Прям как в школе!))) Но в школе мы писали контрольные для уверенности наших учителей, что мы хоть что-то знаем.))) Таким образом они контролировали процесс обучения. Мы по жизни потом пишем другие контрольные. Только нам никто об этом не говорит: «Завтра контрольная по теме… Всем подготовиться» Наши учителя и наставники те еще весельчаки!...
Так о ч ем это я? О контроле. Многие из нас стремятся всё и вся контролировать, держать под контролем. Когда я работала в офисе, когда был свой маленький бизнес, мне действительно приходилось многое держать под контролем. Я имела ежедневник, записывала туда как положено необходимые дела, звонки, встречи. В бизнесе важен учет и контроль. Сейчас нет такого ежедневника. Незачем! Я не работаю в офисе. Но вот на днях узнала, что одна моя подопечная, моя клиентка имеет такой ежедневник, хотя и не работает, сидит дома с ребенком. Нет, конечно, неплохо, когда человек планирует свои дела и передвижения. Но стремление «у меня все должно быть под контролем» (по ее выражению) отнимает много энергии. Если что-то невозможно держать в поле зрения, или, еще хуже, кто-то выходит из под контроля – всё! Всё плохо «гипс снимают, клиент уезжает!» Девушка пришла ко мне за помощью – муж ушел. Как ни контролировала – ушел.
Моя близкая подруга занимается системными расстановками. Последнее время много клиентов идет с одной проблемой – отсутствие ДОВЕРИЯ, тотальный контроль. Страшно до жути отпустить. Раздражение, разочарование, депрессии. Ничего хорошего… Человек думает, что держит в своих руках все ниточки управления, но забывает, что ниточки имеют два конца. И с другого конца его тоже дергают – ситуации, люди, вещи. Так что контроля все равно не получается.
И что же делать?
Я подумала вот – контроль всегда направлен вовне. Мы пытаемся контролировать всё вокруг, но самих себя – нет! Хотя конечно, многие со мной поспорят, что контролируют СВОЮ жизнь. Конечно, жизнь вроде под контролем, можно программировать события, если жена или муж, дети, родители, друзья поступают так, как надо. Ты всегда знаешь чего от них ожидать. Только вот сил на это уходит много, приходится им объяснять, что это для их же блага. Ты же точно знаешь, что для них лучше. А ты точно знаешь, что лучше для тебя? Мужчины и женщины, все жалуются на непонимание со стороны близких, а сами себя всегда ли понимают, чувствуют? А что если начать контролировать себя? Следить за своими мыслями, чувствами, поступками, не давать негативу брать над собой верх.
Вот сидит передо мной женщина и с упорством, достойным лучшего применения, задает мне один и тот же вопрос: почему ее бывший муж ТАК поступает, неужели он не видит, что это приведет к плохим последствиям. И почему он ТАК поступает с ней? А я с тем же упорством задаю свой вопрос: почему Вас ТАК волнует жизнь бывшего мужа? ЗАЧЕМ Вам нужно держать эту веревочку в своих руках, отпустите и Вы на свободе! «Не понимаю, о какой свободе Вы говорите, при чем здесь свобода? Почему он ТАК поступает, объясните мне!» Хочется ему так! Красивая (действительно, очень красивая!), умная, сильная женщина, занимается некоторыми духовными практиками, но всю свою жизнь она принимала решения за других и гордилась этим. Управляла мужем, сыном, родителями, покупала им квартиры, дома, машины, бизнес. И вот расплата. Сама попала под каток своего пресса. Без мужа, сын живет отдельно о матери почти не вспоминает, денег мало, вынуждена жить с родителями. Произошло нарушение одного из важнейших Законов Космоса – Закона о Свободе выбора. Теперь у нее у самой немного выбора. Это еще по одному Закону – Закону Эха.
Выход только один – найти в себе причины происходящего. Начать контролировать, отслеживать СВОИ чувства, переживания. (Кстати о переживаниях. Фраза «Я за тебя так переживаю» или «Я за него/нее переживаю» неправомочна! Переживать за других – одна из форм контроля. Пусть переживают или не переживают за себя сами. Их право. Вам есть за кого переживать – за себя!) Задавать себе вопросы – почему я ТАК поступаю с собой? Зачем Я принимаю ЭТИ решения? Вспомнить еще один закон: что внутри, то и снаружи, что внизу, то и вверху.
Начинать с того, что отслеживаешь свои мысли, чувства, а затем переходишь к ДОВЕРИЮ. Доверию себе, своей жизни. Твоя душа всегда знает, что лучше тебе. Прислушивайся к ней. Один мой клиент все допытывался у меня, каким образом это делать, требовал дать ему конкретные рекомендации по действию. «Я, говорит, хожу от мастера к мастеру, и все советуют доверять своей душе, своим чувствам, любить себя. Но никто не дает методической рекомендации!» В том то и дело, что таких рекомендаций нет! По сути дела все медитации, все духовные практики, инициации направлены на одно – на воссоединение с самим собой. Это инструменты! А вот принять решение сделать это, полностью взять на себя ответственность за процесс приходится самому индивиду. Вот тут и загвоздка! Эту контрольную работу выполнить сложно. НО возможно! И когда выполнишь, оказывается не так уж и сложно. И понимаешь, что нет необходимости контролировать других. А наоборот! Ощущение вдоха свежего чистого воздуха, воздуха Свободы1 У тебя много энергии, которую ты можешь использовать на себя, на свое развитие, продвижение. И это праздник! Пятерка за контрольную!

Представления: 180

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Aylaary Atma, Январь 12, 2010 в 12:46am
Да, Дорогая Tais, ВОЛШЕБНОЕ состояние рождает наше Единство, наше Единение!..
Я тоже каждый раз замираю в каком-то совершенно дивном благоговении перед этими НОВЫМИ ощущениями.

Приведу здесь то, что уже написала к комментариях к этой статье Милы сайте А. Старовойтовой,

потому что испытываю ту же самую Радость от того, что МЫ ВМЕСТЕ

( см. здесь: http://perevod.ucoz.ru/blog/2010-01-05-453 ),

Друзья!

Мы такие разные, но… ведь именно в этом Различии и заключено наше могущество Единого.

В переходе к Новой Парадигме Новой Реальности каждый из нас играет Свою Уникальную Роль, определенную его Душой.
Каждая из этих ролей важна, и все они равнозначно величественны.

При этом мы с вами ЕДИНЫ, и все ВМЕСТЕ как ОДНО начинаем создавать Единое в Действии.

Это означает, что прямо сейчас происходит, точнее, только рождается, нечто совершенно новое и необычное:
мы с вами начинаем работать, творить ВМЕСТЕ, как Одно, как Единое.
И, согласитесь, ЭТО великолепно!

Связь наших сердец и любящее доверие Друг Другу создают спирали удивительной красоты, из которых сплетается прекрасное кружево Новой Кристаллической Решетки Единства Любви.

Мы с РАДОСТЬЮ помогаем Друг Другу, поддерживаем Друг Друга, делимся Друг с Другом.
Находки одного моментально становятся достоянием ВСЕХ.

Это невероятно ускоряет наше совместное движение вперед как Единого.
То, на что раньше уходили годы, если не десятилетия, напряженной работы, сейчас совершается мгновенно.

И, согласитесь, ЭТО восхитительно, и ЭТО весело!

Волшебные Времена мы создали, Творцы.
Спасибо, что МЫ ВМЕСТЕ.

Айлаари
Комментарий от: Tais (Татьяна Чайка), Январь 11, 2010 в 11:26pm
Драгоценные Мои, как я Вас Люблю!
Богиня Avlaary, Благодарю! Как здорово, что у нас есть такая потрясающая возможность общаться, и что мы успешно преодолеваем на Пути нашего Духовного роста, на Пути Домой, к Свету одну высоту за другой. Радости вам!
Богиня Мила, преклоняюсь перед вашей Глубиной понимания, Меткостью выражений и вашим тонким Мастерством расставлять точки над "И". В Свете и Любви Низкий Вам Поклон!
Комментарий от: Мила, Январь 9, 2010 в 11:04pm
Когда-то я думала о себе: "Я такая хорошая, такая добрая, милая, ну почему же мне так не везет?!!!" Я плакала, депрессовала, истерила! Все как положено! Это теперь я знаю, что в мире Бога всё совершенно! И каждый наш опыт имеет образовательную ценность. А тогда мне просто было очень плохо! Но в Великой Любви ко мне Господь посылал мне Учителей. И я смогла принять себя, свою жизнь. Нашла в себе Любовь, Доверие.
Начинала я действительно с контроля себя. Вернее, теперь я понимаю, это был контроль низшего Эго. Когда в голову приходили негативные мысли, когда чувства злости, раздражения, обиды посещали меня, я это отслеживала, не давала им брать власть над собой. Наверное, здесь надо сказать, что не стоит при этом испытывать дополнительно еще и чувство вины или недовольство собой за эти переживания. А я именно так и поступала. Прошла еще и этот опыт. Потом уж стала мудрее, позволяю быть всему. Но выбор всегда за мной! Теперь, находясь в потоке Я Есмь Кто Я Есмь легко об этом говорить.
Я хочу сказать, что вы правы обе! Во-первых, потому что всё совершенно в этом мире, и поэтому ваши мнения совершенны!))) Во-вторых, потому что у каждого свой выбор как прийти к Доверию, Свободе и Любви. Я прошла через контроль, затем принятие, потом прощение, а потом уж благодарение, Любовь, Свобода. Это мои Этапы Большого Пути))))) Но именно благодаря тому, что я отслеживала свои чувства, я училась быть в моменте здесь и сейчас, творить свою реальность. Возможно, если бы мне в самом начале пути сказали бы, что ВСЁ, абсолютно всё есть БОГ и всё совершенно, включая войны, насилие, голод и прочее, не думаю, что смогла бы это принять. Все же зерно должно упасть в подготовленную почву. Мы не можем видеть всю картину в целом, но мы теперь знаем, во всем есть Великий Божественный смысл. И в том что здесь на этом сайте мы можем высказываться, делиться своими мыслями и чувствами - в этом есть смысл!
"Иначе говоря, потребность в контроле (постепенно уменьшается и) исчезает по мере ОСОЗНАНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ нами Собственной ЦЕЛОСТНОСТИ, что и означает - Собственной Божественности.
В свою очередь, осознание Собственной Целостности/ Божественности связано с Принятием ВСЕХ Своих Сторон и Частей.
ВСЕХ!
Как Светлой, так и Темной!
И именно ПРИНЯТИЕ…
Не Контроль, а Принятие.
Без сравнения, без оценки, без суждения
."
Действительно потребность в контроле постепенно уходит по мере осознания себя истинного, подлинного. А поначалу мы действуем по указке своего стереотипа, внушенных программ, обид, иллюзий. Чтоб осознать себя все же нужно время на этой планете. Впрочем для этого мы и здесь!
Комментарий от: Aylaary Atma, Январь 9, 2010 в 5:59pm
Дорогая Татьяна!

Мне глубоко понятны и Ваши поиски, и Ваши вопросы, и Ваши «сомнения» …

Вы, конечно же, правы: ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ обычно легче, чем ПОСТУПАТЬ.
И всё же …
Здесь есть важные ньюансы, которые было бы тоже интересно ОСОЗНАТЬ.
Замечательно при этом, то мы УЖЕ подошли к осознанию именно НЬЮАНСОВ…

А что если исходить из того, что между ВЫСКАЗЫВАНИЕМ и ПОСТУПКОМ не лежит непреодолимая пропасть? Что если НЕ РАЗДЕЛЯТЬ их?

Ибо Мысль (через Слово) постоянно творит и проявляет Себя в Едином Процессе Жизни.

ОСОЗНАВ (и, возможно, ВЫСКАЗАВШИСЬ), мы погружаемся в Жизнь, Практику (=ПОСТУПАЕМ), а затем для выражения своего Опыта и общения Друг с другом вновь обращаемся к словам (=ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ).

Стоит ли столь категорично СРАВНИВАТЬ и РАЗДЕЛЯТЬ эти два действия?
Ведь каждое из них играет СВОЮ важную РОЛЬ в Едином Процессе Познания Духом Самого Себя.

СРАВНЕНИЕ и РАЗДЕЛЕНИЕ есть атрибуты ДУАЛЬНОСТИ.
ПРИНЯТИЕ и ОБЪЕДИНЕНИЕ предполагают ВЫХОД из неё.

Вы пишите: «…Как ни парадоксально, но ведь О-СОЗНАНИЕ без контроля не возможно…
…Да, контроль - это ПЛОХО… принятие, прощение, взаимоуважение, сострадание и доверие... шлифуются до полного слияния со Светом и тогда, в Свете, контроль растворяется сам по себе…»


Не уверена, что для всех именно ТАК…
Скажу, что лично для МЕНЯ, в МОЕЙ реальности, «дела» обстоят иначе.

Контроль сам по себе – это НЕ хорошо и Не плохо. Оцениваем его только МЫ сами.
Контроль есть неизбежное следствие ОГРАНИЧЕНИЯ Человеком своего СОЗНАНИЯ и РАЗДЕЛЕНИЯ Себя Самого.
Чем больше Человек создает ограничений, тем выше его потребность в контроле.
Контроль никогда НЕ растворится «сам по себе» или «В Свете».
Контроль «растворяется», когда мы начинаем «видеть сквозь Завесу» и выходить из Дуальности, т.е. понимать Божественную Роль не ТОЛЬКО Света, но и Тьмы, их РАВНОЗНАЧНОСТЬ.
Для меня это и есть ОСОЗНАНИЕ.

Иначе говоря, потребность в контроле (постепенно уменьшается и) исчезает по мере ОСОЗНАНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ нами Собственной ЦЕЛОСТНОСТИ, что и означает - Собственной Божественности.
В свою очередь, осознание Собственной Целостности/ Божественности связано с Принятием ВСЕХ Своих Сторон и Частей.
ВСЕХ!
Как Светлой, так и Темной!
И именно ПРИНЯТИЕ…
Не Контроль, а Принятие.
Без сравнения, без оценки, без суждения.

Когда нет суждения, исчезает соотнесенность с Объектом, и ВСЁ просто ЕСТЬ.
Не-суждение создает тишину в человеческом разуме (= соотнесенность только с Самим Собой).
Не-суждение открывает доступ к нашей Истинной Сущности, которая лежит ЗА ПРЕДЕЛАМИ эго, страха, контроля.

Как прийти к ЭТОМУ СОСТОЯНИЮ?

Мне кажется, Вы сами уже гениально рассказали именно об этом Опыте в своем рассказе «Кто есть Я?».
Глубокое и истинное проживание…
И описываете Вы, так красиво и трогательно, своё постижение ВСЕсущности, которая может БЫТЬ не только «Светом», но и «Тьмой», через полное открытие Ей, принятие Её и отказ от любой оценки и контроля.
Спасибо Вам за него.

С Любовью, Айлаари
Комментарий от: Tais (Татьяна Чайка), Январь 9, 2010 в 6:10am
Обретение Доверия - да, это прекрасно! Но покажите мне путь или практику когда можно было бы научиться принятию, прощению, доброте... не контролируя каждое своё слово, шаг, эмоцию, мысль, действие. Как ни парадоксально,но ведь О-СОЗНАНИЕ без контроля не возможно и это показывает приставка О.
Хотели бы мы того или нет, а Законы, которым полезно следовать всё же существуют во Вселенной (назовите их Истиной или Высшим порядком или как-то там ещё), иначе - хаос! От этого никому не легче. Согласна, что правилами, которые человек придумал для себя и своих соплеменников создаются ограничения, которые лишают того же человека свободы. Ну, так кому-то нужно пройти и через ограничения, чтоб почувствовать сладость свободы. У человеков, кто пришёл на Землю 25 лет назад и 65 лет назад опыт проживания этих лет всё-таки 'немного' разный. И, пожалуй, всё это нужно учитывать и быть терпимыми и терпеливыми. Да, контроль - это ПЛОХО. А хорошо прямолинейно влиять на процесс духовного роста кого-то и тянуть его 'за уши' в туда, где Сплошное Доверие? Разве это не одна из форм контроля? Мне видится, что высказываться ЗА и ПРОТИВ легче, чем действовать - выражать понимание, быть терпимым, ЛЮБИТЬ... Это процесс (!), когда принятие, прощение, взаимоуважение, сострадание и доверие... шлифуются до полного слияния со Светом и тогда, в Свете, контроль растворяется сам по себе, но Законы (не очень много, но очень важные!) остаются. Вот так я вижу путь к Полному Доверию. Спасибо.
Комментарий от: Aylaary Atma, Январь 8, 2010 в 1:09pm
«Начать контролировать, отслеживать СВОИ чувства, переживания.
…Начинать с того, что отслеживаешь свои мысли, чувства, а затем переходишь к ДОВЕРИЮ» !


Дорогая Мила!

Я совершенно согласна с Вами в том, что Путь к СВОБОДЕ (Истинной и Полной) для каждого человека лежит через обретение ДОВЕРИЯ.

Да, Доверия Себе и Жизни.
Доверия Богу как ВСЕсущности и Источнику всей Жизни.
Доверия тому, что ВСЁ и ВСЕГДА находится в Божественном, а значит, совершенном порядке.

При этом, правда, мне всё-таки НЕ кажется, что нужно начинать с КОНТРОЛЯ своих чувств.
Ибо начав с контроля (= ограничения), от него может быть очень нелегко потом отказаться… Ваш клиент тому подтверждение…

Не лучше ли начинать с ОСОЗНАНИЯ того, что ВСЕ сущее является частью Бога
(= нет НИЧЕГО, что НЕ является частью Бога)?
Бог есть СОСТОЯНИЕ бытия.
Он АБСОЛЮТНО БЕЗГРАНИЧЕН, а это значит, НЕ имеет законов.
Бог, неделимая совокупность ВСЕсущности, дает Человеку СВОБОДНУЮ ВОЛЮ творить из мысли ЛЮБУЮ правду и становиться законодателем своей собственной реальности. ЛЮБОЙ!..

Создателем законов (как и весов Добра и Зла) является Человек, … не Бог.

Создав законы, люди ОГРАНИЧИЛИ себя, свое сознание и научились БОЯТЬСЯ их нарушать.
Законы созданы, чтобы ограничить свободу. Не расширить, а ограничить её…
Человеку, не понимающему своей Божественности и бесконечности, его собственное существо и могущество внушают страх, если не ужас…
Именно поэтому Он считает, что должны существовать законы и контроль, ограничивающие его СВОБОДУ.

Однако только через восстановление полной СВОБОДЫ
(т.е. отказ от любой формы любого КОНТРОЛЯ, включая «контрольные работы», даже написанные на пятерку ) и Принятие собственной ЦЕЛОСТНОСТИ Человек познает Бога (= восстановит свою Божественность) и обретет с Ним ЕДИНСТВО.

С любовью и благодарностью за Ваш труд,

Айлаари
Merzedez Комментарий от: Merzedez, Январь 7, 2010 в 10:43am
Спасибо!!За непреложные Истины!!
Комментарий от: Мила, Январь 6, 2010 в 11:37pm
Благодарю, друзья, за ваши отклики и поддержку! А особенно за то, что делитесь своими чувствами, т.е. энергией! Идет замечательный обмен, мы вместе работаем таким образом на просветление коллективного сознания планеты! Принимаю и благодарю!
Комментарий от: Валентина, Январь 6, 2010 в 11:26pm
Отличный посыл в Мир! Я благодарна вам, Мила за четкие формулировки мировосприятия современного человека... Я бы хотела добавить, что чувство собственности, присущее каждому из нас, перерождается в чувство сопричастности к Новым пространствам как внутри себя, так и вовне. Именно, это ощущение грандиозности происходящего помогает людям осмысливать себя по-новому, на волне Радости и Удивления!
Комментарий от: Надежда Боровская, Январь 6, 2010 в 4:38pm
Спасибо,Мила!Если я признаю себя Творцом своей жизни ,принимаю 100% ответственности( не путать с ви ной) за свою жизнь- Значит я признаю и Право другого быть Творцом! И уже нет места переживаниям и контролю! Ты просто знаешь , что даже сложная ситуация уместна и создана им самим,чтобы добыть свою жемчужину мудрости,Вот тогда происходить истинное Доверие Себе и Миру,Энергия не расстрачивается на 'борьбу за счастье ближнего", но вся идет на сотворение своего красивого мира, и это лучшая помощь тем, кто рядом! Очень чудесное послание, я сама совсем недавно дозрела до понимания этого не умом ,а клеткой и сердцем!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Синие и Адаманты. Разница в генетике и не только. Сергей Сеов.
"И вот это стопроцентно точно---"Синие" ищут свой путь. Адаманты ищут символ веры.---так вот мой вывод--именно те, кого он назвал адаманты-сидят в религиозных эгрегорах.В том числе и в эгрегоре Крайона, и в христианском. …"
41 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Синие и Адаманты. Разница в генетике и не только. Сергей Сеов.
"Вот такая информация.  Под этим постом-много комментариев , в том числе из личного опыта.Я некоторые сюда перенесу. Дело в том, что к выводу о присутствии на планете двух разных ветвей? или как это правильнее назвать-у человечества, пришло…"
47 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
57 мин. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Космическое бесстрашие.

   «Вопрос-ответ» о страхе и бесстрашииQ: Ты говоришь: "Как бы ты поступал с людьми, если бы не боялся?" Но страх же дан для чего-то? Он спасает от безрассудства. От эмоционального, морального, ментального невежества. Возможно, есть какое-то тотальное глубокое космическое чувство бесстрашия. О чем оно?A: Страх не защищает нас от невежества, он и есть невежество в самой…Посмотреть еще
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Odnono — «Корабли»
" :-) - - - Классная песня и видеоряд!"
13 час. назад
Сообщение блога, созданное Иждиви Сангойя

Odnono — «Корабли»

Проверил видео-вставку, спасибо, Эль, всё получилось.Посмотреть еще
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ - Александр Клюквин
"  Добрый вечер, Иждиви. Под видео есть опция: «поделиться». Кликаете ее и появляется строка, в начале которой значок : <>, кликаете на него ; справа появляется длинная строка, типа: <iframe width="560"…"
15 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ - Александр Клюквин
"Эль, спасибо за стихотворение. С творчеством Александра Клюквина познакомлюсь попозже, пока потребности нет. Меня заинтересовала одна тема, остальные пока не в приоритете.---------------Эль, Вы не подскажете, как видео вставлять в блог, чтобы оно…"
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования