На тему вознесения я уже писала в отдельных сообщениях. Теперь собрала все в единую статью и кое-что добавила. Возможно эта информация поможет вам вспомнить то, что каждый из вас знает.

С любовью к вам, Аврора.

Я сейчас многих возможно разочарую, но с полной уверенностью говорю, что нет сейчас на Земле людей, кто прошел вознесение при жизни и остался в своем воплощении.

Вознесение это уход Духа/Души с земного плана! (но не смерть, так как смерть это переход в мир иной с последующим рождением снова в этом мире). Поэтому в некоторых посланиях говорится о выходе из понятия смерти. То есть вознесение это уход с земного плана не через смерть, как врата, а через другие врата - портал вознесения. При этом для окружающих выглядит всё точно так же, как и при умирании/смерти. На физическом плане разницы между смертью и вознесением почти нет. Поэтому и нет зафиксированных фактов такого рода, кроме вознесения Иисуса Христа. Хотя он не единственный, кто вознесся за всю историю человечества.

Вознесение это закрытие Кармы! Поэтому так же говорится в посланиях о ликвидации всех своих долгов за все свои земные воплощения, чтобы ничто и никто не был для Души причиной, удерживающей его на земном плане и притягивающей в новое воплощение - это выход из колеса сансары.

Вознесение это прекращение обязательных дальнейших воплощений на Земле! Именно поэтому так много информации сейчас о выборе уйти или остаться. Но это не значит, что такой выбор делается только для текущей жизни. Этот выбор делается для последующих жизней. И он принимается на уровне Духа, а не личности. Будет ли Душа в дальнейшем воплощаться на Земле или нет - решать ей. Но для того, чтобы получить возможность вознесения и право невозврата необходимо закрытие кармы.

Именно поэтому нет информации об опыте вознесения. Хотя есть Души, которые прошли вознесение в прошлых жизнях, но по некоторым причинам вновь вернулись на Землю. Такие сейчас есть на Земле. Они прошли вознесение в своей прошлой жизни, но приняли решение вновь придти, чтобы стать Учителями и помощниками для тех людей, кому предстоит это пройти впервые.

Одно дело вознестись и покинуть Землю. Не умереть, а именно вознестись. Потом, если эта Душа захочет - она снова может придти в воплощение и это будет уже ее осознанный и независимый выбор.Когда Душа находится под влиянием кармы, то она просто не имеет возможности отказаться от воплощений. Это и называют колесом сансары. Не зависимо от того хочет Душа или нет - ей приходится воплощаться. По этой причине многие не испытывают радости проживая свою жизнь и стремятся поскорее уйти.

Другое дело, когда человек заявляет, что он уже в этой теперешней жизни прошел вознесение. Такого быть не может! Человек может подниматься по уровням сознания. Он может повышать свою осознанность, выходить на контакты с высшим разумом, он может почти реально ощущать некий подъем похожий на выход из тела и парение духа над ним, но это не вознесение. Это духовное развитие и ощущения изменений в энергетике тел при различных медитативных практиках, а так же - расширение сознания. Многие как раз вот это развитие и духовный рост принимают за вознесение, поясняя это вознесением Духа в высшие миры/уровни при этом оставаясь телом в нашем плотном физическом мире. Это самообман! Они льстят сами себе. Приятно считать себя вознесенным, но это может стать ловушкой иллюзии вознесения. Вознесение - это комплексный процесс который затрагивает все тела человека. Если высшие тела человека совершают вознесение, то плотные тела отделяются и остаются на соответствующих им уровнях.

Можно так же поставить знак равенства между вознесением и объединением/слиянием всех тел и поднятием всех их на высший уровень. Это и есть вознесение - целостное восхождение Духа.

Просто из-за недосказанности в посланиях - возникает путаница в понятиях.Что в итоге приводит к искажению истины.

Многих несомненно интересует вопрос - что же становится с физическим телом после вознесения? Только не надо повторять сказку о вознесении в физическом теле! Это сказка хороша для тех, кто идентифицирует себя с физическим телом и боится его потерять.

И вы сами знаете ответ на выше заданный вопрос, только не соединяете два эти пазла в единую картинку.  Физическое тело так же переходит в другое качество. Припоминаете информацию о кристаллизации? Это как раз о теле после вознесения. Оно не гниет и не разлагается, так как не подлежит распаду, как при обычном умирании. Оно остается нетленным. Теперь вспоминаете такое явление? Ну конечно! Истории очень хорошо знакомо такое явление, когда тела после смерти благоухают и остаются нетленны. И таких случаев на много больше, чем нам известно. Место захоронения тела, дух которого вознесся, становится местом силы, а само нетленное тело становится порталом для проведения на Землю божественных/космических энергий.

Так же через этот портал - через свое бывшее тело может спускаться на физический план дух вознесшегося и присутствовать в нашем мире помогая окружающим людям, создавая своим присутствием благоприятное пространство. Поэтому вблизи таких тел-порталов наблюдаются мгновенные исцеления, озарения, случаются чудеса. Всё это объясняют высокие энергетические вибрации, которые создает своим присутствием Дух вознесшегося. Но он может и не спускаться из высших миров. Это его право выбора делать это или нет.

А теперь добавлю еще один пазл в эту картинку. Какие еще образы к вам приходят при упоминании нетленных тел? Вспоминаете? Правильно, мумии! Так какая же связь между вознесением и мумифицированием? А очень даже прямая. Процесс вознесения всегда был на Земле с самого сотворения мира. Это врата входа (и выхода) на Земной план. С незапамятных времен Души возносились пройдя цикл перерождений на Земле и покидали эту мистерию уходя на другие планеты. В те времена таких людей было на много больше, чем сейчас и природа нетления тел после вознесения Духа была очень хорошо знакома нашим предкам. А так же и то преимущество, которое получал вознесшийся Дух в виде приобретения персонального портала, назовем это так.

Те, кто изобрели мумифицирование преследовали цель - добиться искусственного сохранения физического тела для того, чтобы дух умершего человека смог возвращаться на Землю по своему желанию, избегая телесного воплощения. В усыпальницах располагали множество личных предметов умершего, всё к чему он был привязан при жизни. Это создавало дополнительное притяжение его Духа к Земному плану. Это магия! Попытка обойти божественные законы и манипуляция ими в свою выгоду. В этом и есть истинная цель мумифицирования. Пирамиды в данном случае выступали в роли накопителей энергии Земли. Тем самым искусственно создавалось место силы. Всё это было необходимо для того, чтобы сформировать и удерживать портал для нисхождения Духа в тело мумии.

То, что нам издревле преподносили в качестве объяснений мумифицирования и погребальных гробниц - всего лишь прикрытие истинных целей данного действа. Это версия была выработана для того чтобы удовлетворить любознательных людей и отвести внимание от подлинного значения такого рода захоронения. Те, кто практиковали мумифицирование пытались добиться не столько вознесения своего Духа, сколько создавали условия для своего бестелесного существования на Земле.

Истинное значение вознесения все же в восхождении Духа по лестнице эволюции и обретение духовной свободы. Чего я вам всем желаю!

Представления: 6399

Теги: вознесение

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Светлана - ДаРа, Ноябрь 15, 2017 в 9:09pm

Благодарю Аврора, информация за 2011 г. но очень актуальна. Многое понимается на уровне чувств, но и для ума очень полезны  пояснения. Для себя нашла некоторые уточнения . Рада что именно так и чувствую.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 2, 2011 в 11:39am

и я не думаю, что Египетские муммии могут нам помочь понять эволюцию в Здесь и Сейчас.  

Египетские мумии конечно нам в этом не помогут, но зато мы можем понять природу этого явления.

Валера, спасибо за отрывок из статьи Алекса Виндгольца.

Я больше не желаю сидеть, медитировать и ждать. Я  действовую.

Я тоже!

Комментарий от: Аврора, Декабрь 2, 2011 в 11:32am

Тела изменяются не за счёт естесственной эволюции. 

А за счет чего, Амаль?

Я считаю, что как раз естественная эволюция самое благоприятное для развития. Есть конечно и влияние извне, что тоже приводит к изменениям, но не всегда благоприятным.

Во время перехода мы будем уходить вместе с физическими телами.

Вместе с физическими телами это как? Куда?Когда?

Переход давно уже в полном разгаре! Всё идет и меняется ежесекундно. Меняется энергетический план планеты. Меняется окружающая среда. Меняется все живое на планете. Меняемся и мы все на всех уровнях. Переход уже идет - мы в процессе перехода со всеми своими телами. Но переход на следующий энергетический уровень и индивидуальное вознесение это разное.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 2, 2011 в 11:20am

Развитие происходит довольно долго.Эволюция совершается одномоментно,как завершающий этап развития

Если эволюцией назвать квантовый скачок, то пожалуй так оно и есть. Для меня же эволюция это естественный ход событий/природных процессов, которые приводят к совершенствованию всё дальше и дальше....

Развитие может быть вызвано и революционно. Я вижу это как силовое вмешательство в естественные процессы. К этому я отношу и намеренное ускорение или перепрыгивание в развитии.

Грустно наверное бродить Духу вокруг своего догнивающего тела на веревочке))))

Для того, чтобы освободить Дух от привязки к своему бывшему телу существуют специальные обряды/ритуала. Они направлены как раз на то, чтобы после смерти тела Дух легко и свободно покинул этот план. К сожалению люди перестали этим пользоваться и из-за невежества в этом вопросе не придают этому должного внимания. Видящие знают, как много духов обитают среди живых. Большинство из них остаются привязанными к земным ценностям, близким родственникам, друзьям, страстям...Они продолжают находиться среди нас и жить за счет энергии живых только потому что не в силах самостоятельно покинуть этот мир. Они застревают между мирами. Их Души страдают, а их присутствие здесь осложняет жизнь живым людям.

Но в плане вознесения дух не имеет такой привязки. Он свободен! Но у него есть преимущество в том, что он может посещать земной план и вступать во взаимодействие с живыми помогая им энергетически. Но он может этого и не делать. Он свободен в своем выборе.

Комментарий от: Эдуард, Декабрь 2, 2011 в 8:49am

Laura, я тоже ощущаю и вижу, что и тело меняется, и всё вокруг, и мне  нужно напрячься, чтобы вспомнить, чем и как я жил в 2008м, да и то, вспомнив,  пойму, что оказывается,  это был 2009 или 2007, одно могу сказать: сначала боялся Трёх Дней Мрака и всего того, что им якобы должно предшествовать, потом ждал этого и хотел со всей страстью)), теперь же чувствую себя,в основном, как в нижеприведённом Валерой отрывке из Алекса Виндгольца всё того же восьмого линейного года)...  Спасибо вам всем.

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Декабрь 2, 2011 в 7:36am

Статья так и называется: Прошлое будущее и настоящее,это только окончание статьи,вот она в тот момент мне попалась на глаза (вчера),и ,как говорит Илья,я почувствовал правильность выставить этот кусочек:)

Комментарий от: Laura, Декабрь 2, 2011 в 1:03am

Ссылка на статью  2008 год.  Где я была 2008 году?  Я ещё продолжала свои теософские переводы и знать не знала о начавшемся с 1987 года движении Перехода.  Для меня 2008 год - далёкое прошлое, прекрасное но забытое. Здесь и Сейчас всё меняется стремительно, не говоря об энергиях, которые не легко осваивать, узнавать, воспринимать.  Нужна постоянная работа над собой, ничто не происходит без  моего участия, осознания этого участия.  Тело меняется - я это ощущаю в беспощадности изменений.  И это естественно, ибо оно действительно меняет свой химический состав.  Этого никогда не было в истории человечества (как мы её знаем) и я не думаю, что Египетские муммии могут нам помочь понять эволюцию в Здесь и Сейчас.   Однако, это моё понимание и оно может быть ошибочным.

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Декабрь 1, 2011 в 10:56pm

 

 

.......................................................В этот момент на Землю нисходит энергия неделания, для того чтобы отпустить привязанности. Самое главное из них - наше прошлое и будущее.

В это время нам может показаться, что мы остановились в духовном развитии, застряв в своих прошлых достижениях.

Даже та информация, которая еще несколько лет назад будоражила наше воображение, сейчас не блещет новизной, крутясь, как старая заезженная пластинка.

Наши небесные учителя, как будто выдохлись в погоне за нашим вниманием.

Кроме признания нам в любви и обещания райской жизни, или наоборот, пугая нас карой небесной, за нашу бессознательность, ничего нового нет.

Скорее всего, они уже покинули свои каналы, после того как сделали свое дело, перетащив внимание землян в одну из вероятностей будущего.

Теперь дело осталось за временем, материализовать коллективное намерение человечества, тем самым, довершив работу великих программистов.

И пока время расставляет все по своим местам, нам ничего не остается, как вернуться из виртуального прошлого и будущего, к себе реальному - трехмерному человечку.

  В этом зыбком мире перемен мы должны войти в энергию "здесь и сейчас", чтобы лучше ощутить свое тело.

Сейчас мы как никогда находимся в отрезке времени, где кроме нас самих никто не сможет нам помочь в поисках нашего пути.

Наше тело единственно реальная субстанция, на которую можно опереться.

Находясь в своем теле в "здесь и сейчас" мы сливаемся со временем в один поток, который несет нас по реке жизни, минуя бесконечные камни привязанностей.

Отдавшись ее потоку, мы уже не чувствуем сопротивление пространства; время как будто остановилось для нас, но в тоже время, глядя на проплывающие мимо берега событий, знаем, что вся жизнь вокруг находится в постоянном движении.

  Плывя так по жизни, мы пережили духовный восход на Востоке, и теперь наблюдаем ее закат на Западе.

Когда исчезнет на горизонте последняя вспышка света, у нас больше не останется внешних ориентиров в сумраке неведения.

И нам ничего не остается, как ждать рассвета в своих собственных сердцах, чтобы осветить себе путь.
  

  Алекс Виндгольц.
  Германия
  5.09.2008 г.

http://samlib.ru/w/windgolxdc_a/7day.shtml.................................................................

 

Комментарий от: Амаль, Декабрь 1, 2011 в 10:19pm

Тела изменяются не за счёт естесственной эволюции. Во время перехода мы будем уходить вместе с физическими телами.

Комментарий от: Частичка, Декабрь 1, 2011 в 10:14pm

Те, кто изобрели мумифицирование преследовали цель - добиться искусственного сохранения физического тела для того, чтобы дух умершего человека смог возвращаться на Землю по своему желанию, избегая телесного воплощения....что то мне это не понравилось

земля ж уходит  

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
1 час назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
4 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Лично я не люблю слово "проповедь", оно давно набило оскомино. Я бы даже сказал, дискредитировало себя. Для меня проповедь воспринимается так, словно тебе хотят что-то впарить, продать, обработать мозги. Если смотреть беспристрастно, в 95%…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное Константин

«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.Иногда мысль может быть полезной для другого человека.Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и…Посмотреть еще
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Очень сильно сказано про диктатуру! И про умаление человека в самом себе, покуда он ищет силу, власть, мощь— вовне. Именно то непонимание сколь БОЛЬШЕЕ находится в нем самом и не дает человеку расшириться в этого БОЛЬШЕГО…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет."
5 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования