ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Признание ошибки - умение признавать свои ошибки

 

Был неправ, вспылил ....

Кто из нас в своей жизни не совершал ошибок? Причем не только совершал, а  потом сожалел и мучился? Думаю, нет такого человека, который бы ответил  отрицательно на эти вопросы.

Для любого  человека периодически совершать ошибки – это нормально. Ведь не совершает  ошибки только тот, кто ничего не делает. Хотя порой, на мой взгляд, это самая  большая ошибка. Сейчас я хочу поговорить не о самих ошибках, а об их  последствиях. Точнее, об исправлении их негативных последствий.

Умение признавать свои ошибки – великое достоинство и великое искусство. Уметь отступить, принять свою ошибку и исправить ее может далеко не каждый. Многие считают, что, признав ошибку, тем самым человек проявляет слабость.

А так ли это на самом деле?

Думаю, каждый человек хоть раз оказывался в ситуации, когда с завидным  упорством отстаивал свою точку зрения, хотя и ему самому, и всем окружающим было  ясно, что эта позиция ошибочна. Почему же так трудно признать свою ошибку, что  мешает это сделать?

Мешает, как нам кажется, избыток гордыни. Но это только кажется, потому  что за на самом деле это страх....

Страх оказаться побежденным, нехорошим, неумным, непризнанным, отвергнутым, нелюбимым. Людей, не умеющих признавать свои ошибки, одолевает страх одиночества  и неуверенность. Именно они является причиной порой  абсурдного отстаивания ошибочной позиции. Некоторые родители тоже вносят свою  лепту, когда внушают ребенку: «Как бы то ни было, отстаивай свою точку  зрения!»

По мнению большинства людей, отступление – признак  слабости. Фактически, признавая свою ошибку, человек берет на себя ответственность  и признается в том, что он чего-то не умеет, не знает. Он становится  открытым, незащищенным. А в сочетании со страхом одиночества это серьезное  испытание для того, кто не уверен в себе и своем окружении.

Отступление, как и любая демонстрация «слабости», требует большой силы. Ведь  не зря говорят, что признать свою ошибку может сильный и смелый человек, а  упорствовать будет трус. Хотя подобная «трусость» - это, скорее, беда человека, которому кажется, что публично признав свою ошибку, он становится неуверенным, непостоянным, сомневающимся, меняющим свое решение. А поскольку в его  понимании все это отрицательные черты характера, то, проявляя эти качества, он, как следствие, становится плохим.

Фактически, мы подошли к тому, что у человека, не умеющего признавать свои  ошибки, проблема заключается не в самих ошибках, а лежит намного глубже.    Если человеку трудно признавать и принимать, что он может ошибаться  и что-то делать неправильно, нужно понять установки, которые мешают это делать. Нужно понять, что же причиняет дискомфорт и боль.

Только ответы на эти вопросы помогут отказаться от стереотипов, осознать  глубинные причины, мешающие признавать ошибки, стать более уверенным в себе, более сильным и более счастливым.

Read more: http://v-garmonii-s-soboi.ru/ponyat-sebya-chtobyi-ponyat-drugogo-ka...

Представления: 22461

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Март 19, 2017 в 2:57pm

здорово. ни КАК не хотят ОТпустить в плавь по стиксу чудовищ миров хаоса. медитируют, удерживают, не ОТпускают их.

мы уже вернулись

смею вас уверить ни одно чудовище не пострадало)

Комментарий от: коля (чёрный лев), Март 19, 2017 в 1:03pm

здорово. ни КАК не хотят ОТпустить в плавь по стиксу чудовищ миров хаоса. медитируют, удерживают, не ОТпускают их. 

Комментарий от: Георгий, Март 19, 2017 в 12:36pm

      Извините !  Лето назвал Дарой !   Наверное во всех нас всегда много общего!!

Комментарий от: Георгий, Март 19, 2017 в 12:32pm

              Согласен с Вами, Дара !  И следовательно это всегда импульс к Божественному!

Комментарий от: Лето, Март 19, 2017 в 12:09pm

то есть одна и та же программа на разных уровнях по разному раскладываются и формирует реакции разные

большее сознание начинает посылать импульсы когда опасность грозит не индивидууму а народу или стране , например

Комментарий от: Лето, Март 19, 2017 в 11:59am

Инстинкт это определенный импульс. Импульс к чему ?  К смерти? Или же к выживанию? К Жизни?  А если к Жизни , то тогда к чему?

это импульс из сферы сознания по иерархии высшей по отношению к индивидуальной

а какие там расклады у этого высшего сознания ) можно посмотреть

например есть инстинкт самосохранения очень мощная штука - тело будет кричать об опасности и сопротивляться если мы попробуем приблизить его к состоянию умирания или хотя бы создадим ему иллюзию этой самой опасности

однако если срабатывают программы надсознательные - тело молчит и мы наблюдаем примеры потрясающего героизма - люди на доты и под танки бросаются , чтобы к примеру Родину защитить

и этот сигнал императивен для индивидуального сознания - Родина сказала - надо - комсомол ответил - есть)

Комментарий от: Дара, Март 19, 2017 в 11:41am

http://www.tvoyhram.ru/stati/st13.html

Гиперборейская вера предков.

Комментарий от: Дара, Март 19, 2017 в 11:39am

Интуиция

*

Однако существует воистину – только Бог. Все же остальное – и мир, и «я» – есть лишь «письмена» Бога. И даже если внимание всецело сосредотачивается на внешнем, то есть на мире – рано или поздно Единый Бог будет в нем «прочитан». Говоря иными словами, Сын Божий – Слово – рано или поздно обязательно явлен будет в миру. Многие тысячелетия назад Северная Традиция учила о неизбежном Его пришествии.
Он именовался Туисто (или Туистос) – Двойной. Одна из причин такого именования – нераздельность в Нем двух природ: Единое(божественная природа) явлено в миру, т.е. в различении (человеческая природа).
Северная Традиция предрекала: явление Туисто поведет к воспоминанию о сокровенном смысле Триглава, и через это просветление спасет души, выведет их из под власти мира, открывая им путь к Истоку. Поэтому среди условных имен Туисто были такие, как Врата, Дверь, Мост.*
Комментарий от: Георгий, Март 19, 2017 в 11:08am

            Инстинкт это определенный импульс. Импульс к чему ?  К смерти? Или же к выживанию? К Жизни?  А если к Жизни , то тогда к чему?

Комментарий от: Дара, Март 19, 2017 в 10:49am

Ух ты..)

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Серёжик Блик оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Сила или Любовь...? .. И при чем тут Власть ...
"Духовно сильные, духовно развитые, по-любому, будут притягивать к себе людей. Чтобы такого не было на духовных сайтах, то духовно развитый человек должен исключить любую активность, должен оставаться в тени и т.п. Что касается кастовости, то обычные…"
1 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Сила или Любовь...? .. И при чем тут Власть ...
"Cпроси все это себя, Кали и получишь ответ ... Ты права про резонанс в тебе ... Если видишь обличение, отчего именно такой ТВОЙ ракурс взгляда на то, что изложено ... ТВОЕ слово и ТВОЕ определение - "обличение" ... Опять же,…"
1 мин. назад
Кали оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Сила или Любовь...? .. И при чем тут Власть ...
"это не мой блог и не мое обличение это твоя тема - власть. сила и да душа * пока власть и сила это твое - внутри - больное - ты это помнишь и знаешь * тогда можно поделится что помнишь через себя не обличать. понимаешь * чую даже сейчас внутри тебя…"
9 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Сила или Любовь...? .. И при чем тут Власть ...
"Тема неоднозначная и непростая, и имеет несколько актуальных аспектов для нас, сегодняшних нас... Активирующих свою Силу, свою Память, свои Резервы  и Потенциалы ..."
10 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Сила или Любовь...? .. И при чем тут Власть ...
"Все, что мы делаем в этом мире, -- это всегда, в итоге,  обращение к самому себе ... Потому что нет в мире того, что не есть ты ... В подобном "подходе" нет исключений ... Вот, и твое обращение, Кали, есть, по сути, --- обращение к…"
16 мин. назад
Кали оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Сила или Любовь...? .. И при чем тут Власть ...
"власть - сила * это все внутри тебя - твоего сознания и не только и возможно конечно и в подсознании и памяти и честно сказать - да - разбираюсь в себе даже коли резонансы *"
21 мин. назад
Кали оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Сила или Любовь...? .. И при чем тут Власть ...
"оль. ты обращаешься сама к себе возможно что-то было заблокировано в памяти но все что ты делаешь - ты стучишься к себе *"
24 мин. назад
Александр Algo оставил(а) комментарий на сообщение блога wersus Ченнелинг. Иллюзорность и структура времени
" Согласен СЕлена. Вопросы конечно ещё те..., а формы задания их ещё эти... И бестолковое повторение их разумеется раздражает отвечающую сторону. Понимаю, и даже принять наверное смогу "со временем". Но это все равно не оправдывает…"
27 мин. назад

© 2018   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования