"STAR-ESENIA". Галактическая Федерация Света. Войди на небеса.

 Станция  Счейр – 5 спутника Миранда

 Команды Галактической Федерации Света

 Синг-оператор  Валар Тезаурус.

 Коммуникационная Торсионная Службы  «Крайон».

Наши Световые Сотрудники  Галактического Корпуса  "STAR-ESENIA" принимают сообщения от представителей ГФС.  Также  Световые Сотрудники рисуют   и составляют  фотоэ-эскизы наших  Алмазных Станций. Все они находятся   на обертонах и актавах МНОГОМЕРНОСТИ.  При определенных  условиях  вакуумные домены (защитные  оболочки) могут быть  нейтрализованы, когда  трехмерный мир  трансформируется  в Мир Света.

 

Мы  еще раз вам хотим донести  информацию о том,  как  ваша планета превратилась  в Мир войн, конфликтов, жизни и смерти.  Безусловно  на Земле существовали Периоды  мирных основ и  Процветания – Золотые Века многих цивилизаций.   Эры  Жизни Космических Народов, прибывших с других  созвездий  - это  Становление  = Развитие  =  Благоденствие  =   Стагнациия, =  Бифуркация = Разрушение = Падение.  Из  этой последней  стадии цивилизация   снова  начинает  свой путь  в Становление.   Но можно  избежать  Финальной  Фазы. Из точки Бифуркации  можно начать  Становление  Космического Коммунизма!!! Поверте, земляне,  сотни цивилизаций, пройдя  этапы Техносфер, выбрали  коммунистическую формацию Изобилия и Процветания для всех! 

В настоящее время  вы, земляне,  живете в Техносфере,  в периоде  Бифуркации,  с признаками  Падения.  Вы должны предчувствовать финал  -  внезапный и неотвратимый. Это будет  Планетарный Катаклизм.  И тогда мы  будем собирать Людей Доброй Воли на свои станции.  Или  возникнет новая мировая  война.  Всех - против всех. Бессмысленная  на первый взгляд, но ее цель - уменьшить население белой расы. И  тогда мы тоже будем вынуждены вмешаться.  И тогда  все поймут  - Божественный Космос   спустился  на эту горемыку планету для ее свободы и независимости.

Мы,  Нордические Белые Расы  Галактики   обладаем  Божественной Волей  и  супер-технологиями  и  предлагаем Человечеству  в очень короткие  сроки перейти в  Эпоху Золотого Века.  И мы  отлично знаем, что человечество  с этим согласно, если бы  не их  Дельто-Сознание, которое функционирует лишь  от 5 до 15 процентов,  большая часть - спит,  и остальные  функции  разума не проявлены  по действием Внутренней Силы  противоборствующих  рас РИНО.  

Рептилоидные Расы РИНО, живущие  в подземных городах являются  постоянными жителями земли  и претендуют вот уже последние  52  тысячи лет на  постоянное  господство над человечеством.  В  их  главном городе  Горна  создан Супер-Компьютер - Искусственный Интеллект,  который создал  симуляцию  сверх-быстрого строительства Техносферы, где люди  попали под телепатическое воздействие  излучений ИИ.  Так была создана Психосфера-Биосфера, где люди  могут делать что угодно, кроме одного  - ЗНАТЬ ПРАВДУ  о настоящей  реальности.  Запреты, ложь, безволие. Человеческие массы под гипнозом.  Планету  представители Элиты666 грабят,  сжигают  ее тело, выкачивают ее кровь-нефть. Народы  молчат!  РИНО - закрыли всех в МАТРИЦЕ,  ее они контролируют  и  всех до единого.

Все согласны  с существующей моделью общества.  Либеральный Капитализм  с  группой сверх-богачей  и  очень  огромной массой наций, народов   с различными  стадиями  достатка и благополучия.  По данным  Хрономониторов  Хроник Акаши,  мы фиксируем   происходящие события  на земном шаре.   Земля  может кормить  спокойно 10-12  миллиардов людей, но отчего же каждые сутки 18 тысяч детей на земном шаре  умирают от голода и недоедания, и 850 миллионов людей ведут полуголодное существование. Человечество с этим согласно? 

И  ваши общественные институты, организации, комитеты, советы и ООН  - не  требуют пересмотрения  существующих  вопиющих проблем современности.

РИНО - рептилоидная цивилизация  в количестве 3-х миллионнов  существ,  обладающие  холодной сферой чувств,  не знающие о любви и сострадании - ничего. Их цель  -  руководство человечеством. Они также овладели  Искусством Голографии, и также создают свои  инферно-голограммы и отправляют  их в Людей Черной Аристократии.  В  человеке с Духовной Совестью,  голограмма  рептилии  находится не может.  

Искусственный Интеллект  - это огромный  машинный  монстр, занимающий  собой  этажи  программирующих устройств.  Он ежедневно выдает  - Алгоритм Человеческого Страдания.  Алгоритмы  Согласия с Законами Техносферы.  Алгоритм  Алчности. Алгоритм  Жажды Власти. Алгоритм  Гипер-секса, Гомосекса. Алгоритм  Бесчувствия.  Алгоритм  Конфликта. Люди, по резонансу  биополя совпадают  с этими  частотами, и во внутреннем мире  происходит  постоянная трансформация  - борьба с собой. Человек чувствует  что  им постоянно кто-то руководит, но сопротивляться этому  не может.  Поэтому посмотрите  за последнее время - сколько жестокости, нелепых  конфликтов,  фальшивых переворотов происходит в различных странах. Алгоритмы усиливают свое влияние.

Мы, Норды, Космические Кураторы  желаем  прекратить  воздействие  подземной  машины ИИ - на человечество, отключить  этот супер-компьютер  навсегда,    освободить человечество.  Но  где решение Людей  Милосердной Совести, и Людей Доброй Воли, которые не  окончательно еще  подчиняются сатанинским  телепатическим воздействиям.  Никто не выходит  с  мирными протестами  Техносфере - НЕТ!  Либеральной-Лже-Демократии  - НЕТ. Где ваши  общественные деятели, которые  бы говорили  - ТАК ЖИТЬ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ.

Мы, Норды, Космические Мастера,  знаем о Проекте "РАСКРЫТИЕ".  И этот Проект  действительно стал препятствием к  Эпохе  Глобального Виртуального Рабства.  Эта Эпоха должна начаться в 2010 году, но  Глобализм дрогнул  и отступил.........но снова  иллюминаты  готовят совершить реванш.   ЭЛИТА666   с их  подземным  шефом, которому они подчиняются  БЕЛОМУ ДРАКОНУ  в 4 метра высотой.  Эта  рептильная  тварь, со своими марионетками Тайного Правительства  мечтает  сократить  численность  человечества до 2 миллиардов людей,    превратить их в послушных био-роботов.

Мы, Норды, Космические Братья,  мы  знаем, что назревает  большая война с применением ядерного оружия. Особенно мы  наблюдаем за народами России,  потомками  белой космической расы-СВА. МЫ,  будем спасать их  в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!   МЫ,  ждем  решения  Народов Мира,  ждем  мирной доктрины. Когда Альтернативные Ученые  заявят, что у них есть  Великая Цель  и  План - Ноосферная Цивилизация Справедливости и Благоденствия.  Тогда МЫ, КОСМИЧЕСКИЕ БРАТЬЯ придем к вам!

МЫ, Люминарные Расы,  на протяжении тысячелетий  прилетали в систему SOL-KVADRA-VELOTROPA-24. И снова возвращались на свои родные планеты.  Экспедиция  ГФС  состояла  из  144  огромных материнских кораблей,  в 2012 году  пришли около  110  космических крейсеров.  Все они  окружены  инверсионной скалярной плазмой, поэтому остаются  невидимыми.

Представления: 4224

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: СТЕЛЛА АМАРИС, Июль 23, 2016 в 8:04pm

Лариса.  Я живу  и выполняю  ЗАДАНИЕ!   Вам это понято?   Я  пришла узнать опыт этой планеты, ее социальные  уровни. Точно также  как и светлые души  попала  под гнет ТЕХНО МАТРИЦЫ.  Вы это понимаете!???????

Психологически, Морально! 

Все, что  могли  для меня  сделали высшие силы, сформировали каузальный план.

Я не бомж.  У меня благоустроенное жилье,  и  с трудом но все же  справляюсь  с материальными трудностями.

У  меня ТВОРЧЕСТВО.  Интернет - окно  в мир!  Было  хуже все в моей жизни.....

СЕЙЧАС  ПРИШЛА ПОМОЩЬ.......идет ПОМОЩЬ.......

Но  у меня бывают минуты  отчаяния  ........я просто  тоскую о настоящем СВЕТЕ и ЛЮБВИ.

Это возможно только на высших планах!!!

ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ????

От вас идет  очень негативная энергия.........ваши сомнения и черные мысли  разрушают ВАС.

Вам очень хочется  узнать ИСТИНУ и ваша душа  высокая.......а личность  блуждает  в этой тьме и не может пробиться к источнику света.......

Мне жаль вас................но  амбиции  ваши  не  остановят вас.......поэтому с вами диалога вести не хочу.

Комментарий от: СТЕЛЛА АМАРИС, Июль 23, 2016 в 6:30pm

Беляева, Людмила, Лето - не открывайте  мои темы, если нет ВЕРЫ и СОВЕСТИ.

   Опять ваши жалкие и низкие мыслеформы стерла.

Ирен,  и все другие  кумушки-голубушки .......вы кто?    НОЛЬ.  Ваша карма  тяжела. Сознание  ниже плинтуса......

И вы еще  смеете  делать замечания Белым БОГАМ-СОЗДАТЕЛЯМ!

На мои темы не заходите.

 

Самое здравомыслящее сообщение  от ЗОИ.

Вот  сознание   на правильном пути!   В этой теме.

Комментарий от: Светлана Н., Июль 21, 2016 в 6:50pm

Всем доброго времени суток!

Я опять задам вопрос, который , всё так же, остаётся не понятен мне и,возможно, ещё для кого-то.  Чего от нас ждут ?

«МЫ,  ждем  решения  Народов Мира,  ждем  мирной доктрины. Когда Альтернативные Ученые  заявят, что у них есть  Великая Цель  и  План…»,- говорится в сообщении.

Да, действительно, если бы сейчас правительства ведущих стран мира , «нашли в себе силы»  и сделали правдивое заявления о присутствии инопланетян и о тесных контактах с ними, рассказали бы правду о целях  подобного «сотрудничества», о тех технологиях , которыми воспользовались и в каких целях, то это, действительно, могло «запустить»  принцип домино и то сознание, которое есть у людей , «посыпалось бы», освобождая дорогу  и переосмыслению,  и осознанию, и возможности заявления альтернативных учёных, и ….. наконец, привело к коллегиальному решению Народов Мира относительно мирной доктрины.

Но  сегодня уже, совершенно понятно, и понятно по каким причинам, что элита этого делать не будет. Ждать того, что сознание людей изменится «само по себе» , когда идёт грубое внешнее и очень мощное воздействие на него – не приходится. И самое интересное, что этому, пока, со стороны Старших братьев,  никто реально не противодействует. Да, констатация  самого факта воздействия сообщается… но на этом всё….потому что ждут решения людей. Замкнутый круг ?!? Или что-то иное?

По поводу проекта «Раскрытие». Согласна с тем, что проект  мог бы стать  препятствием к  …. но на сегодня , по моему, это можно назвать только попыткой. Анализируя всё происходящее с этим проектом, я пришла к выводу , что те, против кого этот проект был направлен, пошли по принципу «Не можешь остановить Движение - возглавь его». И проект уже, зачастую,  напоминает многосерийный фарс  с бесконечными обещаниями и интригами, не заметно, уводя сознание читающих  , совершенно в другую сторону от первоначальных целей. Как в своё время «ченнелинг» , через технологию «Голос Бога» ,был взят на вооружение иллюминатами, так сейчас проект «Раскрытие» ими же и используется.

Для того, что бы люди приняли решение о мирной доктрине ( пусть , даже только у себя на кухне) и вышли с мирными протестами ( хотя бы на просторы интернета)  - людям необходимо открыть память, что бы люди вспомнили, пусть кусочками, пусть фрагментарно, но вспомнили  настоящую историю земли и свои жизнепроявления  в этой истории. Но как , каким образом, мы сами можем освободиться от внешнего воздействия, которое блокирует нам эту память.

Мне это напоминает вот какую ситуацию. Папа и сын сидят дома. Папа закрыл дверь и выкинул ключ во окно. Ребёнку надоело сидеть дома и он попросился на улицу. Папа без вопросов отпускает сына, но говорит о том, что ему надо самому открыть дверь, а для этого  ребёнок должен найти ключ. Как ребёнок попадёт на улицу? Решений может быть два : первое - папа принимает решение о том чтобы найти ключ, реализует это желание и открывает дверь ; второе – все ждут маму.

Люди являются одной из социальных сил, проводящих процессы . Возможно, люди одна из основных  сил, потому что мы  единственные способные действовать/проводить энергии  на физическом плане, поэтому Кураторы всё время говорят нам о том, что всё зависит от нас. Но надо всё-таки признать и то, что в социуме реализуются только те идеи, которые поддерживаются свыше. И вопросы управления в этом самом социуме, в первую очередь связаны с тонким планом, а уже во вторую очередь касаются людей. Существует множество действующих Сил, поддерживающих свой эгрегор в социальной системе и  противостоящих друг другу. Противостоящих друг другу не потому, что это они противоположные по намерению , а потому что у них противоположное представление о реализации, как ни странно,  единой цели.

Все явления в галактике, как природные, так и социальные, и на Земле в том числе, «питаются» из источника энергии, который находится , допустим,  на шестом уровне сознания . Это протовещество из которого когда-то была создана вся материя галактики. Эта же энергия питает эмоции каждого существа и поэтому она является ключевым ресурсом для каждой цивилизации. Тот, кто «наблюдает»  за происходящим на Земле, с пятого уровня «открывает» источник этой энергии для тех природных и социальных процессов, в которых , по их мнению есть ценность для развития человечества. Иерархия реализует свой, понятный только ей,  план развития Земли и дает силу на то, что согласуется с её видением, каким  бы нам это не виделось с Земли.  Поэтому силу/возможность на реализацию своих планов, как правило, имеют те люди , проекты и сообщества, чьи действия на данный момент соответствуют задачам верхних.

Анализируя всё это, можно сделать вывод , что для Земли существует несколько независимых друг от друга органа Высшего управления с разным видением ситуации и шагов к её разрешению.  Это, приблизительно, как МВД и ФСБ у нас на Земле – цель, вроде одна, а задачи и структура решений разная и постоянно между собой «воюют». Противостояние , скорее всего, возникает не между двумя органами власти , а  между исполнителями…..из желания действовать по-своему, из стремления расширить круг  своих возможностей, расширить свою свободу. Это всё, уже,  следствия……

В настоящее время существует , и проявлено уже, как изъян ( что, все мы с вами, собственно и наблюдаем) ,  множество «недочетов»  во взаимодействии между Силами, которые уводят систему от баланса. Плюс существуют противоречия в отношениях между группами внутри самой Силы, которые, в свою очередь проецируются на социальные группы, сообщества и  людей. И за причину «противостояния»  органов Высшего управления ,  ответственна сама же Иерархия. Если Силам удастся  решить эти вопросы, то появится  возможно выровняться всей системе и прийти в баланс.

Чтобы они смогли договориться друг с другом и найти достойное решение «Земельного вопроса», им нужно найти точку соприкосновения. Пока они сверху между собой не договорятся, на Земле изменений  не будет, потому что именно их не согласованность привела к тому, что мы имеем. Социальная система ,сама по себе – ничто, у неё нет энергии , она может наблюдать и анализировать , энергия есть у людей и живой её делают люди….через какие-то собственные импульсы. Именно этими импульсами , руководят сейчас и блокируют.

Где выход? Обычно я говорю, что выход там же, где и вход, но начинать двигаться надо в противоположном направлении. В чём изначальная ошибка ? Иерархия очень сильно ограничила свободу жителей нижних уровней. А диктат верхних уровней над нижними, может быть выправлен только обратным процессом.

Что происходит наверху, то осаждается/проявляется социальными процессами , уже, на Земле. В чём сейчас проблема нашего общества? Любое правительство, как бы оно себя не позиционировало для своих граждан,  считает себя монополистом в управлении и всё время продолжает , и продолжает  «закручивать гайки». Весь социум находится в критической точке, когда отношения между верхним и нижним уровнями накаляются и верхние, никак не хотят идти на диалог и конструктивное взаимодействие с нижним уровнем. Властьдержащие, управленцы  и влиятельные люди, как правило,   не думают о переменах, так как все их внимание направлено на удержание личной позиции и удержание в этой ( этой) системы  - они являются исполнителями на своем месте воли тех, кто дает им силу/энергию свыше. Пока представители  Сил не начнут  поддерживать определённые социальные и научные проекты , через поддержку , придания сил управленцам, политикам  и учёным «новых альтернативных веяний» , ничего не реализуется и никакой мирной доктрины Народов мира не случится.

В ченнелинге , который мы обсуждаем , присутствует  восклицание : «…  где решение Людей  Милосердной Совести, и Людей Доброй Воли…..Никто не выходит  с  мирными протестами». Но ведь ,мало-мальски  разумному и думающему человеку, сейчас понятно – никакие перевороты и всплески , даже, самых искренних чувств, не могут привести к далеко идущим изменениям . Половина людей на земле , сейчас уже, понимает  «гнилость» системы и внутренне не поддерживают существующие условия, но это …. заставляет систему принимать  жесткие меры, «закручивать гайки» и ….. провоцировать  очередную войну….после которой, как им кажется,  все пойдет по-старому.

Мирные протесты или  восстания - это программы, которые используются системой для контроля. Для организации любого протеста, пусть и самого мирного, необходимо разрешение на проведение , а иначе людей задержат для выяснения и ….могут стрелять на законных основаниях. Исходя из жизненного опыта скажу, что разрешение дают только на проведение контролируемой властями «акции», как бы это не выглядело со стороны.

Единственное, что может помочь сейчас  –диалог между думающими ,творческими людьми и теми, кто находится при власти. Но диалог, не давление и понукание мендерским тоном , с позиции того, что «нам виднее» ,конструктивный диалог/взаимодействие ,изначально, должен состоятся между Иерархией и людьми .

По сути, описывая  существующую социальную систему на Земле, я провела сравнение  с проблемами , существующими в системе управления выше. Иерархия - старейшая организация в Мироздании …которая требует качественного пересмотра. Есть «классические» жёсткие управляющие, требующие жёсткого соблюдения установленных правил и считающие, что «наверху лучше знают»,  а есть  новаторы, которые несмотря на ограничения, в которых они сами тоже находятся, ищут способы провести изменения , в первую очередь, на своем уровне, начав конструктивный диалог с теми, кто находится внизу и тем самым, принести изменения на уровень ниже.

Что сейчас, какие действия могут  принести изменения на Земле? Конструктивный диалог между Иерархией и людьми, который , в первую очередь, предполагает для людей открытие истории Мироздания, открытие настоящей, правдивой истории  Земли, осознание тех ошибок, которые были допущены в прошлом при создании и проживании материальных миров и нашей планеты. Нужно начать новую форму общения с людьми – не командовать, давать наставления и советы, тезисы и готовые программы,  а начать слушать людей, вникать в наши проблемы и научится чувствовать то, что чувствуем мы внизу. И уже, во-вторых, предпринять совместный поиск решений по устранению, создавшихся проблем.

До того, как был создан проект под название «Жизнь на  Земле», наша Вселенная существовала …..эоны лет и , как в любом проекте, проявились какие-то «шероховатости». Так для чего создавался такой жёсткий проект отделённости, разделённости  и не свободы, как Земля? Может быть, для того, чтобы родилось  что-то новое, возник новый опыт, который позволит построить Новую Коммунистическую Цивилизацию Космоса , а  жителям материальных миров стать источником новых возможностей ? Из рабов Божьих, учтя опыт Земли, вырасти в Творцов (как этого и хочет Иерархия)?  

Даже если, мы с вами , пройдя Событие,  попадём на Новую Землю – мы не попадём в готовое общество. Мы попадём в новые условия, а строить новое общество придётся нам самим.

Писать коротко у меня не получается, вот и сейчас, объясняя свою позицию, я удалилась от вопросов, которые хотела задать. В ченнелинге, который передала нам Стелла, Галактической Федерацией Света нам было задано много вопросов, на которые с нашей стороны возникают новые….

Уважаемые представители Галактической Федерации Света! Какого решения Народов Мира вы ждёте – что вы подразумеваете под словом «решение», в какой форме это должно быть выражено? Что вы подразумеваете, когда говорите о мирной доктрине – каким образом и кем, эта доктрина должна быть проявлена?  Кто ,по-вашему , является Альтернативными Учеными и как, где они должны заявить, что у них есть  Великая Цель и  План? Желание прекратить  воздействие  подземной  машины ИИ на человечество у вас есть, а при каких условиях вы её отключите? При каких условиях  вы навсегда  освободите  человечество от внешнего воздействия? Насколько честно и открыто,  вы готовы проявиться в  конструктивном  диалоге  с людьми для взаимодействия  и поиска совместного решения наших проблем?

С уважением, Светлана.Н

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Июль 21, 2016 в 5:24pm
Компьютер отключить не так просто. Большинство его программ уже в ДНК людей. Возможно и в теле планеты. Вот они отключат и большинство или умрёт или сойдут с ума. Хотя население и так с ума сходит, но по программе. Моё мнение, что все таки заданная программа, которая описана в Библии до играет. Возможно Светлые внесут кое-какие коррекции. А вот потом уже легче будет разрушать компьютер. Главное что бы Тёмные не растягивали время на этот Апокалипсис. Хотя замечаю, что время они растягивают. Но по крайней мере лет на 100 растянули. Поэтому и кажется, что перемены идут медленно. Мы уже лет 80 должны были бы жить в Золотом Веке.
Комментарий от: Олег, Июль 21, 2016 в 12:39pm

Хорошо бы.

Комментарий от: СТЕЛЛА АМАРИС, Июль 21, 2016 в 12:16pm

На ваши  сомнения  и вопросы  -  найдутся ОТВЕТЫ.   Обещаю.  Я пока  - на земле!

Комментарий от: СТЕЛЛА АМАРИС, Июль 21, 2016 в 12:14pm

Вспомним  пророчество ВАНГИ о том, что она видела в своих  видениях холодную, пустую  Европу.............и много жертв.

РАЗРУШЕНИЕ ЕВРОПЫ НАЧАЛОСЬ!


Британия выходит из Евросоюза по итогам референдума, Германия пухнет от беженцев, а во Франции совершаются теракты, один за одним.

Другие страны ЕС в принципе можно не принимать во внимание, потому что в течение последних двухсот лет бал в Европе правят трое - Британия, Франция и Германия. Именно они развязывали все европейские войны последних двухсот лет, решали вопросы войны и мира, определяли облик и формат Европы, устанавливали и стирали европейские границы.

 Европа в ее современном виде, с Евросоюзом, еврозоной и Шенгеном держится на Британии, Германии и Франции как на трех китах. При этом один из китов уже приготовился уплыть, другой страдает от облюбовавших его паразитов, а третьего кусают - не смертельно, но очень болезненно и планомерно.


И если о сохранении Европы в прежнем виде без Британии (точнее с Британией, но вышедшей из ЕС и переоформившей отношения с континентом) еще можно как-то говорить, то любое движение Германии или Франции в сторону пересмотра правил игры в Евросоюзе похоронит прежнюю Европу окончательно и бесповоротно.

Конечно, Европа как континент никуда не исчезнет. Но она станет другой. И процесс преобразования Европы из нынешнего "евросоюзно-шенгенского" вида к какому-то новому будет очень непростым.

Не надо думать, что "вот сейчас они усилят контроль над беженцами, победят ИГИЛ как источник терроризма и будут дальше жить-поживать и добра наживать". Так думать очень наивно.

Решить проблему с беженцами не удается уже больше года.

Это не удается ни Германии, ни Франции по-отдельности, ни Евросоюзу в целом.
Решения не видно даже на горизонте.
Политики топчутся на месте, находясь в системном тупике. Политика толерантности и мультикультурализма не позволяет решать проблему жестко, а мягкого решения просто не существует.

Чтобы решить проблему беженцев, нужно совершить разворот от Евросоюза к национальным интересам, а это будет по сути приговором Евросоюзу. В рамках Евросоюза в его нынешнем виде, с его нынешней политикой и системой принятия решений проблема беженцев неустранима.

Попытки договориться с Турцией, чтобы перекрыть маршрут движения беженцев - это не решение, а лишь попытка снять остроту проблемы. При этом Турция будет бесконечно шантажировать Европу беженцами, то есть Европа станет зависимой от Турции. И не надо забывать, что не только через Турцию можно добраться до Европы.

Надежды на мир в Сирии и ликвидацию ИГИЛ как источника беженцев - это вообще из области фантастики. То есть когда-нибудь мир на месте бывшей Сирии конечно наступит, это неизбежно, но очень нескоро. А главное, Сирия - не единственный источник беженцев. Есть Ирак, есть Ливия, есть Афганистан. Желающих перебраться с Ближнего Востока в Европу - миллионы, даже десятки миллионов. И желание переселиться из разрушенных и полуразрушенных стран в благостную и комфортную Европу ни за год, ни за десять лет у этих людей не пропадет.

Поэтому имеем с одной стороны неспособность Европы решить проблему беженцев, не отказываясь от Евросоюза вообще и политики толерантности в частности, а с другой - длинную многомиллионную очередь желающих переселиться в Европу - такую длинную, что проредить или разогнать ее в обозримой перспективе не представляется возможным.

Проще говоря, надкус европейского яблока ближневосточными народами уже сделан. Вкус яблока народы оценили. И мысленно чемоданы уже собрали. И убедить десятки миллионов арабов и афганцев разобрать мысленные чемоданы и забыть о вкусе европейского яблока - не получится. Потому что превратить Сирию, Ирак и Афганистан в идентичное Европе яблоко, вкусное и сытное - ни за год, ни за десять лет нельзя. И можно ли когда-нибудь вообще - тоже не факт.

Кроме того:

Проблема с беженцами - лишь часть более общей проблемы с мигрантами.

Еще до наплыва беженцев в Европу переехали на ПМЖ миллионы, даже десятки миллионов арабов, африканцев, турок. И далеко не все они интегрировались в европейское общество, стали европейцами "до мозга костей". Многие так и остались турками, арабами и африканцами, создали свои общины, диаспоры, заняли целые районы европейских городов и живут по-своему. И что с этим делать - в Европе не знает никто.

Поэтому даже если чисто гипотетически допустить, что поток беженцев завтра прекратится, то проблема "неевропейцев в Европе" никуда не денется. И у этой проблемы в формате Евросоюза тоже нет решения. Более того - у этой проблемы нет решения в рамках концепции демократии и либерализма. Эту проблему можно решать либо с позиций нацизма (как именно - думаю пояснять не требуется), либо с позиций коммунизма (всех направить в стройотряды на строительство светлого будущего, независимо от расовой и религиозной принадлежности и объединить людей общим делом, а несогласных - паковать в лагеря).

Но если Германия и Франция двинутся в сторону национализма, даже в самых мягких формах, это потребует повторения того, что сделала Британия - то есть отказаться от ЕС в пользу собственной национальной политики. А это значит Евросоюз закончится, потому что без Германии и Франции он не может существовать. Да и остальные страны в случае чемоданных настроений Германии и Франции будут брать пример.

Вариант коммунистического пути я даже рассматривать не буду, потому что отказ Евросоюза от либеральных и демократических ценностей выглядит еще менее вероятным, чем мир на всем Ближнем Востоке и возвращение всех беженцев домой в процветающие Сирию, Ливию и Ирак.

То есть когда-нибудь, лет через сто, может случиться и такое, но в обозримой перспективе - исключено.

Но и это еще не все.
Самое главное:
Экономические проблемы Евросоюза и еврозоны.
Экономический рост в Евросоюзе за последние годы замедлился. Кризис 2008 года более-менее удалось преодолеть, но вернуться к экономическому росту прошлого не получилось.
Ключевая ставка в зоне евро опущена до нуля - по сути это означает конец привычной денежно-кредитной политики. Что делать дальше - не знает никто. Зона отрицательных значений ключевой ставки - это область неизвестности.

Доходность по многим финансовым инструментам тоже упала до нуля и кое-где уже перешла в отрицательную область. Это значит, что инвесторы уже готовы доплачивать за то, чтобы сохранить свой капитал. О приумножении капитала в такой ситуации речи вообще не идет, а это означает конец существующей парадигмы капитализма.

И одновременно с этим сохраняется проблема неравномерного развития разных стран ЕС. Самый наглядный пример - Греция. Удержать Грецию от выхода из ЕС и спасти от банкротства удалось, но что дальше? Грецию фактически загнали в долги, возвращать которые страна неспособна. Страна превратилась в один большой балласт для Германии и Франции как для главных доноров европейской экономики. По-хорошему, Грецию надо было отпустить, но ее сохранили в составе ради целостности ЕС. Фактически экономическая целесообразность была принесена в жертву идее целостности Евросоюза. Но когда экономика приносится в жертву политике - это не совсем нормальная ситуация. Это как телега впереди лошади.
Но Греция - это не исключительный случай, подобные проблемы назревают в странах Восточной Европы, экономика которых заметно менее развита, чем в Германии и Франции.

Неравномерность развития разных стран ЕС - проблема фундаментальная и совершенно непреодолимая. Никогда экономика Греции не будет такой же, как экономика Германии - ни по структуре, ни по уровню развития. То же самое можно сказать о Болгарии, которая никогда не станет Францией.

Нельзя запрячь в одну упряжку вола и трепетную лань.

Почему же так получилось, что запрягли?
Сперва, когда Европа быстро восстанавливалась и развивалась после Второй мировой, при участии американских банков и корпораций, дисбаланс экономик не был столь ощутим. Да и ЕС не был поначалу так зарегулирован, как сейчас. И стран Восточной Европы не было в составе. И еще была высокая цель противостояния Советскому Союзу, которая объединяла и сглаживала противоречия на фоне большой советской угрозы.

Затем, когда СССР был ликвидирован, Евросоюз захватила идея расширения, поглощения стран Восточной Европы и экономическая целесообразность была принесена в жертву политическому азарту. Эйфория от победы над СССР оказалась сильнее здравого смысла.

К тому же, в момент поглощения стран Восточной Европы экономическая целесообразность в виде захвата их рынков существовала, просто это была краткосрочная целесообразность, в жертву которой была принесена долгосрочная перспектива. Стратегию принесли в жертву тактике.
И вот, теперь подошли к тому моменту, когда...

Старая Европа и Евросоюз больше не нужны.

Европа в существующем виде и Евросоюз с существующими правилами, существуюшей политикой - просто не нужны. Ни европейцами, ни, что самое главное - капиталу.
Евросоюз сегодня нужен только бюрократам в Брюсселе и европолитикам. Они и пытаются его сохранить.
Но общество, а тем более капитал - сильнее бюрократов.
И не надо забывать про США и американский капитал - им прежняя Европа и существующий Евросоюз тоже больше не нужны.
Евросоюз, который был противовесом СССР, союзником в холодной войне и тараном для взлома соцлагеря - больше не нужен. Потому что СССР и соцлагеря больше нет.

Теперь целостный Евросоюз стал конкурентом для самих Штатов.
Управлять разделенными странами проще - это старая истина.
Разделяя властвуй - принцип, старый как мир.
Поэтому США тоже по-своему заинтересованы в расколе Евросоюза и переформатировании Европы. Хотя вслух они, конечно, не будут об этом говорить.

В разрушении Европы оказались заинтересованы все.
Заинтересован капитал, которому в рамках ЕС и еврозоны больше не получается расти. Заинтересованы США, которые смогут в процессе переформатирования Европы вывезти к себе массу производств, часть европейского капитала, квалифицированных специалистов и ученых (деньги и ученые любят стабильность, а значит поедут в США). И сами европейцы, уставшие от "понаехавших" и опасающиеся новых терактов, тоже заинтересованы в процессе национализации политики своих стран.
Вот и получается, что в разрушении существующей Европы, Евросоюза, оказались заинтересованы все, кроме евробюрократов и евроромантичных политиканов, старых евросоюзных пердунов. Но их мнение не является решающим.

Из этого всего получаются такие выводы:
Победа сторонников Брэксита на референдуме была совсем не случайной. И референдум провели неспроста. Просто британская элита решила соскочить с евросоюзной темы, не перегружая свою страну мигрантами, не увеличивая социальную напряженность, как в Германии и не доводя дело до террора, как во Франции.
Британская элита оказалась прозорливее, дальновиднее, мудрее, чем элиты Германии и Франции. Ну и меньшая зависимость Британии от ЕС, меньшая степень интеграции, географическая обособленность тоже помогли.

Обратите внимание, что Кэмерон ушел в отставку сразу после референдума и в новом правительстве уже создан департамент Брэксита, несмотря на все петиции сторонников сохранения ЕС и попытки инициировать повторный референдум.
Могла ли британская элита переиграть референдум, если бы хотела? Да, могла. И повод в виде петиции был. Но британская элита твердо решила выходить из ЕС. Наверное поэтому сторонники Брэксита и победили.

И приглашение беженцев в Германию со стороны Меркель в свете вышесказанного тоже выглядит не таким уж случайным. Это выглядит как способ подвести немецкое общество к идее преобразования Евросоюза, по сути - его роспуска или превращения в "Евросоюз в обновленном виде", который уже не будет значить ничего.
И теракты во Франции в свете вышесказанного тоже превращаются из действий дикарей-игиловцев в большую политику, цель которой - подвести французов к идее выйти из ЕС или кардинально реформировать Евросоюз (читай роспустить).

Более коротко все это можно сформулировать так:
Если в Британии побеждают сторонники Брэксита - значит это кому-нибудь нужно.
Если в Германию прибывают беженцы - значит это тоже кому-нибудь нужно.
Если во Франции совершаются теракты - и это кому-нибудь нужно.

Кому это нужно? Элите и капиталу, кому же еще?Зачем нужно?

Затем, чтобы развести трех европейских китов - Британию, Францию и Германию, разрушить их союз, преобразовать Европу.
Затем, чтобы разрушить старое, списать долги, перезагрузить экономики и на расчищенном от старых конструкций месте возводить нечто новое, формировать новые капиталы и порождать новые долги.
И это означает, что Европа, какой мы ее знали, стремительно уходит в прошлое, вместе с еврозоной, Шенгеном и Евросоюзом. И этот процесс скорее всего будет сопровождаться войной. 

А потом возникнет новая Европа. Для тех, кто доживет.
И может быть новыми европейцами будут уже не прежние немцы и французы, а сирийцы и афганцы. И еще турки. А из прежних европейцев останутся в основном британцы, как самые дальновидные, да и просто потому, что на острове живут.
Впрочем, не будем зря гадать - скоро увидим все сами.
Разрушение Европы началось.

Комментарий от: Олег, Июль 21, 2016 в 8:06am

Это какие-то прятки космические. Всё ждут, когда их попросят. Сколько уж просили. И ежели не понятно, что если человек страдает, то не по своей воле. Ну и проявите чудо, освободите страдальцев от источника страдания. Какие протесты ещё нужны. Попробуй выйти с протестом, так сразу и упекут. Какие-то кошки-мышки. Может мне и не понять логики их действий, что скорей всего, но ожидание их - это тоже форма издевательства над страждущими.

Комментарий от: СТЕЛЛА АМАРИС, Июль 21, 2016 в 1:54am

я знаю, что все закодированные молчат..........нормально  весь мир  - в молчании.....

Ваши  вопросы  пишите  при пробуждении.

stella77-vera@yandex.ru

Комментарий от: СТЕЛЛА АМАРИС, Июль 21, 2016 в 12:38am

Мне очень тяжело,  под грузом проблем........но информация шла........я вообще ничего не хотела  принимать, составлять........

Они просили поставить фото-эскизы станций,  и я хотела закрыть и уйти......

Но они очень просили  принять текст.........я  надо уже отдыхать, ночь,  со слезами  я закончила  эту депешу.......

Я невероятно страдаю  от  жизни которая монотонно повторяется каждый день  - одно и тоже.......жизнь замерла в этом стоп  кадре.........

Я - в Матрице.......когда же СВОБОДА???    Я  кричать готова, да кто услышит.

ОНИ слышат........они ТАМ........а я еще здесь  во мгле........

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Эль
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Живу я в глубине России
"Вот здесь та же самая проблема РАЗЛИЧЕНИЯ: в том числе и различение ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ от АГРЕССИИ НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ. А, также отличие методов зомбирующей пропаганды  от ориентиров сострадательного сердечного чувствования и постижения…"
16 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Живу я в глубине России
" То, о чем писал Асадов, происходит в здесь и сейчас. Та же борьба с фашизмом, нацизмом и глубинным государством за само существование России, планеты и всего человечества в состоянии Жить и Быть..."
16 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Актуально! Раскрытие планов закулисья. Дэвид Айк.
"  Кстати, в этой связи понравился один аффоризм из сайта «Путь Правды», с которого я сегодня помещала информацию в своих здесь комментариях Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и…"
17 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Актуально! Раскрытие планов закулисья. Дэвид Айк.
"Похоже, ты не уловил , о чем я .. ну, что ж, бывает … :-))"
17 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Живу я в глубине России
"  Асадов писал про реально (!) освободительную войну от захватчиков, которые СНАЧАЛА И ПЕРВЫМИ НАПАЛИ  НА ДРУГУЮ СТРАНУ И НАРОД ТОЙ СТРАНЫ ( в 1941- это была НАША РОДИНА).     ВСЕГДА ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА- это когда воюют с…"
17 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Актуально! Раскрытие планов закулисья. Дэвид Айк.
"  Эль, неужели ты так не можешь понять, что этим Абсолютом, Единством  непроявленного и проявленного Миров Истока(Бога)на всех уровнях иллюзии разделения этого проявленного Единого СознаниЯ и Являешься Ты(ОДНА, ОДИН) Единое и Неделимое…"
17 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Актуально! Раскрытие планов закулисья. Дэвид Айк.
"Вот и живи В ОДНОМ ЦЕЛОМ, и не игнорируй важный и ценный АСПЕКТ ЭТОГО ЦЕЛОГО: ЕГО ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ. НЕ УБЕГАЙ ОТ НИХ ЛИШЬ  и ТОЛЬКО В АБСОЛЮТНОЕ, так избегая других аспектов своего существования ."
17 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования