Беседы с Отцом Абсолютом о любви

Ли Окийа

Беседы с Абсолютом 16.05.25

-Я прошу прийти того, кто раскроет мне, что такое Любовь..

-Отец Абсолют …это ты ?!

-Да, дорогая . Кто еще расскажет тебе про это более полно чем Я?!

- Знаешь, у меня сейчас такая в голове каша…Я уже не знаю как к тебе обращаться…Бог, Отец Абсолют, первоисток…

- Это не важно, называй как тебе ближе, это все равно буду Я. Ты уже чувствуешь меня по вибрации…А имена …это сложная тема, которая имеет свои плюсы и свои минусы…Тебе сейчас легче выбрать любое имя и ориентироваться просто по вибрации

- Успокоил…я периодически об этом забываю, особенно когда читаю много разновекторных учений…

- В этом прелесть ясночувствования и яснознания – идентифицировать через энергию. Вы сейчас все потихоньку этому учитесь

- Давай вернемся к Любви)

- Все просто- я и есть Любовь, а я есмь ВсЁ.

- Ну, я не скажу , что это просто…Как то сложно убийство назвать Любовью…

- Согласен, но представь, что это Я познаю, что такое не любовь…тогда что ты скажешь…

- Скажу, что это сложно принять…

- Вот … ключевое слово - сложно принять, то есть не принять…то есть отделиться от меня…С этого все и началось…познание вне света и любви. Ты отсоединилась от меня и пошла познавать. В тебе был кусочек света и любви, за который ты стала цепляться, боясь потерять даже его и раствориться в НЕсвете…это и есть разъединение, ты сжалась и уплотнилась…это и есть первородный страх…твой осознанный отказ- отделиться и почувствовать свою самость…и ты из этого начала проживать свои опыты, отделяясь все больше от того , что не могла в тот момент принять и в страхе за свой внутренний свет и любовь. Ты училась и учишься принимать других, принимать себя ту, которая в непринятии защищала свой свет …и чем больше ты боялась потерять, тем больше ты сжималась…а сейчас вы учитесь разуплотнять свою тьму, свой зажатый свет…вы наигрались и возвращаетесь ко мне) А для этого нужно вернуть самим себе ваш яркий свет, вашу светимость и через это и произойдет слияние и возвращение…А пока я с любовью за Всеми Вами наблюдаю, принимаю и уважаю каждый Ваш опыт, будет ли он идти в Единение или в разделение. Это и есть Любовь. Говорить всему Да и с любовью принимать. Я понимаю, что это Вам сейчас сложно глубоко понять и принять. Однако Ваши страхи, болезни, страдания…это опыт разделения…Побудь в этом, а потом пойдем глубже

✨✨✨

Продолжение беседы с Отцом Абсолютом о любви 18.05.25

Приветствую, родная! Готова продолжать?

- Да

-Отлично. Мы с тобой обсудили, что любовь это расширение, а обратный вектор это страх -сужение, уплотнение любви. Т.е. через намерение вольное или невольное мы все равно оперируем энергией любви. Как тебе такая мысль?

-неожиданно…т.е - страх это не готовность расширяться, проявлять свой свет

- Да, ты все верно поняла…Любовь – это базовая энергия всего…далее вы через мысли, действия, свои выборы творите свою реальность…сила любви-расширение, сила страха – сужение или блокировка потока любви…соответственно, вы управляете любовью через свои проявления, созданные намерением (своим или чужим). По сути осознанность - это понимание, что происходит с энергией любви в твоем поле…

- т.е ты хочешь сказать, что когда мы условно принимаем решение не светить, мы архивируем какой то объем энергии любви, и эта энергия ждет своего часа, чтобы пришло намерение-распаковываемся и светим?!!!

-Браво!!!

-Как то все просто и сложно одновременно…мне надо во всем этом побыть

-Конечно, родная. Ты права – даже это должно распаковаться (отпустить сомнения) и позволить знанию светить) Приходи, когда будешь готова идти дальше

✨✨✨

Беседы с Отцом Абсолютом. Продолжение 19.05.25

-Отец Абсолют, я вернулась

-Шутница, можно подумать ты от меня уходила)

- Я вернулась к разговорам о любви)

-Чудесно, спрашивай)

- Скажи, если ты есть все, то значит ты не только свет?

- Дорогая, ты опять за свое…пойми же, все есть свет, что имеет со мной связь…Давай  разберемся в чем смысл поговорки: «…-это не от Бога», не видно света…т.е. не светит. А мы с тобой говорили, что если нет светимости, то произошло уплотнение света, фактически отключение от меня. Считай, что какая то часть меня, заархивировалась и мной не управляется. Я дал право выбора каждой своей частички или быть любовью или жить по своим законам вне меня, то есть без питания…

- Я опять начала сомневаться правильно ли я слышу…

- Из за сомнений и идет тяжеловато…просто отпусти все и пиши

- хорошо

- Смотри, почему к свету тянутся все…это радость, вдохновение, возможности, расширение и это все неограниченно, если в тебе нет преград принимать поток…каждая твоя микроструктура имеет со мной непрерывную связь и ты становишься полноценным творцом….но если твои кусочки частично заархивированы, то твоя светимость и связь со мной уменьшается…но ты идешь ко мне, ты обращаешься ко мне и твоя связь со мной только усиливается и укрепляется …и моя светимость с увеличением твоей тоже растет…теперь другой пример, кто то проживает опыт вне меня…т.е осознанно закрывается и отделяется, тогда происходит все более его уплотнение  и его светимость уменьшается, а значит и моя…И возвращаясь к твоему первоначальному вопросу…Я есмь свет, но часть меня можно сказать временно выключена. Так понятнее тебе стало?

- Так да))) но у меня теперь еще масса вопросов про Темные иерархии в этом ключе..но уже не сегодня)

- Правильные вопросы, с радостью с тобой побеседую, приходи…

19.05.2025

✨✨✨

-Отец Абсолют, я готова продолжать. Этим утром у меня много что распаковалось) и я скорее хочу порассуждать(

- да, дорогая …я осознаю, что ты начинаешь все вспоминать и меня это очень радует. С чего начнем?

-Начнем с азов) Как не сложно поначалу было принять, но это уже свершившееся осознание, ты и все вокруг– это цифровое энергетическое пространство, подчиняющееся сложным алгоритмическим законам.

-Да, родная именно так. И это удивляет, почему Вы так этому противитесь. Ваша наука оперирует этим давно и свободно, вы  уже давно ушли от интуитивного знания и с радостью воспринимаете блага науки в жизни, но упорно делите на духовное и научное) Хотя образование достигло небывалых высот, вы по прежнему упорствуете в этом разделении. Конечно это можно объяснить тяжелым «историческим» опытом, когда религия из-за страха потерять власть уничтожала людей, которые несли знания будь они магическими или научными…И создалась серьезная проблема на всех уровнях- разъединение …Наука отрицает тонко-материальную природу и одухотворенность, а религия, хоть и стала более терпимой, но неохотно сотрудничает с наукой

- Согласна, даже у меня внутри это разделение есть, спасибо, что «подсветил»-буду прорабатывать)

-Посмотри опять же на это с точки зрения энергии Любви, каждая из сторон испытывает страхи и отсюда идет сужение и разъединение. Религия и наука «слишком» бояться потерять власть и по сути уплотняют эту границу, борясь за своих адептов. Понятно, что это очень давняя история, но человечество так продвинулось в своем развитии…Вы по прежнему сидите в плену манипуляций и не проявляете свободу Души..Не ждите, что кто то на законодательном уровне скажет, мы осознались и теперь все по другому…Вы сами должны развиваться, познавать и брать ответственность за свою жизнь и шаги. Вы живете в удивительное время, Вам столько дано инструментов и возможностей, как физических так и тонко материальных

- Пришла с одним, а разговор получился о другом) Благодарю тебя! Пойду разбираться со своей разделенностью научности и духовности)

- Это важно дорогая, ищи в страхах прошлых воплощений. А ты была на обоих сторонах баррикад))) Примири уже это)

20.06.2025

Источник: Беседы с Отцом Абсолютом о любви. Ли Окийа

Представления: 20

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий 10 час. назад

Чтобы понять, что такое Любовь, следует осознать и понять, что есть не Любовь. Потеря, отсутствие этой энергии Любви Абсолюта. Любви Всего ко Всему.Даже потеря части этой Любви Абсолюта. Только тогда мы поймем, что такое абсолютная Любовь. Любовь без всяких условий.

Комментарий от: Георгий 11 час. назад

- Знаешь, у меня сейчас такая в голове каша…Я уже не знаю как к тебе обращаться…Бог, Отец Абсолют, первоисток…

- Это не важно, называй как тебе ближе, это все равно буду Я. Ты уже чувствуешь меня по вибрации…А имена …это сложная тема, которая имеет свои плюсы и свои минусы…Тебе сейчас легче выбрать любое имя и ориентироваться просто по вибрации

- Успокоил…я периодически об этом забываю, особенно когда читаю много разновекторных учений…

- В этом прелесть ясночувствования и яснознания – идентифицировать через энергию. Вы сейчас все потихоньку этому учитесь "

Комментарий от: Георгий 11 час. назад

"  Ты отсоединилась от меня и пошла познавать. В тебе был кусочек света и любви, за который ты стала цепляться, боясь потерять даже его и раствориться в НЕсвете…это и есть разъединение, ты сжалась и уплотнилась…это и есть первородный страх…твой осознанный отказ- отделиться и почувствовать свою самость…и ты из этого начала проживать свои опыты, отделяясь все больше от того , что не могла в тот момент принять и в страхе за свой внутренний свет и любовь. Ты училась и учишься принимать других, принимать себя ту, которая в непринятии защищала свой свет …и чем больше ты боялась потерять, тем больше ты сжималась…а сейчас вы учитесь разуплотнять свою тьму, свой зажатый свет…вы наигрались и возвращаетесь ко мне) ."

Комментарий от: Георгий 11 час. назад

- Скажу, что это сложно принять…

- Вот … ключевое слово - сложно принять, то есть не принять…то есть отделиться от меня…С этого все и началось…познание вне света и любви. Ты отсоединилась от меня и пошла познавать. В тебе был кусочек света и любви, за который ты стала цепляться, боясь потерять даже его и раствориться в НЕсвете…это и есть разъединение, ты сжалась и уплотнилась…это и есть первородный страх…твой осознанный отказ- отделиться и почувствовать свою самость…и ты из этого начала проживать свои опыты, отделяясь все больше от того , что не могла в тот момент принять и в страхе за свой внутренний свет и любовь. Ты училась и учишься принимать других, принимать себя ту, которая в непринятии защищала свой свет …и чем больше ты боялась потерять, тем больше ты сжималась…а сейчас вы учитесь разуплотнять свою тьму, свой зажатый свет…вы наигрались и возвращаетесь ко мне) А для этого нужно вернуть самим себе ваш яркий свет, вашу светимость и через это и произойдет слияние и возвращение…А пока я с любовью за Всеми Вами наблюдаю, принимаю и уважаю каждый Ваш опыт, будет ли он идти в Единение или в разделение. Это и есть Любовь. Говорить всему Да и с любовью принимать. Я понимаю, что это Вам сейчас сложно глубоко понять и принять. Однако Ваши страхи, болезни, страдания…это опыт разделения…Побудь в этом, а потом пойдем глубже."

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль АнтиХрупкость
"   Да, достижение подобного состояния  «спокойствия в глазу шторма»,— это поистине ступень Мастерства - СамоМастерства. И, неслучайно, синхронно с этой статьей попался мне сегодня текст Алёны Старовойтовой, и…"
16 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Легенда о Тех, кто вернётся, чтобы разбудить спящих.
"Георгий, я неоднократно просила, Крайона в моих блогах не публиковать. Его достаточно и в твоих блогах. Просила и не раз, и не два, и даже не три … Можно же проявить уважение и к моей позиции по отношению к Крайону, и к моим неоднократным…"
42 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Это сногсшибательно! Дэвид Уилкок утверждает, что секретные исследования в зоне 51 показали, что шишковидная железа - это гораздо больше, чем просто часть мозга
"" Давным-давно, ещё до 2012 года, יא-הי (Тодд Авакайтис) начал просыпаться, и в нём пробудились воспоминания о сакральных звуках, которыми вы пользуетесь сегодня. Я повторяю то, что уже было сказано, но это должно быть сделано в качестве…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Легенда о Тех, кто вернётся, чтобы разбудить спящих.
"  Из комментариев, замечательно!: « Андрей Минкевич: БлагоДарю!☀☀☀ Покроется НебоПылинками звездИ выгнутся ветвиУпруго, - Тебя я услышу заТысячи верст - Мы эхо -Мы долгое эхоДруг друга... Р. S.Вспомнились, вдругСлова из песни…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: «КТО СОЗДАЛ ЗАВЕСУ? (ПЛАНЕТА ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ)»
"" Завеса не создана Творцом, вы создали ее, вы создали это конкретное разграничение как элемент испытания, когда вы прибываете на планету. И в связи с этим я скажу вам: поскольку это ваша завеса, отделяющая вас от Божественной…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: «КТО СОЗДАЛ ЗАВЕСУ? (ПЛАНЕТА ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ)»
"" Завеса движется, она сдвинулась и придвинулась ближе к вам. Это означает, что она становится тоньше по мере того, как любовь Духа приближается к вам. Так как завеса приближается к вам, вам легче видеть через нее. Вы начинаете понимать…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: «КТО СОЗДАЛ ЗАВЕСУ? (ПЛАНЕТА ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ)»
"" Благословенны те, кто сейчас на этой планете, и особенно те, кто понимает, что они имеют такой контроль над своей жизнью, над своей Божественностью, понимая причину радости и проникая во тьму так, что она исчезнет, и на планете воцарится…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: «КТО СОЗДАЛ ЗАВЕСУ? (ПЛАНЕТА ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ)»
"" Итак, это ченнелинг о завесе, но на самом деле он о ваших отношениях с Источником Творения.Насколько близко к Нему вы хотите быть? Есть ли среди вас те, кто хотел бы снять завесу и наклеить ее на себя до такой степени, чтобы не…"
1 час назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования