслителей последних лет,— ликвидировали, уж очень странной была его скоропостижная кончина ..

Комментарий от: Эль, Июнь 28, 2024 в 11:36am


  

        ТВОРЦЫ НОВОЙ ЖИЗНИ.
  УМЕЙ НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО.


 Милые, пусть ваше сердце не забывает ни на мгновение вашу миссию – быть творцами новой жизни, в самом всеобъемлющем значении, сотрудниками новой, одухотворенной страны Культуры. Готовьтесь к великому труду, который велит забыть всего себя. Напрягитесь как струна, чтобы реально выражать благозвучие прекрасного Будущего. Однако будьте готовы немедля, в мгновение ока, напрячь свои силы для решения необходимых, ближайших своих обязанностей, этих ступенек лестницы к формирующемуся всечеловеческому Идеалу.
Масштабом великого необъятного Будущего измеряйте свои действия и мысли. Действительно, чтобы построить гору, вначале надо насыпать холмы, знаки ритма мозаики жизни. Все находится в состоянии развития. Все пульсирует градациями жизни. Каждый малейший будничный труд пусть напоминает о возможности величайшего масштаба.

Идеал будущего, огненно избранный сердцем и творимый бесчисленными желаниями лучшего бытия, борением и видениями, можно конкретно ухватить и завоевать только через человека.

«Ну... воплоти, что ли, свой план в живом человеке. В отношении своем к человеку, понятно? ...Хоть немножко в человеке найди от будущего. И установи с человеком такую связь, как будто он уже наш идеал... Тогда будет кое-что закрепляться из наших желаний будущего в нынешней жизни... Ты умей найти такого человека, в котором немножко будущего есть. В труде его, в службе народу, еще в чем. И на нем учись. Практикуй свой идеал-то на человеке. Умей найти...»


 (К. Федин. «Необыкновенное лето» 1948 год).


Только пробуждая хорошее, осуществляя его в другом человеке, сотруднике орбиты прогресса нашей жизни, мы укрепим и приблизим весь наш коллектив к путеводной звезде общего блага.

Становитесь истинными созидателями света Будущего, и в себе и в широкой окружающей вас жизни, чтобы на празднике завершения великого строительства был и вами сплетенный венок. Тогда и ваши мечты о Человечестве реально войдут в жизнь.

(Р. Я. Рудзитис. "Симфония качеств". (фрагмент). книга написана в начале -1950-х годов, когда репрессированный поэт пребывал в лагерном заключении)



 Н. К. Рерих (1874- 1947 г.)  Обитель света.

Комментарий от: Лариса, Июнь 28, 2024 в 11:30am


Для полноты картины об этом великом , как ты считаешь, духе посмотри и другие видео с его высказываниями и видением.Я даю ссылку на одно, но их-несколько. Думаю, перед смертью он все-таки осознал свою неправоту и то, что во многом ошибался.https://www.youtube.com/watch?v=qwlMCUTeZr8. В тот день, когда ты разместила видео с его выступлением, я посмотрела еще несколько. Вывод-сделала,но  писать ничего не стала. Не хотела втягиваться в дискуссию. Но после очередного твоего восхищения-написала.Не для переубеждения, а именно для полноты картины.

Комментарий от: Эль, Июнь 28, 2024 в 8:56am

 

Я все время чувствовала некую свою недосказанность по поднятой в комментариях теме…

и судьба очередной подсказкой «вернула» меня сюда, чтобы,  так сказать,  “расставить уже все точки над «и»”.


 А, дело в том, что совсем недавно я узнала о потрясающем  ученом, историке — Александре Пыжикове.

Он очень талантливый человек и сфера его исследований выходит за рамки чисто исторических.

Я поместила уже одно видео с его духовными прозрениями в ведическую культуру, с ее  обрядами  и другими энергетическими  практиками.

Здесь я помещу короткое видео, которое дало объяснение некотором моим собственным интуитивным догадкам.

Когда я здесь, в комментариях писала, что историю делают люди, народ;

что, когда мы анализируем тот или иной исторический этап, нельзя все сводить исключительно к политикам,—  это основывалось на  моих  собственных ощущениях.

Я знала, я впитывала, я «считывала» вибрации того духа, которым жил народ:

жила я и мои знакомые и незнакомые соотечественники.
Я чувствовала самой своей душой и тех, кто жил до меня и оставил  память о себе в духе народа…

В большинстве своём,  мы, советские люди, духовно и душевно   были проникнуты верой в светлое будущее и воплощение идеалов Свободы, Равенства и Братства.

И, надо сказать, что этими же идеалами было проникнуто и все наше воспитание и образование, начиная с пионерских  и октябрятских  организаций.

Я говорю об идеях. Ещё раз подчёркиваю.

А это:

  «Один за всех и все за одного» ( лозунг ещё со времён мушкетеров и навеян идеями французской революции);

»Не оставлять товарищей в трудностях и беде»; «Мы- команда»; «Не предавать друзей и общее дело».

В воспитании подобного командного духа и соратничества находили своё воплощение идеи Братства.

А идеи эти —- Светлые и Духоподьемные ;

мы знаем о Духовном «Белом Братстве» и в названии этом слово «Братство» неслучайно и значимо.

Это- «Мы»— Единение в Духе ;

и в этом его отличие и противоположность индивидуалистическому подходу в его сосредоточении  на «Я- индивидуальности».


Индивидуалистический подход, где «Я» и «Мое»  рулит— это путь к взращиванию Эго, даже,  когда эта «Я- индивидуальность» занимается своим (!) духовным развитием. В таком случае, разбухание Эго принимает форму «Духовного Эго».

И, неспроста идеям коллективизма противопоставлялся дух индивидуализма, когда предательски совершался переворот  к капиталистической идеологии … 


Но вернёмся к тем идеям и идеалам, в которых воспитывались поколения советских людей.

А это не только идеал «Братства» и коллективизма… но и другие …

Почему эти идеалы были восприняты  и в их оСУЩествление поверили?

И вот тут подсказку дал Александр Пыжиков.

В этом видео он говорит, что русский народ в массе своей не вёлся на идеи марксизма  и атеизма,

потому что что народ был - верующим, но верования эти в большинстве - были староверскими, ведическими— исторически так сложилось , что именно такая вера, а не ортодоксально-церковная была близка людям.

И потому  поверили в лозунги революции , что стержнем народной «ведической, старообрядский веры»  был принцип Построения Царства Справедливости на Земле.

 Этим вдохновлены были верующие и поэтому так восприняли они идеи социализма и коммунизма.

И духом своим поддерживали эту идеологию  все те годы, которые мы называем нашим «социалистическим прошлым».


Несмотря на чудовищные преступления этих лет, несмотря на издевательства  над поверившим народом,— не надо сбрасывать со счетов достижения того периода,  Надо ценить то истинное, что явил дух советских людей за прошедшие годы.

Это был и подвиг самопожертвования в годы войны, и в мирное время;

это и гениальность научных  открытий,

и вершины Творческого самовыражения.

И ПОПЫТКА ВОПЛОТИТЬ ИДЕИ ПОСТРОЕНИЯ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО— ЦАРСТВА СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА И БРАТСТВА НА ЗЕМЛЕ.

——

С 3-ей минуты особенно ярко о том, что питало этот Дух,

на чем взращён был он:

Комментарий от: Лариса, Июнь 9, 2024 в 4:35pm

ХА-ХА-ХА!!!! А прав то Кин.)))

Комментарий от: Алекс, Июнь 9, 2024 в 10:49am

Когда отдача и получение выровнены ,нет кармы и начинается рост ,расширение и развитие ,,,

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы еще встретимся.
")))Не заходила в его телеграмм .Да и ФБ все его посты проникнуты любовью. Но есть еще и наивность и то, что вряд ли на самом деле ему приходилось отбивать настоящие нападения.Он не опасен для системы, не опасен для сил зла с такой философией и таким…"
43 мин. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Позиционирование себя в «Золотой середине “И”, как ответ Дуальности «Или- Или».

      “ГЛУПЫЙ ИСКАТЕЛЬ”—- не мой выбор :-)  Необычайно сильное видео.  Автор расставляет все точки над “и”.Хочется перевести все сказанное в текст. Так здорово он излагает!Возможно, сделаю это в комментариях .Посмотреть еще
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы еще встретимся.
" Комментарий от: Эль 1 сек. назадУдалить комментарий Лариса поместила очень сильный текст в блоге «Воины Духа. Edward Tarashchansky«. Я заинтересовалась этим автором, нашла его телеграм-канал. Энергетика его поста «Воины…"
3 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
20 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Почему сейчас такая тяжесть в пространстве.Информация от Сергея Сеова.
"Только сегодня общалась с одной из подруг  на эту тему. Что огромная тяжесть с пространстве, давит, дышать тяжело, и ощущение безысходности. Оказывается, вот в чем дело. У меня еще сегодня и не прощение себя поднялось  за то, что позволяла…"
21 час. назад
Ольга теперь участник ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН Через Сергея Канашевского, Россия   24. МИССИЯ СФИНКСА
""  Помните мой вопрос, который я задал раньше: МОЖЕТ ЛИ ТОЧКА СТАТЬ БОГОМ? Мы ответили на него с вами положительно: «Да, точка, в которой архивирована вся Вселенная, может стать Богом». Но… может быть, прежде… Сам…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН Через Сергея Канашевского, Россия   24. МИССИЯ СФИНКСА
""  Но вот что сейчас важно знать! Кроме прочих существ на планету прибыли разумные ящеры, которые на время поработили всех других в Европе. Они создали свою империю и более тысячи лет являлись властителями части Земли. Об этом я вам тоже…"
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования