О ЧЕНОПОЛЬЗЕ И ЧЕНОВРЕДИТЕЛЬТСТВЕ :-)))

Друзья! Помогите разобраться. Мне. Себе, Другим.

Прошло 21 декабря и "вроде" ничего не произошло.

Во всяком случае на ЭСПАВО..

И соответственно встает вопрос: а ченеллеры где? Где их обещания и прогнозы?

Большинство читающих ченнелинги верило и ждало чуда. Но оно не произошло.

И некоторых ( надеюсь все же, что немногих) настигает депрессия, наверное возвращаются страхи, теряется Вера.

По моему глубокому убеждению канал связи с высшим Я имеет каждый. Но не каждый в это верит и не каждый "рискует" записать и выложить в открытый доступ.

Я безусловно не жалею ни об одной написанной строчке.Даже если я не оправдала ваши ожидания.

Это МОЙ ПУТЬ. Я делюсь чем могу. Любовью и информацией.

Но перед многими встают вопросы.

Читать или не читать?

Писать или не писать?

Верить или не верить?

Давайте попробуем разобраться. )))

НИЧЬИ КОММЕНТЫ СТИРАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Представления: 2896

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Кая Герда, Декабрь 29, 2012 в 4:51pm
Анара, май Гранд респект. И поддержка. Благоприятны стойкость и присутствие в Духе.
Алиса- у многих туман развеивается ( даже у тех кто далек от ченов), и они с удивлением взирают на пекельный мир что создан самими людьми во взаимных отношениях.
Боготуч , я к тебе на консультацию хотела бы записаться. По вопросу пап, претензий и обид.
Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 29, 2012 в 4:39pm

Ленуся, осталось только теми же словами высказываться:)))))))))))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 29, 2012 в 4:30pm

То, что слышится как кто-то другой, будь то ВЯ или еще какой голос, это уже отдельная от самого человека сущность. Это не он сам. Поэтому на мой взгляд принимать послания от своего ВЯ это так же абсурдно как и говорить о себе в третьем лице.

и я тут влезу) 

Аврора, вот я понимаю, что ты сказать хочешь, но или надо формулировку другую искать, или я всё-таки несогласная)))

Христос молился... кому?

Это я к тому, что хоть мы и являемся, по большому счёту, Единым, но здесь-то познаём себя как индивидуальность. А потому несколько "дистанцированы". Вот через эту "дистанцию" и общаемся))) Грубо говоря, эдакая беседа себя маленького с собой БОЛЬШИМ) если понимаешь, о чём я:)))

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 29, 2012 в 4:25pm

Да, Аврор! ВЯ - это я! Но ведь отделилась я от Духа и пошла странствовать по измерениям.

Вот и приходится  слушать его (ВЯ), чтобы не потеряться и найти дорогу домой!)))

Обнимаю тебя! И Всех! Счастливых всем праздников!!!!!!!!

Комментарий от: Аврора, Декабрь 29, 2012 в 4:19pm

Так ВЯ и есть ты сам! Дух это ты!

Вот такая штука интересная, что пока человек не поймет, что проявлять себя как Дух, это значит быть собой в целостности, быть этим самым Духом в проявлении через физическое тело, то так и будет слышать что-то или кого-то извне.

То, что слышится как кто-то другой, будь то ВЯ или еще какой голос, это уже отдельная от самого человека сущность. Это не он сам. Поэтому на мой взгляд принимать послания от своего ВЯ это так же абсурдно как и говорить о себе в третьем лице.

Может у меня не хватает слов чтобы выразить это, но надеюсь на понимание.

Леночка какое вознесение?! Я еще поживу и ножками по земле похожу.

Мирские заботы, праздники, дни рождения близких.......веселимся от души! Чего и вам всем желаю!

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 29, 2012 в 3:59pm

Аврор! Со всем согласна.

Кроме одного." ВЯ можно услышать только слившись со своей божественной сутью, став целостным существом."

Все из нас слышат Дух. Поэтому и бывает тоскливо, если свернул с Пути, отсюда и вера в сказки , и вера в Бога и Провидение.

Согласна, что четко слышать ВЯ -это непростая задача.))

И рада, что ты наконец появилась! А  то я уж решила, что ты вознеслась! )))

Милые мои! Радоваться или не радоваться, верить или не верить - каждый решает сам!

НЕ ЧИТАЙТЕ ЧЕНЕЛИНГИ, СЛУШАЙТЕ СЕБЯ!  ))))))) 

Комментарий от: Аврора, Декабрь 29, 2012 в 3:53pm

Но перед многими встают вопросы.

Читать или не читать?

Писать или не писать?

Верить или не верить?

Лена, отвечу за себя. Я читаю ченнелинги и статьи только тех авторов, которым я доверяю, чья информация уже проверена временем и зарекомендовала себя как достоверная.

Пишу сама тоже только то, что проверила, проанализировала, сравнила....то, что соединяет уже имеющуюся информацию в единую стройную картину, что вносит бОльшее понимание и вИдение в целом.

На веру принимаю то, что уже проверила, в остальном сомневаюсь и проверяю.

По моему глубокому убеждению канал связи с высшим Я имеет каждый. Но не каждый в это верит и не каждый "рискует" записать и выложить в открытый доступ

Согласна с тем, что канал связи с ВЯ имеет каждый, но не каждый способен слышать себя! Не каждый способен распознать себя, свое ВЯ. Не каждый может различить голос своего ВЯ и отделить его от ментальных и астальных вибраций своего же подсознания, которые он производит.

Не каждый способен признать мыслеформы менталного коллективного поля и образы, чувства, эмоции астрального поля теми, чем они являются на самом деле. То есть производными коллективного бессознательного всего человечества и самого человека.

Люди оказываются в иллюзиях этих мыслеформ и образов и наивно принимают эту информацию за послания своего ВЯ или послания высших духовных существ. Люди обманываются, принимая всё только на веру, а потом оказываются разочарованными........

И дело не в смелости, а в наивности! Не всё, что слышится и видится приходит из высших сфер! В основном то, что слышат и видят чувствительные люди это ментальный и эмоциональный планы.

Я знаю, что идея восприятия мира только сердцем крепко вошла в сознания людей. Но не забывайте о том, что сердце генерирует чувства, которые рождаются из эмоций и мыслей человека, из его личного восприятия мира и окружающих его людей. ВЯ находится за пределами человеческого тела. Голос ВЯ распознается не сердцем и не умом. ВЯ можно услышать только слившись со своей божественной сутью, став целостным существом.

 

 

 

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 29, 2012 в 3:30pm

",возможно,она видит как бы ей хотелось.". Да, Алиса, именно так хочу и так вижу. Ты хочешь другого - на здоровье!

 " для чего этот блог-чтоб продолжать на лжи зарабатывать имя?.." Рассмешила Алиса!))

Имя зарабатывать??   Имя мне мама с папой при рождении дали, и зарабатывать не надо. ))). Или я кого насильно заставляла читать?  Ну-ну давайте, валите все на меня - не страшно. 

Зоя! Директива радоваться!! Да из глубины моего сердца  "поступила" такая директива.))) У кого не поступила - тот соответственно не радуется. ))) Сами себе Творцы. Или кто?

Комментарий от: Надежда Боровская, Декабрь 29, 2012 в 3:14pm

Единый - это вы сами. Это не кто-то со стороны, кого вы должны бояться.

Вознесение - это свобода. Точно к такому пониманию вознесения пришла и я.

Спасибо Саша. Каждое слово - абсолютный синхрон.

Комментарий от: Александр, Декабрь 29, 2012 в 3:09pm

Анара, свет души моей тебе на твоем пути.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ответ раскрученному эзотерическому штампу: «Не ищи врагов вовне. Мир -лишь отражение тебя»
"  Когда я вижу из года в год десятилетиями повторение одних и тех же ментальных шаблонов без расширения и углубления смыслов, — этакое ограничивающее «заточение» себя в  привычной парадигме, — в ответ мне хочется…"
Вторник
Сообщение блога, созданное Эль

Он Раскрыл СЕКРЕТ о НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ... И вскоре УМЕР. Совпадение?

</iframeФилип К. Дик — один из самых загадочных писателей XX века, чьи идеи о реальности  Филип К. Дик — один из самых загадочных писателей XX века, чьи идеи о реальности опередили своё время. Его речь 1977 года во Франции стала настоящей легендой: именно после неё, по слухам, им заинтересовались ЦРУ и ФБР. Он говорил о симуляции мира, сбоях в матрице, эффекте Манделы и параллельных реальностях — задолго до того, как эти темы стали частью поп-культуры.Дик утверждал, что реальность можно…Посмотреть еще
Понедельник
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ад — этo нереализованность.
"   Вот, как синхронно об этом же, о пробуждающихся наших возможностях творить, быть проводником Духовного пишет автор под псевдонимом «Лето Господне», отмечая как каждая наша клетка, чакры ( в особенности, манипура) открываются…"
Понедельник
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ад — этo нереализованность.
"  Если вы ищите возможности и не активируете потенциалы, вы вынуждены переносить суждения и опыт из прошлого, без необходимых обновлений. Все больше и больше начинают говорить сейчас о созидании: не просто о пассивности наблюдения, как привычно…"
Понедельник
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ответ раскрученному эзотерическому штампу: «Не ищи врагов вовне. Мир -лишь отражение тебя»
"" Я  -  это Ты, Ты - это Я. А вместе мы неразделимы."                                                                                          Пора прекращать Игру в Иллюзию разделения всегда единого Со-Знания на собственные противоположные…"
Ноя 15
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ответ раскрученному эзотерическому штампу: «Не ищи врагов вовне. Мир -лишь отражение тебя»
"Нашла и такое мнение, не лишенное здравого смысла: “  Кто наш враг? Я часто слышал выражение, что не надо искать врага во вне, он всегда внутри, и с ним именно там и нужно бороться. Кто так думает и говорит, утверждает, тот явно ничего…"
Ноя 15
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ответ раскрученному эзотерическому штампу: «Не ищи врагов вовне. Мир -лишь отражение тебя»
"“ …  поэтому полное отсутствие всякого сопротивления, и внешнего и внутреннего, требует, чтобы прекратилось осуждение, чтобы стихло порицание, чтобы возобладало одобрение зла. Поэтому несопротивляющийся злу рано или поздно приходит…"
Ноя 15
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Ответ раскрученному эзотерическому штампу: «Не ищи врагов вовне. Мир -лишь отражение тебя»
"Есть одно но - критерии справедливости и правды. Эти критерии зачастую разнятся не только у разных народов, но и в пределах одной народности. В своё время В.И.Ленин писал, что империализм - это высшая фаза развития капитализма. Следовательно, должна…"
Ноя 15

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования