Вопрос о физических константах — "это один из самых интересных вопросов вообще, какие только можно, пожалуй, задать", писал он своей ученице. Откуда они произошли? Уж не "выбрал ли их Бог в некотором роде наобум, взявшись за сотворение мира"? И далее: "Но я не могу себе даже представить целостную, разумную теорию, которая включала бы хоть одно число, произвольно, по своей прихоти, выбранное Творцом, число, на месте которого могло бы оказаться любое другое, причем мир в своих закономерностях стал бы тогда качественно совершенно иным".

Так писал Энштейн .

А у меня вопрос к сообществу- кто имеет информацию об Архитекторах?

Архитекторы мироздания, Архитекторы реальности,...., ....

Поделитесь мыслями, знаниями или ссылками на статьи. В сети нашлось очень мало информации..

Представления: 22657

Теги: вопрос

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 6, 2017 в 1:36pm

Георгий, всё что ты утверждаете о Истине на самом деле относится к субъективное правде, к частному мнению каждого из нас. Вы просто путаете два понятия "истина" и "правда".

И, Аврора, Вы пока, просто не в состоянии принять чужую истину, а следовательно и принять все, что есть!

Истина не принадлежит никому! Как только рядом со словом "истина" появляется местоимения вроде тех, что Вы сейчас употребляете это показатель того что Вы говорите о субъективном. Так к примеру мы видим Солнце и говорим это Солнце, но не моё, твоё, своё, чужое.....оно просто есть и оно - Солнце. Или мы говорим Бог. И Бог так же может быть чьим-то - моим, твоим, своим, чужим. Вот и Истина точно так же как и Бог одна для всех такая как есть. А вот то, как мы можем что-то понимать это уже наше. Но в таком случае речь идет о понимании Истины, которое у каждого своё, а не об Истине как объективно существующей действительности.

Комментарий от: Светлана Н., Сентябрь 6, 2017 в 1:23pm

Георгий, коль, возникла тема отрицания и переосмысления, наверное, надо подумать о промежуточном состоянии между этими крайними точками. Я где-то встретила красивое словосочетание «восхождении к противоположности» -  и мне оно понравилось. Я, собственно, сейчас об этом.

Вот, смотрите. У вас возникла мыслеформа чего-то. Вы сначала исследуете её один «край», затем отрицая, исследуете другой «край»…переосмысление наступает, когда вы поднимаетесь над обоими «краями» и начинаете мыслить за пределами обоих крайностей одновременно. Отмечу, не соединяете их /в одном утверждении/, а выходите за пределы края обеих. Благодарю!

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 6, 2017 в 12:53pm

      И, Аврора, Вы пока, просто не в состоянии принять чужую истину, а следовательно и принять все, что есть!

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 6, 2017 в 12:50pm

            Аврора!   Все, что Вы сейчас утверждаете в своих комментариях, как раз и является именно Вашей истиной и этому  нет никакого смысла этому  возражать, или что-то доказывать.  Изменить себя Вы можете только сами.  Изменитесь Вы, изменится и Ваше понимание истины. То же самое относится ко мне  и ко всем нам.   Вы ведь согласитесь, что далеко не все думают также же, как и Вы?    

Комментарий от: Олег Версин, Сентябрь 6, 2017 в 12:31pm

Истина может быть абсолютной 

***

абсолютной истины не существует,есть только относительная(диалектика)

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 6, 2017 в 12:29pm

         Елена! Вы не хотите меня понять.  Истина для каждого всегда есть , только его истина и , конечно же, она не может быть для этого человека ложной.   Я говорю о том, что истина всегда и постоянно меняющееся понятие.  Эволюционирует наше сознание и  меняется наше с Вами понимание истины. Т. е. истина уже становится для нас другой. Другое понимание истины. Все в мире взаимосвязано и основано на уровнях сознания и осознанности.    Моя истина может быть ложной для Вас, или наоборот. У каждого своя истина и зависит она только от уровня развития человека. Одной истины для всех не бывает. Также как не бывает и не может быть абсолютно одинаковых людей. Мы все разные и поэтому и истины всегда будут для каждого разными. Даже каждый из  Абсолютов обладает своей собственной, только ему присущей истиной.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 6, 2017 в 12:27pm

Вот смотрите, Георгий, как Вы перешли на обсуждение личности (меня) тогда, когда поняли что Вам нечем аргументировать свои убеждения, свои заявления. И я и Лена привели Вам жизненные примеры на которых видно на сколько ошибочно то, что Вы заявляете об Истине. У Вас же таких примеров нет, да их и быть не может, так как то, что Вы говорите и есть ложные воззрения, которые противоречат настоящей действительности, как бы Вы это сами не считали и как не воспринимали, но факты, как говорится, вещь упрямая:) Вот за фактами и остается последнее слово, оно и показывает в чем истина, а в чем заблуждение.

Успеха Вам в познании!

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 6, 2017 в 12:11pm

Георгий, а Вам так важно остаться при своём, даже ложном, но при этом сохранить самоубежденность, что Вы правы и что я возражаю Вам лишь из некоего своего желания просто поспорить и оставить за собой последнее слово? При чем тут вообще кто что скажет последним в разговоре, когда суть беседы не в том, за кем последнее слово? Суть беседы в выявлении истинного и ложного в наших убеждениях. Или для Вас иначе?

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 6, 2017 в 12:03pm

          Аврора!  Я уже говорил, что последнее слово , видимо , еще очень долго будет оставаться за Вами!  С уважением Георгий.

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 6, 2017 в 12:02pm

Аврора, таки да, я именно об этом, о подмене понятий)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Но таких людей, работающих на изменения, были миллионы, а не миллиарды.)))И в это время на планете уже вовсю орудовали Грейсы с их технологиями, шла так называемая закулисная работа по недопущению того Перехода, на который работали Звезднорожденные.…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Высвечивали ситуацию с происходящим тогда и теперь, вспоминали, анализировали. Не знаю, как на Эспаво-меня тогда здесь не было, но на планете  много групп  работало на Переход .Мне это слово больше нравится, чем слово Вознесение. Огромную…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Мнение о человеке как о социальном животном (социальный дарвинизм, атеистический материализм), это низовая ступень развития души. Стадия духовной слепоты. Если говорить более экспрессивно, Христос называет это духовной смертью. Это, а также полное…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"В человеке сильна форма коллективизма ,а это внешнее объединение или внешняя сила сплачивающая и дающая надежду на счастье ,комфорт и благополучие ,таким образом человек ,социальное животное ,и именно это и позволяет манипулировать  и…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
11 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования